Интерпретация поведения семьи соп

Без названия

Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) А. Н. Орел. интерпретация. Методика предполагает учет и коррекцию установки на социально желательные. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел). Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является. Обработка и интерпретация результатов теста.

Методика коррекции отклоняющегося поведения у школьников. к отклоняющемуся поведению (по методике СОП, А. Н. Орёл), вторым. В методике СОП Орела как лучше суммировать баллы и что делать с Орёл — это фамилия автора, который Алексей Николаевич.

Интерпретация поведения семьи соп

В работе с семьей социальный педагог может использовать широкий спектр диагностических методов. Наиболее продуктивными методами изучения семьи и ее воспитательного потенциала являются наблюдение, интервьюирование, беседа, анкетирование, тестирование.

1. Принцип соблюдения общих технологических требований: определение цели, выбор наиболее эффективного диагностического инструментария, получение данных о членах семьи и проведение отбора информации, переработка и интерпретация данных (статистическая обработка и качественный анализ), постановка «диагноза», составление прогноза развития ситуации семьи и определение содержания социально-педагогической деятельности (особенности социально-педагогической деятельности) с конкретной семьей (ребенком);

Профилактическая работа по преодолению асоциального поведения подростков из семей категории СОП

3. Проективный компонент предполагает сформированность у социального педагога умений, связанных с поиском и переработкой информации в различных социально-педагогических ситуациях, возникающих в поле педагогических взаимодействий. Критериями выступают организационно-технологические и проектировочные умения, проявляемые в разработке программ и организации продуктивного социально-педагогического взаимодействия с детьми и их родителями.

Согласно Кодексу Республики Беларусь о браке и семье, государство проявляет заботу о семье путем создания условий для экономической самостоятельности и роста благосостояния семьи, льготной налоговой политики, выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей, льготного кредитования, создания и развития широкой сети детских учреждений и организаций здравоохранения, создания условий для сочетания родителями трудовой деятельности с выполнением семейных обязанностей, развития инфраструктуры быта.

Интерпретация поведения семьи соп

Автор А.Н. Орел
Вариант М
Инструкция
Перед вами имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначением «ДА» поставьте крестик или галочку. Если оно неверно, то поставьте крестик или галочку в квадратике под обозначением «НЕТ». Если вы затрудняетесь с ответом, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению. Затем таким же образом отвечайте на все пункты опросника. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших», «правильных» или «неправильных» ответов. Не обдумывайте ответы очень долго, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. Небрежность, а также стремление «улучшить» или «ухудшить» ответы приводят к недостоверным результатам. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит тестирование. Не делайте никаких пометок в тексте опросника.

ОПРОСНИК«СОП»
Вариант Ж
Инструкция
Перед вами имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначением «ДА» поставьте крестик или галочку. Если оно неверно, то поставьте крестик или галочку в квадратике под обозначением «НЕТ». Если вы затрудняетесь с ответом, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению. Затем таким же образом отвечайте на все пункты опросника. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших», «правильных» или неправильных» ответов. Не обдумывайте ответы очень долго, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. Небрежность, а также стремление «улучшить» или «ухудшить» ответы приводят к недостоверным результатам. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит тестирование. Не делайте никаких пометок в тексте опросника.

Профилактическая работа по преодолению асоциального поведения подростков из семей категории СОП

Понятие «ненадлежащие воспитание и содержание детей» определено в Кодексе Республики Беларусь о браке и семье. Воспитание и содержание ребенка признаются ненадлежащими, если не обеспечиваются права и законные интересы ребенка, в том числе если ребенок находится в социально опасном положении. Родители, а также иные лица и организации, принимающие участие в воспитании и содержании детей, в соответствии с законодательством Республики Беларусь несут ответственность за ненадлежащие воспитание и содержание детей.

6. Творческий компонент содержит включение элементов семейного воспитания в педагогическое творчество; творческое саморазвитие, сотворчество с детьми и родителями. Критерием его является творческий подход к реализации социально-педагогического взаимодействия с семьей.

Профилактическая работа по преодолению асоциального поведения подростков из семей категории СОП

Многие проблемы, которые возникают в жизни ребенка, в формировании его личности, связаны с семьей. В связи с этим одним из важных направлений работы СППС является социально-педагогическая и психологическая помощь семье.

Социально-педагогическая диагностика семьи — научно обоснованная система периодического сбора, обобщения и анализа социально-педагогической информации о процессах, протекающих в семье, и принятие на этой основе стратегических и тактических решений.

Интерпретация поведения семьи соп

1. Наблюдение. Метод познания и исследования, который используетсяпри изучении внешних проявлений (действия, движения, речь, мимика) поведения
человека без вмешательств в протекание его деятельности.
2. Беседа. Метод получения и корректировки информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, являющейся важным способом проникновения
во внутренний мир личности и понимания ее затруднений.
3. Анкетирование. Метод множественного сбора статистического материала путем опроса испытуемых.
4. Интервью. Получение информации с помощью устного опроса. По сравнению с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов.
Виды интервью:
— свободное интервью (нерегламентированное темой и формой беседы);
— стандартизированное интервью (по форме близкое к анкете с закрытыми
вопросами);
— фокусированное интервью (его целью является сбор мнений, оценок по поводу
конкретной ситуации; участников интервью заранее знакомят с предметом беседы,
вопросы также заготавливаются заранее; каждый вопрос обязателен, хотя их
последовательность может меняться);
— формализированное интервью (строго регламентировано детально разработанными
вопросником и инструкцией);
— интервью с открытыми вопросами (по времени более затратная форма
исследования).
5. Метод экспертной оценки (МЭО). Основан на анкетировании или интервьюировании, с помощью которых выявляется информация, отражающая знания., мнения, ценностные ориентации и установки испытуемых, их отношение к событиям, явлениям действительности. На практике используется в ситуациях, когда та или иная проблема нуждается в оценке компетентных лиц – экспертов, имеющих глубокие
знания о предмете или объекте исследования.
6. Метод экспертного прогноза (вариант метода экспертных оценок). Суть этого метода заключается в выборке согласованных мнений путем многократного повторения опроса одних и тех же экспертов.
Алгоритм использования данного метода:
— первый опрос экспертов;
— обобщение результатов;
— сообщение итогов;
— повторный опрос экспертов. На этом этапе возможны варианты: эксперты либо
подтверждаю свою точку зрения, высказанную на первом этапе, либо изменяют свою
оценку в соответствии с мнением большинства.

Рекомендуем прочесть:  Обязанности функции достижения в резюме ассистента стоматолога примеры

7. Параметрический метод. Состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы («на входе») и нынешнего состояния социальной единицы («на выходе»). Разница между
этими двумя параметрами представляет собой «социальный эффект»
(реабилитационный, коррекционный и т.п.) или результат, свидетельствующий об
эффективности использования средств, методик, уровня квалификации персонала и
т.п.
8. Метод оценки эффективности (МОЭ).
Имеет разновидности:
а) прямой оценочный метод, когда периодически проводятся устные и письменные опросы клиентов;
б) параметрический метод, с помощью которого производится сопоставление
(сравнение) того, что положено клиенту по нормам, нормативам и стандартам, и
того, что фактически выполняется в процессе социально-педагогической деятельности;
в) сочетание первого и второго.
МОЭ позволяет систематизировать факторы эффективности и факторы
неэффективности, предоставлять их в наглядном и обозримом виде, например в виде
соответствующих таблиц, а также разрабатывать и выполнять программы (планы) по
совершенствованию деятельности.
9. Анализ документов. Данный метод экономичен, позволяет оперативно получить фактографические данные об объекте, которые в большинстве
случаев носят объективный характер.
Документы подразделяются:
— по степени персонификации – на личные и безличные;
— в зависимости от статуса документального исследования – на официальные и
неофициальные;
— по источнику информации – на первичные (включающие данные, полученные на
основе прямого наблюдения или опроса) и вторичные (обобщающие или описывающие
первичные данные).
10. Тестирование. Исследовательский метод, в основе которого лежат определенные стандартизированные задания. Большинство тестов включает
инструкцию для испытуемого по выполнению заданий, собственно само задание, ключ
к расшифровке полученных результатов, инструкцию по интерпретации результатов,
методику обучения того, кто будет «читать» тест, инструкцию по
повторному заключению.
11. Биографический метод. Это все источники, которые дают возможность с разной степенью глубины и обобщенности выявить специфику жизненного опыта человека в процессе совместной жизнедеятельности с другими людьми, при включении его в какие-либо социальные группы.
12. Семейная биография (вариант биографического метода). Изучение истории конкретной семьи позволяет
выявить внутренние факторы, влияющие на становление и социальное
функционирование человека выделить механизмы трансляции процесса социализации
(стиля, уровней, моделей поведения, ценностных ориентаций, жизненных позиций и
т.п.).

Опросник «соп» (Склонность к отклоняющемуся поведению)

Перед вами имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначением «ДА» поставьте крестик или галочку. Если оно неверно, то поставьте крестик или галочку в квадратике под обозначением «НЕТ». Если вы затрудняетесь с ответом, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению. Затем таким же образом отвечайте на все пункты опросника. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших», «правильных» или «неправильных» ответов. Не обдумывайте ответы очень долго, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. Небрежность, а также стремление «улучшить» или «ухудшить» ответы приводят к недостоверным результатам. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит тестирование. Не делайте никаких пометок в тексте опросника.

Перед вами имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике под обозначением «ДА» поставьте крестик или галочку. Если оно неверно, то поставьте крестик или галочку в квадратике под обозначением «НЕТ». Если вы затрудняетесь с ответом, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению. Затем таким же образом отвечайте на все пункты опросника. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших», «правильных» или неправильных» ответов. Не обдумывайте ответы очень долго, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. Небрежность, а также стремление «улучшить» или «ухудшить» ответы приводят к недостоверным результатам. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит тестирование. Не делайте никаких пометок в тексте опросника.

Ключ к опроснику СОП

  1. Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества — это вполне нормально.
  2. Человек должен иметь право выпивать, сколько он хочет и где он хочет.
  3. Некоторые правила и запреты можно отбросить, если испытываешь сильное сексуальное влечение.
  4. Если бы я мог свободно выбирать профессию, то стал бы дегустатором вин.
  5. Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.
  6. Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие, токсические вещества.
  7. Правы люди, которые в жизни следуют пословице «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
  8. Бывало, что я случайно попадал в драку после употребления спиртных напитков.
  9. Бывали случаи, когда мои родители или другие взрослые высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпил.
  10. Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживаниям, это нормально.
  11. Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты.
  12. Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.
  13. Бывало, что у меня возникало сильное желание выпить, хотя я понимал, что сейчас не время и не место.
  14. Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.
  15. Удовольствие — это главное, к чему стоит стремиться в жизни.
  16. Вредное воздействие алкоголя и табака сильно преувеличивают.
  17. Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.
  18. Я бы попробовал какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал, что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.
  19. Мои друзья рассказывали, что в некоторых ситуациях они испытывали необычные состояния: видели красочные интересные видения, слышали странные, необычные звуки и др.
  20. В последнее время я замечаю, что стал много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог.
  21. Бывало, что по утрам у меня дрожали руки, а голова просто раскалывалась.
  22. Не могу заставить себя бросить курить, хотя знаю, что это вредно.
  23. Часто я испытывал чувство невесомости, отрешенности от окружающего мира, нереальности происходящего.
  24. Мне неприятно вспоминать и говорить о ряде случаев, которые были связаны с употреблением алкоголя.
  25. Мои друзья умеют хорошо расслабиться и получить удовольствие.
  26. В последнее время, чтобы не «сорваться», я вынужден был принимать успокаивающие препараты.
  27. Я пытался избавиться от некоторых пагубных привычек.
  28. Употребляя алкоголь, я часто превышал свою норму.
  29. Мои родители и родственники выказывали опасения в связи с моими выпивками.
  30. У меня были неприятности во время учебы (на работе) в связи с употреблением алкоголя.
  1. Дмитриев М. Г. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков / М. Г. Дмитриев, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов. — СПб. : ЗАО «ПОНИ», 2021. — 316 с.
  2. Змановская Е. В. Психология девиантного поведения (структурно-динамический подход) / Е. В. Змановская. — СПб., 2021.
  3. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. — М., 2021.
Рекомендуем прочесть:  Как узнать номер дела в очереди на улучшение жилищных условий

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Интерпретация поведения семьи соп

Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

  1. Я стремлюсь в одежде следовать самой современной моде или даже опережать ее.
  2. Бывает, что я откладываю на завтра то, что должна сделать сегодня.
  3. Если бы была такая возможность, то я бы с удовольствием пошла служить в армию.
  4. Бывает, что иногда я ссорюсь с родителями.
  5. Чтобы добиться своего, девушка иногда может и подраться.
  6. Я бы взялась за опасную для здоровья работу, если бы за нее хорошо платили.
  7. Иногда я ощущаю такое сильное беспокойство, что просто не могу усидеть на месте.
  8. Я иногда люблю посплетничать.
  9. Мне нравятся профессии, связанные с риском для жизни.
  10. Мне нравится, когда моя одежда и внешний вид раздражают людей старшего поколения.
  11. Только глупые и трусливые люди выполняют все правила и законы.
  12. Я предпочла бы работу, связанную с переменами и путешествиями, даже если она опасна для жизни.
  13. Я всегда говорю только правду.
  14. Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества – это нормально.
  15. Даже если я злюсь, то стараюсь никого не ругать.
  16. Я с удовольствием смотрю боевики.
  17. Если меня обидели, то я обязательно должна отомстить.
  18. Человек должен иметь право выпивать, сколько он хочет и где он хочет.
  19. Если моя подруга опаздывает к назначенному времени, то я обычно сохраняю спокойствие.
  20. Мне часто бывает трудно сделать роботу к точно определенному сроку.
  21. Иногда я перехожу улицу там, где мне удобно, а не там, где положено.
  22. Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно хочешь.
  23. Бывало, что я не слушалась родителей.
  24. В автомобиле я больше ценю безопасность, чем скорость.
  25. Я думаю, что мне понравилось бы заниматься каратэ или похожим видом спорта.
  26. Мне бы понравилась работа официантки в ресторане.
  27. Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.
  28. Иногда мне так и хочется сделать себе больно.
  29. Мое отношении к жизни хорошо описывает пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
  30. Я всегда плачу за проезд в общественном транспорте.
  31. Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества.
  32. Я всегда выполняю обещания, даже если мне это не выгодно.
  33. Бывает, что мне так и хочется выругаться.
  34. Правы люди, которые в жизни следуют пословице: «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
  35. Бывало, что я случайно попадала в неприятную историю после употребления спиртных напитков.
  36. Я часто не могу заставить себя продолжать какое-либо занятие после обидной неудачи.
  37. Многие запреты в области секса старомодны и их можно отбросить.
  38. Бывает, что иногда я говорю неправду.
  39. Терпеть боль назло всем бывает даже приятно.
  40. Я лучше соглашусь с человеком, чем стану спорить.
  41. Если бы я родилась в древние времена, то стала бы благородной разбойницей.
  42. Добиваться победы в споре нужно любой ценой.
  43. Бывали случаи, когда мои родители, другие взрослые высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпила.
  44. Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.
  45. Если в фильме нет ни одной приличной драки – это плохое кино.
  46. Бывает я скучаю на уроках.
  47. Если меня кто-то случайно задел в толпе, то я обязательно потребую от него извинений.
  48. Если человек раздражает меня, то я готова высказать ему все, что о нем думаю.
  49. Во время путешествий и поездок я люблю отклонятся от обычных маршрутов.
  50. Мне бы понравилась профессия дрессировщицы хищных зверей.
  51. Мне нравится ощущать скорость при быстрой езде на автомобиле и мотоцикле.
  52. Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел от преследования.
  53. Бывает, что я с интересом слушаю неприличный, но смешной анекдот.
  54. Мне нравится иногда смущать и ставить в неловкое положение окружающих.
  55. Я часто огорчаюсь из-за мелочей.
  56. Когда мне возражают, я часто взрываюсь и отвечаю резко.
  57. Мне больше нравится читать о кровавых преступлениях или о катастрофах.
  58. Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты.
  59. Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.
  60. Я считаю вполне нормальным, если девушка курит.
  61. Мне нравится состояние, которые наступает, когда выпьешь в меру и в хорошей компании.
  62. Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимала, что сейчас не время и не место.
  63. Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.
  64. Некоторые люди побаиваются меня..
  65. Я бы хотела присутствовать при казни преступника, справедливо приговоренного к высшей мере наказания..
  66. Удовольствие – это главное, к чему стоит стремиться в жизни.
  67. Если бы могла, то с удовольствием поучаствовала бы в автомобильных гонках.
  68. Когда у меня плохое настроение, ко мне лучше не подходить.
  69. Иногда у меня бывает такое настроение, что я готова первым начать драку.
  70. Я могу вспомнить случаи, когда я настолько разозлилась, что хватала первую попавшуюся под руку вещь и ломала ее.
  71. Я всегда требую, чтобы окружающие уважали мои права.
  72. Мне бы хотелось из любопытства прыгнуть с парашютом.
  73. Вредное воздействие алкоголя и табака на человека сильно преувеличивают.
  74. Счастливы те, кто умирают молодыми.
  75. Я получаю удовольствие, когда немного рискую.
  76. Когда человек в пылу спора прибегает к ругательствам – это допустимо.
  77. Я часто не могу сдержать свои чувства.
  78. Бывало, что я опаздывала на уроки.
  79. Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.
  80. Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.
  81. Часто я не могу удержаться от спора, если кто-то не согласен со мной.
  82. Иногда случалось, что я не выполняла школьное домашнее задание.
  83. Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.
  84. Бывают случаи, когда я могу ударить человека.
  85. Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остался безнаказанным.
  86. Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.
  87. Наивные простаки сами заслуживаю того, чтобы их обманывали.
  88. Иногда я бываю так раздражена, что громко кричу.
  89. Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.
  90. Я бы попробовал какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знала, что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.
  91. Когда я стою на мосту, то меня иногда так и тянет прыгнуть вниз.
  92. Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.
  93. Когда я злюсь, то мне хочется громко обругать виновника моих неприятностей.
  94. Я думаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков.
  95. Я бы с удовольствием покатилась бы на горных лыжах с крутого склона.
  96. Иногда, если кто-то причиняет мне боль, то это бывает даже приятно.
  97. Я бы с удовольствием занималась в бассейне прыжками с вышки.
  98. Мне иногда не хочется жить.

СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОП

19 48.Расположите в правильной последовательности этапы терапии семьи: А. Фокусирование на проблеме; Б. Вовлечение обсуждение ожиданий клиента от помощи; В. Обучение когнитивным принципам; Г Завершение обучение приемам самотерапии или самопомощи. Д. Выбор и организация домашнего задания; Е. Оспаривание, бросание вызова; Ж. Работа с проблемой; З. Обучение навыкам самооспаривания; Ответ: б; а; ж; в; е; з; д; г. 49.Консультирование: А. Беседа с человеком по поводу его проблем Б. Непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом организованная беседа; В. Советы клиенту по поводу разрешения сложной жизненной ситуации Ответ: б. 50. Степень развитости эмоциональных связей в семье изучаются с помощью: а. теста Кетелла б. методики Розенцвейга в. методики PARI г. Методики Р. Жиля в. Методики АСВ Ответ: в; г. 51. Социальная адаптация это: А. процесс изменения среды применительно к потребностям и особенностям человека Б. процесс приспособления человека к социальным условиям его существования, к конкретной социальной ситуации В. воздействие на человека в целях изменения его поведения, мыслей и чувств в соответствии с требованиями окружающих Ответ: Б 52. Социальная профилактика это: А. процесс изменения среды применительно к потребностям и особенностям человека

17 (Эталон: а) 45. Соответствие между видами сиротства и их характеристиками: 1.Реальные сироты 2.«Лишенцы» 3.«Отказники» 4.Интернатские сироты 5.Домашние сироты А. дети, чьи родители отказались от родительских прав Б. дети, воспитывающиеся далеко от родителей, которые практически не участвуют в их воспитании В.родители есть, но им не до ребёнка, живущего с ними. Родители и дети, в лучшем случае, чужие друг другу, а в худшем находятся в антагонистических отношениях Г. дети, чьи родители умерли. Д. дети родителей, лишенных родительских прав (Эталон: 1-г, 2-д, 3-а, 4-б, 5-в) 46. Органы и учреждения какого ведомства не входят в систему профилактики семейного неблагополучия: А) Органы опеки и попечительства Б) Органы и учреждения социальной защиты В) Органы и учреждения здравоохранения Г) Органы и учреждения Минэкономразвития Д) Органы и учреждения образования Ответ: г) 47.Установите соответствие между органами и их действиями в сфере профилактики: 1. Медицинские учреждения: 2.Образовательн ые учреждения: в) — участвуют в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, в финансовой поддержке на конкурсной основе общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; — участвуют в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних. Б) 1) оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении; 2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или

Помогите пожалуйста с обработкой СОП Орела

Татьяна Игоревна, меня радует Ваш интерес к СОП, это — разработка нашего с Алексеем Николаевичем центра:-) Но хочу честно предупредить о следующем. Алексей Николаевич разрабатывал пункты опросника, проводил его валидацию и стандартизацию в начале 90х годов. Он ездил по стране и собирал статистику на подростках, находящихся в местах лишения свободы, в сецшколах и спецПТУ во время, когда рушилась советская власть, СССР, и наступали другие времена. Это в частности значит, что сейчас, почти через четверть века, скорее всего поменялась и саистика делинквенций и девиаций, и внутренняя картина мира современных подростков, и среда их обитания. Это значит, что нормы скорее всего поменялись и слепо им верить нельзя. Впрочем, если не забуду, при встрече спрошу у Орла что он думает по этому поводу.

А за тем мы сравниваем Петино отклонение со средним отклонением. Для этого мы делим эту разность на стандарное отклонение выборки стандартизации и узнаем больше или меньше Петино отклонение, чем среднее отклонение (дробь будет больше или меньше единицы), во сколько раз и в какую сторону (+или). В результате получится дробное число либо больше, либо меньше единицы, либо положительное, либо отрицательное. Чтобы превраить дробь в целое, мы умножаем результат на 10, а чтобы уйти от отрицательных чисел прибавляем к произведению 50. Почему 10 и 50 — не важно, это не надо понимать, это надо запомнить:-)

Семьи соп характеристика

Войти через uID. Другие члены семьи — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Данная семья проживает по адресу: …. Бытовые условия, в которых проживает имя ученика , удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У имя ученика есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания.

На утро он говорил, что это был не он, и вел себя как ни в чем не бывало. А у меня оставались шрамы на голове, была сломана челюсть… Конечно, я обращалась в милицию, но тут же забирала заявления: мне было некуда пойти, да и боялась, что, когда муж вернется, изобьет меня еще сильнее. Может, если бы рядом были мать или отец, я бы одумалась, а так….

Тестовые нормы методики СОП

Цель занятия. Закрепление знаний студентов, полученных на лекционных занятиях по теме «Методы исследования в экологической психологии». Формирование первичных навыков проведения экспериментального исследования в рамках экологической психологии.

80 — 100 баллов: «Интернет – аддикция». Ваше использование Интернета вызывает значительные проблемы в Вашей жизни. Вы должны оценить влияние Интернета на ваш образ жизни и начать искать решения проблем, непосредственно вызванных вашим пользованием Интернетом.

Положительная характеристика на семью: образец

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Рекомендуем прочесть:  За какой срок положена компенсация за неиспользованный отпуск
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам