На скольких оборотах нужно переключать на приоре с комфортом

Содержание

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор передачи(оборотов) при движении в городе

когда то я ездил на шкоде фабии 1,4 16кл мотор от фольса поло, так вот я включал 5-ю при 50 по городу или трассе без разницы только не на подъем, (машина была казенная и мне было насрать что будет с мотором важна экономия топлива) так вот, пробег 400000 км ремонта ни какого не было масло не ела расход в таком режиме 6,5-7 в городе, если крутить до 2500-3000 то расход 9, мотор живой последний раз по трассе 190 пер. и ничего не случилось, хотя мотор пооборотистей чем на приоре. когда увидел такой стиль вождения у водителя с 40-ти летним стажем, (5-я при 50км а 4-я при 40) и возразил ему, его ответ был такв: я Уже 40 лет за рулем и проехал больше 3-х милионов на разных авто и еще не на одной не делал мотор… например ваз 03, 400 тыс без ремонта, на сенсе 450, део нексиа тоже за 300, а вот на трассе да можно и навалить. единственное что от главной пары зависит, на шкоде например на 5-й 100 км 3000 об, как на 4-й на приоре но она крутит эту самую 5-ю до 6500-7000 об. а еще ездил на тойоте королле на автомате, так тот 5-ю включает при 50 км, если ехать на подъем то нужно ограничевать автомат до 3-й передаче инача она постоянно повышенную подтыкает… это для экономии придуманно а не для убивания мотора…

По городу обычный стиль вождения по прямой до 2021-2500 оборотов с целью экономии топлива.
Скорость до 80 км/ч на 4-й передаче.
5-ю втыкать нет смысла, расход примерно одинаковый, а по динамике слабее.
Под гору могу крутить до 4000 на 3-й передаче.

На каких оборотах двигателя нужно переключать передачи

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Как отремонтировать блок управления электропакетом на Ладе-Приоре

На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

Рекомендуем прочесть:  Куда идут денеж средства за оплату продленки в школе

Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления . То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).

На каких оборотах нужно переключать передачи — на мотоцикле, приоре, двигателя, на дизеле, сенсе

Что касается трансмиссии, то она более всего страдает при езде на чрезмерно высоких оборотах. В гоночных автомобилях для этой цели разрабатываются специальные трансмиссии, которые способны выдерживать такой режим езды.

В простой и понятной для каждого водителя форме данные графики и выкладки можно выразить через скорость машины, поэтому в инструкции к автомобилю обычно оговаривается максимальная скорость движения на каждой передаче. Например, в машинах с двигателями объемом 1,2 – 2,0 л и пятиступенчатой КПП при нормальной езде на первой передаче не рекомендуется превышать скорость 30 – 35 км/ч, на второй – 45 – 60 км/ч, на третьей – 90 – 95 км/ч, на четвертой – 110 – 130 км/ч. Производители допускают кратковременное превышение этих показателей на 10 – 15 км/ч при обгонах или на подъемах.

На каких оборотах нужно переключать передачи? Разбор моментов

В большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье «Как плавно трогаться на механике».

Еще с автомобильной школы учат, на каких оборотах переключать передачи при вождении. Многие всю жизнь пользуются механической коробкой передач, даже не подозревая, что они делают это неправильно. Этот довольно простой на первый взгляд вопрос, на самом деле требует более детального рассмотрения.

Как правильно переключать передачи

То есть, если Вам нужно переключиться на 3 или 4 передачу с любой другой, например со 2, то нужно просто выключить исходную передачу и дать рычагу придти в нейтральное положение, а из него просто вперед или назад, смотря, какая передача нужна.

Если же нужно ехать на постоянной скорости, то большая мощность здесь не нужна, достаточно будет 2021-2500 для комфортной езды и небольших ускорений. На очень низких оборотах ускорение не только крайне не эффективно, но и очень губительно для двигателя, пожалуй, даже более губительно, чем предельно высокие обороты.

На скольких оборотах нужно переключать на приоре с комфортом

Теперь расскажем о том, как переключать передачи, а вернее последовательность действий при этом. Главное помнить одно, чтобы переключать передачи на автомобиле, не нужно резко давить на педали газа и сцепления. Все движения должны быть плавными, но быстрыми. Поэтому рекомендуется отрабатывать такие движения на незаведенном автомобиле, стоящем во дворе или гараже.

1. Отпускаете педаль газа. 2. Плавно давите на тормоз 3. Когда скорость автомобиля достигнет нужного предела для пониженной передачи (если вы были на пятой, то для перехода на четвертую скорость должна составлять 70-90 км/ч), нажимаете на сцепление. 4. Не задерживая рычаг в нейтральном положении, переключаете его на нужную передачу. 5. Плавно отпускаете сцепление. 6. Плавно давите на газ для поддержания оборотов. Если необходимо дальнейшее торможение, все делаете в той же последовательности. Особенностью переключения передач в обратном порядке является то, что с любой высшей передачи можно сразу перейти на любую низшую. Например, с пятой на третью или вторую. Для этого нужно снизить скорость автомобиля до показателей той или иной передачи.

Рекомендуем прочесть:  Льготы и выплаты за третьего ребенка в 2021 в санкт петербурге

На скольких оборотах нужно переключать на приоре с комфортом

да хоть за год если в этот период тыс 10 накатывать почувствуешь что машина потеряла.
про масляной голодание при высоких передачях и низких оборотах когда-нить слышал?
Большая нагрузка, плохо смазывается двигатель

на много раньше, просто пересев с нормально эксплуатирпованного ланса на это чудо которое выше 2тыс ничего не видело ты сразу поймешь разницу в динамике авто и возможностях движка.
ЗЫЖ Альфа в этом плане вообще капризная, она даже бенза может больше жрать если недокручивать, а переключаться как дачник.

Какие обороты двигателя нужно держать

В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.

Для сохранения ресурса двигателя лучше всего ездить на таких оборотах, которые условно можно считать средними и немного выше средних. Например, если на тахометре «зеленая» зона предполагает 6 тыс. об/мин, тогда наиболее рационально держать от 2.5 до 4.5 тыс.

Сколько по паспорту разгон до 100 км

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения

Приветствую читателей моего блога! Помните свои первые поездки за рулем автомобиля? Может рядом сидел отец, а может быть инструктор автошколы. Одна из самых больших сложностей, с которыми приходится столкнуться начинающему водителю — это переключение скоростей. Ведь в это время нужно еще не терять контакт с дорогой и окружающей обстановкой. Тронуть машину с места для многих становится трудно разрешаемой задачей. Как правильно переключать передачи на механике во время движения — это то, о чем я хочу поговорить с Вами на страницах сегодняшнего обзора.

Механика предназначена для плавного и равномерного распределения крутящего момента, которое вырабатывает двигатель. Ручная коробка, которую принято называть механической, обычно включает в себя от 4 до 6 различных передач, но чаще всего на современных автомобилях их 5. Это не считая задней скорости, которая еще называется реверсом. Именно сцепление является связующим элементом между двигателем и коробкой. В зацеплении с коленчатым валом, который постоянно вращается, находится первичный вал КПП. Именно сцепление позволяет без рывков разъединять эти узлы и соединять снова.

Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля

  1. Пробег до капитального ремонта мотора увеличится (полный ресурс зависит от марки авто и мощности мотора).
  2. Благодаря сгоранию топливовоздушной смеси в оптимальном режиме вы сможете экономить горючее.
  3. Быстрый разгон доступен в любой момент, стоит лишь нажать на педаль акселератора. Если оборотов недостаточно, с ходу переключайтесь на низшую передачу. Те же действия повторяйте при движении в гору.
  4. Система охлаждения будет функционировать в рабочем режиме и убережет силовой агрегат от перегрева.
  5. Соответственно, дольше прослужат элементы подвески и трансмиссии.
  1. Масляный насос достигает номинальной производительности начиная с 2500 об/мин. Нагрузка при 1500–1800 оборотах вызывает масляное голодание, особенно страдают шатунные подшипники скольжения (вкладыши) и компрессионные поршневые кольца.
  2. Условия сжигания топливовоздушной смеси далеки от благоприятных. В камерах, на тарелках клапанов и днищах поршней усиленно откладывается нагар. В процессе работы эта сажа раскаляется и воспламеняет топливо без искры на свече зажигания (эффект детонации).
  3. Если нужно резко увеличить обороты двигателя при езде с самых «низов», вы нажимаете на акселератор, но разгон остается вялым, пока мотор не достигнет своего крутящего момента. Но как только это происходит, вы включаете высшую передачу и частота вращения коленвала снова падает. Нагрузка большая, смазки недостаточно, помпа слабо перекачивает антифриз, отсюда возникает перегрев.
  4. Вопреки распространенному мнению, экономия бензина в данном режиме отсутствует. При нажатии на педаль газа топливная смесь обогащается, но сгорает не полностью, значит, расходуется впустую.
Рекомендуем прочесть:  Каких мигрантов больше в россии

Приора как пользоваться кпп

Так же и двигатель, на первой передаче больше крутится и ему легче. Если на первой передаче нажать резко на газ, то двигатель моментально раскрутится до максимальных оборотов, машина очень резко ускорится. Если это сделать на 5 передаче, то едва Вы заметите, как стрелка тахометра (указатель оборотов двигателя) начнет ползти вверх.

В первую очередь нужно понять, что двигатель, работая на разных оборотах, выдает разную мощность. На оборотах холостого хода (750-850 оборотов в минуту), она совсем мала, на высоких оборотах соответственно высока, хотя тоже до определенного момента, на отечественных машинах примерно 5500 оборотов в минуту.

На скольких оборотах нужно переключать на приоре с комфортом

Не соглашусь с Илюхой :1:
Перерасхода бензина нет после 3 тыс. оборотов.Наоборот в диапазоне макс.крутящего момента двигателя — самый минимальный расход топлива.У среднестатистической четырки макс.крутящий момент прходится на диапазон 3-4 тыс. оборотов,езда на этих оборотах будет экономичнее,чем тошниловка на 2021 оборотов или того хуже на оборотах ХХ.Движок моей четырки всю сознательную жизнь дрючили педалью газа,пробег 215 тысяч километров — тянет отменно,расход топлива в норме,масло не жрет :1: Компрессия в районе 11 очков во всех горшках,кроме 4-го,там 10,5.

При переключении нужно учесть то, чтоб на следующей передаче не нагрузить двигатель, т.к. обороты на передаче, на которую собираешься перейти, должны способствовать дальнейшему лёгкому разгону. В противном случае (когда недостаточно оборотов) при разгоне идет нагрузка на основные детали поршневой группы, которые смазываються моторным маслом, а именно большим количеством моторного масла под давлением (к примеру коленвал вращается в «масляном клине»), а малые обороты коленвала — это значит малое давление масла, и детали будут не достаточно смазанными для того, чтобы преодолеть прикладываемую нагрузку.

На каких скоростях

Valerius написал:
У меня небольшой стаж вождения (около 1 месяца). Меня интересует на каких оборотах двигателя или скорости автомобиля нужно переходить на следующие передачи. т.е. с 1 на 2-ю, с 2-ой на 3-ю и т.д. Мой двигатель 1.4 80 л.с.

Переключайте передачи при сохранении достаточной тяги. На мой взгляд, лучше держать 2-2.5 тысячи. Низкие обороты двигателя не позволяют развивать достаточную мощность для манёвра, необходимость в котором может возникнуть в любой момент. При низких оборотах невозможно торможение двигателем. По скользкой дороге вдвойне важно точно выбрать крутящий момент. Нельзя «рвать», но и недостаток крутящего момента чреват неприятностями — торможение двигателем крайне желательно + оно продлит жизнь колодкам.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам