Информационный лист о семье ребенка информация о семье

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ»

2. Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т. д. Главная задача данных форм работы — познакомить родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ (группе) и способствовать преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывать практическую помощь семье. К ним относятся:

На стенде могут быть представлены: режим дня; расписание занятий; план мероприятий на месяц; объявления; условия проведения конкурсов; меню на день; словарь добрых слов и выражений; адреса сайтов в Интернете, посвященных дошкольному детству.

Информационный листок — Социальная поддержка семей с детьми

По результатам семинара от 23 ноября в ЦСП «Палитра” по социальной поддержке семей с детьми социальная служба прихода храма Покрова Пресвятой Богородицы в Филях подготовила информационные листки, для информирования прихожан и размещения на информационном стенде. Информационный листки распространены по приходам Западного викариатства.

13 августа 2021 года, в канун праздника Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня и Празднества Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице управляющий Западным викариатством епископ Павлово-Посадский Фома совершил всенощное бдение в храме Архистратига Божия Михаила в Тропареве. Владыке сослужили благочинный Михайловского церковного округа протоиерей Георгий Студенов, благочинный Георгиевского церковного округа протоиерей Серафим Недосекин, члены Совета викариатства, […]

Дневник наблюдения за детьми из неблагополучных семей

В этом разделе помещаются характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать ученика его характер, способности; результаты психологической диагностики.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.

Программа Семья

Если уже проведен тест «Рисунок человека», то остается аналогичным образом предложить ребенку нарисовать на от­ дельном листе (положенном перед ним горизонтально) дом, а еще на одном листе (положенном вертикально) — дерево. До полнительную информацию дает ответ ребенка на вопрос о том, кто живет в доме. Если в качестве рисунка дерева представле но условное изображение елки, то ребенка просят нарисовать еще одно дерево, на этот раз — не елку.

Проведение теста. Перед ребенком кладут лист бумаги (вер тикально) и простой карандаш с резинкой (карандаш должен быть достаточно мягким — М или 2М). Инструкция: «Нарисуй человека — всего, целиком. Постарайся нарисовать как мож но лучше — так, как ты умеешь». Если ребенок задает уточня ющие вопросы («Мальчика или девочку?», «А можно, чтобы он был в шляпе?» и т. п.), то ему говорят: «Рисуй так, как ты хочешь». Если же вопрос противоречит инструкции («А мож но нарисовать только лицо?»), то ее частично повторяют («На рисуй его всего, целиком»). Бывает, что ребенок отказывается выполнять задание, утверждая, что он не умеет рисовать. Тог да надо сказать ему, что вам (проверяющему) интересны лю бые детские рисунки, что не очень хороший рисунок лучше, чем никакого.

Рекомендуем прочесть:  Какие пособия получают при рождении 3 ребенка в чувашии

Библиотека и семья

В XX веке литература, книжная культура для детства и отрочества перестает быть достоянием только тех народов и стран, чьи книжные традиции уходят в XIX в,, XVII, XVIII века и глубже. Детская литература, как явление национальной культуры начинает развиваться и у тех народов, где таких глубоких традиций не было. На территории России это имеет место.

На творчество, т.е. на свободное личное проявление и на внимание к нему, на показ результатов этой деятельности. На творческое развитие, т.е. на помощь и позитивное воздействие извне; на личное владение результатами своего труда.

Информационный лист о семье ребенка информация о семье

В структуре организаций социального обслуживания на 01.01.2021 действуют 12 отделений по работе с семьями и детьми, 9 служб по работе с семьями и детьми, 5 отделений временного пребывания для детей и подростков, 1 отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних, 3 службы детского «телефона доверия».

В рамках организации досуговой деятельности проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия (конкурсы, фестивали, олимпиады, выставки работ детей, праздники, экскурсии), ведется кружковая работа. Развиты такие направления работы как духовно-нравственное воспитание и спортивно-оздоровительная работа.

Информационный лист о семье ребенка информация о семье

В отношении семьи________________, учащейся 8 класса, неоднократно принимались меры административного взыскания. ____________ часто пропускает занятия в школе без уважительной причины, в результате была оставлена на второй год в 8-ом классе. С родителями у девочки взаимоотношения не складываются. Ни мать, ни отец не занимаются воспитанием дочери.

В начале учебного года все ученики из социально-незащищённых семей имели возможность записаться в кружки и секции по интересам. 92% детей из данной категории занимаются в объединениях дополнительного образования. Особой популярностью у детей пользуются кружки информационного направления, декоративно-прикладного творчества, спортивные секции, творческие кружки.

Модельная программа по социальному сопровождению семей с детьми

8.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях своевременного и качественного предоставления социальных услуг и социального сопровождения гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, для повышения качества жизни семьи и предупреждения социального неблагополучия.
Министерство социального развития Пермского края является организатором и координатором межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения.
В межведомственном взаимодействии участвуют следующие исполнительные органы государственной власти Пермского края (далее — участники межведомственного взаимодействия).
Министерство социального развития Пермского края;
Министерство здравоохранения Пермского края; Министерство образования и науки Пермского края; Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края; Министерство культуры Пермского края; Министерство территориального развития Пермского края; Агентство по занятости населения Пермского края; Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края.
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, указанные в п.8.3, участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.
Участники межведомственного взаимодействия осуществляют деятельность в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 31 октября 2021г. № 990-п «Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов власти Пермского края в связи с реализацией полномочий Пермского края в сфере социального обслуживания» в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
Министерство социального развития Пермского края в рамках межведомственного взаимодействия:
организует и координирует межведомственное взаимодействие при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения;
запрашивает у участников межведомственного взаимодействия информацию, необходимую для оказания социальных услуг и (или) социального сопровождения;
организует работу межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов (далее — межведомственные координационные и совещательные органы) с участниками межведомственного взаимодействия по вопросам межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий Пермского края в сфере социального обслуживания, а также работу территориальных межведомственных координационных и совещательных органов при территориальных управлениях Министерства социального развития Пермского края для рассмотрения конкретных вопросов, связанных с предоставлением социальных услуг и социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия;
организует информирование граждан, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, а также получателей социальных услуг, о деятельности участников межведомственного взаимодействия, их территориальных органов, подведомственных организаций;
организует деятельность по направлению граждан, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, а также получателей социальных услуг в организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам;
информирует участников межведомственного взаимодействия о поставщиках социальных услуг, видах оказываемых ими услуг;
организует деятельность по информированию участников межведомственного взаимодействия о гражданах, в том числе родителях, опекунах, попечителях, иных законных представителях несовершеннолетних детей, а также получателях социальных услуг, которые нуждаются в социальном сопровождении;
обеспечивает организацию взаимодействия поставщиков социальных услуг с участниками межведомственного взаимодействия по вопросам предоставления социальных услуг и социального сопровождения;
организуют и участвуют в семинарах, совещаниях, иных совместных мероприятиях по вопросам осуществления межведомственного взаимодействия;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания и социального сопровождения, соглашений, регламентов, других документов, определяющих порядок взаимодействия с другими органами и организациями;
проводит мониторинг эффективности социального сопровождения;
анализирует и обобщает результаты межведомственного взаимодействия.
Иные участники межведомственного взаимодействия:
осуществляют координацию и контроль деятельности подведомственных им учреждений при взаимодействии последних с поставщиками социальных услуг при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения;
осуществляют ведомственный контроль организации деятельности по социальному сопровождению в пределах своих полномочий;
предоставляют информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также для осуществления мероприятий по социальному сопровождению, рекомендованных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии с межведомственным запросом;
обеспечивают исполнение мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой;
организуют и участвуют в семинарах, совещаниях, иных совместных мероприятиях по вопросам осуществления межведомственного взаимодействия;
направляют для участия в работе межведомственных координационных и совещательных органов своих представителей.
Порядок предоставления социального сопровождения

Рекомендуем прочесть:  Оплата пенсионных взносов для ип 2021 из сбербанк онлайн

Задачи Модельной программы
Задачи Модельной программы:
Задача 1. Обеспечение непрерывного социального сопровождения семей с детьми, предоставление им необходимой социальной помощи, оказание содействия в осуществлении гарантированных прав детей.
Задача 2. Повышение качества и доступности социальной помощи для семей с детьми, внедрение новых подходов к организации социального сопровождения семей с детьми.
Задача 3. Обеспечение межведомственного, межсекторного и внутриотраслевого взаимодействия при организации социального сопровождения семей с детьми

Информационный лист о семье ребенка информация о семье

Из анализа видно, что воспитанники ДОУ из семей различного социального статуса, имеющие разный уровень образования. Данные сведения используются при планировании работы, для организации системы взаимодействия с родителями, установления режима взаимопонимания и сотрудничества.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребёнку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15 — 20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

Информационный лист

об успехах, достигнутых детьми в образовательных организациях и организациях дополнительного образования (рекомендации этих организаций, копии дипломов, грамот, благодарственных писем и других документов, полученных за учебные и внеучебные достижения и др.);

визитная карточка семьи, которая содержит рассказ о семье, ее истории, связи между поколениями, описание родовых и семейных традиций. В состав визитной карточки семьи могут входить фото — и видеоматериалы, отражающие главные события в жизни семьи, с кратким описанием запечатленного события, предметы совместного труда родителей и детей, семейные реликвии;

Характеристика семьи

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.
Рекомендуем прочесть:  Ип Действует На Основании Чего В Договоре 2021 Мое Дело

Информационный лист о семье ребенка информация о семье

Принцип 6. Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности. Малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и в органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Принцип 7. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере, на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое соответствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Информация о посещении семьи

Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана. — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день.

  • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
  • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
  • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Это видео недоступно

Незабываемую ночь провела московская семья на парковке торгового центра. Их автомобиль на выезде со стоянки заблокировал шлагбаум, который задел машину и опустился на прицеп. Инспекторов ГАИ супругам с маленькими детьми в салоне пришлось ждать долгих девять часов. Теперь семья намерена компенсировать бессонную ночь через суд.

Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам