Дополнительные сведения о ребенке
И я хочу вам сказать, что после просмотра я ВСЕ о семье узнала. Такое впечатление, что побывала в доме у них. В дальнейшем это портфолио хранится в саду и предоставляется по первому требованию проверяющему(?).
И вот я решилась облегчить себе жизнь и провести тестирование. Изучив множество различных вариантов анкет в интернете , собрала самый подходящий для себя вариант. Жду ваших строгих и не очень комментариев : Мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем детском саду.
Дополнительные сведения о семье ребенка
Новый для первоклассников вид деятельности — учение, а также вся внеурочная работа (и, прежде всего, совместные игры) способствуют формированию коммуникативных умений и навыков, развивают качества, важные для общения. К ним относятся: эмпатия, доброжелательность, аутентичность, конкретность, инициативность, непосредственность, открытость, принятие чувств другого человека, конфронтация, умение слушать. Лучший способ познакомить детей друг с другом, подружить, объединить в общность — совместная деятельность, построенная на сотрудничестве и взаимопонимании.
5. Пункт 15 оценивается совместно с пунктом 14 и 16. Если в пункте 14 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ в пункте 15 и 16, то отмечается положительная мотивация к обучению в школе (ребенок должен набрать 4 балла).
Дополнительные сведения о семье ребенка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 6
Методика изучения личности социально дезадаптированного
Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, культуре речи – 5; аккуратный внешний вид, присутствует чувство вкуса и культура поведения – 4; безразличие к внешности, отсутствие эстетических представлений о культуре речи и поведении – 3; безвкусица в одежде, бравирование псевдомодной одеждой, причёской, вульгарность манер – 2; одежда и причёска запущенные и грязные, отсутствие культурных навыков поведения, примитивная речь – 1.
Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать
Как вы зовете ребенка дома? Чем увлекается ваш ребенок? Есть ли хронические заболевания у ребенка, какие? Чем вы можете помочь школе? Презентация к уроку русского языка по теме «Общие сведения о глаголах» Дети сами работают на мультимедийной доске Учебник «Русский язык 3 класс» Зелениной Л. Цель урока: сформ Урок представлен в разработке для детей с ограниченными возможностями здоровья нарушения мелкой моторики, речевые н Социальная сеть работников образования ns portal.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Поступление в Университет Бюджет и Коммерция 1 ставка. Куда поступить учится дистанционно? Теория вероятности Найдите C и вычислите вероятность попадания случайной величины X в интервал [— 1; 1].
Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка
Играющие становятся в шеренгу на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Они слегка сгибают ноги в коленях и кладут на них руки. По сигналу все начинают в полуприседе быстро продвигаться вперед до обозначенной черты – «озера» (10-15м), не меняя положения руки ног. Побеждает та утка, которая первой достигает озера (перейдет черту).
Выбирается один игрок, который будет всех распутывать. Он на время отворачивается. Дети, взявшись по кругу за руки, пытаются как можно сложнее запутаться. Но при этом разжимать руки нельзя. Когда процесс запутывания завершён, игрок, который всё это время «прятался», пытается распутать детей. Опять-таки разжимание рук не допускается.
Дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей
Перечисление территориальным органом Пенсионного фонда средств на получение образования ребенком (детьми) на счет (лицевой счет) образовательного учреждения может приостанавливаться в связи с предоставлением студенту академического отпуска. В этих целях лицо, получившее сертификат, направляет в территориальный орган Пенсионного фонда заявление об отказе в направлении средств на получение образования ребенком (детьми) с приложением копии приказа о предоставлении студенту академического отпуска, заверенной образовательным учреждением.
Кроме того, средства материнского капитала могут быть направлены на оплату проживания в общежитии, предоставляемом образовательным учреждением иногородним обучающимся на период обучения. При направлении средств на оплату проживания в общежитии к заявлению о распоряжении средствами следует приложить такие документы, как:
Дополнительные сведения о ребенке
Характеристика ребенка дошкольного возраста может потребоваться в разных случаях. Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания.
Опубликовать свой материал Анкетирование родителей учащихся пятого класса имеет несколько целей: Все они имеют одну конечную цель — создать в школе наиболее благоприятные условия для обучения и развития детей.
Дополнительная информация о семье
По мнению Черникова (1997) семья — самоорганизующаяся система и источник преобразований системы лежит внутри нее самой. По определению Анатолия Мудрика (2021), семья- это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью, в ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами, родителями и детьми, детей между собой.
Может быть, прозвучит несколько пафосно, но скажу, что соотношение сил добра и зла в мире зависит от того, есть ли мир в каждой конкретной семье или там царит грех и зло. Легче легкого ругать правительство, реформаторов, олигархов, а самим изменять женам, делать аборты или бросать детей в роддомах. Или даже постоянными ссорами и конфликтами отравлять жизнь себе и своим близким.
Дополнительные сведения о семье
В случае если не хватило места на оборотной стороне бланка, к договору страхования составляется дополнительно соглашение. Согласно высветившемуся окну можно делать вывод о подлинности и оригинальности данного документа. Изначально закон был шире дач, огородов и садов.
Зимой и осенью шансов быстро получить ее. В конце протокола необходимо указать должностью должности главы администрации и иного должностного лица, занимавшего также немаловажное место в проведении собрания. Регистрационный номер, свидетельствующей о занесении в базу данных и постановке на учет объекта недвижимости.
Сведения о семье
Место работы _______________________________________________________________________
- Другие члены семьи________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Тип семьи
- Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
- Неблагополучная, в том числе:
- Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
- Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
- Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
- Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
- Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
- Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
- Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
- Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
^ СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
- Общие сведения об учащемся
- Сведения о семье
- Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
- План работы с учащимся
- Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося
- Формы работы с учащимся и его семьёй
- Изучение личности учащегося, семьи
- Заседания Совета по профилактике
- Беседы с учащимся
- Взаимодействие с учителями-предметниками
- Контроль посещаемости учебных занятий
- Занятость в системе ДО (кружки, секции)
- Занятость в каникулярное время
- Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
- Посещение ученика на дому
- Работа с родителями
- Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
- Серьёзные нарушения
- Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
- Выводы, общие результаты проведённой работы
Дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей
Нужно отметить, что БК РФ впервые закрепил порядок возврата в доход бюджета, из которого они были предоставлены, межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий и не использованных в текущем финансовом году (ст. 242 “Завершение текущего финансового года“).
Форму извещения самостоятельно устанавливает соответствующий финансовый орган. Однако обязательный перечень реквизитов, которые должны присутствовать в форме извещения, в Общих требованиях установлен. Это:
Закон Ульяновской области от N 24-ЗО — О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ мерах социальной ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, имеющих ДЕТЕЙ — (принят ЗС области )
2. При возникновении права на дополнительные меры социальной поддержки у лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.
5. Право на дополнительные меры социальной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры социальной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры социальной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры социальной поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.
Дополнительные сведения о семье ребенка
Статья 12. Направление средств материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии
1. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала по представленному женщинами, перечисленными в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, заявлению о распоряжении могут направляться на формирование накопительной части трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2021 года
N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2021 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 мая 2021 года
N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».
2. Женщины, выбравшие направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии, до дня назначения накопительной части трудовой пенсии вправе отказаться от использования средств (части средств) по указанному направлению при условии осуществления их использования по направлению (направлениям), предусмотренному (предусмотренным) статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона.
3. Заявление об отказе от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии может быть подано в сроки, установленные частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона.
4. Правила отказа от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Женщины, перечисленные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, не принявшие решение о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, вправе при назначении накопительной части трудовой пенсии учесть средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в составе пенсионных накоплений.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, — меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, а также повышения уровня пенсионного обеспечения с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом (далее — дополнительные меры государственной поддержки);
2) материнский (семейный) капитал — средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом;
3) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал — именной документ, подтверждающий право на дополнительные меры государственной поддержки.
Дополнительные сведения о ребенке
Сейчас утро или вечер, (день- ночь)? 9. Когда ты завтракаешь: вечером или утром? Когда ты обедаешь: утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин? 10. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? 11.
Когда можно кататься на санках: зимой или летом? 12. Почему снег бывает зимой, а не летом? 13. Что делает шофер, врач, учитель? 14.
Основные виды игр и занятий дома Часто ли плачет ребенок? Как долго ребенок остается расстроенным? Чего боится ребенок? Бывает ли ребенок сердитым, агрессивным? Быстро ли устает ребенок? Как ребенок относится к незнакомым взрослым? Легко ли рассмешить ребенка Какие игрушки любит, кто их убирает Любимая пища Нелюбимая пища Есть ли у ребёнка аллергия (на что) Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть) а) активен, в хорошем настроении б) с капризами На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть): Застенчивость Возбудимость Агрессивность Желание быть Лидером Плохой контакт с детьми, взрослыми Различные страхи Другие особенности (написать) Какие качества Вашего ребенка вы особенно цените? (Доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание, настойчивость и т.
Дополнительные сведения о ребенке
Много ли друзей у ребёнка? 9. Как адаптируется в новых условиях? 10. Как реагирует на критику? 11. Опишите имеющиеся проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми: 12. В каких кружках, клубах, творческих объединениях, спортивных секциях занимается? 13. Умеет ли следить за собой? 14. Наличие у ребёнка конкретных медицинских противопоказаний, касающихся продуктов питания и лекарств (аллергия, хронические заболевания): 15. Часто ли ребёнок болеет простудными заболеваниями? Анкета на ребенка, выезжающего в детский лагерь стать участником заезда в лагерь (название) который состоится с по 201 года. Мать , тел. Отец , тел.
Для чего нужны глаза и уши? 19. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц? 20. Кто больше корова или коза? Птица или пчела? У кого больше ног у собаки или у петуха? 21.
Что больше – 8 или 5? Посчитай от 6 до 9, 0т 5 до 3. 22. Что нужно сделать, если ты нечаянно сломаешь чужую вещь? Оценка ответов.
1. За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок может получить только 1 балл (за исключением контрольных, они подчеркнуты). 2.Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, но не полные ответы на подвопросы пункта. 3. Правильными считаются ответы соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «У собаки больше ног, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха-две».
Ошибочными являются ответы: «Мама Таня», «Папа работает на работе», а также если ребенок путает времена года, их признаки. 4. К контрольным относятся вопросы: 4,7,10,14, 22.
Источники специальной информации о семье и ребенке
Специалисты поликлиники дают сведения о состоянии здоровья членов семьи, об использовании льгот на лечение и приобретение медикаментов.
Соседи, родственники и другие физические лица могут сообщить об официально не зарегистрированных фактах жестокого обращения с ребенком родителей или их законных представителей; о наличии скандалов в семье; о фактах побегов детей из дома, употребления ими спиртных напитков, наркотических веществ и т.д.
Специалисты органов социальной защиты населения могут сообщить о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; о социальных выплатах, произведенных данной семье; о льготах, пособиях, компенсациях, которыми она пользуется.