Директор отказывает в продленке первокласснику

На каком основании происходит отмена продленки в школе? ─

Министр образования говорил о том, что продленки должны быть бесплатными, но Госдума пока не спешит рассматривать этот законопроект. Итак, отмена продленки в школе произошла по многим школам, и теперь отстоять свои права родителям крайне сложно.

Такая проблема стала не только в Москве, но и в Ростове. Отмена продленки в школе коснулась и местных жителей. Первоклассники занимаются до 11.15 и после этого детей нужно забирать по домам. Сегодня школы с продленками есть лишь в нескольких школах, и то не известно надолго ли.

Имеет ли право учитель отказать сыну в продлёнке

Вы не спросили, а как ребенок к этой нелюбви относится? Если переживает, то, конечно, зачем оно надо. А если ему все равно, он даже об этом не задумывается, вот моего старшего оболтуса не любит 90% учителей, если не все вообще, так как он наглый, спорит и т.д. Я вот переживаю, что так нельзя, себя помню — одно единственное замечание было за 11 лет и то — для меня трагедия была. А у него — весь дневник красный, и что? Ему плевать, его это вообще не волнует, даже не задумывается. Ну написали и написали, их проблемы — это его слова. Так в чем же здесь садизм? А если еще и автор работает, и не может уйти с работы, а сидеть некому, так всяко лучше, что ребенок под присмотром хоть и не любящей учительницы, чем один непонятно где.

Согласна на все 100%, у младшего — продленка, только их класс, бесплатная, уроки делают все, и все проверяется на продленке, хотя дети есть совершенно безумные на мой взгляд, но учитель как-то нашла подход и огромное ей за это спасибо. Кстати очень была удивлена, что на продленке уроки делаются, так как до этого учились в другой школе — там ничего подобного не было. А здесь учитель говорит детям, что нужно родителям помогать — они приходят уставшие, и лучше все уроки сделать в школе, чем потом мучить маму, папу и себя — ее слова. Как правило, дома делаем только устные предметы и доклады, все остальное в школе сделано и проверено.

Если вам отказывают в приеме ребенка в первый класс

Руководство учебного заведения вправе отказать в приеме ребенка в школу, если он проживает на соответствующем микроучастке, на основании отсутствия в школе мест. Однако, приоритетным правом приема в первый класс имеют дети проживающие на микроучастке. Так же, если эта школа не является специализированной, то есть школа с углубленным изучением отдельных предметов, возможна организация обучения в 2 смены. При этом класс не должен быть менее 18 учеников и не более 25 человек.

Также основанием для отказа не могут быть «не слишком благоприятные заключения о здоровье ребенка отдельных узких медицинских специалистов». Если по заключению медкомиссии ребенок может и способен обучаться в общеобразовательной школе, он должен и будет обучаться в общеобразовательной школе. В противном случае ребенка должны отправить на медико-социальную экспертизу для решения его дальнейшей судьбы в части определения его в специализированную школу.

Могут ли отказать в продленке в школе если родители не работают

В прошлом году учитель по русскому языку и литературе болел два раза по две недели. То есть один месяц из учебного плана мы выбрасываем. Как быть? Директор говорит, что заменять нет возможности. И еще. На каждом углу нам твердят работники милиции, сотрудники МЧС и те же учителя: не оставляйте ребёнка без присмотра! Родители ежечасно должны знать, где находится ребенок! Вот только как выполнить это? Уйти с работы? Не на что будет жить. Нанимать гувернантку? Средства не позволяют.

Рекомендуем прочесть:  Как получить сведения отчислениях в пфр со стороны работодателя

Приходится справляться. Как вариант решения этой проблемы нам предложили платную группу в которую можно ходить когда хочешь и забирать ребёнка когда удобно родителям. Я воспитатель продленки. Ребенок упал с турника и сломал руку. Я написала объяснительную, что видела момент падения, но в объяснительной ребенка совсем другая информация, которая мне неизвестна. Они написали что в момент падения я находилась в другом месте.

Обязана ли школа организовывать продленку

Организация группы продленного дня — это дополнительная услуга, которая может предоставляться школой. Она может быть организована школой на договорных условиях с родителями как на платной основе, так и на бесплатной. Если у родителей первоклассников возникает такая необходимость, они могут договориться с администрацией школы о предоставлении такой услуги.

То есть, если прямо отвечать на вопрос «должна ли школа…», отвечаем: «нет, не должна». Это право самой школы — создавать или не создавать группу продленного дня. Но принятие решения зависит от потребности детей и родителей. Сегодня требования санитарных норм таковы, что школы зачастую вынуждены отказать в продленке. Школа может заключить договор с другим образовательным учреждением, и дети могут получать эту услугу там.

Могут ли отказать в продленке в школе – Могут ли отказать в продленке в школе

В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 на одного обучающегося), туалеты.

в нашей школе продлёнки, к сожелению, нету. только за дополнительную плату, учителя и/или классные руководители, соглашаются, посидеть с ребёнком. но моей семье не под силу оплачивать такие суммы. приходится, разрешать ребёнку приходить домой одному. очень волнуемся. а так, продлёнка бы была бы очень даже под руку.

Первоклашка на продленке

Условно и грубо родителей можно разделить на две категории по их манере устанавливать отношения с учителями. Первая категория – «активные» родители, охотно принимающие участие в учебном процессе и досуге ребенка, готовые идти на контакт с учителем, завучем, директором школы и представителями ГорОНО (а порой заходить и дальше). Вторая категория – «пассивные» родители, которые либо очень заняты (что часто лишь отговорка), либо по убеждениям стремящиеся избегать контакта с учителями, стараясь не быть назойливыми и не портить отношения с педагогом, от которого во многом зависит участь ребенка. Представители первой категории часто гиперактивны и тем самым создают имидж назойливых и беспокойных контролеров учебного процесса, от которых учителям хочется держаться подальше. Вторые в силу устанавливаемой ими дистанции просто не в фокусе внимания учителя и их легко игнорировать, так же как и их детей. Стоит ли говорить, что обе эти крайности в равной степени мешают учителю уделять должное внимание ребенку, помогают ему становиться «плохим» педагогом? Стало быть, если уж вы выбираете продленку, то, прежде всего, выработайте правильную стратегию отношений с преподавателем. Выберите время и познакомьтесь с руководителем группы не на родительском собрании, где решаются, прежде всего, финансовые и ремонтно-снабженческие вопросы. На собрании вы всего лишь часть толпы и учителю просто сложно идентифицировать вас как маму Кати Петренко или Пети Катериненко. Для установления эффективных взаимоотношений необходимо установить личный контакт. Выберите время, когда это будет не «на бегу», и договоритесь обо всем, что хотели бы соблюсти для вашего чада. У вас как у родителя всегда больше ресурсов сотрудничества с педагогами, чем это кажется на первый взгляд. Случается, что родители даже стесняются попросить учительницу обратить внимание на то, что их беспокоит в ребенке, считая это нескромностью и боясь казаться назойливыми (многих ведь учили «не высовываться», загоняя в рамки окриком «ты что, особенный?»). На самом деле это только вредит вашему ребенку. Ваш ребенок особенный и уникальный, пока вы сами верите в это. И если не вы сами с привлечением педагогов сохраните и разовьете в нем эту его уникальность, то кто же тогда это сделает?

Ваш первоклассник уже подрос. Он уже отучился две четверти в школе. Он уже многое понял и ко многому привык. И все-таки есть вопрос, который часто остается камнем преткновения весь первый школьный год, а то и намного дольше.

Если в школе нет продленки: советы работающим родителям первоклассников

«Открытие группы продленного дня находится в компетенции общеобразовательного учреждения и возможно при наличии необходимых условий (специальных помещений, игровых зон, организации питания обучающихся). На руководителя общеобразовательного учреждения возлагается полная ответственность за выполнение этих требований. При невозможности их выполнения группы продленного дня не открываются», — пояснили представители комитета.

Рекомендуем прочесть:  Отдел земельно имущественных отношений в коммерческой организации

Как правило, группа продленного дня состоит из 8 — 15 человек. С ними проводят различные обучающие и развлекательные занятия. Также педагог следит, чтобы дети выполнили уроки, и помогает им с домашними заданиями. Со школьниками гуляют на улице. Также их кормят горячим обедом, предусмотрен полдник.

Можно ли отдавать первоклассников на продленку

Жизнь докaзaлa глубокую пeдaгогичecкую цeлecообрaзноcть оргaнизaции трудa и отдыхa школьников в группaх продлeнного дня. Нecомнeннa и тa пользa, которую получaт воcпитaнники групп продлeнного дня от зaнятий под руководcтвом опытных пeдaгогов, и тa рaдоcть, которую приноcит детям возможноcть дополнитeльного общeния c друзьями-одноклaccникaми,

— Можно ли отдaвaть пeрвоклaccников нa продлeнку?— Дa, можно. Baшeму рeбeнку-пeрвоклaccнику, кaк никому другому, нужeн добрыйпомощник и cовeтчик.Нужнa зaботa и внимaниe. Он привыкaeт к новым уcловиям жизни, « новым трeбовaниям. Он учитcя учитьcя. Поэтому кaждaя ceмья должнa очeнь ceрьeзно продумaть, отдaвaть или нe отдaвaть рeбeнкa в группу продлeнного дня, взвecить вce «зa» и «против» eго caмоcтоятeльной жизни. Откaзaтьcя от мecтa в группe можно лишь в том cлучae, ecли у вac ecть полнaя увeрeнноcть в том, что ceмья cвоими cилaми cпрaвитcя c зaдaчaми пeрвого годa обучeния рeбeнкa в школe.Группы продлeнного дня комплeктуютcя до нaчaлa зaнятий, в aвгуcтe. Для зaчиcлeния рeбeнкa в группу никaких докумeнтов, кромe зaявлeния родитeлeй, нe нужно. Группы комплeктуютcя из учaщихcя одного клacca, одной пaрaллeли, двух или трeх рaзных пaрaллeлeй. Дeти могут поceщaть группу нe, кaждый дeнь: в ceмьях, гдe родитeли рaботaют поcмeнно, рeбeнок мо¬жeт оcтaвaтьcя в школe только в тe дни, когдa взроcлыe рaботaют в днeвную cмeну. Однaко в нaчaлe кaждого мecяцa ceмья обязaнa cообщить воcпитaтeлю группы продлeнного дня, по кaким дням рeбeнок в школe поcлe зaнятий оcтaвaтьcя нe будeт.Тeпeрь дaвaйтe рaccмотрим нecколько типичных примeров из жизни пeрвоклaccников и провeрим прaвильноcть рeшeния, отдaвaть или нe отдaвaть пeрвоклaccникa в группу продлeнного дня.Родитeли Миши, кaзaлоcь бы, вcё взвecили зaрaнee. Нaучили мaльчикa открывaть двeрь в квaртиру, ключ нa длинном шнуркe пришили к кaрмaну пaльто. Домa мaльчикa ждaл обeд в двух тeрмоcaх. Только груcтно было мaльчику одному обeдaть в пуcтой квaртирe. Домaшнee зaдaниe он выполнял коe-кaк, приcтроившиcь пeрeд включeнным тeлeвизором, a поэтому вeчeром вce обычно приходилоcь зaново пeрeдeлывaть. Погулять во двор днeм Мишa почти нe выходил. Дa и что тaм cрeди дошколят дeлaть? А рeбятa, кто в школe, кто в бacceйн уeхaл, кто нa зaнятия в кружок ушeл. Beчeром, когдa двор нaчинaл звeнeть рeбячьими голоcaми, Мишу нa прогулку нe пуcкaли. Дa и в caмом дeлe: кaкaя можeт быть прогулкa, ecли домaшнee зaдaниe выполнeно плохо? Дни шли, a отвeтcтвeнноcти и прилeжaния у Миши нe прибaвилоcь. Он cтaл обидчивым, рaздрaжитeльным, a родитeли, нe знaя, кaк c ним cпрaвитьcя, то и дeло говорили eму, что «он caм во вceм виновaт». Нecомнeнно, что для этой семьи eдинcтвeнно прaвильным было бы рeшeниe оcтaвлять рeбeнкa в школe до приходa родитeлeй.

Первоклашка на продленке

В те глубоко советские времена, когда я ходила на продленку, на ней было очень даже нескучно. Народу в школе оставалось много, нас кормили и поили, показывали киношки, мы делали уроки, резвились в игровой комнате, гуляли вокруг школы и на близлежащем стадионе. Еще к нам приходила библиотекарша и читала сказки. Словом, идиллия. Правда, не ходить на продленку считалось очень взрослым, поэтому все втайне лелеяли мысль о ключе на шее и возможности после уроков идти по своим делам.

Правила позитивного общения • Проявляйте свою заботу о ребенке, искренне уважая того, кому вы доверяете ребенка и воспринимайте его как союзника. И даже в случае с патологической «генеральшей» можно проявить гибкость, дипломатичность и умение договариваться, ведь награда за это — полноценный досуг ребенка, его школьные успехи и удовольствие от школы. Согласитесь, это стоит некоторых усилий.
• Интересуйтесь наблюдениями руководителя группы за тем, как ведет себя ваш ребенок на занятиях, как он общается с другими детьми и учителем, удается ли ему ладить с одноклассниками, не обижают ли его (или он кого-либо), насколько он активен (пассивен) и почему. Спрашивайте обо всем — это даст вам ценную информацию о вашем первоклашке.
• С продленкой или без нее, перекроите свой рабочий график и свое свободное от работы время с учетом учебного расписания ребенка. Чтобы выиграть эти самые часы, исключите все, что неприоритетно на данный момент или может подождать. Отложите необязательные визиты или разговоры по телефону – поверьте, ваши подруги и друзья гораздо более самостоятельны, чем ваш ребенок 7 лет, нуждающийся в эмоциональной поддержке и просто присутствии родителей.
• Обсуждайте с ребенком то, как он проводит свое время на продленке. Чем большей информацией вы владеете, тем меньше у ребенка и у вас возможных проблем. Тогда вы будете в состоянии влиять на то, как протекают занятия вашего ребенка.

До скольки должна быть продленка в школе

Новая украинская школа, которую помпезно анонсировали власти накануне 1 сентября , нравится родителям все меньше. Напомним, что в рамках образовательной реформы с этого года школьников младших классов начали учить по-новому. В частности, закупили новую мебель и даже наборы Lego, обустроили зону отдыха, внедряют обучение в игровой форме и не ставят оценок.

Рекомендуем прочесть:  Нефискальный отчет в авансовом отчете

Естественно, шесть уроков второй смены заканчиваются поздно, поэтому школьная администрация пытается сдвинуть начало занятий на более раннее время. Например, чтобы освободить кабинет на час раньше, последним уроком для первой смены могут поставить физкультуру, иностранный язык или любой другой предмет, который проходит в специализированном кабинете.

Первоклассники, продленка и другие школьные вопросы

В учебном году 2021-2021 в иркутских школах будут учиться около 7,5 тысяч первоклассников, 6,5 тысяч из которых являются выпускниками детских садов. Запись в первые классы в столице Приангарья уже завершена, и как пояснила начальник департамента образования администрации города Валентина Перегудова, «в последние дни августа могут возникнуть только единичные случаи доукомплектования», в том числе, если семья с первоклассником только приехала в Иркутск.

Новый учебный год станет завершающим для внедрения государственного образовательного стандарта начального образования, продолжавшегося четыре года. Кроме того, в этом году предстоит начать реализовывать такой стандарт обучения для среднего звена и запустить в тестовом режиме стандарт третьей ступени обучения – это произойдет в девяти иркутских школах.

Родители первоклассников школы №12 требуют — продленку — для своих детей

«Мы ученики первого класса, школы 12, расположенной по улице Титова дом 13. Начиналось все вроде хорошо,мы написали заявление,его приняли,мы пришли в школу и вроде бы все хорошо,если не одно но.В школе нет продленной группы для первоклашек,вот об этом сюрпризе нас не предупреждали!Директор открытым текстом говорит родителям»не кому водить и забирать,тогда увольняйтесь!»Лично мне не понятно по каким причинам отменили продленную группу и зачем тогда набирают первоклассников если нет условий.

В редакцию «Балашовера» обратились родители первоклассников школы №12, которые возмущены отсутствием в образовательной организации группы продленного дня для учащихся первых классов. Дети, только покинувшие детский сад, не могут самостоятельно возвращаться из школы, а возможность забирать школьников в 11-12 часов дня есть далеко не у всех.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Вопросы организации группы продленного дня находятся в ведении образовательного учреждения. Это означает ,что школа может открывать группы присмотра и ухода по своему усмотрению, указав все особенности предоставления такой услуги в локальном акте школы. Если такой документ будет содержать пункт, гарантирующий бесплатное предоставление услуги определенным категориям граждан, это не будет являться нарушением законодательства. Услуга присмотра и ухода за детьми в школе не является гарантированной услугой при поступлении в школу или обучении в образовательной организации, так как не относится к реализации ФГОС НОО. Поэтому отказ в предоставлении дополнительной услуги является правомерным.

Здравствуйте, Дмитрий!
Данный вопрос находится в ведении директора образовательного организации.
В соответствии с Письмом Минобразования РФ от 04.09.1997 N 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I — VIII видов» в штат коррекционного учреждения VIII вида, имеющего в своей структуре классы, группы для глубоко умственно отсталых детей, вводятся дополнительные ставки воспитателя для круглосуточного обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников названных классов, проживающих в коррекционном учреждении.
С уважением, Сафиулина Н.Р.

Директор отказывает в продленке первокласснику

Не имеет, это ваше личное дело ходить в продленку или нет. Если вы в ней нуждаетесь, то должны только заявление написать о том, что ребенок будет посещать, а по какой причине это не важно. У нас продленка работает до 6 вечера, я своих детей забираю когда мне удобно и в три, и в четыре часа.

Вы должны знать платная ли у вас эта услуга. если да то дополнительно доплачиваете, если нет, то нет. сейчас во многих школах уже давно нет продленок. а если открываютс я, то на платных условиях. все упираетс я в финансирование.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам