Образец педхаракткристики на воспитанника детского дома среднего уровня развития

Содержание

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

Характеристика на воспитанника детского дома

За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

План индивидуального развития и жизнеустройства воспитанницы детского дома

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рекомендуем прочесть:  Если дом признан аварийным каков срок расселения

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Образец педхаракткристики на воспитанника детского дома среднего уровня развития

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.

Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома средний школьный возраст рабочая программа (7 класс) по теме

Развитие умения сосредотачиваться на своем теле, на ощущениях, вызванных расслаблением. В итоге целенаправленное обучение навыкам релаксации поможет научиться контролировать свое поведение и действия в целом.

  • беседы
  • практическая работа
  • моделирование ситуаций, в которых испытывает затруднения
  • ролевое проигрывание проблемных ситуаций и их обсуждение
  • практические упражнения
  • дидактические игры
  • настольно-печатные игры
  • конструктивные игры
  • пальчиковые игры
  • подвижные игры с использованием сдерживающих моментов
  • анализ художественных текстов
  • творческие задания
  • просмотр видеосюжетов

Анализ воспитательной работы за учебный год МКОУ «Детский дом №1»

— по итогам учебного года на второй год оставлен воспитанник 3 класса, на «4» и «5» закончили учебный год 5 человек. С одной «3» закончила учебный год 1 воспитанница. Имеют две «3»: два воспитанника. По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость наших воспитанников значительно повысилась. Нет воспитанников, имеющих неудовлетворительные оценки, возросло число детей со стабильной успеваемостью.

Состояние здоровья воспитанников в значительной степени связано с их физической активностью, рациональной организацией питания, работой спортивных кружков и секций. В детском доме осуществляется комплексный подход медицинского и педагогического персонала к здоровью детей.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Образец педхаракткристики на воспитанника детского дома среднего уровня развития

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М. которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А. в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Рекомендуем прочесть:  Мфу окоф 2021 амортизационная группа

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этого Отдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж.

Образец педхаракткристики на воспитанника детского дома среднего уровня развития

  • · общая моторика развита в пределах возрастной нормы (уровень – ниже среднего), наблюдается общая гипотония мышц
  • · улучшилась ручная моторика: стал аккуратнее штриховать самостоятельно рисует изображения, сюжетные картинки печатает буквы, пишет свое имя, простые слова, однако объем и точность движений еще недостаточны, при копировании идет упрощение композиции
  • · в состоянии орального праксиса: делает основные упражнения артикуляционной гимнастики (незначительно снижены точность, объем, активность движений, наблюдаются – н6естабильность мышц языка в статике, незначительные синкинезии нижней челюсти).

____________ проживает в неполной семье (мама с папой в разводе, в настоящее время проживает с сожителем, имеется второй ребенок). Семья стоит на учете в КДН, ПДН. Семья неблагополучная, мама в настоящее время закодирована, бывают срывы.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

Педагогическая характеристика на ребенка

В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать срок вьезда в рф

1. Сведения о семье: ФИО матери, год рождения, место работы; ФИО отца, год рождения, место работы; условия воспитания. Семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины неудовлетворительных условий.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

3 Формирование первичных представлений о социальном мире Ребенок открывает мир природы Речевое развитие Развитие речи Художественно-эстетическое развитие Развитие продуктивной деятельности и детского творчества: Рисование Лепка Аппликация Конструирование Художественная литература Музыка Физическое развитие Физическая подготовленность Двигательная деятельность Становление у детей ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ООП звукопроизношение грамматический строй речи словарный запас Учитель логопед

4 связная речь фонематическое восприятие слоговая структура слова дифференциация звуков УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ развитие внимания развитие восприятия развитие мышления развитие памяти развитие саморегуляции поведения развитие тонкой моторики УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ Педагог психолог Готовность к школьному обучению Педагог дополнительного образования Социальный педагог Социально-коммуникативное развитие Дополнительное образование по направлениям: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов

Наиболее значимые адаптивные механизмы ребенка формируются в семейной обстановке. Специалисты утверждают, что роль родителей в психофизическом развитии дошкольника столь велика, что не может быть компенсирована даже самыми благоприятными условиями на последующих возрастных этапах. Родительская семья — это среда первичной социализации ребенка, среда, где он получает первый опыт общения, где закрепляются ролевые установки и отношения. Именно в семье ребенок усваивает первые уроки нравственности, навыки повседневного поведения; наблюдая отношениях своих родителей, он как бы строит первоначальный образ будущей собственной семьи. У воспитанника детского дома институт семьи как образец для собственного поведения либо отсутствует вообще (сирота), либо является недееспособным (социальное сиротство).

Одна из важнейших задач психологической поддержки и сопровождения социального развития воспитанника учреждения для детей-сирот состоит в том, чтобы обеспечить как осознание ребенком своей потребности во взрослении, так и понимание им своих возможностей занять определенное место в социуме. Решение этой задачи невозможно без выбора тех внутренних психических средств, которые помогут ребенку достичь желаемого результата своего жизнестроительства.

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома

Психологическое просвещение осуществляется педагогом-психологом совместно с администрацией и другими специалистами через различные формы работы (действующий семинар, выступление на педагогическом совете, ШПР, семинар-практикум, ПМПк, выпуск буклетов, оформление стендов и т.д.).

Реализации Программы Республики Коми по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми «Территория добра». Реализация аудиовизуальной технологии по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними «Детство без слез».

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам