Можно ли заправочный штуцер метана сделать на видном месте

Самодельная домашняя газовая заправка для авто

Раз в три года необходимо проверять баллоны высокого давления гидравлическим испытанием, раз в год — необходимо сдавать на проверку. К поверхности баллонов категорически запрещено крепить сваркой конструктивные элементы. При заправке автомобиля необходимо контролировать давление газа на входе и выходе компрессора, температуру цилиндров, давление в системе смазки. Во время заправки в автомобиле не должно быть людей.

В начале необходимо уточнить: есть газовая аппаратура для сжатого газа и аппаратура для сжиженного газа. Аппаратура для сжатого газа использует обычный природный газ — метан, который можно взять из квартирной бытовой или промышленной газовой сети. Проблема лишь в том, как этот газ заправить в автомобиль в домашних условиях.

Можно ли заправочный штуцер метана сделать на видном месте

Еще хочу добавить что если кто будет точить себе переходник по чертежам выложенным в начале этой темы т.е. когда переходник просто накручивается на заправочный штуцер (а на заправочном штуцере надо нарезать резьбу)имейте ввиду что в нем занижены размеры для диаметра посадки под штуцер заправки АЗГС , там указана высокая точность обработки( dim 17.9H7 (0.0018)), и когда мне выточили под указанный там размер штуцер, то приехав на заправку его тестировать потом мы вместе с работников АЗГС вдвоем матерясь молотком выбивали заправочник из моего переходника, поэтому говорю не надо такой точности, точится под диаметр 18 и все! ,думал что с большим диаметром будет травить, ан нет все ок! Испробовано на десятках белорусских и украинских заправок,а лучше приспосабливается заводской заправщик от новогрудского оборудования

Хочу добавить что часть которая входит в заправочный штуцер должна быть конической
с конусом dim 7X9мм h10мм по крайней мере так сделано в заводском переходнике и это правильно т.к. конус опирается на внутреннюю резинку заправочного штуцера автомобиля а давлением заправки эту резинку прижимает к переходнику в остальном у меня все также .

Заправка автомобиля метаном в домашних условиях, Природный газ для Вас

При неправильной установке или расчете мини — АГНКС существует опасность посадить всю газовую сеть микрорайона. Подключение компрессора может привести к выкачке газа из газовой сети подобно пылесосу, вплоть до срабатывания защитного оборудования ГРП. Избыточное давление в газовой сети должно быть около 2 кПа. При незапроектированном отборе газа свыше производительности редукторов, установленных в ГРП, сработает защитная автоматика и весь микрорайон останется без газа.

Подключение компрессора технически возможно к сетям среднего давления 3-12 атм, например при персональном ГРП в частном доме. Со среднего давления компрессор легче и быстрее поднимет давление, так же меньше тратится электроэнергии.

Переходник для заправки метаном с ngv1 на гост

При средней цене 11 рублей 1 км на газе это 0,75 р. ещё тратиться бензин на запуск и подлив на больших скоростях (пишут, что около 1-1,5 л. Отмечу, что в день перехода на метан был залит полный бак бензина — 55 литров и получается, что в таком режиме он израсходуется аж через 3500 км? Жаль, что вся первая экономия с топлива уходит на переходник для заправки, а также уйдёт на предстоящий ТО-1 (на 3000 км), за который придётся отвалить в два раза дороже, чем на бензиновую Весту.

Рекомендуем прочесть:  Договор оказания юридической помощи с условиями что одностороннее расторжение договора заказчиком не допускается заказчик обязан оплатить штраф исполнителю

Так ли это на самом деле решили выяснить журналисты из Беларуси, которые провели пять различных тестов. Подробнее Lada Vesta CNG — оснащена оборудованием под метан европейского стандарта ISO 14469-1 c NGV1 разъемом ВЗУ.

Переходник для заправки метаном

Евро переходник (СТК4 на ГОСТ ) для заправки импортных автомобилей газом метан на отечественных заправках , позволяет заправку автомобиля без постороннего вмешательства в заводское оборудование чем сохраняет её целостность, очень надёжный и прост. Переходник покрыт антикоррозийным покрытием (хромирование или гальванизация (воронение). Переходник находится в Гомеле, Беларусь.
Цена 125 бел. руб..
+375296367996 Viber, Telegram, Whatsapp

газовое оборудование запрещено делать из стали, это опасно, у меня есть переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо
подробнее можно посмотреть на нашем сайте http://cng-adapter.ru/

Вопрос по заправочным штуцерам, совсем запутался

quote: Originally posted by Carwizard:
А может быть та, якобы «прослабленная» резьба, всего-лишь М10х1? Она реально очень похожа, на G1/8, и также встречается на штуцерах и фостерах. Внешний диаметр дюймовой резьбы — 9,65мм, а метрической — 10,0мм. Да и шаг резьбы, у них почти одинаковый. Очень даже запросто в такую метрическую резьбу, вворачиваются та дюймовая.
По скольку эти резьбы разные, то нельзя их использовать для высокого давления, в таком (разном) сочетании.

А может быть та, якобы «прослабленная» резьба, всего-лишь М10х1? Она реально очень похожа, на G1/8, и также встречается на штуцерах и фостерах. Внешний диаметр дюймовой резьбы — 9,65мм, а метрической — 10,0мм. Да и шаг резьбы, у них почти одинаковый. Очень даже запросто в такую метрическую резьбу, вворачиваются та дюймовая.
По скольку эти резьбы разные, то нельзя их использовать для высокого давления, в таком (разном) сочетании.

Самодельное газобалонное оборудование (ГБО) для заправки автомобиля природным газом

Валы (6) и (17) соединяются с помощью пластины (7) и втулки (8). Для крепления подшипника (12) служит корпус (15) с
крышкой (16), сальником (13). Крышка крепится к корпусу с помощью болтов (14). На вал (17) надевается шкив (18) со
шпонкой. Масляная помпа используется от автомобиля ГАЗ- 51, 52, 69, но следует иметь ввиду, что помпы отличаются
длиной приводного вала. Для контроля за уровнем масла служит смотровое окно (11) произвольной, конструкции.

После аккуратной затяжки всех резьбовых соединений открывается заправочный вентиль, подсоединяется заправочное устройство и закачивается им воздух до половины рабочего давления, проверяют соединения, и при отсутствии пропусков закачивают до полного рабочего давления. Пропуски воздуха необходимо устранить после полного стравливания давления. Если пропусков нет, то открывают заправочный вентиль и выпускают полностью воздух из системы и закачивают в баллон газ. После этого открывают расходный вентиль и пускают газ на редуктор ВД, проверяют его работу, Для этого с помощью штуцера (13) (рис. 1) выставляют давление газа на выходе 10 кг/см’, после этого продувают систему низкого давления газом до полного удаления воздуха, запускают двигатель на газе и проверяют давление на выходе редуктора ВД. Оно при этом может немного упасть. Все работы должны проводится за пределами помещения. После этого проверяется срабатывание предохранительного клапана редуктора. Для этого закручивают плавно штуцер (13) (рис 1) и плавно повышают давление на выходе редуктора до момента срабатывания клапана. Он должен сработать при давлении 15-17 кг/см-1 Если клапан сработает при другом давлении, необходимо отпустить контргайку на клапане и отрегулировать срабатывание. После этого проверяют герметичность основного клапана. Для этого полностью выкручивают штуцер (13), при этом газ не должен попадать в магистраль низкого давления. Если давление медленно увеличивается, то в редукторе меняют седло клапана или сдают в мастерскую. Если все в порядке, делают пробный выезд и проверяют редуктор низкого давления. Как это сделать, хорошо описано в инструкции по эксплуатации газовой аппаратуры на сжиженном газе и описывать ее нет необходимости.

Рекомендуем прочесть:  Если в 2021 году пенсия составляла 6359 14 рублей то в 2021 году сколько она составит с учетов индексаций

Можно ли заправочный штуцер метана сделать на видном месте

DImetrus Пожимаю руку человеку не поленившемуся все это обмерить и выложить столь необходимую деталь (извините за туфтологию) так детально.

DImetrus Пожимаю руку человеку не поленившемуся все это обмерить и выложить столь необходимую деталь (извините за туфтологию) так детально.

Переходник для заправки метаном

Общая сумма платежа зависит от срока действия патента и определяется исходя из фиксированной величины 1200 руб. Недавно устроилась, кое как, на работу. Если заполняемые данные не умещаются на одной странице, их можно перенести на следующую, но при этом необходимо в шапке каждой страницы проставить её номер и продублировать данные о налоговом агенте.

Покупать переходник дорого, руб. Решил изготовить своими силами. Добыл чертежи в инете, договорился с токарем, и переходник готов. Отмечу что чертежам можно верить, всё грамотно сделано. Так же необходимо при сборке переходника установить паранитовую прокладку в тройник, куда потом будет вкручивается палец, чтобы газ не травило при заправке.

Битопливная Лада Веста

Серийные битопливные Весты с 1,6‑литровым мотором ВАЗ‑21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 будут ориентированы, главным образом, на работу в такси. Дилеры уже начали принимать заказы. Несколько машин передали потенциальным заказчикам в опытную эксплуатацию. Запланировано сделать в этом году около 600 автомобилей, их направят «различным коммерческим структурам» в Московской области и Татарстане.

Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Кнопка имеет временное исполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству горящих светодиодов. В ближайшее время этой кнопке обещают выделить штатное место в ряду прямоугольных клавиш над климатическим блоком, а запас газа будет отражаться в окошке ­трип-компьютера на панели приборов.

Лада Веста CNG включает газ

Для расчета были взяты цены на метан: 12 рублей за кубометр, а бензин АИ-95 по 40 рублей за литр. И расход метана на этом маршруте оказался даже ниже заявленных производителем цифр. И это был своеобразный рекорд — 5 кубов метана на 100 километров пути.

Рекомендуем прочесть:  Ермаковский детский дом характеристики на детей

Холостые обороты держатся в районе 800-900 оборотов как на бензине, так и на газу. При использовании метана динамика заметно снижается. Не добавляет динамики и возросшая масса. Вес пустого баллона 75 килограмм, паспортные показатели вместимости – 90 литров. Если нужны быстрые разгоны и энергичные перестроения, придется переходить на бензин.

Как установить ГБО на метане на автомобиль

Баллон нужно надежно прикрутить к кузову. Для этого просверлите два отверстия под болты. Они должны размещаться симметрично. Еще одно отверстие нужно просверлить под трубку. Вставьте в него пластиковый штуцер. Он позволит предотвратить перетирание трубки об острый края отверстия. Тщательно проверьте надежность закрепления баллона. После этого нужно переходить к монтажу мультиклапана. Эта процедура также требует определенной сноровки.

Основным преимуществом использование в качестве топлива метана является его дешевизна. Он стоит немного дешевле пропана. Последний обходит рассматриваемую разновидность топлива практически по всем показателям.

Правила механического монтажа ГБО четвёртого поколения

Выбор редуктора связан прежде всего с мощностью автомобиля. Наиболее нежелателен выбор редуктора с меньшей рассчитанной мощностью, чем мощность автомобиля. На максимальных режимах давление газа будет падать и это может привести к обеднению смеси. Постоянная эксплуатация автомобиля в таких режимах может привести к прогоранию клапанов. Ставить редуктор с большим запасом по мощности можно, но возможно небольшая нестабильность давления на малых режимах. Кроме того, редукторы большой мощности отбирают большее количество тепла от охлаждающей жидкости, что может привести к недостаточно эффективной работе печки.

Вакуумное управление редуктором осуществляется подключением соответствующего штуцера шлангом к впускному коллектору. Точку подключения желательно взять ближе к дроссельной заслонке. Диаметр шланга должен соответствовать штуцеру редуктора. Нежелательно использовать существующую вакуумную систему двигателя. В ней, изменение давления может происходить не сразу. Это приведёт к провалам дифференциального давления при резком увеличении мощности и, соответственно, к его выбросам при снижении. Таким же требованиям следует придерживаться и при подводе вакуума к МАП сенсору.

Установка газового оборудования на авто по всем правилам

Для владельцев машин с ранее установленным газовым оборудованием, и не имеющим свидетельства о соответствии внесенных в конструкцию автомобиля изменений требованиям безопасности, мы видим минимум три варианта действий:

Проводку к бензиновым форсункам можно реализовать с помощью разъема, либо путем впайки в жгут проводки. Обычно к бензиновым форсункам от блока управления впрыском топлива проходят два электрических провода: питающий и сигнальный. Для впаивания в проводку следует найти сигнальные провода форсунок, разрезать их и подключиться по схеме.

Как заправить метаном авто

При отпускании кнопки «Пуск» Сп отключается. При нажатии на кнопку «Стоп» или при срабатывании реле тепловой защиты двигателя РТ, цепь размыкается, пускатель отключается, отключается двигатель и схема возвращается в исходное положение. При подключении обмоток двигателя треугольником Ср=4800 (IHOM/U), где IHOM — номинальный ток двигателя, U — напряжение в сети.

Переходник ГОСТ СП 21,8 под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7)) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных заправочной горловиной СП 21,8, на заправочных станциях, оборудованных заправочным пистолетом российского стандарта ГОСТ (палец диаметром 18мм).

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам