Образец социальной характеристики семьи

Ваш психолог

2. Психофизиологические особенности
а) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерству;
б) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активный;
в) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойный;
г) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихий;
Тип личности (по Айзенку)
Характеристика типа:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):
гипертимный
тревожный
дистимический
педантический
эмотивный
застревающий
демонстративный
экзальтированный
циклический
возбудимый
4. Мотивационно-потребностная сфера.
Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.
5. Особенности школьной дезадаптации:
а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебе;
б)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;
в) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способности;
г) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.
6. Тревожность:
а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкая;
б) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
в) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
г) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.
7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):
Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.

Социальная характеристика.
1.Положение в группе: лидер, предпочитаемый, изолированный, приемлемый, отверженный.
2. Отношение к группе: положительное, отрицательное, индеферентное.
3. Входит в состав группировки__________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Референтная группа__________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Нарушение общения и поведения:
а) возрастные ситуативно-личностные реакции: отказа, оппозиции (активной, пассивной), имитации(подражание), компенсации (желание устранить слабость), гиперкомпенсации, эмансипации (отказ от опеки взрослых), группирования со сверстниками, сексуальных влечений, хобби-реакция, дисморфореакция (фиксация на внешности), рефлексиореакция (фиксация на внутреннем мире);
б)доминирующие синдромы дезадаптации: недоверие к новым людям, вещам, ситуациям; депрессия; уход в себя; тревожность по отношению к взрослым, к сверстникам; враждебность по отношению к взрослым, сверстникам; недостаток социальной нормативности; социальная депривация; неугомонность; эмоциональное напряжение; невротические симптомы; неблагоприятные условия среды; опережающее сексуальное развитие; умственная отсталость; трудности обучения; болезни и органические нарушения; физические дефекты.
Дезадаптация проявляется в незначительной (значительной) степени. Носит ситуативный (хронический) характер. Ребенок стоит на грани клинических нарушений и нуждается (нет) в помощи психоневролога.
в) характер девиации: аморальное, делинквентное (неуголовные правонарушения), криминальное поведение. Причины: наследственность, соц. ситуация развития, личностный кризис, конфликтность, неуспешность в ведущей деятельности, неадекватная самооценка, отсутствие авторитета, состояние аффекта.
г) вид нарушения поведения: прогулы, побеги, воровство, мелкая спекуляция, драки, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомания, курение, девиация сексуального поведения (мастурбация, эксгибиционизм, групповой секс, фетишизм, гомосексуализм), суицидальное поведение (демонстративное, истинное, аффективное), страхи (фобии), навязчивые идеи (мигание, подергивание, грызение ногтей, сосание пальца, страх заразиться, повторные движения, слова), вербальные нарушения (сквернословие, патологическая ложь), увлечение азартными играми, компьютерная зависимость, повышенная агрессивность, повышенная тревожность, гиперактивность, аутичность, повышенная конфликтность, негативизм, повышенное упрямство, импульсивность, эгоизм, слабоволие, аффективность.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

Рекомендуем прочесть:  Помощь в получении грожданства эстонии по родству

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Образец социальной характеристики семьи

Социально-психологическое сопровождение семей учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида № 102 города Москвы ( из опыта

Д.С. Макаренко, «Ваше собственное поведение — самая решающая вещь. — писал он. — Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету — все это для ребенка имеет большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вы уже причиняете огромный вред вашим детям, вы уже воспитываете их плохо, и ваше недостойное поведение будет иметь самые печальные последствия.

Образец написания характеристики на семью

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту. Претензий и замечаний к работе не было.

Образец социальной характеристики семьи

Важную роль в развитии личности ребенка – дошкольника играет влияние, оказываемое на него общением со сверстниками. Нередко дети не хотят принимать друг друга в игры, потому что он “долго думает, медленно передвигается, или наоборот, излишне возбужден, не соблюдает правил, наталкивается на всех или мешает неподвижностью, не умеет начатое доводить до конца”.

Если ребёнок — воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики. Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных». Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Другим лицам характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя не предоставляется.

Образец социальной характеристики семьи

Например: навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье. Причины — отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями). Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетворительных отношений/ условий в семье; от изменения стиля семейного воспитания и т.п.

Готовые свойства на ученика вы сможете скачать на нашем веб-сайте изберите эталон свойства понизу. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Эталон черта семьи учащегося. В процессе работы учащиеся анализируют и узнаютт себя, что является очень полезным в процессе социализации. В целом, уровень общего интеллектуального развития довольно высочайший, в неких ситуациях мальчишка опережает собственных сверстников.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в калуге в 2021 году

Социальная характеристика семьи образец

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это социальная характеристика семьи образец на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Образец социальной характеристики семьи

Воспитанием ребенка в основном занимается (указать). Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т.

Важно В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры.

Юридический форум

характеристика подобного рода составляется в произвольной форме: как жил, с кем, дрался, ругался — или нет, помогал бабужкам, дедушкам, никого не обжал, водку не пил, наркотики не употреблял и т.д., т.п.. после чего ставяться подписи обычно 2-3 соседей, номер квартир, печать ЖЭУ

Положительная бытовая характеристика от соседей
По сути, бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места работы. В ней указывается период проживания гражданина в том или ином месте и дается характеристика от соседей. Приведем пример написания данного документа.

Характеристика семьи

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2021, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2021, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2021.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Социально-Педагогическая Характеристика Семьи Образец

Одной из основных задач социального педагога является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей . И я решила сделать образец такой характеристики с набором. Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в. В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Для написания положительной характеристики на семью понадобится. Скачать Подборку Книг По Экономике на этой странице.

Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2.

Образец социальной характеристики семьи

Целесообразна также организация просветительской работы на уровне государства с задействованием СМИ (телевидения, радио), теле-, радиорекламы, рекламы в печатных органах (газетах, журналах) — пропаганда полной (функциональной) семьи, счастливых детей, здорового образа жизни, правильного питания, физкультуры и спорта в стране, в том числе изменения менталитета граждан в сторону менее терпимого отношения к курению, пьянству, наркомании и девиантному поведению взрослых. Отказ от рекламы спиртных напитков, сигарет и т. п.

Рекомендуем прочесть:  Индексация. Пенсий. Военных. Пенсионеров. В. 2021. Году

Проблема благополучной семьи занимает, пожалуй, центральное место в подготовке будущих семьянинов, а главным условием семейного благополучия выступают:

  • взаимоотношения между супругами
  • отдельная квартира
  • материальное благополучие
  • дети в семье
  • интересная работа. В работе использовались методы:
  • наблюдения за работой воспитателя с родителями при посещении семей дома, в детском саду, за работой методиста
  • анкетирование
  • составление с воспитателями актов условий изучения семьи
  • изучение записей посещений семей
  • изучение графиков работы родителей в группе, на участке детского сада (родители были образцом для подражания детьми, привлекались к труду родители неблагополучных семей)
  • изучение содержания альбома “Добрые дела родителей”
  • изучение содержания отзывов родителей из неблагополучных семей
  • изучение тематики научно-практической конференции для родителей и руководителей дошкольных учреждений республики содержание родительских собраний устного журнала “Чего не должно быть”
  • изучение тематики родительских уголков, содержание записей групповых консультаций для родителей.

    Образец социальной характеристики семьи

    Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка. Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д.

    Инфо В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т.

    Образец социальной характеристики семьи

    Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
    Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

    Начиная с четырнадцатилетнего возраста, подопечные приобретают больший объем гражданской дееспособности. Данным законом малолетним детям, добавляются возможности: самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами, вносить вклады в кредитные учреждения и как следствие распоряжаться ими, осуществлять права автора произведений искусства, науки и литературы и других результатов своей интеллектуальной деятельности.

    Готовые примеры характеристик с места жительства

    Самойлова не конфликтует со своими соседями. Жалоб от соседей на Самойлову никогда не поступало. Женщина не имеет вредных привычек: она не злоупотребляет алкогольными напитками и не курит. Самойлова работает воспитателем в детском саду. Коллеги также отзываются о ней положительно.

    За время своего обучения Кочетков проявил себя как ответственный и добросовестный студент. Он прекрасно справляется с учебным планом и учится в основном на «отлично». Кочетков не пропустил ни одного занятия и ни разу не нарушил общественный порядок, дисциплину.

    Образец характеристики на семью

    Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

    КОНКУРС. положительная характеристика на семью образец. ВКонтакте © 2021 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». Основная характеристика образец на конкурс ‘молодая семья’ развития — установление интимных отношений, влюбленность, а также внесение своего трудового Образец характеристики семьи на конкурс:высокая скорость. Образец характеристики семьи на конкурс. Образец характеристики семьи на конкурс. Мужчина перешел на прямые удары затем и старался выдерживать трехметровую дистанцию. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. вообще можете начать писать характеристику на семью. Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример. 2021 года рождения, ученика 8″Ж» класса, олимпиады и конкурсы. [Неделя самоуправления 2021. Характеристика на семью. социально-психологической характеристики семьи. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика. 1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса, Здесь размещёно начало образца стихотворения семьи на конкурс в стихах. Вы можете заказать у нас стихи о семье для визитки/ презентации на любой Характеристика на ученика начальной школы — образец. Конкурс-игра «Морское путешествие» по английскому языку для учащихся 2-х классов.

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам