Начисление пени в гос секторе

Начисление пени за услуги ЖКХ

Я являюсь собственником квартиры по адресу: г. Псков, ул. Мирная, д. 3а, кв. 66. В сентябре 2021 года, в связи с неправильным учетом показаний счетчика горячей воды, у меня образовалась задолженность перед МП г. Пскова «ПТС» в сумме 3 000 рублей. С этого момента и до ноября 2021 года от имени указанной организации в мой адрес стали приходить квитанции с указанием суммы долга и суммы, начисленной за текущий месяц. Указанные суммы я до ноября 2021 года погашал частично, оплачивая всю начисленную сумму и часть суммы долга. В ноябре 2021 года мне от имени указанной организации пришла квитанция, в которой значилась сумма начисленных платежей, в графе недоплата числилось: 0,00. С этого времени я стал оплачивать начисленные платежи в полном объеме, не допуская задолженности. В декабре 2021 года от имени МП г. Пскова «ПТС» мне по почте пришла квитанция с указанием суммы долга 2 588,74, при этом в данной квитанции указано, что у меня имеется недоплата по платежам в сумме 1972, 01, а также мне начислены пени в сумме 616,73. Также в данной квитанции указано, что данная недоплата возникла на момент перехода нашего дома из ООО «Военный городок» в управляющую компанию ООО «Район №13» (переход был в октябре 2021 года). Изучив данную квитанцию я согласен с суммой основного долга, который я готов оплатить в ближайшее время, однако полагаю, что пени начислены незаконно, поскольку я не знал о наличии долга в результате отсутствия указаний о нем в квитанциях начиная с ноября 2021 года до декабря 2021 года, а указание в квитанции о наличии долга перед предыдущей управляющей организацией и не уведомление меня о долге длительный период времени считаю мошеннической схемой самой управляющей организации, поскольку зная о наличии долга я бы его погасил уже давно и никаких оснований для начисления пеней не возникло бы. В ходе телефонного разговора с представителем МП г. Пскова «ПТС» ООО «Район №13» при создании начал жизнь с чистого листа и к долговым обязательствам граждан перед ООО «Военный городок» отношения не имеет. Вместе с тем следует отметить, что указанные управляющие компании имеют одинаковый юридический адрес и перечисления производились и до и после смены управляющей компании на один и тот же расчетный счет, лицевой счет абонента не менялся и ООО «Район №13» не мог не знать о существующем долге. В связи с изложенным. прошу вас проверить законность начисления мне и возможно другим жильцам нашего дома, пеней в результате не уведомления о наличии долговых обязательств со стороны управляющей организации либо МП г. Пскова «ПТС» в период с ноября 2021 по декабрь 2021 года.

Ваше обращение от 24.01.2021 по вопросу начисления пени за услуги ЖКХ, поступившее в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2021 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения в Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору в соответствии с компетенцией по решению поставленного Вами вопроса.

Начисление пени за коммунальные услуги с

По начислению пени по задолженности за коммунальные услуги. Начиная с мая 2021 года у меня образовалась задолженность перед ТСЖ за коммунальные услуги. Председатель ТСЖ ежемесячно начисляет пеню в размере 0,1%за каждый день просрочки, а также идет ежемесячное начисление пени на пеню в том же размере. Правомерны ли его действия? Так же он грозится подать исковое заявление в суд на возмещение всей суммы долга и размера пени.

Рекомендуем прочесть:  Для получения инвалидности обязательно быть на больничном

14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается».

Как пользоваться ресурсом

Как повлиять на ГРИВЦ (городской рсчетно-касовый центр) г. Гусь-Хрустального, нарушающего Постановление Правительства № 354, который начисляет пени за просроченную оплату коммунальных услуг в том же платежном документе, где производятся начисления за текущий или предыдущий месяцы. В Постановлении Правительства № 354 говорится, что » Размер определенных законом или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, неустоек (штрафов, пеней) за нарушение потребителем условий такого договора, указывается исполнителем в отдельном документе, направляемом потребителю.»

Живи как хочешь, а других не учи как им жить! Это вопрос не текущей оплаты, а корректировки за 2021 год, с которой еще только-только суды начали разбираться о правомерности и правильности начислений! За 2021 год жители дошли до антимонопольного комитета, чтобы отстоять свои права, хотя оплата была произведена, только возврат был в течение целого года без каких-либо процентов за пользование чужими денежными средствами. Вот ЕРКЦ и ГРИВЦ это себе позволить могут, а простые жители не могут оплатить квитанцию без некорректных корректировок и пени на них!

Пени по налогам: бухгалтерские проводки

В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета (Приказ Минфина от 31.10.2021 № 94н) суммы причитающихся налоговых санкций отражаются по Дебету счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом учета расчетов с бюджетом по налогам.

При начислении пени в бухгалтерском учете проводки могут быть другие, если речь идет не о нарушении налогового законодательства, а о неисполнении условий хозяйственных договоров, заключенных между контрагентами.

Бухгалтерские проводки при начислении пени по налогам

Уплатить пени по просроченному платежу налогоплательщику стоит самостоятельно (либо одновременно с налогом, либо после его уплаты). Если этого не сделать, пени начислит инспекция. И не только начислит, но даже может взыскать их в принудительном порядке за счет денег или имущества налогоплательщика (п. 6 ст. 75 НК РФ).

Важно отметить, что при отражении пеней вторым способом (т. е. через счет 91) в учете будет возникать постоянное налоговое обязательство. Ведь для бухучета эти расходы принимаются, а для налогообложения нет (пп. 4, 7 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций», утвержденного приказом Минфина России от 19.11.2021 № 114н).

Правомерно ли начисление пеней при госзакупках казенного предприятия

В фз-94 (о гос.закупках) предусмотрены пени, в Бюджетном кодексе ст.161 указано что с казенного предприятия (кем мы являемся) нельзя взыскивать пени. В гос. контракте с организацией указано, что они могут с нас взыскать пени, наше Казенное учреждение изъявило желание Заключить ДопСоглашение об исключение этого пункта(пени) из контракта. А организация наставает, что не надо Заключать ДопСог-е, т.к. в суде пункт Контракта (пени) не будет иметь силы. как быть заключить для подстраховки Доп. или лишняя «переписка»? Спасибо,

Согласно ст.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» законодательство Российской Федерации о размещении государственных заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации. Действительно п.6 ст.161 БК РФ указано, что сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора. Здесь указан конкретный случай, когда не может быть взысканы пени. Эта норма не относится к случаю ненадлежащего исполнения обязательств. Заключать доп.соглашение не нужно. Просто, если возникает противоречие между условиями договора и Законом, то применяется норма Закона. Условия договора не соответствующие Закону ничтожны.

Расчет пени (неустойки) по контракту 44-ФЗ

С сентября 2021 года поставщики и заказчики, выступающие сторонами по государственному контракту, должны по-новому рассчитывать штрафные санкции в случае неисполнения обязательств. Среди ключевых нововведений выделяют следующие:

  1. Изменились размеры штрафа, который накладывается на поставщика при нарушении им условий контракта стоимостью свыше 500 миллионов рублей, исключая случаи просрочки выполнения обязательств.
  2. Размеры санкций для поставщиков, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также СОНКО стали ниже, чем для всех остальных компаний.
  3. Установлены размеры штрафов, которые накладываются на победителя закупочной процедуры, предложившим самую высокую стоимость контракта в ситуациях перехода через «0». Объем штрафа определяется в виде фиксированной суммы.
  4. Определены объемы штрафов для поставщиков по договорам, не имеющим стоимостного выражения.
  5. Штрафы за отказ от исполнения заказчиком своих обязательств теперь выражаются в фиксированных суммах в зависимости от цены контракта.
  6. Полностью поменялся принцип расчета пеней, которые должен выплатить поставщик при нарушении им сроков исполнения договорных обязательств.
Рекомендуем прочесть:  Как оформить мебель в 2021 году в бухгалтерском учете

КНП — коды назначения платежей Версия для печати

Комиссионное вознаграждение акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд», добровольного накопительного пенсионного фонда от суммы пенсионных активов, акционерного общества «Государственный фонд социального страхования» от суммы его активов

Возврат пособия на погребение пенсионеров, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, единовременной выплаты на погребение получателей пенсионных выплат по возрасту, получателей выплат из акционерного общества «Единый накопительный пенсионный фонд» и иных лиц, имеющих пенсионные накопления в акционерном обществе «Единый накопительный пенсионный фонд»

Начисление пеней

ФАС указал, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

В этот срок страховщик обязан совершить все необходимые действия: от рассмотрения представленных потерпевшим документов и составления акта о страховом случае либо принятия решения об отказе в страховой выплате до непосредственного осуществления страховой выплаты или направления потерпевшему мотивированного отказа в этом.

Проводки по начислению пени по договору

Только новичок в бизнесе или совершенно наивный человек может полагать, что чем страшнее финансовые санкции, тем больше гарантий выполнения условий договора. Рассматривая возможности сочетания неустойки с возмещением убытков, можно выделить такие четыре вида неустойки, как штрафная, зачетная, альтернативная и исключительная.

В случае несвоевременной уплаты какого-либо бюджетного платежа, компании или предпринимателю начисляются пени. Формула их расчета стандартна вне зависимости от того, какая именно обязанность плательщика налога или сбора нарушена: определяется сумма пеней как 1/300 ключевой ставки от суммы задолженности за каждый день просрочки.

Начисление пени при просрочке исполнения контракта

Срок просрочки необходимо определять для расчета неустойки по Постановлению Правительства РФ от 25.11.2021 № 1063. По смыслу Постановления заказчик рассчитывает срок просрочки в днях. Раз иное не установлено, то подсчет ведется в календарных днях. Заказчик правомерно считает просрочку именно в календарных днях, несмотря на то, что исполнение считается в рабочих днях. Это два различных срока, имеющих различную правовую природу.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем. Пеня рассчитывается в порядке, предусмотренном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, исполнителем (Исполнителем, поставщиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (Исполнителем, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (Исполнителем, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2021 № 1063.

Начисление пени в бюджете проводки

Как рассчитать и отразить в бухучете неустойку по госконтракту Автор: Задорожнева Александра 4 октября Неустойка — это сумма денежных средств, которая прописывается в госконтракте в качестве штрафных санкций, обязательных к уплате при нарушении одной из сторон договорных условий. Рассказываем, как производится отражение неустойки в бухгалтерском учете, проводки для бюджетной организации приведем в статье. Что такое неустойка по контракту ФЗ Согласно ч. Начисление неустойки по договору проводки по операциям будут представлены далее производится при просрочке исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, а также при ненадлежащем исполнении договорных обязательств ч. Таким образом, под неустойкой по ФЗ понимается установленная контрактными отношениями сумма штрафных санкций, которую обязаны перечислить друг другу участники закупочных процедур при нарушении существенных условий госконтракта. При этом, согласно ст. Формула для заказчика, в соответствии с ФЗ, будет следующей: Объем штрафных платежей заказчика не может превышать цену госконтракта п. Какие проводки использовать Наконец разберем, как отразить неустойку в бухучете, проводки приведем как для коммерческих организаций, так и для бюджетных. В случае если заказчиком и поставщиком госконтракта выступают НКО или коммерческие предприятия, неустойка проводки для обязанной и принимающей сторон отражается следующим образом: Виновная сторона.

Рекомендуем прочесть:  Crjkmrj ghjwtynjd r jrkfle xbntkm 1 rfntujhbz

Бухгалтеру гос. Для учета расчетов с поставщиками по сумме пеней применяется счет При этом в ситуации, если пени по договорам контрактам начисляются в качестве исполнения судебных актов РФ, мировых соглашений, для их уплаты применяется КВР «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда». В случае добровольной уплаты пеней по договорам контрактам с поставщиками применяется КВР «Уплата иных платежей». Подобные расходы целесообразно списывать сразу в дебет счета Таким образом, отразить в учете бюджетного учреждения выставленные пени по коммуналке, Вам необходимо бухгалтерской записью: Дебет Х.

Штрафы и пени по Закону №44-ФЗ за нарушение госконтрактов — до и начиная с г

Стороны смогут штрафовать друг друга за каждый факт нарушения условий контракта. Ранее этот вопрос решался в судах, и судебная практика была не однозначной, так как вопрос «сколько раз можно штрафовать поставщика по одному контракту» не был законодательно урегулирован. По новым правилам, общая сумма штрафов не может быть выше цены заключенного контракта.

В соответствии с правительственным постановлением № 1042 от 30 августа 2021 г., вступающим в действие 09.09.2021 г., начали действовать обновленные правила, предусматривающие ответственность по государственным контрактам, прежнее Постановление Правительства №1063 при этом утрачивает силу, однако по действующим контрактам будет применяться до окончания срока их действия. Таким образом, применять нововведения будут к тем закупкам, извещения по которым разместят в ЕИС с указанной даты — 9 сентября 2021 г. Заказчики обязаны учесть это в ходе подготовки проектов государственных контрактов, а участники вправе требовать внесения изменений в документацию, если положения о новом порядке расчета штрафов и пени не будут учтены.

Отражение административных штрафов на счетах

ТОО, общеустановленный режим. Выписан административный штраф с ГАИ на предприятие, какой счет учета? Какие счета учета необходимо приминять для учета штрафов и пени: 1. Административные с ГАИ и прочие органы; 2. Административные штрафы за нарушение в области налогообложения; 3 Пеня за неоплаченную сумму налогов; 4 Штраф по договорам (выставляем мы); 5 Штраф по договорам (выставляют нам); 6 Пеня по договорам (выставляем мы); 7 Пеня по договорам (выставляют нам)?

Ответ:
На основании Типового плана счетов предлагаю следующие корреспонденции счетов
1. Дебет 7212 Адм расходы /Не вычет
Кредит 3230 Прочие обязательства по другим обязательным платежам/Субсчет Штрафы ГАИ
2. Дебет 7212 Адм расходы /Не вычет
Кредит 3230 Прочие обязательства по другим обязательным платежам/Субсчет штраф в НК
3. Дебет 7212 Адм расходы /Не вычет.

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2021 год

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

Когда начисляется пеня на госпошлину

Госпошлина уплачивается за действия таких органов, как: судебные участки (мировые судьи); суды общей юрисдикции и арбитраж; высшие судебные органы (Верховный и Конституционный суды); прочие государственные и муниципальные органы. Расчет уплачиваемой суммы Для того чтобы правильно рассчитать размер госпошлины, необходимо знать точную сумму и суть иска (например, уплата алиментов или возмещение вреда).

«Государственная пошлина»). При этом вид корреспондирующего счета при начислении госпошлины зависит от ее типа. Госпошлина может уплачиваться: Рассмотрим, как ведется учет госпошлины и какими проводками необходимо зафиксировать операцию по начислению соответствующих сумм в перечисленных ситуациях. Госпошлина, уплачиваемая при приобретении (создании) имущественных объектов, относится на увеличение их фактической стоимости (п.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам