Доставка угля по какому косгу 225

Доставка угля по какому косгу 225

Обоснование вывода:
Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), прямо предусмотрено, что расходы, связанные с изготовлением объектов нефинансовых активов (далее — объекты НФА) из материалов подрядчика (исполнителя), относятся к соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Так, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов НФА, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны отражаться по статьям 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» соответственно. А вот на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы в том случае, если изготовление объектов нефинансовых активов осуществляется из материалов заказчика (госучреждения).
В рассматриваемой ситуации бюджетное учреждение заключает договор, предметом которого является изготовление мебели из материалов подрядчика.
При выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н), п.п. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2021 N 257н, данные объекты на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов могут быть отнесены в состав основных средств учреждения.
В п. 47 Инструкции N 157н перечислены затраты, включаемые в первоначальную стоимость объектов нефинансовых активов. Так, при формировании первоначальной стоимости объекта основного средства учитываются затраты, в том числе по доставке и транспортировке объекта основного средства до места его использования. В конкретном случае отнесение расходов по доставке и транспортировке на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ будет зависеть от их документального оформления. Если результаты оказания услуг по доставке мебели не будут подтверждены отдельным документом, основания для отнесения расходов на оплату таких услуг на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ отсутствуют. То есть, расходы в рамках указанного договора могут быть в полном объеме отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если же результаты оказания услуг по доставке изготовленной мебели будут оформлены отдельным документом с указанием их стоимости, то расходы необходимо отнести на подстатью 222 «Транспортные расходы» КОСГУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что в случае отнесения изготовленного имущества в состав основных средств расходы на изготовление мебели из материалов исполнителя можно отнести на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. При этом порядок отнесений на соответствующие статьи КОСГУ дополнительных расходов в рамках указанного договора будет зависеть от документального оформления этих расходов.

Рекомендуем прочесть:  Когда будет амнистия 2021 в таджикистане

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При условии отнесения изготовленного имущества к основным средствам расходы бюджетного учреждения на изготовление мебели из материалов исполнителя относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2021 году.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2021 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

КОСГУ, услуги по доставке груза

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Отвечает Галина Нефедова, эксперт
Расходы на оплату договора по доставке груза в полном объеме отнесите на подстатью КОСГУ 222 «Транспортные услуги». Согласно разделу V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н, в составе транспортных услуг могут оплачиваться транспортно-экспедиционные услуги, включающие в себя:

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Если подрядчик устанавливает домофон (СКУД-замок) с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2021 г. № 180н).

Рекомендуем прочесть:  Если я не получала пенсию на почте вовремя

Если услуги по доставке не выделены отдельно в предмете и стоимости контракта (договора), расходы отразите по статье КОСГУ 310 или 340 (в зависимости от того, к какой группе нефинансовых активов относятся материальные ценности: к основным средствам или материальным запасам). Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (контракта (договора)) является именно приобретение материальных ценностей. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2021 г. № 180н.

Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить

1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н. Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

Из статьи 2 Федерального закона от 27.07.2021 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» следует, что выдача разрешений на строительство представляет собой государственную услугу.

Новости госзакупок

— мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды);

— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

Применение КОСГУ 225

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

Приказ 171н
Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества.На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

Рекомендуем прочесть:  Какие электронные учебные издания принимает вак для ученой степени?

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2021 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2021 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Нецелевое использование

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

Данная аналитическая группа представляет собой группировку прибыли, полученной в процессе проведения целого ряда финансовых операций, и включает в себя всего две основные группы – 100 (Доходы) и 400 (Выбытие нефинансовых активов). При этом стоит отметить тот факт, что данная аналитическая группа также была подробно детализирована всевозможными статьями и подстатьями.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ АНАЛИТИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (СУБКОСГУ) (с изменениями на: )

— распределение ассигнований по СубКОСГУ в процессе исполнения республиканского бюджета осуществляется главным распорядителем самостоятельно, и изменения в Министерство финансов Республики Тыва представляются один раз в квартал по форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

— одновременно с представлением в Министерство финансов Республики Тыва бюджетной росписи главного распорядителя заносят лимиты бюджетных обязательств в автоматизированной системе по форме согласно приложению 8, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 31 декабря 2021 года N 1176 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета)», в пределах бюджетных ассигнований, доведенных для главного распорядителя;

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам