Занятие применение специальных средств

Содержание

Типовые упражнения практического применения специальных средств, выполнение которых предусмотрено для частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами при прохождении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств

Проверяемый находится возле стола с жилетами защитными 1 — 5 класса. По команде проверяющего: «Жилет защитный 1 — 5 класса надеть!» проверяемый надевает на себя жилет защитный указанного класса и докладывает: «Упражнение закончил».

Проверяемый находится возле стола со шлемами защитными 1 — 3 класса защиты. По команде проверяющего: «Шлем защитный 1 — 3 класса надеть!» проверяемый надевает на себя шлем защитный указанного класса и докладывает: «Упражнение закончил».

Законодательная база Российской Федерации

Проверяемый находится возле стола с жилетами защитными 1 — 5 класса. По команде проверяющего: «Жилет защитный 1 — 5 класса надеть!» проверяемый надевает на себя жилет защитный указанного класса и докладывает: «Упражнение закончил».

2. Упражнения N 3 и N 4 выполняются на манекене, который должен повторять контуры тела человека. При этом верхние конечности должны имитировать строение руки и иметь 3 степени свободы для обеспечения выполнения упражнения.

Информация о курсе

— способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-19);

— ОК-13 способность организовать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для социальной активности и профессиональной деятельности;

Назначение групп захвата, прикрытия и применения специальных средств

  • 1. принимает участие в рекогносцировке местности и проведении других подготовительных мероприятий к штурму;
  • 2. осуществляет по решению руководителя операции штурм, задержание преступников, а в ситуациях, связанных с прямой угрозой жизни людей, обезвреживает (уничтожает) террористов;
  • 3. принимает меры к эвакуации потерпевших и оказывает им первую медицинскую помощь;
  • 4. до прибытия следственно-оперативной группы сохраняет в неприкосновенности обстановку на месте происшествия;
  • 5. охраняет задержанных террористов до прибытия группы конвоирования.
Рекомендуем прочесть:  Льготы матерям одиночка в челябинске

Ещё раз необходимо отметить, что количество групп, привлекаемых на специальную операцию, их численный состав, степень участия всего подразделения, а также способ выполнения, зависит от степени интенсивности задачи, которая стоит перед подразделением и решения командира на её выполнение.

Занятие применение специальных средств

ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДЛЯ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ 4, 5, 6 РАЗРЯДОВ И РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

Положительный результат: выполнение не менее шести ударов палкой резиновой по манекену в пределах установленного времени, не допустив нанесения ударов в области, соответствующие зонам человеческого тела, на которые воздействие не допускается.

Использование мультимедийных средств обучения на уроках истории в специальной (коррекционной) школе

– Чертежи, рисунки, фотографии и другие иллюстрационные материалы должны, по возможности, иметь максимальный равномерно заполнять все экранное поле, а также быть достаточно четкими и понятными для данной категории учащихся.

Таким образом, все этапы урока истории можно значительно обогатить такими средствами мультимедийных технологий, как презентации, диафильмы, видеофильмы, анимации, графические изображения, иллюстрации, аудиофайлы, текстовая информация, представленная на экране. Однако, учителю истории, использующему мультимедиа на уроках, не следует забывать, что в основе любого учебного процесса лежат педагогические технологии.

Типовые упражнения проверки практических навыков применения специальных средств для охранников

Упражнение 1
Использование шлема защитного
выполнение упражнения — проверяемый находится возле стола со шлемами защитными 1 и 3 класса. По команде руководителя «Шлем защитный 1 (или 3) класса надеть» проверяемый надевает на себя шлем защитный указанного класса и докладывает — Упражнение закончил
время выполнения упражнения — 20 секунд
положительный результат — шлем защитный соответствующего класса надет и застегнут в пределах установленного времени.

Упражнение 4
Применение наручников
выполнение упражнения — проверяемый находится в 1,5 метрах напротив манекена. Наручники находятся на ремне в чехле. По команде руководителя «Наручники спереди (или сзади) одеть», проверяемый работник вынимает из чехла наручники, подходит к манекену и надевает наручники в зависимости от поставленной руководителем задачи (спереди или сзади). После этого докладывает — Наручники надеты
время выполнения упражнения — 20 секунд
после проверки правильности надевания наручников, по команде руководителя «Наручники снять», проверяемый работник снимает наручники
положительный результат — произведено правильное надевание наручников в пределах установленного времени и последующее их снятие.

Занятие применение специальных средств

Положительный результат: Распыление газовой смеси в область лица манекена (имитация) с расстояния от 1 до 2 метров в течение 3 секунд с учетом направления ветра, в пределах установленного времени.

Рекомендуем прочесть:  Дома под снос воронеж 2021г

Положительный результат: Нанесение не менее шести ударов палкой резиновой по манекену, не задевая части, условно соответствующие зонам человеческого тела, запрещенные к применению по ним палок резиновых.

Порядок применения специальных средств

Срок одноразового применения наручников не ограничен, хотя согласно некоторым ведомственным нормативным актам он составляет два часа (см., например, Положение о специальных приемниках при органах внутренних дел для содержания лиц, подвергнутых административному аресту за мелкое хулиганство).

Светозвуковые средства отвлекающего воздействия (ручная светозвуковая граната «Заря – 2» и стационарное оперативно-техническое средство «Пламя – М»), состоящие на вооружении органов внутренних дел, применяются в следующих случаях:

ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютерные технологии идеальны в помощи преподавателю в преподавании спецдисциплин. Повышение эффективности обучения спецдисциплинам во многом зависит от использования на уроках дидактических материалов и компьютерных технологий. Используя информационные технологии активизируется процесс обучения, формируются навыки работы с компьютером, экономится время урока, появляется возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение, сокращается время на подготовку к уроку, создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования. Для подготовки к таким видам уроков используется программа Power Point.

Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок по настоящему продуктивным, процесс учебы интересным, осуществляет дифференцированный подход к обучению, позволяет объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов урока.

Занятие применение специальных средств

Особенности выполнения упражнения. Очередная смена выдвигается на исходный рубеж. Средства применения КС-23, СП-81 (СПШ) в положении «На ремень». Коман­дир ставит задачу на применение спец­средств, указывает место применения. Раз­датчик боеприпасов выдает каждому при­меняющему по одному спецсредству. По команде «Газы» военнослужащие переводят средства защиты органов дыхания и глаз в боевое положение, по команде «К бою» выдвигаются на огневой рубеж, занимают указанное место, производят заряжание средств применения. После доклада обуча­емых о готовности руководитель подает команду, по которой выполняющие упраж­нение производят отстрел из положения стоя из-за укрытия.

После доклада обучаемого о готовности к стрельбе руководитель, проверив готов­ность стрелка, подает команду «Огонь», стрелок производит два выстрела из-за ук­рытия стоя и одни выстрел из-за укрытия с колена. По окончании стрельбы стрелок докладывает командиру о выполнении уп­ражнения.

Вопросы квалификационного экзамена для частных охранников 6 разряда

Исходное положение для пробной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает оружие одним патроном. Оружие в кобуре, поставлено на предохранитель (при его наличии), магазин с патроном в пистолетной рукоятке (для оружия барабанного типа курок не взводится), патрон в патронник не дослан, клапан кобуры застегнут. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.

Исходное положение для пробной стрельбы: стрелок находится на огневом рубеже. Самостоятельно снаряжает магазин двумя патронами. Оружие поставлено на предохранитель, магазин с патронами пристегнут, патрон в патронник не дослан. Оружие находится в руках стрелка. Стрелок производит доклад: «К стрельбе готов», а также предупреждает о намерении применить оружие.

Рекомендуем прочесть:  Как расчитываются выплаты пособия при увольнении по пункту 2 части 1 статьи 81

Проведения занятия по предмету “Основы правовых знаний”

Протоколы об административных правонарушениях, согласно статьи 28.3. КоАП, составляются только за правонарушения, предусмотренные статьей 20.17. КоАП “Нарушение пропускного режима охраняемого объекта” (самовольное проникновение на охраняемый объект). При составлении протокола об административном задержании следует руководствоваться статьей 27.4. Кодекса.

После составления протокола начальник команды (начальник караула) организует охрану задержанных лиц на срок не более 3 часов и передает их, изъятые вещи и документы, а также один экземпляр протокола о задержании сотрудникам милиции (ФСБ). Второй экземпляр протокола с распиской о принятии задержанных и изъятых у них вещей и документов хранится в делах команды в течение одного года, после чего уничтожается по акту с разрешения начальника отряда.

Применение технических средств обучения на уроках в специальных (коррекционных) школах VIII вида

Сегодня в специальной педагогике сложились необходимые предпосылки для исследований современных дидактических проблем, в частности вопросов, связанных с обучением русскому языку, с внедрением технических средств обучения в учебный процесс, которые позволяют по-новому использовать на уроках русского языка текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти средства позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации.

Интенсивно, особенно в последние годы, разрабатываются оригинальные ТСО и компьютерные технологии, предназначенные для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, зрения, детей с интеллектуальными нарушениями. Технические средства обучения (ТСО) усиливают яркость, эмоциональность, динамичность обучения, стимулируют воображение и мышление учащихся, поэтому их использование необходимо не только в общеобразовательных, но также и в специальных (коррекционных) школах.

Способы тактических действий при проведении специальных операций

Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана, патрулирование, блокирование, окружение, оцепление, изъятие, рассредоточение, преследование, поиск, демонстрационные действия, сопровождение, конвоирование, захват, прикрытие.

в) при ведении поиска по объектам (когда осматривается отдельные дома, строения, постройки в населенных пунктах) поисковым группам назначаются: исходный рубеж для поиска, объекты поиска, темп поиска, конечный рубеж.

Использование развивающего метода «кроссенс» на уроках специальных дисциплин как средство развития логического мышления, зрительной памяти обучающихся

Кроссенс представляет ассоциативную цепочку, замкнутую в стандартное поле из девяти квадратиков (рис. а). Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная (9-я) объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными, но в любом случае это отличное упражнение для развития логического и творческого мышления.

Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и этот метод разработан нашими соотечественниками Сергеем Фединым — писателем, педагогом, математиком и Владимиром Бусленко — доктором технических наук, художником и философом.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам