Косгу выполнение работ по шурфированию

Монтажным работам по дооборудованию косгу

При этом затраты списывается с соответствующего счета учета вложений в основные средства на счет учета основных средств. Инструкция по применению Единого плана счетов рекомендует использовать классификацию объектов основных средств, установленную ОКОФ.

В данном случае акт предусматривает как работы (устройство фундамента, бетон, монтаж опорных стоек и т.д.), так и основные средства (стойка баскетбольная с щитом и кольцом с сеткой и ворота хоккейные с сеткой), т.е.

Энциклопедия решений

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Если же заключенные договоры (контракты) будут указывать на то, что учреждением оплачивается стоимость ремонтных работ согласно смете ремонта, то соответствующие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Очевидно, что сметой ремонта может быть предусмотрено и выполнение работ по монтажу какого-либо оборудования, запасных (составных) частей или строительных конструкций.

Тема: КОСГУ специальная оценка рабочих мест

Если специальная оценка условий труда проведена за счет средств учреждения, расходы по ее оплате отнесите на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н). При этом сделайте проводку:

Если специальная оценка условий труда проведена за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний, учтите затраты в счет уменьшения задолженности по страховым взносам перед ФСС России. При этом оформите запись:

КОСГУ расходы на выполнение работ по технической инвентаризации

Таким образом, расходы на выполнение работ по технической инвентаризации изменений характеристик (с изготовлением технических паспортов), подготовке технических планов, учету документов в организации технической инвентаризации объектов нежилого фонда, заказу и получению сведений из государственного кадастра недвижимости об объектах капитального строительства и постановке на кадастровый учет объектов капитального строительства отнесите на подстатью КОСГУ 226. Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Статья затрат КОСГУ при выполнении работы по изготовлению и установке ограды из металлических секций

суммы фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства: израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков);

И если имеющаяся часть секций ограждения была раньше другим ограждением в другом месте — то сначала нужно списать старое ограждение, оприходовать высвободившиеся материалы и только потом использовать их в строительстве нового ограждения, правильно? А их рыночную стоимость тогда тоже учитывать в первоначальной стоимости нового ограждения, подскажите, пожалуйста?

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

В 2021 г. в письме Минфина России от 21.07.2021 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Рекомендуем прочесть:  Молодая семья программа 2021 иваново адрес

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си­стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред­писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра­жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Косгу оценка имущества

С учетом положений Указаний N 65н расходы по договору на установку (монтаж) сплит-системы следует отразить в учете с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Объясняется это следующим.

1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н)). Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.

Какой косгу ремонта автомобиля с учетом деталей

Эта система должна определять порядок обслуживания транспортных средств, проведение их текущего или среднего ремонта, а также капитального и особо сложного ремонта отдельных объектов. В зависимости от наличия ремонтной базы в учреждении ремонт автомобиля или замену запасных частей можно производить своими силами либо воспользоваться услугами сторонней организации. От того, каким способом производятся ремонтные работы, зависит, на какую статью КОСГУ будут отнесены потраченные средства.

Предмет договора: оказание услуг по организации текущего ремонта стоматологического оборудования, приборов, инструментов.Из предмета договора видно, что нужно применить КОСГУ 225. Но смущает один момент: в договоре прописаны требования к оказываемым услугам, где отдельно выделены ремонт (кол-во часов) и запчасти (в штуках).Вопрос: будет ли распространяться на все КОСГУ 225 или отдельно на ремонт 225, а запчасти 340? Какие документы должны быть предоставлены для оплаты?

Относятся ли работы по проведению труб водонапорных и монтаж системы канализации к капитальному ремонту

Для разграничения текущего и капитального ремонта необходимо руководствоваться Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. МДС 13-14.2021, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. № 279, Перечнем основных работ, проводимых в ходе текущего и капитального ремонта. ВСН 58-88 р, утв. Приказом Госкомархитектуры России при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312), Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2021 № 170 и др.

Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации осуществляется, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции (Разд. V Указаний, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н).

Косгу выполнение работ по шурфированию

К таким системам можно отнести и систему вентиляции. Единые функционирующие системы не является обособленными комплексами конструктивно-сочлененных предметов и не признаются отдельными инвентарными объектами. Однако отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) нужно включить в состав основных средств, поэтому учитывайте их как отдельные инвентарные объекты.

№ 02-06-10/2058. Указанные письма основаны на нормах положений утративших силу инструкций № 25н и № 148н. Однако их можно применять и в отношении новой Инструкции к Единому плану счетов № 157н, поскольку критерии отнесения имущества к инвентарному объекту основных средств не изменились.

Справочник Бюджетной классификации

Сервис «Справочник бюджетной классификации» включает в себя информацию по отнесению казенными, бюджетными, автономными учреждениями, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами сумм полученных доходов на соответствующую статью (подстатью) кода подвида доходов, произведенных расходов на соответствующий код вида расходов с увязкой их по соответствующему коду операций сектора государственного управления (КОСГУ).

КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания. Данная группировка применяется при детализации показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований, при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждения, а также при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета в государственном секторе.

Командировочные расходы в бюджетном учреждении: применяем правильно КВР и КОСГУ

Именно перечисленными нормами, характеризующими содержание хозяйственной операции по возмещению расходов, производимых в командировке, и будем руководствоваться при выборе кода видов расходов (далее — КВР) и подстатей КОСГУ. Мы помним, что расходы относятся на подстатьи КОСГУ в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка № 209н).

Как было отмечено выше, командировочные расходы рассматриваются в контексте ТК РФ в качестве возмещений (компенсаций), связанных с осуществлением работником трудовых обязанностей. В международной статистической практике такие выплаты не рассматриваются как выплаты в интересах работников, а относятся к категории расходов, производимых работником с целью выполнения трудовых обязанностей. В связи с этим возмещение расходов, связанных со служебными командировками (проезд, проживание, иные расходы, связанные с выполнением служебного задания в командировке), в 2021 году было перенесено на подстатью 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ. Ранее они учитывались по подстатье 212 «Прочие выплаты»*(3) КОСГУ (п. 7, пп. 10.2.6 п. 10 Порядка № 209н, п. 2.1.4 Методических рекомендаций к порядку применения КОСГУ, доведенных письмом Минфина России от 29.06.2021 № 02-05-10/45153).

Рекомендуем прочесть:  Льготы женам военнослужащих по контракту в 2021

Услуги хостинга косгу

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

В реальности возникает немало вопросов при распределении разницы между статьями №-310 и №-340 («Увеличение цены основных средств» и «Увеличение стоимости материальных запасов», соответственно). Прежде чем отнести расходы к одной из статей, необходимо руководствоваться инструкцией №-157н. Бухгалтер, занимающийся распределением расходов, несет ответственность за правильность их классификации. На практике одинаковые объекты муниципального и гос.имущества могут быть классифицированы как основные средства и как материальные запасы.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Косгу выполнение работ по шурфированию

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться на какую статью КОСГУ отнести затраты на:
1. информационные таблички, размещенные на дверях ( «Директор», » Секретарь » и т.п.);
2. вывески, расположенные на здании в месте нахождения организации, содержащие наименование фирмы, адрес и режим работы?

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются разделом V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 25.12.2021 N 145н (далее — Указания N 145н).
Кроме того, в части применения статей и подстатей КОСГУ следует руководствоваться Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (далее — Методические рекомендации), разработанными Минфином России в целях разъяснения положений Указаний N 145н (доведены письмом Минфина России от 21.07.2021 N 02-05-10/2931).
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие применение экономической классификации расходов бюджетов в 2021-2021 годах, классификации операций сектора государственного управления в 2021 году, в связи с признанием утратившими силу приказов Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», применявшихся участниками бюджетного процесса в 2021-2021 годах, применению не подлежат.
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2021 года могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и другие) при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.
В соответствии с требованиями Указаний N 145н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225. Расходы по изготовлению материальных запасов могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ только в случае их изготовления из материалов заказчика согласно договору, заключенному со сторонней организацией. В рассматриваемой ситуации осуществляется поставка готовых нефинансовых активов, поэтому нет оснований применять группу статей КОСГУ 200 «Расходы».
Следовательно, расходы на приобретение знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных, дверных табличек могут быть отнесены либо на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», либо на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с разъяснениями, данными в Методических рекомендациях, расходы бюджетного учреждения на приобретение (изготовление) фасадных вывесок и табличек для рабочих и хозяйственных помещений отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Для планирования учреждением расходов на приобретение (изготовление) знаков на самоклеющейся основе, информационных стендов по соответствующим статьям, подстатьям КОСГУ прежде всего необходимо определить экономическое содержание данных расходов, руководствуясь положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2021 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Согласно п. 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости и объекты, отдельно перечисленные в п. 51 Инструкции N 148н. Знаки на самоклеющейся основе, информационные стенды в приведенном перечне предметов, относящихся к материальным запасам независимо от их стоимости и срока службы, отсутствуют.
Основным критерием отнесения объекта нефинансовых активов к основным средствам является срок его полезного использования.
Таким образом, для отнесения расходов по приобретению знаков и стендов на соответствующую статью КОСГУ (310 или 340) учреждению необходимо определить срок их полезного использования. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется с учетом положений п. 15 Инструкции N 148н.
В рассматриваемой ситуации срок полезного использования объекта должен определяться с учетом следующих данных:
— срока использования, заявленного производителем;
— характера и условий использования объекта нефинансовых активов (если объект используется в условиях (или в целях), существенно отличающихся от условий (направлений) использования, предусмотренных производителем, это может существенно снизить предполагаемые сроки полезного использования объекта);
— обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы на соответствующий период по статьям 310 и 340 в соответствии с п. 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2021 N 112н (если бюджетное учреждение планирует замену конкретного нефинансового актива более чем через 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, то данный актив может быть отнесен к основным средствам, за исключением материальных ценностей, перечисленных в п. 51 Инструкции N 148н).
При определении срока полезного использования конкретного объекта нефинансовых активов бюджетное учреждение может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией данного объекта. При этом любое решение должно быть надлежащим образом обосновано, подкреплено соответствующими документами, а также оформлено в соответствии с требованиями к документообороту и оформлению документов в конкретном учреждении.
В соответствии с Указаниями N 145н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на подстатью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы по оплате договоров по приобретению объектов, относящихся к основным средствам, — на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с Методическими рекомендациями вопросы отнесения материальных ценностей (в данном случае — знаков на самоклеющейся основе и стендов) к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входят в компетенцию получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений.
При этом орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа получателю бюджетных средств в санкционировании оплаты денежного обязательства, подтвержденного в соответствии с порядком санкционирования, установленным финансовым органом соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по статьям 310, 340 КОСГУ, если указанные расходы направлены на формирование стоимости нефинансового актива, который может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам исходя из его предназначения.
Таким образом, расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе и информационных стендов в зависимости от принятого учреждением решения о сроке их полезного использования относятся на соответствующие статьи КОСГУ:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Рекомендуем прочесть:  П 2 ч1 статья 81 тк
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам