Паспортизация нежилого здания по какому косгу

Содержание

Паспортизация нежилого здания по какому косгу

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Порядок применения кодов видов расходов;
— Энциклопедия решений. Группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
— Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения относят расходы на коды видов расходов и статьи (подстатьи) КОСГУ в соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н). Отнесение расходов осуществляется исходя из их экономического содержания.
Геодезический мониторинг представляет собой геодезические работы по наблюдению за деформациями зданий и включает в себя, в том числе, наблюдения за деформациями зданий при их реконструкции. Геодезический мониторинг осуществляется в целях определения величин деформаций, выяснения причин их возникновения и степени опасности, прогнозирования развития деформаций и принятия своевременных мер по борьбе с возникающими деформациями.
По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществление закупок товаров, работ и услуг, может применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Специальные расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2021 N 02-05-05/20213).
Расходы на проведение геодезического мониторинга за деформацией здания после проведения его реконструкции не могут быть отнесены на КВР 323, 863 и 880 в силу их специфики. Таким образом, данные расходы учреждения могут быть произведены за счет соответствующего элемента группы вида расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Рассматриваемые в вопросе расходы не относятся к подгруппам 210-230, а также к элементам 241-243 подгруппы 240 группы вида расходов 200.
В соответствии с пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н по элементу видов расходов 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа» отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа. В том числе услуги по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии геодезических сетей. При этом отнесение расходов к этой категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 11.03.2021 N 02-05-12/13692).
Принимая во внимание определение геодезической сети, данное в ст. 3 Федерального закона от 30.12.2021 N 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», услуги по проведению геодезического мониторинга деформации здания не могут быть отнесены на код видов расходов 245.
Таким образом, рассматриваемые в вопросе расходы могут быть отнесены к элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», как не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов.
В соответствии с п. 3 раздела 5 Указаний N 65н расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ. Данная статья детализирована, в частности, подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. На данную подстатью КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием, обслуживанием, ремонтом объектов нефинансовых активов. В том числе расходы на оплату работ (услуг) по обследованию технического состояния (аттестации) объектов нефинансовых активов, осуществляемому в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности.
В соответствии с положениями Межгосударственного стандарта ГОСТ 31937-2021 обследование технического состояния здания (сооружения) представляет собой комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих работоспособность объекта обследования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации, реконструкции или необходимость восстановления, усиления, ремонта, и включающий в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и определения их фактической несущей способности.
Таким образом, расходы на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.
Обратите внимание: виды расходов, применяемые бюджетными учреждениями, должны быть увязаны со статьями (подстатьями) КОСГУ. Данные увязки доведены Информацией Минфина России от 31.05.2021 в виде Сопоставительной таблицы. Код видов расходов 244 может быть использован в увязке с подстатьей 225 КОСГУ.
На основании изложенного расходы бюджетного учреждения на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Паспортизация нежилого здания по какому косгу

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Рекомендуем прочесть:  Как начисляются декретные в 2021 на третьего

В соответствии с Указаниями № 171н расходы на обследование технического состояния здания с составлением акта следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», если такие расходы осуществляют в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Если таких предписаний нет, то — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

КОСГУ расходы на выполнение работ по технической инвентаризации

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Просим Вас разъяснить по какому КОСГУ (расходов) необходимо учитывать расходы на выполнение работ по технической инвентаризации изменений характеристик (с изготовлением технических паспортов), подготовке технических планов, учету документов в организации технической инвентаризации объектов нежилого фонда, заказу и получению сведений из государственного кадастра недвижимости об объектах капитального строительства и постановке на кадастровый учет объектов капитального строительства?

Какое Косгу С 2021 Строительство Реконструкция Системы Теплоснабжения Нежилого Здания

весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров; — обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.); На СубКОСГУ 226.01

На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения. В частности:

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за оформление обхода трассы газопровода Учреждения 0,395 тысячи рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что Учреждение и Исполнитель заключили договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также аварийное обслуживание. Все расходы по данному договору оплачены за счет средств подстатьи КОСГУ 225, в том числе, обход и осмотр трассы газопровода, техническое обслуживание крана на вводе, осмотр технического состояния и проверка на загазованность, а оформление обхода трассы газопровода (составление рапорта) оплачивалось по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
На момент расходования Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по оформлению обхода трассы) по кодам КОСГУ, в связи с чем, в данном случае отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

Рекомендуем прочесть:  Как вставлять пистолет в современных заправках

Судом установлено, что согласно Приказу N 150н на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» не были прямо отнесены работы по проверке и замерам сопротивления изоляции электропроводки. На подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» указанным Приказом отнесены расходы бюджетов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225.
Суды пришли к верному выводу об отсутствии оснований для вывода о нецелевом характере расходования бюджетных средств.
П-ВВО55

КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Выбор КОСГУ: арендная плата за пользование имуществом

Согласно п. 2 ст. 614 ГК РФ стороны договора аренды свободны в выборе формы оплаты. Арендная плата может быть установлена в твердой сумме либо предусматривать две части – постоянную и переменную, которая определяется расчетным путем. Покажем, как выбранный вариант повлияет на применение кодов КОСГУ.

Возникает вопрос: можно ли всю сумму арендной платы, т. е. и постоянную, и переменную части, отнести на подстатью 224 КОСГУ? Или же стоимость услуг, входящую в состав переменной части, нужно оплачивать в зависимости от экономического содержания расходов по соответствующим кодам КОСГУ? Мнения разделились.

По какому КОСГУ должны оплачивать расходы по содержанию нежилого помещения

Согласно разъяснениям Минфина России (Письмо от 17.11.2021 № 02-05-11/76248) расходы по оплате услуг управляющей компании по содержанию жилого помещения, включающих в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Рекомендуем прочесть:  Земля это объект недвижимости или нет

Паспортизация нежилого здания по какому косгу

информационно-технологических; типографических; создания генеральных планов; типового проектирования; планировки территории, создания схем территориального зонирования; установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем; комплексных пусконаладочных работ; страхования имущества; производства или покупки бланков строгой отчётности; паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков». В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 эти работы оплачиваются как содержание имущества.

Сущность производимых расходов по проведение экспертизы соответствия поставляемого товара, работ и услуг условиям контракта заключена в приобретении услуг по экспертизе приобретаемого учреждением товара (работ/услуг) и соответствующей документации, т.е. оценка по конкретным признакам фактического товара (выполняемых работ/услуг) и документального отражения, предусмотренного контрактом.

Вр 243 косгу 226 проектная документация капремонт

раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2021 г. N 65н, расходы на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, исходя из их назначения следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления (приложение 4 к Указаниям).

Сообщается, что затраты на разработку проектно-сметной документации на капремонт следует отражать по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

По общему правилу услуги телефонно-телеграфной связи (в т. ч. расходы, связанные с отправкой телеграмм), нужно отражать по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2021 г. № 180н, п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2021 г. № 222).

Вместе с тем, если прокладка вышеуказанной телефонной линии осуществляется в рамках капитального строительства и включается в стоимость стоящегося объекта, то расходы подлежат отражению по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.
  • с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;
  • с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
  • с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
  • с подстатьей 295 КОСГУ – административные штрафы.
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам