Как переключаться мягко на мотоцикле

Как переключаются скорости на мотоцикле

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Как правило, у мотоцикла 6 передач. Плюс 1 нейтральная. Скорости переключаются педалью с левой стороны. Для этого в зависимости от модели мотоцикла, а также от того, нужно ли нам поднять или снизить скорость, ее приподнимают или на нее нажимают.

Переключение передач на мотоцикле

Как правильно переключаться вверх

1. Выжмите сцепление
2. Удерживая сцепление толкните лапку передач вверх
3. Плавно отпуская ручку сцепления увеличьте обороты на 700-1000 так чтобы набор оборотов пришелся на плавное схватывание корзины сцепления.

* резко отпускать сцепление
* при стравливании сцепления набирать обороты больше 1500 — оставьте старт с высоких оборотов на тот момент когда вы наберете достаточно опыта
* сидеть откинувшись назад, с распрямленными руками — если вы все же отпустите сцепление грубо — мотоцикл рванется вперед, — а вы назад, ваша правая рука, держащаяся за ручку газа, — сама открутит ручку газа в результате, как минимум, получится грубый, как максимум — мотоцикл поднимется на заднее колесо и может перевернуться (на вас).

Как переключать передачи на мотоцикле

Уграешь коробку очень быстро таким переключением, для того чтоб такого небыло умнык люди и придумали сцепление, а не для того чтобы мотоциклист время на него тратил. Сцепление меняется легче и куда дешевле.

Когда понижаешь передачу сначала приормаживаешь чтобы сбросить обороты двигателя пропорционально к оборотам пониженной передачи, потом переключаешь передачу, но не бросай сцепление иначе будет дергать. Бросать можно когда повышаешь если хочешь достичь максимального ускорения но при этом газ тоже нужно добавлять резко. Все приходит с опытом, кому-то быстрее кому-то хуже, но научить можно даже обезьяну.

Как переключаться мягко на мотоцикле

Если вы сделаете это быстро — мотоцикл не успеет потерять обороты и переключение будет мягким. Если вы затяните переключение — мотор потеряет обороты и переключение получится жестче. Но и на большой скорости включение пониженой, неправильно подобранной передачи, с неподходящими оборотами двигателя, чревато заблокированным задним колесом. К счастью, большинство современных мотоциклов оборудовано ограничителем обратного момента «проскальзывающим сцеплением», которое срабатывает именно в такие моменты — сцепление отпущено не до конца а мотор потерял обороты, поэтому особо волноваться на счет переключения вниз — не нужно. Тем ни менее, если вы хотите более ровного переключения — необходимо делать перегазовку при переключении вниз — при выжатом сцеплении — одновременно с переключением вниз и стравливанием сцепления нужно кратковременно, резко увеличить обороты мотора на 1-2 тысячи — дернуть ручку газа. Делать перегазовку — сложно для начинающих, поэтому старайтесь переключаться вниз быстро — этого будет достаточно для плавного переключения.

Рекомендуем прочесть:  Как характеризовать многодетную мать

Для того чтобы решить эту проблему некоторые производители мотоциклов в стоке ставят индикатор передач. К сожалению, далеко не все мотоциклы оборудованы индикатором передачи, тем ни менее, компания Хилтек производит индикаторы передач для всех мотоциклов, ATV и автомобилей. Если у вас есть мотоцикл — мы подберем к нему индикатор передачи.

Как переключаться мягко на мотоцикле

Nemozar, ты видимо не понял принципа работы сцепления, коробке абсолютно наплевать в момент переключения какие там обороты у двигателя если ты выжал сцепление (это при условии исправного сцепления которое не ведет).

тут просто надо понять, что коробка мотоциклетная без синхронизаторов, а значит самое мягкое включение будет если шестерни включаемых передач будут примерно равной скорости. ясен пень что этого добиться полностью невозможно, нужно прокачивать скил. проще конечно это делать на мало кубатурной технике а не на спорте который крутиться до 18 тысяч

Переключение Передач На Мотоцикле Кавасаки

Что бы правильно переключать передачи нужно следовать вот таким правилам: 1) разгоняем его до нужной скорости 2) далее сбрасываем ручку газа одновременно при этом выжимаем сцепление 3) включаем нужную вам передачу и резко бросаем ручку сцепления. Нужно подметить что бы идеально переключаться понадобится немаленький опыт.

Чтобы избежать неприятного эффекта, водитель может перед включением сцепления сравнять обороты ведомых дисков с оборотами ведущих. Для этого нужно быстро добавить оборотов двигателю ручкой газа, убрать газ и отпустить рычаг сцепления. В этом и заключается перегазовка. Важным моментом тут является точное дозированное открытие газа. Если открыть газ слишком сильно, обороты возрастут и при включении сцепления рывок мотоцикла получится в сторону ускорения.

Как переключать передачи на мотоцикле

При преодолении участков с густой липкой грязью надо двигаться так же, как по рыхлому песку. Если под щитки набилось много грязи, затрудняющей вращение колес, необходимо остановить мотоцикл и удалить грязь лопаткой для монтажа шин, или другим подходящим предметом.

Что делает новичок?! Разгон => выжимается сцепление + сбрасывается «газ» => подводится нога к рычагу переключения и движением ноги на верх включается следующая передача. При этой «проце-дуре» , особенно с первой на вторую передачу, слышится «сильный» стук в коробке передач.

Как правильно переключать скорости на мотоцикле

Двигатель должен набрать от 60 до 75% от максимального числа оборотов, прежде чем будет произведено переключение скорости. Если это правило игнорировать, разгон мотоцикла замедлится, а детали агрегата будут испытывать дополнительные нагрузки. Как следствие — более быстрый износ двигателя.

Современные байки оборудуются четырехтактными двигателями, которые обладают максимальным крутящим моментом на средних оборотах. Но, это не значит, что нужно повышать передачу именно на них.
т такой инструкции, которая бы обобщала хотя бы две дорожных ситуации, потому что все они разные и оказывают разлиную нагрузку на двигатель. В этом случае нужно ориентироваться по нему. Если переключиться с первой передачи на четвертую, то можно заметить постепенное падение оборотов, потому что нагрузка слишком велика и крутящего момента просто не хватает для разгона. Поэтому не стоит забывать и о таком понятии, как понижение передачи. Переключение передач на мотоцикле не всегда значит повышение, бывает такое, что для увеличения скорости наоборот нужно откатиться .

Рекомендуем прочесть:  Сколько терапевт может держать на больничном

Как переключаются передачи на мотоцикле

Стандартный метод переключения передачи с высшей на нижнюю заключается в том что мотоциклист выжимает сцепление (выключает его). переключает передачу, и отпускает сцепление (включает). При этом обороты ведущих дисков сцепления (за вычетом небольшой потери на преодоление сил сопротивления) соответствуют оборотам ведомого колеса, переданным на ведомые диски сцепления через повышенную передачу (ту с которой происходит переключение). Для новой, более низкой, передачи эти обороты слишком малы. В результате, при отпускании рычага ведущие и ведомые диски сцепления начинают пробуксовывать относительно друг друга. При этом мотоцикл дергается назад, что не прибавляет комфорта езде, а на достаточно скользком покрытии может привести к падению.

Всем новичкам, которые недавно сели за руль мотоцикла, следует начинать освоение процесса вождения с изучения свойств коробки переключения передач. Оптимальный решением будет переключать скорость с умеренной до более стремительной. Движения рук водителя должны быть осторожными и плавными. Он него требуется только поднять соответствующий рычаг снизу вверх. Для включения другого режима скорости необходимо сначала сбросить обороты двигателя, а затем нажать на сцепление.

Как переключаться на мотоцикле

Посадил тут папа наш недавно Алину за руль. Звезда наша со звуками «дрррррррр» активно крутила руль, сигналила и даже пыталась переключать передачи! В общем понравилось девчонке и мы еле-еле вытащили ее с водительского кресла! P.S. Ах, да! Папа намек понял и купил Алише мотоцикл. Читать далее →

Ну вот наконец-то, мы освоили «волшебный горшочек» с 9 месяцев он нам ни как не давался, теперь все фигурки вставляем правильно и в ладоши хлопаем от удовольствия.Научился кататься на электро мотоцикле, рулить пока не умеет, но на педаль жать и скорость назад-вперед переключать, лихо умеет, На машине начал кататься, раньше так пару раз, ногами переберет и бросает.Полосатая зебра, стала гвоздем программы, скачет на ней до умопомрачения))) любит играть в обстрел шариками из сухого бассеина. Освоил замочек на книжке развивающей, бабочек. Читать далее →

Как переключаются передачи на мотоцикле

Переключать раздаточную коробку на автомобиле Урал-4320 с высшей передачи на низшую можно только после полной остановки автомобиля. Установка рычага управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и включенной коробке дополнительного отбора мощности не допускается.

Для повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высших передач на низшие применять двойное переключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль подачи топлива. При переходе со второй передачи на первую применение указанного выше способа переключения обязательно.

К вопросу о переключении скоростей

Под разгонной нагрузкой поводим ногу под рычаг и начинаем давить на него (передача не включится, как бы сильно вы не давили), когда следует переключить передачу одновременно отпускаем «газ» и выжимаем сцепу — и вуаля. Передача мягко встаёт на своё место, без лязгов, хрустов и прочее. Здесь важно давить на рычаг только под разгонной нагрузкой, если надавите под слабым разгоном или при равномерном движении — коробка спасибо вам не скажет)))

Рекомендуем прочесть:  Оплата по счету оферты законность

Переклчение вниз. Ещё не пробовал, но тоже постараюсь объяснить смысл. При необходимости переключения вниз, подводим ногу к рычагу и слегка на него нажимаем (не сильно, буквально несколько мм) В нужный момент выжимаем сцепление и коротким ударом откручиваем газ. В момент удара газом переключаем передачу вниз. Здесь важно ударом газа превысить обороты двига, чем обороты на передаче, которую вы собираетесь включить, а включать пониженную необходимо когда обороты падают. В реальности все эти действия происходят синхронно.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Вот перед нами пара колес (зубчатых или каких еще — это пока не важно) — как же нам передать вращение от одного к другому? В технике существует множество таких способов. Первый и самый простой напрашивается сам собой. А что если ввести колеса в соприкосновение, да еще сжать их посильнее? Получится фрикционная передача. Но, как вы могли увидеть из предыдущей статьи, в таком случае необходима значительная площадь контактирующих поверхностей, что сразу же входит в противоречие с поставленными условиями. К тому же проскальзывание вызовет выделение большого количества тепла, что не способствует увеличению к.п.д. системы. Следовательно, такой способ для нас не подойдет.
Следующим возможным вариантом передачи крутящего момента является цепная передача. Подобное решение было успешно применено в коробках передач мотоциклов «Цюндапп».

Во все времена мотоциклы наиболее прогрессивных конструкций предназначались прежде всего для спортивных состязаний. А так как мотоцикл — штука легкая, то и приемистость у него должна быть на уровне. В спорте, как известно, имеет значение каждый килограмм веса, и при этом существует жесткая классификация по рабочему объему двигателя. Значит, единственный способ повышения энерговооруженности спортсмена заключается в значительной форсировке силового агрегата.
Независимо от того, какой двигатель установлен на мотоцикле, двухтактный или четырехтактный, при форсировке сужается приемлемый рабочий диапазон оборотов коленчатого вала, который (диапазон) к тому же еще и смещается в зону высоких оборотов. Для того чтобы тяговая характеристика такого мотоцикла имела приемлемый вид, необходима многоступенчатая коробка передач, позволяющая использовать все возможности мотоцикла.
А так как на нем лишнего места, мягко говоря, нет, то перед конструкторами, в числе прочих, стоит задача сделать коробку передач еще и как можно компактнее. А это не так просто, если вспомнить, что для достижения наилучших характеристик мотоциклетного гоночного мотора в классе до 50 куб.см было необходимо иметь 10-12 передач, а то и больше.
В итоге теперь мы можем сформулировать требования, предъявляемые к мотоциклетным коробкам передач: соответствие диапазона передаточных отношений характеру эксплуатации, возможность переключать передачи, что называется «не задумываясь», высокая надежность узла и, конечно же, компактность. А если еще добавим удобство обслуживания и ремонта, то наш длинный список в первом приближении завершится.

Переключение передачи

  • Members
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: zx6r

    ммм
    актуальна на ровном покрытии.
    т.е такой способ переключения.
    Я пробовал при разгоне поджимат рычаг вврех, чють кочка и писец скорость с хрустом переключилась.
    Либо зависит от степени разгонной динамики.
    во всяком случае как там пищется что рычаг не переключиться при разгоне. у меня переключался.

    Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам