Комерческое предложение по строителоьству

Комерческое предложение на грузоперевозки во Владимире

Автопарк нашей компании имеет хороший парк автомобильной техники, которая позволяет перевозить грузы различного веса с разными габаритами. Преимущественно в автопарке преобладают наиболее востребованные виды техники для грузоперевозок, такие как Газель 1,5-2 тонн, но также мы имеем автомобили с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. Водители автотранспорта для грузоперевозок в нашей компании имеют все необходимые документы, подтверждающие их квалификацию, достаточную для перевозки различных грузов.

1. Грузоперевозки по РФ. При этом осуществляется непрерывный мониторинг движения автомашин с помощью мобильной или GPS связи, что позволяет постоянно держать заказчика в курсе о точном местонахождении его груза и при необходимости вносить коррективы в перевозку.
2. При необходимости грузы экспедируются водителями-экспедиторами, которые возьмут на себя мониторинг движения транспорта и внесут все необходимые коррективы в маршрут следования при возникновении проблем с установленным маршрутом, оформят сопроводительную документацию и отследят ход выполнения работ по загрузке или выгрузке Вашего груза.
3. Для постоянных клиентов, которые заказывают в нашей компании развоз товаров по одним и тем же маршрутам мы предлагаем услугу закрепления за организацией постоянной машины с водителем-экспедитором, что в свою очередь ускоряет процесс доставки груза и увеличивает количество точек доставки.
4. Сроки оплаты и тарифы на наши услуги устанавливаются индивидуально. Так же действует система скидок на грузоперевозки, т.е. чем чаще Вы заказываете у нас перевозку грузов, тем меньше их стоимость.
5. Отчетная документация, такая как акты выполненных грузоперевозок, отображает в себе всю даже самую на первый взгляд не значительную информацию, что в свою очередь удовлетворит самого требовательного клиента и избавит от лишних вопросов и сомнений.
6. По Вашему желанию, мы можем предоставить вам данные GPS мониторинга пройденного маршрута, а при необходимости Вы сможете отслеживать передвижение вашего груза в реальном времени по средствам сети интернет.
7. Если у Вас нет своего логиста, мы можем взять эти обязанности на себя, рассчитаем вес и объем груза, подберем нужный грузовой автомобиль, поможем грамотно составить маршрут следования автомобиля, определим порядок загрузки груза, рассчитаем время прибытия в пункт назначения.
8. При наличии у Вас постоянного графика перевозки груза в «одну сторону», мы подберем обратный груз тем самым сократив Ваши затраты на перевозки до 50%, что в свою очередь минимизирует Ваши издержки и увеличит прибыль.

Коммерческое предложение по строительным услугам

«Делопись.ру» была создана в 2021 году как компания по строительству жилых и промышленных зданий и сооружений, изготовлению и монтажу металлоконструкций.
Весь комплекс строительных работ, начиная от строительства, отделки, изготовления и сборки металлоконструкций мы выполняем своими силами, привлекая субподрядные организации только на специализированные работы. Имеем полную техническую базу для выполнения строительно-монтажных работ.

Рекомендуем прочесть:  228 ук меньше значительного размера

Наша компания осуществляет широкий перечень строительных и отделочных работ. Мы предоставляем по необходимости бесплатный выезд специалиста на Ваш объект, для полной и реальной оценки строительных работ, а так же оценка сроков и остальных нюансов.

Коммерческие предложения на строительные услуги и ремонт

3. Рекомендательные и благодарственные письма. Определенно наличие положительных отзывов от крупных компаний, особенно если они напечатаны на фирменном бланке и закреплены печатью, сформируют образ порядочной компании имеющей опыт в деле.

Коммерческие предложения строительных компаний как правило однотипны и в них присутствуют предложения выполнить определенные работы за определенную денежную сумму, однако можно выйти за общепринятые шаблоны и составить действительно интересное коммерческое предложение.

Коммерческое предложение по строительству

Обычно полную стоимость работ указывают в конце предложения и расшифровывают ее в основном тексте, получая, таким образом, коммерческую смету. Табличная форма — наиболее оптимальный вариант для ее оформления. Если стоимость указывается приблизительно, то в заключительной части должно быть указано, что расчет произведен на основании коммерческих расценок, и окончательная стоимость определяется в каждом конкретном случае. Если деятельность компании предусматривает систему скидок — это тоже должно найти отражение в тексте.

  • Первое впечатление у заказчиков должно остаться от заголовка: он должен быть четко сформулированным, ярким и бросим, вызывающим желание прочитать предложение до конца.
  • Выделение заголовка шрифтом или цветом приветствуется (но лучше не злоупотреблять цветом при факсимильной отправке).
  • Текст самого предложения должен быть отформатированным, содержащим списки, таблицы или подзаголовки для легкости восприятия читающим.

Коммерческое предложение

Во многих европейских странах оферта должна содержать все существенные условия договора (например, в договоре купли-продажи существенным является предмет и цена). В англо-американском праве оферта должна быть не столько определённой, сколько определимой, то есть получатель должен иметь возможность понимать все существенные условия, но сами они могут не оговариваться. Например, цена в оферте может не указываться, и если такая оферта акцептуется, то договор считается заключённым на условиях «разумной цены».

В англо-американском праве действует «правило почтового ящика»: договор считается заключённым в момент, когда акцептант опустил свой акцепт в почтовый ящик независимо от того, в какой срок будет получено данное письмо. Различия в трактовке момента заключения договора влияют на распределение риска несвоевременного получения ответа или утери корреспонденции.

Cоставление коммерческого предложения под услуги строительства

Предложение на стройматериалы должно учитывать, что у клиента при их покупке возникают дополнительные трудности, которые ему необходимо решить прямо сейчас. Вот и повод помочь ему, взять часть этих проблем заказчика. Это обойдется недорого для предприятия, особенно если в нем есть и погрузчик, и грузовой автомобиль. Но в результате фирма получает благодарного и постоянного клиента, который непременно порекомендует знакомым и друзьям совершать покупку только здесь.

Блоки могут меняться местами, в некоторых ситуациях можно исключить какие-то пункты. Чтобы облегчить составление КП организации, используйте бланк документа, который находится в приложении №1. Заполняя его и дополняя другими блоками, сможете составить эффективное и короткое предложение потенциальным заказчикам.

Рекомендуем прочесть:  Запрос из пенсионного фонда работодателю

Образцы и примеры коммерческого предложения на строительство

  • «При возникновении дополнительных вопросов позвоните нам… »;
  • «Хотите сотрудничать с нами? Позвоните по номеру ___ или напишите ___, и наши менеджеры свяжутся с Вами»;
  • «Звоните прямо сейчас и получите скидку 9%!».

Однако если ваше предложение будет адресовано бюджетному учреждению для участия в тендере, тогда стоит проявить сдержанность и предоставить конкретный заголовок без использования маркетинговых уловок, как в этом образце: «Коммерческое предложение по ремонту дорог».

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.

  1. Заголовок. Постарайтесь в заголовке дать решение проблемы целевой аудитории. Ведь от него зависит, прочитают ваше предложение или отправят в мусорную корзину.
  2. Суть предложения. Четко сформулируйте, что вы хотите предложить.
  3. Территориальное расположение объекта. Расскажите, где находится здание, добавьте информацию об инфраструктуре, транспортной развязке и т. д. Немного, буквально пару предложений.
  4. Опишите помещение. Расскажите что в нем есть, для чего можно использовать, об удобствах. Нелишним будет сказать и о недостатках. Поверьте, уровень доверия к вам лишь возрастет.
  5. Сколько денег вы хотите. В этом вопросе нужно быть твердым, решительным и конкретным. Чёткая сумма и четко прописанные возможности, которые получит клиент, заплатив вам деньги — это показатель вашей надежности. Если человек не умеет оценивать и постоянно сомневается в своих решениях, то о каком сотрудничестве может идти речь?
  6. Выгоды для клиента. Не путайте с характеристиками объекта. Например, наличие в жилом помещении унитаза выгодой не является. Найдите что-то, что по-настоящему зацепит вашего клиента. Дайте ему «вишенку на торте», от которой просто невозможно отказаться.
  7. Обозначьте, что клиенту нужно сделать действие: заказать, позвонить, написать, подписаться. И не забудьте сказать, что вы открыты для клиента в любое время (укажите временные рамки) и с радостью проконсультируете его по всем вопросам.

Как составить коммерческое предложение по рекламе: советы и образец

  1. Не писать о себе в общих хвалебных выражениях. Важно прямо в лиде документа дать конкретную информацию: с кем работали, насколько результативно (привести показатели эффективности), как долго присутствуете на рынке. Если агентство молодое или рекламный носитель не очень популярный, кратко указать, какие есть преимущества в работе именно с вами или с этой площадкой.
  2. В коммерческом предложении по размещению рекламы важно не только указать, но и доказать выгоды от размещения именно на предлагаемой площадке. Это могут быть тиражи печатных СМИ или каталогов, посещаемость интернет-площадок, месторасположение стендов (в точках, где есть нужная рекламодателю аудитория).
  3. Учитывать занятость всех руководителей и не писать очень длинных коммерческих предложений.

Любое коммерческое предложение представляет собой ,письмо с привлекательным заголовком, файл pdf с самим предложением и часто высылается какая-либо дополнительная информация в форме приложения (в нашем случае — прейскурант). Письмо так же, как и файл с предложением, должно содержать не общую, а конкретную информацию — обязательно о выгодах предложения, о специализации и опыте агентства. Если предлагаются скидки, об этом также стоит сообщить в письме. Объем текста не должен превышить трех абзацев.Целесообразнее слать письмо не холодным способом, а после звонка в компанию.

Рекомендуем прочесть:  Как приобрести статус москвича

Комерческое предложение по строителоьству

-водоисточник системы полива? Скважина, центральный трубопровод, либо накопительная емкость с насосом повышения давления? Расходо-напорные характеристики водоисточника? В 90% случаях устанавливается накопительная пластиковая емкость черного цвета с насосом, т.к. не хватает необходимого рабочего давления и расхода воды в существующем источнике воды (скважина, центральный водопровод) Место размещения емкости и насоса системы полива? Нужно обозначить на плане участке!;

-управление системой полива? Автоматическое (пульт управление (контроллер) на нём задаются дни полива, время продолжительность, датчик дождя и электромагнитные клапаны) либо Полу-Автоматическое, т.е. открывать — закрывать шаровые краны поочередно — этот вариант дешевле, но требует участие человека!

Коммерческое предложение на поставку строительных материалов

2. Коммерческое предложение на поставку строительных материалов должно быть продающим. Письмо должно привлечь человека по ту сторону монитора, а значит, в тексте требуется использовать специальные продающие фишки.

Естественно, это далеко не весь перечень, что следует знать при планировании профессионального коммерческого предложения на поставку строительных материалов. Если вы ищете образец коммерческого предложения на поставку строительных материалов, то скачать КП на поставку строительных материалов вы можете на нашем ресурсе. Вам понадобится только адресовать его нужным адресатам.

Продажа земли ->

  • Экологический фактор. Локальный район является одним из наиболее экологически чистых в ближней периферии Самары. В окружении отсутствуют крупные промышленные предприятия.
  • Низкая стоимость продажи. При расчете для розничных продаж, сотка земли находится на очень низком уровне – от 15 000-25 000руб. При продаже подготовленных участков для застройки диапазон цен составляет – 40-110 тыс. руб. за сотку.
  • Рынок земли в представленном районе (Волжский район — Черновское водохранилище) является одним из самых ликвидных в Самарской области. Это связано с постоянным спросом на застройку в этом смежном с городом Самара районе. Эта зона является самой перспективной с точки зрения малоэтажной застройки для жителей г.Самара.
  • Прогноз развития рынка загородного строительства в районе Самары. Наиболее востребованными и ликвидными будут объекты с развитой социальной, инженерной, транспортной инфраструктурой, расположенные не далее 30 км от г. Самара, в благоприятной местности.

С учетом того, что на сайтах уже реализуемых проектов продажи земельных участков для строительства, подвод коммуникаций (газ, свет, вода) до границ участков собственников, обустройство территории (дороги, места общего пользования) — производятся за счет взносов собственников участков отдельно от стоимости покупаемого земельного участка и составляют в среднем от 400 до 600 тыс.руб. Затраты инвестора в этой части покрываются собранными средствами собственников ( входной билет).

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам