Индивидуальное плавание для детей инвалидов в москве

Азбука плавания — школа для взрослых и детей

Наша школа плавания предлагает обучение в соответствии с вашим уровнем подготовки индивидуально или в группе. Мы будем рады помочь вам научиться плавать «с нуля», почувствовать комфорт и безопасность на воде.

Получив базовые навыки, не останавливайтесь на достигнутом! Попробуйте освоить новый стиль: брасс, кроль, баттерфляй. Наши тренеры обучат правильной технике гребли и подготовят желающих к соревнованиям. Пройдя обучение плаванию в бассейне, вы сможете не только уверенно купаться в любом водоеме, но и, потренировавшись, получить спортивный разряд. Мы выявим недочеты и скорректируем их, доведя уровень мастерства до максимума.

Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

Настоящая проблема — комплексная и проявляется как внутренняя, связанная со здоровьем и жизнью ученика и тренера, так и как внешняя — организационная, методическая, юридическая. 4. Проблема особенностей проявления в условиях водной среды последствий заболеваний и поражений ребенка. Знания характерных особенностей проявления двигательных действий, умственных и психических возможностей, их учет подчас в супероперативной ситуационной обстановке позволяют выбирать и разрабатывать новые необходимые эффективные дидактические средства, методы и приемы. 5. Проблема дидактических основ плавания инвалида. Данная проблема включает отражение двигательных действий, умственных и психических возможностей больного ребенка в средствах накопления, сохранения и передачи накопленного опыта, а также дидактические основы становления, развития и сохранения умений и навыков в условиях водной среды. Проблема требует разработки новых средств и методов индивидуального и группового обучения с учетом особенностей взаимодействия внутренних сил организма и внешней окружающей среды, в том числе и социальной. 6. Проблема организации учебного процесса. Проблема затрагивает особенности организации занятий по обучению плаванию в условиях глубокого и мелкого бассейнов, крытого и открытого, искусственного или естественного; учет характера проявлений и тяжести заболевания ребенка; суточного времени проведения, продолжительности одного и последующих занятий; режима дня ребенка. 7. Проблема водобоязни. Проблема вскрывает дидактическое определение водобоязни, причины ее возникновения и развития. Средства и методы преодоления водобоязни. Средства и методы обучения детей с проблемами умственного развития. 8. Проблема особенностей подготовки тренера-преподавателя. Выявлены проблемы, наравне с общеизвестными трудностями, подготовки тренера-преподавате ля по плаванию. С их учетом нами разрабатываются дидактические принципы: соответствия ученика своему тренеру, долготерпения, развития от спонтанно выполненного к осознанному двигательному действию ребенка, педагогического резонансного метода взаимодействия в условиях водной среды тренера и ученика, стимула для тренера и для родителей и другие. 9. Проблема подготовки родителей. Проблема содержит дидактические, моральные, этические, нравственные и иные стороны взаимодействия тренера, родителей и ребенка в условиях непосредственного и опосредованного контакта в плавательном бассейне, домашней и общественной обстановке. 10. Проблема дидактического отражения гидродинамических, физиологических, биомеханических, интеллектуальных, психических и иных особенностей взаимодействия тренера и ребенка в условиях водной среды. Проблема заключается в дидактическом осмыслении, анализе, обобщении и развитии существующих в научной и специальной литературе знаний об особенностях различного рода взаимодействия людей в условиях окружающей водной среды, результатов проводимых научных исследований, результатов проводимых нами совместно с учениками и коллегами поисковых педагогических и специальных экспериментов, доказывающих принципиальную возможность обучения плаванию ребенка с любыми нарушениями и поражениями.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал в 2021 погашение ипотеки втб 24

Доктор педагогических наук, профессор Д.Ф. Мосунов, Санкт-Петербургская государственная академия им. П.Ф. Лесгафта Издревле известны оздоровительные результаты влияния водной среды на организм человека. Спортивная направленность развития физической культуры в СССР предопределила разработку методики обучения плаванию здоровых детей и как исключение — инвалидов и лиц с проблемами развития и повреждением органов слуха и зрения, оставив в стороне детей с поражением опорно-двигательного аппарата, отклонениями в умственном развитии и разнообразными комплексами отклонений от нормы. В доступной литературе отсутствуют научно обоснованные методики, обобщение опыта работы, знаний и умений отдельных энтузиастов и профессионалов, обучивших плаванию лиц со средними и тяжелыми формами поражений. Являясь индивидуальным достоянием таланта отдельных педагогов, накопленный ими уникальный опыт остается недоступным для распространения и утрачивается с их уходом из бассейнов и, к сожалению, из жизни. В настоящее время появилась возможность обучать плаванию детей-инвалидов не только в специальных лечебных бассейнах при поликлиниках или стационарах, но и в бассейнах типа «лягушатник», крытых и открытых спортивных плавательных бассейнах, в том числе и на водоемах Российской Федерации. Цель настоящего исследования — выявление проблем организации и проведения начального обучения плаванию детей-инвалидов. Методика . Естественный педагогический эксперимент и педагогические наблюдения с использованием подводной и надводной видеомагнитной записи проводятся в условиях плавательного бассейна и кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта с 1991 года и по настоящее время. Основные задачи дидактического исследования — экспериментальное выявление проблем обучения и преподавания, разработка средств и методов организации работы с детьми-инвалидами в условиях глубокого плавательного бассейна в процессе подготовки и переподготовки педагогических кадров. Ежегодно в исследованиях принимают участие более 150 детей-инвалидов с различной тяжестью и степенью патологий, последствий заболеваний и поражений после травм и ампутаций, детского церебрального паралича, аутизма, болезни Дауна, олигофрении, эпилепсии, гемипареза, микроцефалии, гидроцефалии, гемофилии, диабета, сколиоза, последствий полиомиелита, с поражением органов зрения и слуха, центральной и периферической нервной, сердечно-сосудис той, иммунной систем, различных форм задержки физического, умственного и психического развития, ожирения и других; 67 студентов специализации «плавание» и «адаптивная физическая культура»; 8 соискателей и аспирантов кафедры плавания СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта и Волгоградской академии физической культуры; 16 высококвалифицированных преподавателей и тренеров по плаванию. Эксперимент осуществляется под нашим руководством и при непосредственном участии в процессе организации и проведения учебных занятий по вышеперечисленным специализациям, занятий по повышению профессионального мастерства, проведения учебной и тренерской педагогической практики, курсов повышения квалификации, специальных выездных семинаров и практикумов, в том числе в городах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Индивидуальное плавание для детей инвалидов в москве

Ни для кого не секрет, что плавание очень полезно как для детей, так и для взрослых. Очень важно не просто научиться держаться на воде, необходимо поставить технику плавания, сформировать основные навыки, научиться правильно дышать.

Моря и океаны составляют 71% поверхности Земли. Как прекрасно уметь плавать, ведь вода помогает расслабиться, отвлечься от суеты города, и, в то же время, заставляет вас поработать физически. Основным в любом процессе обучения является регулярность тренировок и мотивация.

Бассейн для детей инвалидов в москве

Бассейн, каток, тренажерный зал. Группа хоккея для взрослых, самбо и дзюдо для детей. Москва, Рязанский проспект, 7к3 на карте. Нижегородская, Авиамоторная, Текстильщики, Шоссе Энтузиастов. Авторская методика обучения. Тренеры профессионалы. Занятия по прыжкам на батуте и акробатике для детей от 4 лет и взрослых. Детская развивающая гимнастика для детей от 2 лет. Профессиональные тренеры. Метро Юго-Западная.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для незамужней женщины на строительство

Москва, Ангелов переулок, д. Пятницкое шоссе, Митино. ФОК бассейн «Бусиново». Физкультурно-оздоровительный комплекс. Бассейн 25 м. Бассейны для детей , , лет , подростков , , , лет , взрослых. Москва, улица Маршала Федоренко, 14А на карте. Ховрино, Речной вокзал. Отделения: прыжки на батуте, спортивная акробатика, плавание, бокс, тхэквондо.

Зачем особому ребенку плавать и с чего начать

Массаж — это стороннее стимулирование. За ребенка делают определенные движения и тем самым накачивают ему мышечный аппарат. Например , сгибают за ребенка ногу и тем самым разрабатывают ножные мышцы. В массаже не задействована воля ребенка. Он не прикладывает усилий , чтобы согнуть ногу. Он не ощущает , тяжело это или легко. За него работает посторонняя сила

Положительные результаты индивидуальных программ зафиксированы в 145 685 случаях. Это значит , что кому-то помогло медицинская реабилитация , кому-то — санаторно-курортное лечение. Занятия в воде также рекомендуются в курсах реабилитации.

Индивидуальное плавание для детей инвалидов в москве

Реабилитация инвалидов в нашей стране – это процесс и координированная система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функции организма.

Но как быть, если ребенок инвалид по зрению? Полная или частичная утрата зрения: слепота или слабовидение; приводящих к социальному дефекту, к социальной недостаточности, является одним из наиболее тяжелых видов нарушения здоровья. Слепота является трагическим финалом тяжелых заболеваний глаз и создает значительные трудности в приспособлении к жизни и окружающей среде, так как 90% информации о внешнем мире поступает через зрительный анализатор и нарушение его функций приобретает первостепенное значение для жизнедеятельности, ограничивая столь необходимые категории жизнедеятельности, как способность к передвижению, ориентации, обучению, самообслуживанию.

Ребенок и его физическое развитие

Новый коллектив, воспитатель, нянечка и прочие педагогические работники являются составляющими новой системы, к которой ребенку и родителям приходится приспосабливаться. От того, как ребенок адаптируется к садику, будет зависеть и его адаптация к школе.

А теперь подробней о рационе ребенка. В нем должно быть очень много белков, витаминов и минералов. Главные поставщики белка – это бобовые, рыба, яйца и нежирное мясо. Энергию можно получать из нерафинированной углеводной пищи, пищевые волокна – из овощей и фруктов, а витамины и кальций – из молочных продуктов.

Индивидуальное плавание для детей инвалидов в москве

Улучшение состояния детей-инвалидов после занятий в «Снежке» выражается в усвоении новых двигательных навыков, увеличении подвижности в суставах и снятии спастических симптомов. Помимо улучшения координации и увеличения амплитуды движений, у детей возрастает стойкость к простудным заболеваниям, характерным для детей с ДЦП. Главным достижением можно считать то, что многие дети, ранее сидевшие дома, стали посещать нормальные школы, некоторые поступили в вузы и колледжи. Имеются и спортивные успехи — воспитанники Центра участвовали в соревнованиях Параолимпийского резерва, шли по трассе в Лейк-Плесиде.

Идея привлечения к горнолыжному спорту детей, страдающих ДЦП, выглядит абсурдной. Однако такие школы уже давно существуют за рубежом, и работа центра «Снежок» демонстрирует состоятельность этого метода. Многие дети гораздо лучше двигаются, спускаясь с горы на лыжах, чем при ходьбе. Разработанная Центром методика, в которой горные лыжи выступают как естественный тренажер, помогает реабилитации опорно-двигательного аппарата детей-инвалидов. Кроме того, занятия горными лыжами создают сильный эмоциональный фон, повышающий самооценку личности, что, в конечном итоге, приводит к положительным результатам. Это способствует подготовке детей-инвалидов к интеграции в детскую среду, к независимому общению со сверстниками.

Рекомендуем прочесть:  Куда позванить чтобы оказали поддержку многодетной семьи

Плавание для детей и взрослых

Кандидат в мастера спорта по плаванию (2021 г.).
Победитель межвузовских соревнований по плаванию, в личном зачете и эстафете (2021, 2021, 2021 гг.).
Занимается плаванием более 15 лет.
Образование: МГУ (2021 г.).
Опыт тренерской работы – с 2021 года.

Мастер спорта по плаванию (1986 г.).
Неоднократная участница и призер международных соревнований и соревнований СССР (1980-1986 гг.).
Занимается плаванием с 1975 года.
Образование: Узбекский государственный институт физической культуры, тренерский факультет, специальность – тренер-преподаватель (1994 г.).
Опыт тренерской работы – с 1991 года.

Школа — Плавания

Эти навыки пригодятся в жизни, помогут проводить активный отдых в любой водной в аква-парке, бассейне, море, океане, реке и т. д. Прикладные навыки плавания станут началом изучения водных видов спорта от вейк-борда до акваланга.

Наша Миссия научить как можно больше людей плавать . Мы разработали комплексную программу обучения навыкам плавания #ПЛЫВИРОССИЯ. Обучая плавать мы несем социально значимую роль в обществе и помогаем вам и вашим детям.

Вопросы и ответы

Перечень документов:
○ справка или удостоверение об инвалидности
○ удостоверение ветерана ВОВ
○ удостоверение героя РФ или СССР
○ удостоверение многодетной семьи
○ пенсионное удостоверение или справка (для всех категорий пенсионеров)
○ социальная карта и паспорт (только для пенсионеров по возрасту) – предоставляются оба документа одновременно

Обратите внимание на то, что специальная цена по льготным тарифам предоставляется гражданам РФ только в кассах Москвариума в день посещения (не чаще 1 раза в день) при предъявлении документа, подтверждающего льготу.

Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов (стр

Проблема заключается в умении и личной необходимости тренера организовать условия обеспечения медицинского контроля исходя из местных возможностей плавательного бассейна, врачебного контроля по месту жительства и наблюдения у специалиста по ведущему заболеванию или поражению.

Проблема состоит не только в финансовых затруднениях по приобретению необходимого оборудования и инвентаря, но и в принципиальном отсутствии индивидуальных средств, выполненных с учетом особенностей проявления и развития в условиях водной среды двигательных, умственных и психических возможностей больного ребенка.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПЛАВАНИЮ (ИНКЛЮЗИЯ)

Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для развития и совершенствования физических качеств и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. Они создают условия для формирования личности. А также приобщают детей к спортивному плаванию и другим видам спорта, ориентируют на выбор профессии, хобби.

5. Важное значение имеет также психотерапевтический эффект лечебного плавания. Облегченные и безболезненные движения в водной среде повышают уверенность в своих силах, улучшают самочувствие, способствуют быстрейшему выздоровлению. Таким образом, лечебное плавание детей с церебральным параличом в комплексе с другими средствами реабилитации оказывает оздоровительный эффект, значительно улучшая функционирование опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, развивая психоэмоциональную сферу ребенка.

Обучение плаванию детей-инвалидов с односторонней ампутацией нижней конечности (С сохранным интеллектом) Орешкина Юлия Адольфовна

для инвалидов и людей с ограниченными функциональными возможностями, Санкт-Петербург 1996 г.; на заседании кафедры плавания ГАФК им. П. Ф. Лесгафта (1992, 1993, 1996, 1997, 2021); на заседании кафедры адаптивной физической культуры ГАФК им. П. Ф. Лесгафта (2021).

1921 онд Ардын хувьсгал ялж, орчин уеийн спортын терлуудийг амжилттай хегжуулж ирсний ззрэгцээгээр нийт хун амын бие бялдрын хумуужлийн бухэл бутэн систем бий болж, 70 гаруй жил оршин тогтнож ирсэн туухийг шинжлэх ухааны ууднээс нэгтгэн дугнэж, ев уламжлалаа хойч уедээ улдээх зорилгоор энэ сэдвийг сонгон авсан билээ.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам