Какова прибыль от группы продленного дня

Какова продолжительность рабочего дня воспитателя группы продленного дня

Если учитель проводит, к примеру, 9, 18, 27 или более учебных занятий в неделю, то нормируемая часть его рабочего времени будет составлять соответственно 9, 18, 27 или более часов в неделю. В трудовой договор педагогического работника вносится фактически установленный объем учебной нагрузки (педагогической работы), изменение которого регулируется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 1.5-1.7 приложения № 2 к приказу № 1061.

Приложением 1 к Приказу № 1601 продолжительность рабочего времени установлена педагогическим работникам, которые замещают должности, поименованные в пунктах 2.1 и 2.2, а нормы часов за ставку заработной платы – замещающим должности, поименованные в пунктах 2.3–2.8 Приложения 1 к Приказу № 1601…»

Нормативы наполняемости классов и групп продлённого дня в ОУ

Постановление «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» № 196 от 19 марта 2021 г. утратило юридическую силу. В учредительных документах образовательной организации можно встретить пункт о том, что группы открываются, если у администрации имеется не менее 25 заявлений от родителей о предоставлении места в ГПД. Каким же образом рассчитать, сколько детей должно быть в такой группе? Хотя в Санитарно-эпидемиологических требованиях 2.4.2.2821–10 и не прописано точное количество учащихся, но есть пункт, который поможет дать ответ на этот вопрос.

Группы продленного дня комплектуются в зависимости от количества заявлений родителей. При поступлении в школу, и в начале каждого учебного года родители приносят заявления классному руководителю. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо одной ступени обучения. Ранее и санитарно-гигиенические требования, и Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении» указывали на то, сколько учащихся должно быть в группе продленного дня. Это количество составляло 25 детей. Только при наличии 25 заявлений от родителей открывали финансирование групп продленного дня.

Журнал группы продленного дня

Журнал группы продленного дня рассчитан на учебный год. Ведение соответствующих записей в данном журнале обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка. Воспитатель обязан ежедневно отмечать не явившихся в группу или опоздавших воспитанников.

Воспитатель группы продленного дня ведет журнал, в котором фиксирует состав группы, краткие данные об учащихся, результаты педагогических наблюдений, план работы группы, сведения о проведенных воспитательных мероприятиях.

Обзор статистики зарплат профессии Воспитатель группы продлённого дня в России

По статистике нашего сайта, профессия Воспитатель группы продлённого дня является наиболее высокооплачиваемой в Московской области. Уровень средней заработной платы составляет 28051 руб. Следом идут Краснодарский край и Свердловская область.

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Воспитатель группы продлённого дня открыто в Орловской области. На втором месте — Республика Адыгея, а на третьем — Красноярский край.

О работе гпд в образовательных учреждениях Какова организация групп продленного дня

3. Очень важно, чтобы родители рассказали об особенностях ребенка, его интересах и склонностях, его слабых и сильных сторонах. Какие игрушки он имеет, с кем из детей во дворе дружит, каково состояние его здоровья, какие обязанности он выполняет дома, как относится к своим близким, товарищам, о том, какие трудности испытывают родители в воспитании своих детей.

Рекомендуем прочесть:  Амортизационная группа принтера

От рационального построения режима зависит успеваемость, сохранение работоспособности и предупреждение утомляемости учащихся. Поэтому важно четко спланировать время учащихся с yчетом возраста на обучение, питание, отдых, сон, самоподготовку.

Организация платной группы продленного дня как идея для частного бизнеса

Работа в группе продленного дня требует профессиональных навыков. А именно, наличия педагогического образования, знаний детского психолога, понимания школьной программы. Если этих составляющих факторов нет, то можно прибегнуть к помощи специалистов – опытных педагогов. Найти преподавателя для платной ГПД также можно в школе.

В большинстве современных общеобразовательных школ действуют группы продленного дня, в том числе и платные. Это говорит о возможной конкуренции. Однако стоит понимать, что продленка продленке рознь. Не каждая ГПР работает успешно. Все зависит от программы мероприятий, места расположения помещения, педагога. Чем креативнее организация дня, тем больше клиентов обеспечено бизнесу. Предлагайте родителям новые формы сотрудничества, а их детям — возможность расти и развиваться. Таким образом, ваша конкурентоспособность существенно возрастет на фоне других городских групп продленного дня для учеников младшей школы.

Как открыть группу продленного дня на дому

Такая предпринимательская деятельность отличается отсутствием необходимости в больших первоначальных капиталовложениях. C поиском клиентов у предпринимателя, организовавшего досуг школьников после уроков, как правило, не возникает.

Обсудив важные вопросы о предстоящей свадьбе, родители молодых обмениваются телефонами и приглашают друг друга в гости. 5 Продлите этот праздничный вечер, оставшись вдвоем. Поздравьте с помолвкой вашу суженую, нежно прошептав ей трогательные заверения в вечной любви.

Требования к воспитателю группы продленного дня

6.1. Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или не использование без уважительных причин служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, а также за нарушение Правил внутреннего распорядка и устава школы.

6.2. Дисциплинарное взыскание в указанных случаях налагается приказом директора школы после истребования объяснений в письменной форме и с соблюдением сроков, установленных законодательством о труде. Дисциплинарное взыскание в виде увольнения с работы применяется не иначе как с учетом мнения профсоюзного органа школы.

Группа продленного дня

Занятия в школах начинаются примерно в 8.30. Рабочий день родителей начинается в 8 или 9 часов. До работы еще нужно добраться. Поэтому очень часто детям приходится идти в школу одним. После занятий они так же возвращаются домой одни и до прихода родителей с работы предоставлены сами себе. Все это вызывает беспокойство родителей.

В школах, как правило, группа продленного дня есть только в начальной школе. Для детей, более старших классов, продленок нет. Еще и не во всех школах есть такие группы. А иногда они просто не соответствуют требованиям. Да и такую услугу как сопровождение учеников на занятия и домой из школы не предоставляют.

Родительская плата в группах продленного дня

Однако, установление родительской платы, не является обязанностью учредителя. Если учредитель ее не устанавливает, то в этом случае услуги по присмотру и уходу в ГПД включаются учредителем в государственное или муниципальное задание и финансовое обеспечение на него выделяется оттуда (ч. 2 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ).

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Статья Я- воспитатель группы продлённого дня

Большое значение уделяю проведению воспитательных и клубных часов. Организовав внеклассное мероприятие, даю возможность ребенку в непринужденной форме реализовать свои желания, способности. Свои мероприятия планирую вместе с учениками, учитывая их возраст и интерес. Поощряю желание школьников участвовать во внеклассных занятиях, стимулирую творчество и сотрудничество. В подготовке внеклассных мероприятий учащиеся имеют право выбора себе партнеров по выполняемому делу. Ученики стараются самостоятельно подобрать материал на нужную тему. Дети находят литературу в школьной и детской библиотеках, многие приносят книги из дома.

Рекомендуем прочесть:  На третьего ребенка что в 2021 иркутск

Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня проводится в тесной связи с учителями начальных классов. Учитель организует, направляет, контролирует в основном учебную деятельность, а воспитатель занимается не только учебной деятельностью, но и организацией коллективного питания, досуга и выполнения домашних заданий. Моя деятельность, так же как и учителя включает изучение учащихся, их семей и приобщение родителей к педагогическим занятиям. Следует отметить, что в условиях продленного дня мне, как воспитателю приходится чаще встречаться с родителями по различным поводам: здоровье ребенка, учеба, семейные проблемы. В 3 классе я выступала на родительском собрании с докладом «Дом-это основа истинной добродетели».

Какова прибыль от группы продленного дня

Добавлено (27.04.2021, 08:04)
———————————————
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 1990 г. N 298/3-1
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИН, СЕМЬИ, ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НА СЕЛЕ
(в ред. Федерального закона от 24.08.95 N 152-ФЗ)
Верховный Совет РСФСР, придавая важное значение решению проблем семьи, охраны материнства и детства, учитывая особую кризисную демографическую ситуацию в сельской местности, и во исполнение решений I Съезда народных депутатов РСФСР в качестве первого этапа комплексной программы по охране материнства и детства в Республике постановляет:
1. Установить с 1 января 1991 года для женщин, работающих в сельской местности:
1.1. Продолжительность ежегодного основного отпуска не менее 28 календарных дней.
1.2. Один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы.
1.3. 36-часовую рабочую неделю, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена иными законодательными актами. При этом заработная плата выплачивается в том же размере, что и при полной продолжительности еженедельной работы (41 час).
. 1.7. Повышенную на 30 процентов оплату труда женщин на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом более 2-х часов).
Первый заместитель Председателя Верховного Совета РСФСР Р.И.ХАСБУЛАТОВ
Кроме этого, органами местного самоуправления работникам той или иной отрасли могут быть установлены дополнительные доплаты за работу в сельской местности.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2021 N 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» у воспитателя группы продленного дня норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет 30 часов в неделю (6 ч. в день при 5-ти дневной рабочей неделе).

Какова прибыль от группы продленного дня

3.1. Во время самоподготовки учащихся посадить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100–115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115–130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130–145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145–160 см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) – рост свыше 175 см.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонных к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках крупные цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправными и иметь заземление или зануление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также проводиться очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
3.8. Воспитатель ГПД должен:
— рассаживать детей в соответствии с медицинскими показаниями;
— обеспечить прогулку детей на открытом воздухе не менее 1 часа при благоприятных метеорологических условиях;
— во время принятия детьми пищи следить за правильным использованием детьми столовых приборов, поведением;
— контролировать длительность просмотра телепередач;
— обеспечить соблюдение режима (распорядка) дня в ГПД.
3.9. Учащиеся группы продленного дня должны:
— содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, не закрывать проход между рядами сумками и портфелями;
— в свободное от самоподготовки время играть в игры, не представляющие опасности для здоровья окружающих;
— при возникновении конфликтных ситуаций обращаться к педагогу;
— бережно относиться к школьному имуществу, вовремя сообщать о его порче;
— аккуратно пользоваться санитарно-бытовыми помещениями и устройствами;
— соблюдать правила пожарной безопасности;
— после приема пищи в столовой организованно и аккуратно отнести посуду на специально отведенный стол;
— во время прогулки:
— находиться в поле зрения воспитателя и не покидать отведенное для прогулки место без разрешения воспитателя;
— не пробовать на вкус какие-либо растения и плоды;
— не трогать руками опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения и грибы;
— не пить воду из непроверенных источников;
— бережно относиться к окружающей природе.
3.10. Учащимся запрещается приносить острые, колющие, режущие и другие опасные для жизни и безопасности предметы, химические вещества.

Рекомендуем прочесть:  Как выбрать медицинское учреждение в гос услугах

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.

Какова прибыль от группы продленного дня

Отдавая своих детей в ГПД, родители доверяют ваш самое дорогое, будучи уверенными, что ребенок будет находиться под постоянным присмотром взрослых, заниматься уроками, развиваться, общаться со своими сверстниками. Такие мероприятия, как прогулки на свежем воздухе, физическая активность – урок физкультуры или хореографии, обед, творчество – обязательные требования детского досуга. Рассчитывать на легкую прибыль учредителям платной продленки не стоит. Отказ от норм и правил детского воспитания быстро приведет к потере посетителей ГПД. В целом же идея заработка на послешкольном общении с детьми весьма перспективная и прибыльная.
Оксана, после 3 часов не все хотят еще куда-то идти, многие хотят просто погулять. Или идут в муз. школы, секции. Конечно, и к нам могут придти на занятия.

Встреча детей из школы после уроков (по желанию и доверенности) Прогулка после школы Выполнение домашнего задания с преподавателем начальных классов. Дети занимаются, общаются и играют под наблюдением педагога.
Детский фитнесс, английский язык, театральная студия,Волшебная мастерская (дополнительно по выбору) Бонус для всех- разговорный английский язык ежедневно в течение получаса.(без доп оплаты) Группа до 10 человек. Вопрос питания обсуждается(либо заказное, либо из дома) Холодильник, микроволновка в наличии.

Бизнес план группы продленного дня для школьников

Бонус для всех- разговорный английский язык ежедневно в течение получаса (без доп.
оплаты). — Группа до 10 человек. Вопрос питания обсуждается(либо заказное, либо из дома) Холодильник, микроволновка в наличии.
Время пребывания детей до 18-30, дополнительное время оговаривается.
Оплата почасовая или абонементная.

Как реализовать бизнес-группу продленного дня? Для реализации бизнес-идеи платной продленки для школьников необходимы денежные средства для оплаты аренды помещения, покупки мебели, оплаты налогов, регистрации организации, проведения рекламной кампании. В идеале арендовать помещение для группы продленного дня в стенах учебного заведения. Это очень удобно для детей, педагогов и родителей. Нет необходимости переживать на счет того, кто приведет ребенка из школы в продленку.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам