Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

ну и конечно же если блок поможет в решении проблемы — тоже возвращай магазину блок и ехай шиться к хорошим людям.
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве

Помогите дорогие товарищи, недавно продал свою десяточку и купил приору 2021г. 16кл, есть с ней проблемка: плохо тянет, особенно на низких оборотах, бывает очень трудно тронуться в горку — при нажатии провал (как будто троит) и тянет еле еле пока немного не наберет оборотов, ну и вообще не развивает должной мощи (в сравнении машина отца, тоже приора на которой приходится иногда ездить), заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа, значит что сделано:
1. конечно же поменял свечи на новые.
2. ставил катушки зажигания отцовские.
3. заменил фильтра — воздушный, топливный и сеточку
4. менялся с товарищем ДМРВ
5. заменены РХХ и ДПДЗ
6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков

Приора или десятка

П.С. ну вот что у нас за народ))))) Еще купить не успел, уже про ТО говоришь. Не надо на него забивать катайся на здоровье, сделай ТО1 ТО2. Ничего страшного в нём нет и стоит оно не дорого. Сам же говоришь что «на 2 года машина, а там посмотрим» — значит думаешь, что машинку надо будет когда то «хорошо продать», а записи в сервисной книжке лишний раз подтвердят покупашке твою порядочность и честность.

  • Users
  • 100 сообщений
    • Марка авто: Лада
    • Откуда: Тольятти

    Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

    е6сли правильно я понял,то мне нужно вскрыть двиг,посмотреть метки,и выставить как положенно.
    Многие говорят что возможно двиг ещё просто не открылся,типо мотор туговат и мало обкатан,типо проедешь тысяч 15 тогда посмотрим. блин,ну не охота мне до 15 тысяч терпеть это безобразие.

    2Madil
    Не думаю что програмнно это можно исправить,ведь проблема в механике.
    Ведь как я понимаю что моему двигу не хватает воздуха за счёт метки.Единственное наверно что вы сможете сделать так это предположим на 4 тысячах оборотах давать меньше бензина.

    Рекомендуем прочесть:  Кто считается многодетной семьей 2021, если старший учится в колледже на дневной

    190 и больше не едет

    Это нормально, на разных приорах с завода разные показатели, у тебя значит отсечка на этой скорости.
    Да и какая разница едет она 200 или 190 по спидометру?
    Главное чтоб мотор работал нормально и тяга была в норме
    Лично моя больше 182 по спидометру не едет тоже тестировал не раз, но до 100 динамика в норме

    у меня приора сейчас, 190 и больше не едет. До этого тоже была приора, тоже 190 км.ч. Все стандарт. Я не гонщик, но на каждой машине раз в год делаю ревизию по скорости. Многие пишут что 200 без проблем валит, это вы округляете, или прошивка другая? обе машины свежие

    Приора не тянет на низах

    Посмотрел логи -основные параметры нормальные ,но параметры АЦП не желают шевелится в зависимости от оборотов ни отдельно ,ни вместе с основными в другом окне. Вначале съёмки АЦП немного дёрнутся , а потом на месте стоят.

    Поршня менялись на пробеге 70000км, из за стука четвертого поршня, поставил нового образца с графитовым напылением, хон в блоке в идеале, задиров нет, элипса нет, поршня брал заводские комплектом. (Поршень кольца, шатун, палец) развесил весь комплект с точностью до 0.1 грамма. Обкатывал 8000км потом начал давать пиз. ы

    Замена масла в коробке передач (КПП) на приоре

    Примечание!
    Если в масле будет обнаружена металлическая стружка, то промойте коробку, если же что то по серьёзней (Большие частички металла к примеру), то рекомендуем обратиться на сервис они там и определят от чего именно откололись данные частички (Если от шестерён, то скорее всего коробку передач Вам отремонтировать придётся)!

    Когда нужно менять масло в коробке передач?
    Если придерживаться рекомендации завода изготовителя, то моторное масло рекомендуется раз в 15 тыс. км., менять (Категорически нельзя, это очень много, раз в 7. тыс., нужно или раз в 5 тыс., если средства позволяют и двигатель проживёт довольно долгую жизнь), а трансмиссионное раз в 75 тыс. км., или после 5 лет после заливания, мы Вам не рекомендуем к этому прислушиваться, потому что масла бывают разные и какое то масло проживёт кой как 5 лет, а какое то уже через 3 года испортиться (Кстати на коробках при покупке трансмиссионного масла, тоже читайте срок годности, обычно он указывается там), ну так вот, в коробке масло рекомендуем менять раз в 50 тыс. км., или раз в 3 года, но когда сливать его будете, обратите внимание, нет ли стружки металлической в нём (Это от шестерёнок летит, если её нет то всё хорошо), если есть то смените стиль езды (С коробкой аккуратней обращайтесь) или в будущем шестерёнки полностью сносятся и ремонтировать коробку придётся или даже покупать новую и не забывайте о своевременной замене масла в коробке, оно тоже влияет на её работоспособность.

    Рекомендуем прочесть:  Его поведение в семье

    Приора двигатель не тянет

    • Проблемы с фазами газораспределения возникают из-за не правильно установленных «меток» ремня, цепи ГРМ. Ремни растягиваются, цепи перескакивают, после чего из-за игнорирования проблем, последствия могут оказаться куда печальней.

    Выньте из корпуса фильтра фильтрующий элемент (катридж), закройте крышку корпуса фильтра (глушитель впуска) и попробуйте прокатиться на автомобиле. Если дымление ощутимо уменьшилось, значит замените воздушный фильтр новым. Если же дымление не уменьшилось или уменьшилось совсем чуть-чуть, то верните фильтр на место и закройте крышку корпуса фильтра.

    Нива с двигателем от приоры

    Я на шевик поставил 21126, выбирал между XUD9 от пежо и приороским, но поскольу у меня стоит раздатка 3.82 и пары 4.44 на колеса 31, этот двигатель как можно лучше подошел по конфигу, и низ в порядке и верха супер!

    Ставить 16 кл на Ниву одно из самых удачных решений. 16 кл двигатели имеют маслофорсунки охлаждения поршневой и дают момент на оборотах 3000 в минуту. То есть при езде на Ниве, весом в 1,5 тонны, когда обороты перед переключением передачи будут в районе 3,5 — 4 тыс в мин расход будет в районе 10-11 л / 100 по городу, а по трассе 7-8 л / 100. Если на 16 кл движке тошнить, бояться поднять обороты больше 2,5 тыс в минуту, то перегреваться ваши поршня буду, появятся задиры, появится масложор и ресурс у такого «экономичного» мотора будет 80-100 тыс км. Плюс любители экономить, переключая передачи пораньше, ЗАБЫВАЮТ, что машину они ТЯНУТ НА ДЛИННОЙ передаче, а соответственно чтобы машина ехала со скоростью потока, нужно будет сжигать КУЧУ лишнего бензина. Ваша экономия сойдёт НА НЕТ, плюс ресурс движка убьёте. Так что 16 кл на Ниву — супер идея.

    Приора как пользоваться кпп

    В КПП имеется специальный соленоид, осуществляющий блокировку самопроизвольного включения задней скорости. Средняя его часть имеет выступ и не допускает перемещения блокировочных скоб вдоль осей до положения включения задней скорости. На рукоятке рычага переключения передач размещен переключатель соленоида.
    Когда поднимется кольцо, происходит замыкание электрической цепи, и соленоид получает напряжение питания. Выступающая средняя часть при этом выдвигается внутрь, позволяя включить заднюю передачу. Если кольцо будет повреждено, или произойдет обрыв электроцепи, заднюю скорость включить будет нельзя.

    Необходимо проехать на второй передаче определенное расстояние, чтобы почувствовать уверенность и комфорт при движении на этой скорости. Помните, что при движении следует смотреть на дорогу, а не на приборы или попутчика. Постарайтесь контролировать движение по бокам, позади автомобиля, отслеживая ситуацию с помощью боковых зеркал и зеркал заднего вида. Необходимо научиться своевременно замечать сигналы светофоров, дорожные знаки, разметку на дороге, средства организации дорожного движения (бортики, столбы вдоль дороги, шлагбаумы и т.п.).

    Куда нужно тянуть передачу в приоре чтобе ехать на тройке

    Здравствуйте. ребята подскажите, может кто то сталкивался. Машина перестала разгоняться. На первой передаче не едет. Как будто за жопу держат. Педаль в пол, а оно еле еле, переключается на вторую и полетела.
    Toyota Levin 4a-GE автомат.

    Рекомендуем прочесть:  Доверенность на получение товара заверенная печатью

    Расскажу с самого начала.
    Левин в 101 кузове, 4a-ge Сильвер. машина два дня простояла во дворе, утром завела с автозапуска, машинка завелась, прогрелась. Села, включила передачу, обороты упали она заглохла, но потом завелась. Поехали… началось, при разгоне на первой ощущение что машину держат за жопу, не разгоняется. еле еле ползет. Переключается на вторую и все нормально. Периодически пробивало, вроде начинала ехать, потом обороты падали, и она до 1500 набирала, и все. До дома доехали поменяли свечи, завелась с полоборота. На следующее утро ситуации повторилась, автозапуск завелась, скорость включила заглохла!
    Сейчас машина на СТО. Мальчишки в полном непонимании что с Левином.
    Компрессию замерили, отличная. Топливный насос проверили работает. Подключили подачу топлива напрямую к двигателю. Фильтра в норме. Масло и в коробке и в двигателе недавно заменено, все в норме! Катализатор сняли.
    При попытке завести двигатель схватывает и тут же глохнет. Если при заводе давить на газ, то несколько секунд она даже работает, но опять обороты не держит и глохнет!
    Пожалуйста помогите. Подскажите куда хоть примерно смотреть? может была похожая ситуация?
    Ааа, еще, свечи на заливает, даже если газовать при запуске, абсолютно сухие!

    Топ-10 признаков неисправности коробки переключения передач

    Совет: если машина на гарантии, не тяните, езжайте к официальному дилеру. Если коробка «встала» и вас привезли к официальному дилеру на эвакуаторе, ни в коем случае не говорите, что в машине ощущались толчки и подергивания при переключении скоростей. Снимут с гарантии за то, что при первых признаках неисправной работы коробки немедленно не явились в сервис для осмотра и обслуживания.

    Механические неисправности в автомобиле, в отличие от неисправностей в электронике, появляются в сопровождении посторонних звуков и вибраций, которые для обывателя сигнализируют, что что-то работает не так, как было задумано конструкторами. Поломки в коробке передач зачастую сопровождаются сигналами, которые невозможно не заметить.

    BMW X5 с мотором от Приоры! Первая поездка! Она едет

    Переходная плита АМС Моторспорт
    www.alaniamotorsport.ru/transmissiya/perehodnye-plastiny/perehodnaya-plastina-vaz-bmw-m50-zf/
    Чтобы заказать рекламу на канале или в Инстаграме напишите Жану на почту jeankasparov@gmail.com
    или Вконтакте vk.com/id212496233.
    Так же можно написать в директ на Инстаграм instagram.com/je20k/
    Написать мне напрямую можно на почту jorikrevazow@gmail.com
    Я в Контакте (только подписка) vk.com/id1456214
    Я в Инстаграм (только подписка) instagram.com/jorikrevazov84/

    Suggestions, cooperation, advertising on the channel: jeankasparov@gmail.com or jorikrevazow@gmail.com
    Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

    Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам