Cjplfybt kjrfkmys[ dsxbckbntkmys[ ctntq d rfptyyjv exht;ltybb rjcue

Содержание

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Cjplfybt kjrfkmys[ dsxbckbntkmys[ ctntq d rfptyyjv exht;ltybb rjcue. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2021 № 02-05-10/18947).

Субсидии на иные цели

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2021 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Как учитывать некоторые виды материальных запасов

В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», если заключен отдельный договор на монтаж системы из материалов исполнителя. При этом, если речь идет о казенных учреждениях или органах власти (местного самоуправления), система не должна относиться к сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», если заключен отдельный договор на монтаж системы из материалов исполнителя. При этом, если речь идет о казенных учреждениях или органах власти (местного самоуправления), система должна относиться к сфере информационно-коммуникационных технологий. КВР 242 не применяется бюджетными и автономными учреждениями;
  • 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», если система монтируется в рамках капремонта;
  • 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», если система монтируется в бюджетном или автономном учреждении в рамках строительства (реконструкции) здания;
  • 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», если система монтируется казенным учреждением (органом власти или местного самоуправления) в рамках строительства (реконструкции).
Рекомендуем прочесть:  Какие проблемы могут возникнуть при межевании участка

Во многих учреждениях бюджетной сферы установлены системы видеонаблюдения. Но вопрос их учета до сих пор остается актуальным. Дело в том, что единого «рецепта» по их учету просто не существует. В каждом случае необходимо учесть все нюансы установки такой системы. В нормативных актах по бухучету система видеонаблюдения относится к единым функционирующим системам, так же как и охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система контроля доступа.

Что такое система видеонаблюдения?

При выборе КВР и КОСГУ при учете системы также возможны варианты, так как приобретена она может быть при различных обстоятельствах. Например, договор на монтаж из материалов подрядчика системы видеонаблюдения может быть заключен самостоятельно. Также система видеонаблюдения может монтироваться в рамках проведения капитального ремонта или строительства (реконструкции) здания.

На подстатью 225 относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования. Перечень расходов, относимых на данную подстатью и содержащихся в Указаниях № 65н, схож с перечнем расходов, содержащимся в Порядке № 209н. Произошедшие корректировки носят формальный характер и не влияют на деятельность учреждения.

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

Выше мы уже осветили изменения, которые произошли относительно подстатьи 222. За исключением вышеназванных новшеств, положения Указаний № 65н и Порядка № 209н в части применения подстатьи 222 схожи. Новшеством является отнесение с 1 января 2021 года на подстатью 222 (помимо прежних расходов) расходов на оплату услуг, связанных с заключением перевозчиками договоров страхования во исполнение требований законодательства РФ о страховании, международных договоров РФ, являющимися условием осуществления деятельности по перевозкам.

Подстатья 221 «Услуги связи»

установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2021 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Нецелевое использование

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2021 № 132н.

Рекомендуем прочесть:  Закон об оплате общедомовом электросчетчике

Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов. При этом существенным условием признания отдельных частей конструктивно-сочлененного объекта в качестве самостоятельных инвентарных объектов является разный срок полезного использования этих частей.

  1. информационные услуги,
  2. организацию питания,
  3. другие работы и услуги.
  4. авторские вознаграждения,
  5. услуги типографии,
  6. медицинские услуги,
  7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  8. подписка на периодические издания,

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2021 году

Такой порядок следует из положений пункта 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н. Таким образом, если Коммутатор Cisco 881 приобретается

В целях исполнения требований , , , , , БК РФ и для минимизации возникающих разногласий при проведении ревизий контрольно-ревизионными органами рекомендуем приобретение основных средств планировать по «Увеличение стоимости основных средств», материальных запасов — по «Увеличение стоимости материальных запасов», выполнение работ, оказание услуг — по «Оплата работ, услуг».

Вопрос: Предметом контракта у казенного учреждения является создание локально-вычислительной сети (ЛВС).

Например, вычислительная техника, серверы, камеры видеонаблюдения и т. д. Об этом сказано в пункте 7 Стандарта «Основные средства», пунктах 39, 45, 70, 99, 118, 355 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Как оформить и учесть приобретение основных средств за плату В процессе эксплуатации основного средства его первоначальная стоимость не изменяется.

Учет и создание локальной вычислительной сети на основе структурированной кабельной системы

При этом объектом вычислительной техники считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины.

Поэтому операции, связанные с работами по монтажу и настройке ЛВС, должны отражаться следующими записями (здесь и далее приведем проводки для бюджетной деятельности).Дебет ФКР Таким образом, локальная сеть учреждения должна быть отражена в бюджетном учете в составе основных средств. На основании данного Классификатора разработана Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 01.01.2021 N 1 и рекомендованная к применению в бюджетных учреждениях (письмо Минфина России от 13.04.2021 N 02-14-10а/721). Данной классификацией установлены сроки полезного использования различных основных средств.

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета компонентов локальной вычислительной сети

№ 65н). Если оборудование (расходные материалы) для монтажа (установки) локально-вычислительной сети приобретает заказчик, расходы по статьям (подстатьям) КОСГУ распределите в следующем порядке: приобретение оборудования (приборов, аппаратуры) и расходных материалов для монтажа (установки) ЛВС – статьи КОСГУ 310 и 340; монтаж (установка) сети – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такой порядок следует из положений пункта 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н. Таким образом, если Коммутатор Cisco 881 приобретается заказчиком в рамках договора на поставку, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Монтируем локальную сеть

«Машины и оборудование».Программное обеспечение, предназначенное для обеспечения работы локальной сети, приобретение которого производилось за счет средств, предусмотренных экономической классификацией расходов по коду 240120 «Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения», следует отразить на субсчете 031 «Нематерильные активы» в соответствии с .Стоимость кабелей, коробов, розеток, различных крепежных деталей, необходимых для монтажа локальной сети, приобретение которых производилось за счет средств, предусмотренных экономической классификацией расходов по коду 111040 «Прочие текущие расходы», следует оприходовать на соответствующий субсчет по учету материальных запасов, а затем на основании акта о выполненных работах списать на соответствующий субсчет счета 20 «Расходы по бюджету».Стоимость работ по монтажу и наладке локальной

Рекомендуем прочесть:  Льготы для матерей одиночек в 2021 в челябинске

Согласно примечанию к ф. 0506001: «В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).»

Учет субсидий у получателя

  • доходы от оказания платных услуг;
  • компенсации затрат;
  • возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;
  • доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
  • возмещение расходов по совершению исполнительных действий судебными приставами;
  • плата за пользование общежитием.

КОСГУ доходов от предоставления общежития

Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ (в редакции, действовавшей до 1 января 2021 года) объектами налогообложения налогом на имущество признавалось движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Перечень работ, учитываемых данной статье Чтобы более подробно и точно раскрыть картину отображения операции по статье 226, рассмотрим пример, какие работы могут на ней быть отображены. Бюджетные организации к КОСГУ 226 относят ряд работ, которые нельзя отобразить в других расходных группах. В зависимости от особенностей деятельности самого предприятия, здесь отображают такие работы:

Расшифровка КОСГУ 226 в 2021 году — что это такое, для бюджетных учреждений, статья классификации, казенных

бухгалтеры больше не используют КОСГУ при составлении бюджета организации. Теперь для оплаты расходов учреждения используют коды вида расходов (КВР). Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их использования определяет Приказ Минфина от 1 июля 2021 г.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2021 года: сопоставительная таблица

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам