Портал госуслуг восстановление паспорта

Содержание

Восстановление пароля на госуслугах по паспорту

Восстановить забытый пароль на сайте Госуслуг можно двумя способами. Первый вариант самый простой — нажать кнопку quot;восстановить парольquot; на странице авторизации. После этого вам потребуется ввести свой номер СНИЛС и ответить на контрольный вопрос. Затем вам придет письмо на ваш е-мэйл с паролем. Второй способ — обратиться в ближайшее отделение МФЦ с паспортом, где вам выдадут новый пароль.

Еще совсем недавно, чтобы получить самую обыкновенную справку в государственной организации, приходилось по полдня проводить в многочисленных очередях, теряя драгоценное время, силы и нервы. С появлением портала государственных услуг gosuslugi.ru все кардинально изменилось, теперь любую госуслугу или консультацию можно получить в онлайн режиме. Поддавшись желанию упростить себе жизнь, вы решились впервые зарегистрироваться на сайте «Госуслуг». Где получить пароль для госуслуг, чтобы войти на сайт? Что делать если пароль утерян? Как и где получить подтверждение личности для портала госуслуг? А главное зачем это нужно? На эти и другие часто задаваемые вопросы постараемся ответить в этой статье.

Восстановление паспорта при утере через портал Госуслуги

  1. В графе «Причину утраты» лучше всего указать — хищение.
  2. Как можно точнее и полнее указать все данные старого документа, а также место жительства, гражданство, личную информацию о родителях, супруге, ребёнке. Если заявка отправляется по месту временной прописки, обязательно указать место постоянной прописки.
  3. Личное фото необходимо оформить строго по стандартам, в ином случае, заявление не примут и паспорт не получится восстановить.
  4. Для оплаты госпошлины можно воспользоваться соответствующими сервисами государственного сайта.
  5. Все поля следует заполнять внимательно и достоверно. Так как если заявление не пройдёт проверку, придётся начинать всё заново и время будет потрачено зря.

Законодательство России обязывает граждан после достижения 14 лет оформлять удостоверение личности – паспорт. Это главный документ человека на протяжении всей жизни. Если он был случайно утерян или испорчен, следует немедленно уведомить об этом государство и заняться его восстановлением. Существует несколько способов это сделать. Один из наиболее удобных – восстановить паспорт через Госуслуги, как более комфортную альтернативу МФЦ.

Восстановление доступа к порталу Госуслуги

Чтобы злоумышленники не получили доступ к вашей учетной записи, максимально защитите её. Установите более сложный пароль. Ни в коем случае не используйте простые комбинации цифр, даты рождения, легкие слова. Используйте комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Подобрать себе сложный пароль вы можете прямо на сайте Госуслуг. Обязательно запишите пароль и храните его в надежном месте.

Рекомендуем прочесть:  Магазин лента какой время ночинайет продавать вотка

Тогда следует использовать номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по ссылке с соответствующим документом. Обратите внимание, восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН доступно только для учетных записей, в личный кабинет которых добавлены номера этих документов.

Как восстановить утерянные документы на портале госуслуг

Новый паспорт восстанавливается в срок до 10 дней при обращении по месту жительства, если утраченный паспорт ранее выдавался в этом же подразделении, или в двухмесячный срок при обращении не по месту жительства.

Для этого в зависимости от даты приобретения недвижимости в соответствующую организацию (органы БТИ или территориальный орган Росреестра) нужно подать заявление об утрате документов, приложив к нему паспорт, квитанцию об уплате госпошлины и копии утраченных бумаг (если есть).

Процедура восстановления паспорта через «Госуслуги»

Ниже на странице описывается порядок действий для пострадавшего. В первую очередь ему нужно пойти в отделение МВД и написать заявление о случившемся. Сотрудники зарегистрируют заявку и выдадут соответствующий талон. После этого человеку необходимо собрать бумаги, оплатить госпошлину и подать заявление о замене паспорта. В течение 10 дней новое удостоверение личности будет готово.

Выбрав услугу, чтобы восстановить паспорт при утере через «Госуслуги», заявитель попадет на новую страницу описания этого сервиса. В верхней части экрана человек увидит объявление о том, что с 19.12.2021 года подать электронную заявку невозможно. Гражданам придется лично посещать необходимые ведомства для восстановления документа.

Как восстановить паспорт через госуслуги если я не знаю данных

Новый паспорт восстанавливается в срок до 10 дней при обращении по месту жительства, если утраченный паспорт ранее выдавался в этом же подразделении, или в двухмесячный срок при обращении не по месту жительства.

Для восстановления водительских прав можно также воспользоваться Единым порталом госуслуг. Авторизовавшись на сайте или зарегистрировавшись (если это не было сделано ранее), находим нужную услугу: замена удостоверения после его хищения (утраты), заполняем заявление в электронном виде и ждем результаты его проверки.

Восстановление паспорта через госуслуги

Если вы в течение длительного времени не пытались восстановить свой паспорт, то сумма штрафа за потерю паспорта увеличивается до 2021-3000 руб. Сколько составляет госпошлина на замену паспорта при смене фамилии? Об этом вы можете узнать . В случае, если ваш паспорт нашелся до подачи заявления о выдаче нового, то можно пользоваться старым.

Утеря паспорта Паспорт РФ – это основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России. За утерю паспорта, согласно статье 19.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, налагается штраф от 100 до 300 рублей.

Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах

В соответствии с российским законодательством, при утере придется уплатить штраф. При неправильном хранении, которое привело к утрате, намеренной порче документации, удостоверяющей личность, придется заплатить 100–300 руб. Такая сумма предусмотрена статьей 19.16 КоАП РФ. Факт умышленного уничтожения, небрежного хранения должен быть доказан, при несогласии россиянин вправе обжаловать необходимость его оплаты в судебном порядке на протяжении 10 дней.

Рекомендуем прочесть:  Если скидка на продленку в школе

Не обязательно начинать оформление через МФЦ. Обратиться граждане вправе через единый портал Госуслуг. Выбрать необходимо услугу «Паспорт гражданина РФ» и далее из списка «Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта».

Как восстановить пароль на Госуслугах

Но как быть, если зайти на сайт не удаётся? Если старый пароль потерян или пользователь забыл его? Не придётся ли заново зарегистрироваться? Сразу успокоим: да, восстановить доступ к сайту Госуслуги возможно. И сделать это просто, можно даже не выходя из дома.

Процедура идентична. Единственное отличие — надо выбрать документ и вводим его номер. После этого выбираем способ доставки ссылке на изменение пароля: электронная почта или телефон. А затем потребуется ввести код из смс, пришедшего на телефон или перейти по ссылке в письме. Код в смс действителен только пять минут!

Как получить паспорт через Госуслуги

Основным удостоверением личности для каждого гражданина РФ, достигшего 14 лет, является паспорт. Его получение для многих до сих пор ассоциируется с походами в отделения ФМС, длинными очередями и необходимостью тратить большое количество времени на процедуру. На данный момент резидентам Российской Федерации предоставляется возможность получить новый паспорт или заменить старый с использованием официального сайта Госуслуги. Предварительно необходимо пройти процедуру регистрации на портале, и все операции сможет совершать только владелец учетной записи. Такая мера отчасти призвана уменьшать возможности создания поддельных удостоверений личности для мошенников. Ниже мы рассмотрим основные шаги, через которые потребуется пройти пользователю государственного портала для получения паспорта.

  1. Зайти на сайт портала Госуслуги и кликнуть на кнопку регистрации на появившейся странице.
  2. В появившуюся форму ввести достоверную и актуальную информацию. Сюда включается мобильный номер, e-mail адрес, настоящие имя и фамилия гражданина. Как только информация введена и сверена, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Госуслуги восстановление паспорта

При сдаче бумаг в МФЦ, специалист обязан проинформировать о сроках восстановления, назвать конкретную дату выдачи паспорта гражданина Российской Федерации. В отдельных случаях дата сообщается заявителю по телефону, номер которого указан в документах, либо электронной почте.

Сведения о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, e-mail и телефоне формируются автоматически, так как они указаны при регистрации, поэтому необходимо указать вручную данные паспорта, который подлежит замене или свидетельства о рождении.

Проверка паспорта гражданина РФ на портале Госуслуги: возможные проблемы и что делать если не прошел в 2021 году

Часто пользователи в своем личном кабинете сталкиваются с проблемой того, как прикрепить скан паспорта на Госуслугах. На сайте следует загружать один файл (не более 300 Кб). Распространенная ошибка — загрузка только одной страницы паспорта, после чего система уже перестает принимать остальные файлы, а заявитель получит отказ из-за непредоставления необходимых документов.

Наиболее часто встречается ситуация, когда на сайте госуслуг не подтверждаются паспортные данные. Подтверждение должно прийти на указанный адрес электронной почты или на номер телефона в виде СМС. Временной промежуток подтверждения составляет в среднем от 15 минут до нескольких суток. При неполучении подтверждения следует отправить запрос в службу поддержки с подробным изложением проблемы и скриншотом с оповещением об ошибке (тема сообщения – «Регистрация на портале»).

Как можно восстановить паспорт через Госуслуги

После того, как будет открыт официальный сайт Госуслуги, нужно будет указать логин и пароль, введенные в процессе регистрации. После этого нужно будет перейти в каталог предоставляемых услуг, после чего выбрать раздел «Паспорта, регистрации, визы», а там выбрать соответствующую функцию.

Если человек на протяжении длительного времени проживает без штрафа и не обращается для его переоформления, на него будет наложено соответствующее административное взыскание, сумма которого составляет до 3 000 рублей. В то же время жители Москвы оплачивают сумму до 5 000 рублей.

Можно ли восстановить документ через Госуслуги

Вы потеряли или у Вас украли документы? На портале Госуслуг есть возможность восстанавливать некоторые удостоверения без лишних посещений различных подразделений. По другим, где восстановление возможно только при личном присутствии, на портале можно ознакомиться с перечнем документов, которые Вам понадобятся, а также узнать адреса, куда необходимо будет приехать.

  • паспорт Российской Федерации (только при личном присутствии);
  • загранпаспорт (возможность оформление на портале);
  • СНИЛС (если Вы работаете по найму, то документ можно восстановить через отдел кадров, если Вы относитесь к самозанятому населению или не работаете, то Вам необходимо обратиться в Пенсионный Фонд по месту прописки);
  • полис ОМС (восстановление возможно также при личном присутствии в страховую компанию, в котором оформлялся документ);
  • водительское удостоверение (можно получить услугу через Госуслуги, заполнив необходимую анкету, оплатив госпошлину с 30% скидкой, а также записавшись заранее в Госавтоинспекцию);
  • военный билет также можно запросить через портал;
  • при подтверждении учетной записи на Госуслугах, есть возможность восстановления ПТС и СТС;
  • полис КАСКО и ОСАГО восстанавливаются при личной подаче заявления в Вашу страховую компанию;
  • восстановить документы на недвижимость можно только через БТИ (бюро технической инвентаризации), но на портале есть возможность записаться на прием в Росреестр;
  • ИНН восстанавливается через сайт ФНС России;
  • восстановление аттестата, диплома об образовании только при личном присутствии;
  • свидетельство о браке, о рождении и о смерти восстанавливается через ЗАГС, на сайте Госуслуг можно почитать, какие документы необходимы;
  • трудовая книжка также восстанавливается лично, но на портале есть описание четырех различных способов восстановления, поэтому есть возможность воспользоваться любым удобным для Вас.

Ульяновцы могут восстановить паспорт и другие документы при помощи портала госуслуг

Таким образом можно вновь получить паспорт РФ, СНИЛС, ИНН, загранпаспорт, полис ОМС, полис Каско или ОСАГО, ПТС и СТС, аттестат о среднем образовании, диплом о высшем образовании, водительское удостоверение, трудовую книжку и военный билет и другие.

Для восстановления каждого из документов существует своя последовательность действий. В разделе «Ваши документы утеряны или украдены?» нужно выбрать интересующую вас запись. А затем следовать инструкциям на сайте. Здесь же возможно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы и найти другую полезную информацию.

Рекомендуем прочесть:  Смета расходов для казенных учреждений на 2021г с коску или без косгу
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам