Порядок предоствления субсидий молодым семьям на обеспечение жильем город бузулук

Содержание

О распределении субсидий муниципальным образованиям на реализацию в 2021 году областной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021-2021 годы»

____________________________________________________________________
текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:
— постановлением правительства оренбургской области от 27.10.2021 г. № 550-п
— постановлением правительства Оренбургской области от 30.11.2021 г. № 595-п
____________________________________________________________________

1. В соответствии с Законом Оренбургской области от 10 октября 2021 года № 1617/350-IV-ОЗ «О методике распределения субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями, отобранными для участия в областной программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021-2021 годы»:
1.1. Установить долю средств местного бюджета при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования до 0,4 (величина С) в размере 2,7 процента.
1.2. Утвердить распределение субсидий муниципальным образо-ваниям на реализацию в 2021 году областной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021-2021 годы» согласно приложению.

2. Министерству финансов Оренбургской области (Кухарев В.И.) совместно с министерством молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (Федоров В.В.) подготовить в установленном порядке проект закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2021-2021 годов» в части увеличения ассигнований министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области на 2021 год на 235,7 млн. рублей для предоставления субсидий муниципальным образованиям на реализацию областной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021-2021 годы».

3. Министерству строительства, жилищно-коммунального и до-рожного хозяйства Оренбургской области (Карпов Ю.Н.) совместно с министерством молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области подготовить в установленном порядке проект закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021-2021 годы» в части увеличения расходов областного бюджета на финансирование мероприятий программы в 2021 году на 103,4 млн. рублей.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства — министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Порядок предоствления субсидий молодым семьям на обеспечение жильем город бузулук

Если молодая семья до принятия Департаментом молодежной политики Оренбургской области решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты перестала соответствовать хотя бы одному из условий, указанных в Программе для постановки молодых семей на учет, или получила социальную выплату, то молодая семья снимается с учета на получение социальной выплаты и перестает быть участницей Программы, если иное не оговорено в Подпрограмме.

— предоставление молодым семьям — участницам Программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов социальных выплат на приобретение жилого помещения и на погашение задолженности, связанной с приобретением жилья.

Молодым семьям Бузулука увеличат субсидии на приобретение или строительство жилья

Парламентарии заслушали также проект закона «Об областной целевой программе «Образование Оренбуржья на 2021-2021 годы», который представил первый заместитель министра образования области М.А.Секретев. Проект предусматривает модернизацию региональной системы образования.

С информацией «О реализации приоритетных национальных проектов в городе Бузулуке» на заседании выступил председатель Бузулукского городского Совета депутатов И.И.Кашкин. Он, в частности, отметил, что в рамках городской программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бузулуке на 2021-2021 годы» горсовет принял решение увеличить финансирование из местного бюджета субсидий молодым семьям на приобретение или строительство жилья. В городе действует ипотечная программа, сформирован фонд социального жилья. Около 5 миллионов рублей направлено на проектные работы по созданию коммунальной инфраструктуры для жилищного строительства, столько же — на погашение процентных ставок по кредитам.

Администрация города Бузулука

а) возраст каждого из супругов или родителя в неполной семье не превышает 35 лет. Условие по не превышению 35-летнего возраста устанавливается на день принятия исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи в список претендентов или резерва на получение социальной выплаты;

во вторую очередь — молодые семьи, имеющие четырех и более детей. Молодые семьи, имеющие четырех и более детей, среди которых двойня или тройня, имеют приоритет перед семьями, имеющими такое же количество детей;

Решение от г № 206

В соответствии с Федеральной целевой программой «Жилище» на 2021 — 2021 годы от 14.09.2021, подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2021 — 2021 годы от 14.09.2021, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 979 «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей», Постановлением Правительства Оренбургской области от 10.01.2021 N 7-п «О внесении изменений в Постановление Правительства Оренбургской области от 28.08.2021 N 286-п, со статьей 22 Устава г. Бузулука, городской Совет депутатов
Решил:
1.Внести изменения в решение городского Совета депутатов от 23.08.2021 N 850 «Об утверждении городской программы «Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке на 2021 — 2021 годы»:
1.1.Приложение изложить в новой редакции согласно приложению.
2.Решения городского Совета депутатов от 31.10.2021 N 862 «О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 23.08.2021 N 850», от 30.05.2021 N 58 «О внесении изменений в решения городского Совета депутатов от 23.08.2021 N 850 , от 31.10.2021 N 862 «, от 19.12.2021 N 151 «О внесении изменений в решения городского Совета депутатов от 23.08.2021 N 850 , от 31.10.2021 N 862 и утрате силы п. 1.2 решения городского Совета от 30.05.2021 N 58» признать утратившими силу.
3.Поручить организацию исполнения решения заместителю главы администрации города по социальной политике и связям с общественностью В.А. Фогелю.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Российская провинция».
5.Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным и правовым вопросам.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН
Городская программа
«Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке
на 2021 — 2021 годы» (далее — Программа)
Паспорт Программы

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Городская программа «Обеспечение жильем молодых семей в г. Бузулуке на 2021 — 2021 годы» (далее — Программа) предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в г. Бузулуке.
Демографическая ситуация в г. Бузулуке не отличается от общероссийской. С 2021 года по 2021 год показатель рождаемости в г. Бузулуке снизился более чем на 41 процент, что превышает общероссийские показатели (36,3 процента). Численность детей возраста до 4 лет за последние десять лет в г. Бузулуке снизилась более чем на 44 процента.
Тенденция уменьшения рождаемости населения может быть преодолена только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей политики государства.
Основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей, в подавляющем большинстве случаев — это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на рождаемость детей в молодых семьях. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе необходимо в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивалась важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики города и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. К настоящему времени удалось создать и внедрить в практику г. Бузулука механизм поддержки населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей, с целью обеспечения их жильем в виде выделения субсидий молодым семьям и получения ипотечного кредита. С 2021 года и по настоящее время 17 молодых семей получили субсидии из городского бюджета на общую сумму 1,035 млн. рублей. Но этого недостаточно для существенного улучшения ситуации по обеспечению жильем молодых семей в городе.
По данным государственного статистического наблюдения в г. Бузулуке молодежь в возрасте от 20 до 30 лет составляет 17,640 тыс. человек.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания муниципальной поддержки молодым семьям в приобретении жилья, что в свою очередь позволит увеличить рождаемость детей в молодых семьях.
Проблема может получить разрешение лишь на основе гарантированных долгосрочных механизмов адресной социальной поддержки молодым семьям в сочетании с рыночным механизмом ипотечного кредитования.
2.Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание долгосрочной и гарантированной системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
— разработка и внедрение в практику города правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки в приобретении жилья молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
— оказание за счет средств бюджета города поддержки молодым семьям при приобретении жилья в городе Бузулуке.
3.Срок и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться поэтапно в 2021 — 2021 годах.
На первом этапе (2021 — 2021 годы) будут осуществляться:
— разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
— отработка указанных механизмов и форм взаимодействия всех исполнителей Программы;
— создание системы мониторинга реализации Программы.
На втором этапе (2021 — 2021 годы) намечается:
— совершенствование и развитие созданных на первом этапе механизмов реализации Программы, уточнение перечня намеченных мероприятий с учетом хода их выполнения;
— широкомасштабное внедрение механизма реализации Программы.
4.Мероприятия Программы
Мероприятия Программы предусматривают создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Участник Программы — молодая семья, признанная в установленном законом порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории г. Бузулука, изъявившая желание участвовать в реализации Программы (далее — молодая семья).
В рамках настоящей Программы к молодой семье относится:
семья с зарегистрированным в установленном порядке браком, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет;
неполная семья (мужчина или женщина) в возрасте не более 35 лет, имеющая одного и более ребенка.
Система мероприятий Программы включает в себя:
нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Наиболее важными мероприятиями по нормативно-правовому и методологическому обеспечению реализации Программы являются следующие:
разработка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, касающиеся реализации права молодой семьи на муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
разработка правовых актов, а также финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья.
В рамках реализации Программы предполагается определить условия предоставления молодым семьям субсидий для приобретения жилья.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта городского бюджета на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
распределение молодых семей по различным категориям (количества детей, в зависимости от обеспеченности жильем, уровня доходов и других факторов) с составлением соответствующих списков;
организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
проведение мониторинга реализации Программы и подготовку информационно-аналитических материалов.
5.Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям — участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям — участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Заказчик Программы осуществляет:
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
организацию нормативно-правового и методологического обеспечения реализации Программы, включая разработку и утверждение правовых, финансовых и организационных механизмов;
определение объемов оказания муниципальной поддержки молодым семьям за счет средств городского бюджета, бюджетов разного уровня и привлеченных из внебюджетных источников;
контроль за целевым использованием бюджетных средств;
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета;
формирование списков молодых семей — участников Программы, проживающих на территории города Бузулука.
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука осуществляет:
сбор информации для определения объемов муниципальной поддержки молодым семьям;
подбор молодых семей в рамках отведенных средств на реализацию Программы;
участие в разработке правовых актов и организационных механизмов;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы через средства массовой информации;
мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации.
Предприятия, финансово-кредитные учреждения и другие организации участвуют в выполнении мероприятий Программы на договорной основе.
При этом величина субсидии не должна превышать:
— 35 процентов от средней стоимости жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов — для молодых семей, не имеющих детей;
— 50 процентов от средней стоимости жилья для отдельных категорий семей, имеющих детей, за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Перечень категорий молодых семей утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
Доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование Программы, устанавливается в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2021 — 2021 годы.
Доля средств местного бюджета, направляемых на софинансирование Программы, устанавливается в соответствии с Законом Оренбургской области от 22.08.2021 N 1479 «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021 — 2021 годы».
Вышеуказанные размеры субсидий молодым семьям могут быть увеличены за счет средств организаций и предприятий, в том числе работникам этих организаций и предприятий.
Расчет субсидии осуществляется на основании Областной программы и Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2021 — 2021 годы.
Предприятия, финансово-кредитные учреждения и другие организации участвуют в выполнении мероприятий Программы в установленном законом порядке. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий на приобретение жилья, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей — участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органом местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Оренбургской области.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участника Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленный в муниципальном образовании, не может быть выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, устанавливается в следующих размерах:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) — 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), — по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
Н = Нс x К, где
Нс — норматив средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
К — корректирующий коэффициент, устанавливаемый муниципальным образованием в соответствии с требованиями Программы.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
Стж = Н x Рж, где
Стж — средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
Рж — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Приоритетность участия молодых семей в настоящей Программе
При составлении списка молодых семей — участников Программы на муниципальном уровне учитывается приоритетность категорий молодых семей на получение субсидий в соответствии с Программой.
В первую очередь — молодые семьи, имеющие четырех и более детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого будет четверо или более детей. Во вторую очередь — молодые семьи, имеющие трех детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого будет трое детей.
В третью очередь — молодые семьи, в которых родилась двойня или ожидают рождение двойни.
В четвертую очередь — молодые семьи, имеющие двух детей или ожидающие рождение второго ребенка.
В пятую очередь — молодые семьи, имеющие одного ребенка или ожидающие рождение ребенка.
В последнюю очередь — молодые семьи, не имеющие детей.
Молодые семьи, ожидающие рождение детей, — семьи, в которых срок беременности супруги на 1 сентября текущего года составит не менее четырех месяцев.
6.Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 13,93 млн. рублей.
Средства городского бюджета для предоставления субсидий на приобретение жилья — не менее 13,93 млн. рублей. Объем средств, выделяемых на реализацию Программы в части предоставления субсидий на приобретение жилья, утверждается решением городского Совета о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы в 2021 — 2021 годах приведены в приложении 2 к Программе.
Финансирование Программы за счет средств областного и федерального бюджетов определяется соглашением между исполнителем Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021 — 2021 годы» и муниципальным образованием.
7.Система контроля за реализацией Программы
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука ежеквартально, а также по итогам года (до 20 января) представляют Заказчику сведения о реализации Программы.
Заказчик ежегодно представляет отчеты городскому Совету депутатов о ходе реализации Программы.
Освещение итогов реализации Программы организуется Заказчиком с участием Управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Бузулука через средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций.
8.Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных федеральной целевой программой «Жилище» на 2021 — 2021 годы по соответствующим разделам.
Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов возложить на Управление градообразования и капитального строительства г. Бузулука.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
— создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей (ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей приведены в приложении 3 к Программе);
— использование механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в обеспечении жильем;
— развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
— укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

  • Главная
  • Решения
  • 2021
  • Февраль
  • 29
  • Решение от 29.02.2021 г № 206
Рекомендуем прочесть:  Парковка перед трамвайной остановкой

Программа по обеспечению жильём молодых семей на 2021-2021 годы начала работать в г

В семье Светланы и Александра Степанищевых растут две дочки, у Юлия и Иван Подольских — два сына. Обе мамы заняты в образовательных учреждениях города. Молодые супруги, получая долгожданный документ, до конца не верили, что им, как когда-то их родителям, кто-то бесплатно, безвозмездно помогает приобрести жильё. По словам Светланы Степанищевой, их семья 10 лет жила снимая квартиры, не надеясь когда-нибудь купить собственную.

Из 370 тысяч рублей, которые каждая семья вложит в долгожданную покупку, три четверти суммы выделены из городской казны. По словам главы города, на местный бюджет возложена большая нагрузка, но, несмотря на это, деньги на помощь молодому поколению бузулучан изыскиваться обязательно будут. Депутатский корпус в этом отношении с главой города согласен и на последнем заседании Совета было принято решение о внесении изменений в Программу, регламентирующее увеличение соответствующей статьи бюджета. Благодаря этому до конца года еще четыре молодые бузулукские семьи получат субсидии, и, следовательно, улучшат свои жилищные условия, это будут родители, воспитывающие двух детей и работающие в бюджетных организациях города (один из родителей). Пока очередь желающих получить безвозмездную помощь города будет сокращаться за счет имеющих такие льготные основания.

РЕШЕНИЕ городского Совета депутатов муниципального образования Город Бузулук Оренбургской области от № 206 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г

В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания муниципальной поддержки молодым семьям в приобретении жилья, что в свою очередь позволит увеличить рождаемость детей в молодых семьях.

Рекомендуем прочесть:  Смена должности с ликвидатора на генерального директора форма 14001

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), — по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от N 30 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей в г

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических лиц и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям — участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями, установленными Областной программой на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Объем средств, выделяемых на реализацию Программы в части предоставления социальных выплат на приобретение жилья, утверждается решением городского Совета депутатов о городском бюджете на соответствующий финансовый год.

Программа «Обеспечение жильем молодых семей»

  • создает условия для эффективной реализации национального проекта обеспечения доступным жильем.
  • действует на территории России в целом и является особенно важной поддержкой для российских граждан, проживающих в регионах, которые пока не приняли региональные программы жилищной помощи для молодых семей.

Федеральная программа в ее текущей редакции рассчитана на период с 2021 по 2021 год. Она разрабатывалась по заказу Министерства регионального развития Российской Федерации. Будучи частью федеральной программы «Жилище», эта подпрограмма нацелена на поддержку молодых семей, официально признанных нуждающимися в улучшении своих условий проживания.

Правительство России утвердило распределение субсидий в 2021 году на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

Общий объем субсидий на реализацию подпрограммы в 2021 году составляет 3,5 млрд. рублей, которые будут распределены между 78 субъектами Российской Федерации, в том числе и Саратовской области. По предварительным данным, размер субсидии из федерального бюджета, планируемой к предоставлению региону, составляет 16,380 млн. рублей.

Целевое назначение субсидий – предоставление социальных выплат семьям в возрасте до 35 лет, имеющим одного и более ребенка и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий. Выплаты могут использоваться на приобретение или строительство жилья, уплату первоначального взноса или части долга по ипотечным жилищным кредитам.

Рекомендуем прочесть:  Отработка после увольнения по собственному желанию статья 77 п 3 часть 1

Программа Обеспечение жильём молодых семей в Оренбургской области

В настоящее время основным инструментом содействия молодым семьям в обеспечении жильем за счет средств федерального, областного и местного бюджетов является подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2021-2021 годы».

Участницей подпрограммы может стать молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и соответствующая следующим условиям:

Оренбургская область

В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивалась важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики города и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. К настоящему времени удалось создать и внедрить в практику г. Бузулука механизм поддержки населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе и молодых семей, с целью обеспечения их жильем в виде выделения социальных выплат молодым семьям и получения ипотечного кредита. С 2021 года и по настоящее время 52 молодые семьи получили социальные выплаты из городского бюджета, но этого недостаточно для существенного улучшения ситуации по обеспечению жильем молодых семей в городе.

Участник Программы — молодая семья, признанная в установленном законом порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории г. Бузулука, изъявившая желание участвовать в реализации Программы (далее — молодая семья).

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ КИРОВСКЕ НА 2021 ГОД»

18 4. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2021 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. 5. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными. 6. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в администрацию города Кировска информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства). Раздел 6. Прогноз социально-экономических результатов реализации программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Мурманской области и бюджета города Кировска будет обеспечена за счет: — прозрачности использования бюджетных средств; — государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат; — адресного предоставления бюджетных средств; — привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: — количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов); — доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; — доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий программы будет способствовать обеспечению жильем молодых семей, проживающих в городе Кировске, а именно: — созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; — привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; — созданию условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; — укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе; — улучшению демографической ситуации в городе и соответственно в стране в целом;

14 Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 7 раздела 5.1 Программы. Факт получения свидетельства участником Программы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных и возвращенных свидетельств (по форме 1 приложения 2 к настоящей Программе). Муниципальный заказчик Программы ведет реестр оплаченных и погашенных свидетельств в соответствии с формой 2 приложения 2 к настоящей Программе. 3. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству. 4. При возникновении у молодой семьи — участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия. 5. В случае рождения (усыновления) ребенка, в период действия свидетельства, для получения дополнительной социальной выплаты участник Программы в течение двух месяцев с даты рождения (усыновления) ребенка представляет муниципальному заказчику — координатору Программы следующие документы: — заявление о предоставлении социальной выплаты на компенсацию части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка при реализации Программы (в произвольной форме); — свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка; — документы, подтверждающие наличие у участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье, например, договор инвестирования строительства (долевого участия), договор купли-продажи жилья, договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для строительства или приобретения жилья, иной вид договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий улучшение жилищных условий участника Программы, справку о сверке задолженности по кредиту. 6. После проверки представленных документов администрация города Кировска издает постановление о предоставлении социальной выплаты молодой семье. В течение 7 дней с момента издания постановления молодой семье, указанной в постановлении, выдается свидетельство о предоставлении социальной выплаты. 7. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

Государственная поддержка молодых специалистов в сельской местности

Здравствуйте. Хочу спросит куда мне обратится .Я закончила медицинский колледж по специальности фармацевт работала в государственной аптеке и мне обещали подъемные дать как молодому специалисту. Но потом отказали.

Добрый день Дарья, поскольку вы официально числитесь трудоустроенной в образовательном учреждении, то вам как молодому специалисту педагогу может быть назначена так называемая подъемная выплата, при условии что вы обучались очно, на бюджетном отделении и трудоустроились не позднее года после получения образования.
Подробнее о выплатах молодым учителям тут: http://posobie-help.ru/subsidii/obrazovanie/vyplaty-molodym-specialistam-uchitelyam.html

Молодые семьи Бузулука получили сертификаты

— Сегодня поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики Правительства Российской Федерации, области и города Бузулука. Мы понимаем, как важно для любого человека иметь свой дом, свою квартиру. От всей души хочется пожелать, чтобы жилье, которое Вы приобретете, стало для Вас домом, где Вы будете счастливы. Удачи и всего самого доброго!

Напомним, что в подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» Бузулук участвует с 2021 года. За это время 466 бузулукских семьи воспользовались государственной поддержкой для решения жилищного вопроса. Данная программа финансируется из трех источников, и, не смотря на сложное финансовое положение, каждый год из бюджета города выделяются средства на то, чтобы молодые бузулукские семьи могли справить новоселье.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам