Характеристика на классного руководителя от родителей

Содержание

Характеристика классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы. В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса. С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем. В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов. В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

Характеристика классного руководителя — Рябуниной Л

Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Примеры текстов благодарственного письма учителю

Если письмо составляется от имени руководства учебного заведения, например, школы, то обычно в тексте высказывается признательность за профессионализм и грамотность или же активное участие в жизни школы. Образцы написания благодарственного письма от руководства организации своему работнику представлены здесь.

От всей души благодарим Вас за терпение и уважение, оказываемое нашим детям в течение учебного года. Благодаря Вашему профессиональному подходу к обучению, дети идут в школу с удовольствием, с нетерпением ждут наступление каждого урока. Ваш индивидуальный подход к каждому ученику смог открыть в них скрытые таланты и возможности. С помощью Ваших потрясающих обучающих способностей ученики растут полноценными и целеустремленными личностями, нацеленными на получение новых знаний!

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета

Педагогическое руководство классным коллективом она осуществляет опираясь на ученическое самоуправление. Добилась от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса. В актив класса входят мальчики и девочки. Поручения дает всегда продуманно. Хорошо особенно ей удается организовывать коллективные творческие дела. На всех проводимых внеклассных мероприятиях ее учащиеся принимают активное участие: делают интереснейшие и содержательные презентации, выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, трудовых десантах.

Рекомендуем прочесть:  Как вычесть ндс в грузоперевозках

В течение ряда лет Елена Анатольевна ведет наблюдение за уровнем воспитанности учащихся, осуществляет индивидуальную работу с каждым воспитанником, проводит собеседования, диагностику воспитания. При этом в своей работе она использует возможности психологической службы школы.

Характеристика на классного руководителя от родителей

_____________ обучается в данной школе с 1класса. За годы обучения
показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится
положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».
Любит литературу, математику. Имеет склонность к гуманитарным
дисциплинам. На уроках дисциплинированна. Девочка

организована, аккуратна, скромна. В классе пользуется авторитетом,
дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится
доброжелательно. Принимает активное участие в жизни класса и школы.
Является активным участником художественной самодеятельности,
внеклассных мероприятий Инициативна. К учителям относится уважительно.
Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям.
Воспитанием ____________ занимаются оба родителя.
Директор школы: /______/
Учитель: /______/

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

  • Изучение семей учащихся;
  • Педагогическое просвещение родителей;
  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
  • Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • Индивидуальная работа с родителями;
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Тематические консультации дают рекомендации по проблеме, которая волнует родителей. В каждом классе есть учащиеся и семьи, которые переживают одну и ту же проблему. Иногда эти проблемы носят настолько конфиденциальный характер, что их возможно решать лишь в кругу тех людей, которых эта проблема объединяет.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

МБОУ Степная средняя общеобразовательная школа

Наша Антонина Васильевна чуткий и отзывчивый классный руководитель. Нам нравилось то, что она не смотрела на нас свысока, а общалась на равных, то есть относилась к нам как ко взрослым людям. Это помогало создать теплую и дружескую атмосферу. Я и мои одноклассники с уважением и любовью относились к Антонине Васильевне и желаем ей всего только самого хорошего.

С огромным чувством хочу выразить слова благодарности наилучшему учителю начальных классов Дубовой Наталье Анатольевне. Вот говорят:Человек-профессионал. Человек знает своё дело,профессионально относиться к своей работе.Это я могу сказать про ту,котороя приняла моих детей с любовью, теплотой и нежностью.Про ту, которая заменила меня в стенах нашей родной школы.Всегда с тёплой улыбкой она вспоминает мне шалости моих детей.Даже сейчас когда они уже перешли в старшие классы я всё равно вижу как она наблюдает за их достижениями,с каким душевным трепетом переживает за них! Желаю Вам здоровья огромного, ещё больших успехов в Вашем профессиональном труде.

Характеристика классного руководителя 4 класса МБОУ «Пожарская школа» Лошмановой Оксаны Ивановны

Лошманова Оксана Ивановна работает в должности классного руководителя 13 лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Воспитательную работу Оксана Ивановна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Рекомендуем прочесть:  Образец формы р 14001 при смене названия должности

Характеристика на учителя

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.
В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Характеристика на классного руководителя от родителей

Богдан любит читать стихи, пишет сочинения, является участником почти всех творческих конкурсов на школьном, районном уровнях, конкурсов чтецов, олимпиад по математике, литературе, во многих из которых стала победителем, имеет много грамот. Грамоты, дипломы и похвальные листы за Отличную учёбу – за каждый четверть обучения в школе.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями и специалистами школы.

Характеристика на семью ученика

Мальчик, 2021 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы. Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом. Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).

Рекомендуем прочесть:  Коммерческое предложение на перевозку груза

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая. Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе. Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог. Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.

Стихи от классного руководителя выпускникам

Лежит пред вами новой жизни путь.
Возьмите ж мой привет, негромкий, но сердечный.
Пускай веры и любви родник ваш бесконечный
Не засорит нелегкой жизни суть.
Вот и звенит последний звонок
Привычный и непривычный.
Вот и идет последний урок —
Обычный и необычный.
Учитель слезу украдкой смахнул,
Букеты к груди прижимая,
Завистливо десятиклассник вздохнул
С линейки вас провожая.
Много дел у вас на пути
Будет больших и малых,
Но лишь всему, что ждет впереди,
Школа стала началом.
И еще раз вы вспомните, поверьте, не раз
В удачные дни и в ненастье
Свой выпускной, и одиннадцатый класс,
И глаза первоклассников ясные.
Будете в жизни дерзать,
Трудной и интересной
Прожить ее желаю пожелать
Вам — красиво и честно.

За одиннадцать лет всякое случалось, и отношения с учениками сложились разные. Но классный руководитель — это словно вторая мама, которая всегда желает своим детям только добра. Пожелания выпускникам от классного руководителя в стихах украсят прощальную речь красивыми словами и фразами.

Поздравление классному руководителю на выпускной

От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас. Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи. Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными. Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

Дорогой и любимый наш классный руководитель! Сегодня день, когда нам нужно прощаться и когда вам нужно нас отпустить. Позвольте поблагодарить вас за всю ту доброту, за все те знания, что вы вложили в наши головы. Они непременно нам понадобятся и мы всегда будем вам благодарны. Вы — наша вторая мама, а мам мы любим больше всего, поэтому пусть все у вас будет хорошо и спокойно. Продолжайте учить и воспитывать детей, а они, поверьте нашим словам, никогда этого не забудут!

Аналитическая деятельность классного руководителя

Особое внимание следует уделить эмоционально-волевой характеристике личности. Это переживания, связанные с учебой, адаптацией в коллективе. Внешнее проявление эмоций (чувств) в поведении, жестах, мимике, настроении.

К волевым качествам относятся целеустремленность, настойчивость, выдержка, смелость, дисциплинированность. Развитие волевых качеств приводит к формированию деловых качеств личности, что особенно важно в современных условиях развития российского общества: предпринимательство на всех уровнях жизни, возможность занять свое место в обществе.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам