Характеристика поведения

Характеристика поведения

Гейтс страстный любитель соревнований, который жертвовал своими личными удовольствиями и возможностями ради достижения более высоких целей. Он никогда не работает ради денег. Его раздражали аналитики Уолл-Стрит, долгое время преследование его с намерением провести оценку потенциала при помощи пробы FTS. Гейтс утверждал, что купит тот же гамбургер или ту же пиццу, даже если потеряет миллион или два и не сможет контролировать цену, следовательно, подобный анализ не представляет интереса. Он говорил, что увлечен непосредственно работой, что никак не умещалось в сознании аналитиков. Если президент «Lotus» имеет возможность контролировать цену акций компании, почему он этого не делает? Гейтс на это сказал: «Они пытаются контролировать, но их цена на акции низкая, а я этого не делаю, и у меня она высокая». Это ли не проницательность?

Билл Гейтс – настоящий трудоголик. Сам Гейтс говорит, что порой он действительно засиживается за работой до 4 утра, но, в общем, средства массовой информации преувеличивают это. Пытаясь доказать, что его труд – это обычная ежедневная рутинная работа, Гейтс описывал свой обычный день Дэвиду Ренсину из журнала «Playboy»: «Я в основном работаю до полуночи, с перерывом на обед в компании кого-нибудь из сотрудников. Затем я отправляюсь домой и где-то около часу читаю книги или журнал «Экономист». В офис я обычно возвращаюсь к девяти часам следующего дня». Вот так относится к работе человек, обладающий состоянием более 30 млрд. долларов, которое он не сможет потратить даже если очень постарается.

Основные психологические характеристики поведения

Прямоугольник:изменчивость, непоследовательность, неопре­деленность, возбужденность, любознательность, позитивная уста­новка ко всему новому, смелость, низкая самооценка, неуверен­ность в себе, доверчивость, нервозность, быстрые, резкие колеба­ния настроения, избегание конфликтов, забывчивость, склонность терять вещи, непунктуальность, новые друзья, имитация пове­дения других людей («примеривание ролей»), тенденция к про­студам, травмам, дорожно-транспортным происшествиям.

Квадрат:организованность, пунктуальность, строгое соблюде­ние правил, инструкций, аналитичность мышления, вниматель­ность к деталям, ориентация на факты, пристрастие к письмен­ной речи, аккуратность, чистоплотность, рациональность, осто­рожность, сухость, холодность, практичность, экономность, упорство, настойчивость, твердость в решениях, терпеливость, трудолюбие, профессиональная эрудиция, слабый политик, уз­кий круг друзей и знакомых.

Характеристика организационного поведения

Термин возник в начале 60-х гг. XX в., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением процессов, которые происходят в организации, между организациями, а также между внутренней и внешней средой.

На самом нижнем уровне, уровне индивидуальных работников, мы обнаруживаем, что организационное поведение — это изучение и объяснение трудовых установок, мотивации и удовлетворенности трудом, распознавание или восприятие ролей на рабочем месте и вне его. Частично личность привносит свойства с собой, когда входит в организацию, но они также и развиваются по мере приобретения опыта под влиянием или при содействии организации. Индивидуальные особенности взаимодействуют с обстановкой, в которой оказывается личность, она начинает социализироваться и пытается адаптировать ситуацию, чтобы она в большей степени соответствовала личностным вкусам и требованиям. Согласование индивидуального и трудового контекста является основной задачей управления человеческими ресурсами или персоналом.

Характеристика поведения

1. Формирование социальности поведения каждой новой генерации, основанное на понимании целесообразности нравственного поведения, а не условных рефлексах. Это предполагает активную жизненную позицию, сознательную нетерпимость ко всем проявлениям иррациональности в

Рекомендуем прочесть:  Малообеспеченная и малоимущая семья в чем разница

b) Общая характеристика животного поведения: объятость отъятием как отнятость всякого внятия чего-то как чего-то и как захваченность-через. Исключенность животного из открытости сущего Мы не будем недооценивать такие эксперименты и не станем сразу же обрушиваться на

Характеристика поведения

Это чувство незащищенности, которое тщательно внушал ему отец, видимо, было тем, что вынуждало Теда Тернера все время «ходить по лезвию бритвы». Гарри Хоган, один из исполнительных руководителей «Си-Эн-Эн», поделился своими впечатлениями о первой встрече с Тедом: «Он невероятно энергичен, как непоседливый ребенок в канун Рождества». Его «больной спешкой» образ мышления относится к тому же типу «А», как и у других сверходаренных людей и является ключевым моментом загадки Теда Тернера. Тед Тернер также выделялся жизненной энергией, которая окутывала его. Эта жизненная сила представляет собой ту же ауру или харизматическую энергию, которую можно найти у большинства его героев — Александра Великого, Наполеона, Ганди и Аттилы-Гунна.

Тед Тернер — один из тех, кто находится между двумя типами, экстравертным и интровертным. Тед Тернер получал энергию от возможностей внешнего мира, но также наслаждался миром чтения. Временами он проявляет общественную направленность, а иногда — территориальную — два показателя экстравертности и интровертности. Он прославился своими вечеринками и болтливостью, причем обе эти вещи были причиной неприятностей со средствами массовой информации. Стиль его руководства, основанный на интуиции и предвидении, позволял ему воспринимать мир, угадывая, что «может быть». Тед Тернер позволял предчувствию, внутреннему чутью и интуиции направлять его, что дает возможность отнести его к действенно-инновационному типу личности. Тед Тернер является инноватором с классическим темпераментом Прометея, который ищет правду и имеет дух первооткрывателя. Тед Тернер получает стимулы, мотивы и энергию от самой борьбы в крупном масштабе и от того, что способен перехитрить традиционалистов, которые предрекают поражение. Говоря его словами: «Мне просто нравится, когда люди говорят, что я чего-то не смогу сделать. Ничто другое не заставляет меня чувствовать себя так хорошо, потому что всю мою жизнь люди говорили мне, что я не могу сделать то, что сделал» (Виттмор, 1990).

Определение поведения и развитие его норм в обществе

Наша любознательность тоже смысла бы не имела, если бы об ее результатах не сообщалось еще кому-нибудь. Мы обучаемся в надежде на то, что это даст возможность произвести впечатление. Мотивы действий личности регламентируются приобретенными общественными нормами и средой ее воспитания.

Эмоциональная семейная зависимость отдельных видов животных, благодаря эволюции преобразовалась в некую социальную систему. Это говорит о том, что животные живут одним семейством и удерживаются в нем благодаря количеству эмоций, подходящим всем членам семейства, так как животным предложить больше нечего.

Стилевые характеристики поведения руководителя

Руководитель, управляя подчиненными, опирается на свою законную власть, он требует от них послушания и постоянно контролирует их действия. При авторитарном стиле управления руководитель принимает решения без каких-либо обоснований и разъяснений перед сотрудниками. При этом он исходит из того, что он в отличие от подчиненных обладает большим пониманием и знанием дела, пользуется в большей мере собственным опытом и знаниям. Мнение подчиненных по конкретным служебным вопросам, как правило, полностью или частично игнорируется, их личные интересы должны быть полностью подчинены интересам компании.

Примером эффективности применения новаторско-аналитического стиля управления может служить компания «Хонда», превратившаяся из малоизвестного производителя скутеров и мотоциклов в предприятие международного масштаба. Традиции лидерства в «Хонда» выдержали испытание временем уникальным образом. В основе руководства компанией лежат 5 правил.

Характеристики группы

Все эти роли можно назвать функциональными, так как они связаны с выполнением обязанностей в соответствии с занимаемой должностью и формально закреплены. Однако наряду с этим в группе складывается неформальное распределение ролей, признаваемое, как правило, всеми ее членами.

Рекомендуем прочесть:  Как проехать под знак движение грузовикам запрещено законно

Групповые процессы — процессы, организующие деятельность группы. К ним, например, относят взаимодействие членов группы при выполнении определенной задачи, процедуры принятия решений в группе, обмен информацией, социальную поддержку.

Поведения характеристика

Педагогическая характеристика — вид текста аргументативного типа, где обосновываются оценочные суждения об ученике или группе учеников путем приведения в качестве доказательств наблюдений над поведением, учебой и т. д. Характеристика имеет структуру текста рассуждения, где в… … Педагогическое речеведение

ПОВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА — Вообще любое описание или характеристика явного, наблюдаемого поведения конкретного субъекта в определенной ситуации. Термин ограничен сообщениями, которые имеют дело только с поведением (кто делал, что, для кого, когда и т.д.), а не с… … Толковый словарь по психологии

Поведение как психологическая категория и как свойство индивида

Современное понимание поведения выходит за рамки реакций на внешний стимул. Помимо внешней активности человека (движения, действия, поступки, высказывания, вегетативные реакции) есть и внутренние составляющие поведения: мотивация и целеполагание, когнитивная переработка, эмоциональные реакции, процессы саморегуляции. Поведение есть процесс взаимодействия личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и внутренней активностью личности, выражающийся в форме внешних действий и поступков.

При любом варианте социализации поведение конкретного человека можно описать, используя общие характеристики поведения:
— мотивированность — внутренняя готовность действовать направляемая потребностями и целями личности;
— адекватность — согласованность с конкретной ситуацией;
— адаптивность — соответствие ведущим требованиям социальной среды;
— аутентичность — соответствие поведения индивидуальности, его естественность для данной личности;
— продуктивность — реализация сознательных целей;

Общая характеристика поведения

Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать.

Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться.

Характеристика детей с различными видами поведения

I. Доброкачественная агрессия — это настойчивое, невраждебное, самозащитное поведение. Оно проявляется в момент опасности и носит оборонительный характер. Как только опасность устранена, исчезает и проявление этой формы агрессии. Доброкачественная агрессия может обнаруживаться с первых месяцев жизни ребенка. Этот вид агрессии необходим для нормальной адаптации малыша к окружающей среде, помогает ему познавать мир, самоутверждаться.

Стиль воспитания в семье играет огромную роль, причем с первых дней жизни ребенка. Социолог Мид доказала, что в тех случаях, когда ребенка резко отлучают от груди матери и общение с матерью сводят к минимуму, у детей формируются такие качества, как тревожность, подозрительность, жестокость, агрессивность, эгоизм. И наоборот, там, где в общении с ребенком присутствует мягкость, ребенок окружен заботой и вниманием, эти качества у детей не вырабатываются. Если же в семье царит атмосфера враждебности, непримиримости, если мама и папа, мама и свекровь, бабушка и дедушка конфликтуют друг с другом, если упреки, глухое недовольство, открытые вспышки гнева являются обычными в семье, ребенок скорее всего будет перенимать именно такой стиль взаимодействия с окружающими. Он просто не будет иметь другого образца для своего поведения.

Рекомендуем прочесть:  Налог на развод депутат м

Общая характеристика поведения

Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи.

Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные?», Миша скорее всего, избегая смотреть в глаза, неопределенно пожмет плечами и еще ниже сползет с сиденья, как бы стараясь спрятаться под парту. Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает.

Характеристики поведения

Технические характеристики (параметры) выключателей — А.4 Технические характеристики (параметры) выключателей А.4.1 номинальное значение параметра (номинальный параметр): По ГОСТ 18311. А.4.2 номинальное напряжение выключателя Uном: Междуполюсное напряжение (действующее значение), равное… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р ИСО 10846-5-2021: Вибрация. Измерения виброакустических передаточных характеристик упругих элементов конструкций в лабораторных условиях. Часть 5. Метод входной частотной характеристики для определения переходной динамической жесткости упругих опор в области низких частот для поступательной вибрации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10846 5 2021: Вибрация. Измерения виброакустических передаточных характеристик упругих элементов конструкций в лабораторных условиях. Часть 5. Метод входной частотной характеристики для определения переходной динамической… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Характеристика поведения

Структура курсовой работы обусловлена поставленными в исследовании целью и задачами. Курсовая работа состоит из списка сокращений, введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

На первом месте при этом оказывается проблема мотивов поведения: участвуют ли в формировании этих мотивов правовые требования. Эта область знания не только теории права. Здесь она основательно пересекается с другими науками и прежде всего с психологией. Теория права в этой области во многом использует современные наработки именно психологии, особенно социальной психологии.

Характеристика ученика с девиантным поведением

Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.

За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. имя с удовольствием читает, хорошо пересказывает и учит наизусть. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что-то в своей работе не понравилось, девочка её может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам