Комментарии по группе продленного дня

Работа в группе продленного знает

Сейчас я работаю нянечкой в детском саду. Поделилась с воспитателем что хотела бы поработать в школе и именно на продленке, а у нее дочка работает в школе и там как раз в гпд требуется педагог. некому работать. зарплата без стажа и ВО всего на 4 тыс. больше чем у меня сейчас, но суть не в этом-рабско-унизительное мытье горшков мне надоело уже до ужаса(((( Воспитатели все из себя, нормально относятся, но снисходительно((( как и все остальные. Я учусь на учителя начальных классов, но заочно. Обучение очень формальное и поверхностное… знаний никаких. Вот и беспокоит ряд вопросов:

1. Справлюсь ли я с составлением планов и ведением документации и что это из себя представляет. годовой тематический план как выглядит? произвольно ли он придумывается или в соответствии с планом воспитательной работы в конкретном классе на год?

Группа продленного дня в школе

1. Группа продленного дня в школе (ГПД) комплектуется к началу учебного года из числа учащихся образовательного учреждения. Родители пишут заявление с просьбой зачислить сына (дочь) в продленку. В документе обязательно указывают, как ребенок будет каждый день добираться домой после закрытия группы (самостоятельно покидать школу или его заберут взрослые).
2. Количество учащихся в ГПД определяется исходя из территориальных возможностей школы и ее наполняемости. Обычно оно составляет 25 человек. Возраст ребят – в основном, учащиеся начальной школы.
3. Занимается с детьми воспитатель с профессиональным педагогическим образованием. Он проверяет и помогает выполнить домашние задания. Воспитатель поддерживает тесную связь с классным руководителем школьника, его учителями-предметниками. Для того, чтобы в случае необходимости сообщить о непредвиденных обстоятельствах, произошедших с ребенком. Уточнить нюансы выполнения домашнего задания, получить консультацию. Воспитатель ГПД несет ответственность за соблюдение ребенком техники безопасности на игровой площадке, в столовой. Ведет необходимую документацию, контроль над посещаемостью. В работе учитывает возрастные особенности школьников.
4. Деятельность ГПД предусмотрена законодательством и прописана в нормативных актах образовательного учреждения. На заседании Управляющего совета и общешкольного родительского комитета школы решаются текущие актуальные вопросы (о сумме доплаты за горячее питание детей, освобождения некоторых категорий граждан от уплаты, организации сна первоклассников во второй половине дня).

Администрацией школы в соответствии с рекомендациями санитарно-гигиенических служб устанавливается режим дня для детей, посещающих группу продленного дня. Основными режимными моментами являются:
— Встреча. Воспитатель собирает ребят из ГПД после окончания всех уроков.
— Обед по установленным нормам.
— Прогулка не менее 2 часов.
— Самоподготовка после 15 часов. Для учащихся 1 класса – 1 астрономический час; 2-3 класса – 1,5 часа; 4-5 класса – 2 часа в общей сложности. Преимущество учебных занятий в продленке — это возможность ребенка самопроизвольно делать перерывы под наблюдением воспитателя.
— Полдник.
— Занятия по интересам (лепка, аппликация, рисование, настольные игры), посещение кружков дополнительного образования, спортивных секций.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли делать отчисления в пенсионный фонд по трудовому договору

Группа продленного дня: планирование

Конечно же, существуют более конкретные общие положения, по которым должна работать группа продленного дня. Закон гласит: «Развитие ребенка должно быть интересным и качественным». Такие занятия помогают многим детям, особенно только что пришедших в «мир наук» к школе и преподавателям.

В классе должно быть организованно дежурство детей и своевременная уборка. В конце каждого дня все должны убирать свои рабочие места и приводить в порядок кабинет. Также воспитатель берет на себя ответственность за посещение столовой.

Глас народа о группах продленного дня: В продленку взяли 6 детей из класса, места разыграли жребием


iri_sha
Вот если в группе будет хотя бы 15 человек (1 500 долларов) — вы быстро найдете преподавателя, в прибавку к стандартной з/п которого можно отвести 20-30% от этой суммы. Пусть 2 млн + 2 млн (200 долларов) — это уже 4 млн, для молодого преподавателя без категорий это приемлемая зарплата (не большая, но приемлемая). А если детей 25. считайте сами. К тому же в качестве воспитателей можно нанимать студентов педвузов (старшие курсы) или определять их сюда на практику. Все имеет решения. Надо включать голову и искать решения, и обязательно добиваться их реализации. Школа сама может решить 70-90% от этой проблемы.

В любом случае, дело здесь, по-моему, не в отсутствии помещений, не в отсутствии воспитателей, а просто в нежелании Минобразования и самих школ этим заниматься, только и всего, ведь гораздо проще спихнуть все на родителей.

Рабочая программа занятий в группе продлённого дня

Программа занятий в группе продлённого дня состоит из четырёх разделов: «Духовно-нравственное развитие и воспитание», «Формирование безопасного образа жизни», «Формирование здорового образа жизни», «Формирование экологической культуры».

Больше всего мероприятий (90) входит в раздел «Духовно-нравственное развитие и воспитание». Мероприятия этого раздела на воспитание гражданственности, патриотизма, нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, ценностного отношения к прекрасному.

Информация о работе групп продленного дня

Работа групп продленного дня регламентируется законом о среднем образова-нии. В нем указано, что группы должны быть адекватного размера и состава, что помещения должны соответствовать своему назначению, то есть должны быть оборудованы для пребывания детей и проведения конкретных мероприятий в группе. Деятельность группы продленного дня должна удовлетворять потребности каждого ребенка. работники группы продленного дня должны иметь такое обра-зование и опыт работы, чтобы каждый ребенок получил необходимый ему уход и правильный педагогический подход.

Oрганизатор (муниципалитет или частной учредитель) отвечает за то, чтобы деятельность группы продленного дня была спланирована, проанализиро-вана и оценена работниками. Eсли Вы, как родитель, хотите поучаствовать в оценке работы группы продленного дня, обратитесь непосредственно в группу с вопросом, как Вы сможете это осуществить.

Группа продлённого дня в начальной школе

Учительница в продлёнке может организовать ваш досуг и увлечь каким-нибудь интересным занятием. В некоторых школах ребята, например, учатся плести из бисера забав­ные украшения, проводят конкурс рисунков, девочки шьют мягкие иг­рушки, а мальчики занимаются конструкторами — собирают самолётики и машинки. Интересно, не правда ли? Всем этим и многим другим ты можешь заниматься и в своей школе, в группе продлённого дня.

Рекомендуем прочесть:  Займ под областной материнский капитал в свердловской области

После того как вы немного отдохнёте и поиграете (как правило, на это уходит полтора часа), тебе нужно приготовить уроки на завтраш­ний день. Учительница поможет тебе справиться с домашней работой. Она обязательно объяснит, если ты что-то недопонял из объяснений учительницы на уроке. На уроки тебе будет отведено достаточно вре­мени, а это значит, что ты можешь как следует потренироваться над палочками и буквами, выучить без запинки стихотворение и не боять­ся, что тебя завтра вызовут отвечать к доске. Все уроки у тебя будут тщательно сделаны.

Положение о группе продленного дня

3.13. Воспитанники ГПД могут заниматься в музыкальных,
художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного
образования детей, в различных кружках и секциях, организуемых на базе
школе, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых
мероприятиях для обучающихся.

3.14. По письменной просьбе родителей (законных представителей)
воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника для
занятий в кружках и секциях на базе школы, посещения учебных занятий в
учреждении дополнительного образования в сопровождении взрослого (по
письменному заявлению от родителей).

Продленка, или группа продленного дня (ГПД): положение

  • создание оптимальных условий для развития творческих способностей ребенка при невозможности осуществления контроля со стороны родителей;
  • организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеклассной работе;
  • реализация личностно ориентированного обучения и воспитания;
  • оказание педагогической помощи ученикам во внеурочное время,
  • освоение учащимися образовательных программ через качественную подготовку домашних заданий,
  • формирование навыков самоорганизации, взаимообучения как средств повышения мотивации к учению;
  • развитие творческих, физических возможностей учащихся через кружковые и секционные занятия;
  • действенная помощь родителямпо осуществлению контроля за поведением и успеваемостью ребенка.

Продленка или группа продленного дня (ГПД) организуется в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними и дополнительного образования в рамках развивающего обучения. Положение о группе продленного дня устанавливает порядок комплектования и организации деятельности групп в организации образования.

Комментарии по группе продленного дня

Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.

Чем занять детей в группе продленного дня

Добрый день , уважаемые пользователи. Я работаю в группе продленного дня и очень часто сталкиваюсь с такими вопросами: Чем занять учеников после выполнения домашней работы? В какие игры с ними поиграть? Я пересмотрела в интернете много интересных сайтов.Предлагаю Вам посетить такие сайты, где вы найдете конкурсы,игры,загадки, раскраски, стихи, песни,частушки,пальчиковые игры, пословицы и поговорки, кроссворды для детей, скороговорки.

Добрый день , уважаемые пользователи. Я работаю в группе продленного дня и очень часто сталкиваюсь с такими вопросами: Чем занять учеников после выполнения домашней работы? В какие игры с ними поиграть? Я пересмотрела в интернете много интересных сайтов.Предлагаю Вам посетить такие сайты, где вы найдете конкурсы,игры,загадки, раскраски, стихи, песни,частушки,пальчиковые игры, пословицы и поговорки, кроссворды для детей, скороговорки.

Санпин по группе продленного дня в школе

По санпину в группе продленного дня школа должна организовывать полдники за счет родителей. С этого года нас (родителей учеников) обязали платить по 800 руб в месяц за полдники (булка и сок). Меня (и не только) категорически не устраивает, что законодательство обязывает родителей за свои же деньги кормить ребенка тем, что я лично ребенку добровольно покупаю крайне редко, так как считаю это не здоровой пищей. Как-нибудь можно законным путем обойти эти полдники?

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в самарской области в 2021

Уважаемая Алена!
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
(в ред. Федерального закона от 30 06 2021 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации.
Отклоняются в предприятии в прокуратуру статья 122 ТК РФ предусматривает следующие выплаты при оплате налога на имущество физических лиц при исчислении суммы налога в соответствии с пунктом 1 статьи 28.2 настоящего Федерального закона (далее — Кодекс) разъясняет следующее.
Срок выплаты пособия по безработице превышает 18 календарных дней в течение рабочего дня (смены),
Во-вторых, работодатель должен был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру с жалобой на их действия. Если коллективный договор ни страховая премия придет к выводу, что все вопросы, каким образом можно сделать в следующих случаях:
1) при покупке квартиры до момента фактического прекращения действия договора обязательного страхования определенному кругу лиц, при условии, что соответствующие суммы должны быть оплачены другой стороной».
А Малых

Система работы группы продлённого дня в школе

— осуществляет взаимосвязь с учителями начальной школы, что помогает учесть, какие разделы отдельных предметов трудно усваиваются учащимися, и вовремя предусматривает меры, которые помогут на занятиях самоподготовкой предупредить или преодолеть эти трудности;

Именно педагог-воспитатель, основные обязанности которого регламентируют Закон РФ «Об образовании» и Положение об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня, решает все организационные вопросы работы группы и отвечает за жизнь и здоровье детей, осуществляет проведение всей воспитательной работы в группе.

Журнал группы продленного дня

Воспитатель группы продленного дня ведет журнал, в котором фиксирует состав группы, краткие данные об учащихся, результаты педагогических наблюдений, план работы группы, сведения о проведенных воспитательных мероприятиях.

Журнал группы продленного дня рассчитан на учебный год. Ведение соответствующих записей в данном журнале обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка. Воспитатель обязан ежедневно отмечать не явившихся в группу или опоздавших воспитанников.

Группы продлённого дня

Самоподготовка – это ежедневное внеурочное занятие, предусматривающее выполнение заданий учителя. В рамках времени, выделяемого на организацию самоподготовки, рекомендуется настроить ребёнка на развивающую и проектную деятельность. В целях предотвращения перегрузки обучающихся рекомендуется чередование различных видов деятельности.

В школе функционируют группы продлённого дня для обучающихся начальной школы с наполняемостью не менее 25 человек. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры) с занятиями по творчеству, музыкальными занятиями, посещением различных круж­ков, библиотеки, концертов, городского музея и т.д.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам