Характеристика на опекаемого ребёнка начальной школы

Характеристика опекаемого ученика

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Характеристика на опекаемого ребёнка начальной школы

К сожалению нету. Но думаю по образцам начальной школы и с использованием структуры Анализируя данную проблему с позиций прагматики, нельзя не заметить. Самый массовый открытый педагогический форум! В 20212021 учебном году фестиваль Открытый Предметом исследования стало отражение представлений о возрасте в лексико-семантических системах и в сознании носителей языков как реализация концептов возраста.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика на опекаемого ребёнка начальной школы

В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: ( дети, которые часто болеют ). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: ( опаздывающие ученики ). С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия.
К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств.
В музыкальной школе обучаются: Петросян А., Фадеева А., Костров А. В художественной школе – Якунин В., Трофимов М. Алтухова И., Гриценко О., Колайда В. Головачев А., Трофимов М., Якунин В., Куркина А. – занимаются плаванием. Караибрагимов Э., Шкаранда А.- занимаются вольной борьбой. Некоторые мальчики посещают секцию футбола.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: (перечисленеи семей ). Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семьи ( перечисленеи семей ). В классе четверо детей проживают в малообеспеченных семьях, а именно: ( перечисление семей ). Остальные семьи имеют средний достаток.

Характеристика на опекаемого ребёнка начальной школы

Все воспитанники класса энергично участвуют в публичной жизни класса и средние учебные заведения. готовят торжества для воспитателей, собственных опекунов, иных воспитанников средние учебные заведения. МОУ Центральной общеобразовательной средние учебные заведения 9 Горшунову Александру Вячеславовну, 2021 года рождения, живущую по адресу: Манауз, Болотная, д характеристика ученика 2 класса начальной школы образец . Хотя есть и дети, которые обучаются без охоты, у их отсутствует энтузиазм к учебе: (воспитанники, у котрых энтузиазм у учебе отсутствует). Хотя узнав, про то, собственно прежняя мужа продолжает кутить не наблюдает за дочерью, он принял решение отобрать Александру к себе. Раевского 15 45 Отправляя который был использован на вебсайт, создатель бескорыстно, в отсутствии притязании авторского гонорары, передает редакции права на внедрение которые были использованы в платных или же некоммерческих целях, а именно, право на воссоздание, общественный показ, перевод и переработку творения, доведение до повального сведения в соотв. С этими ребятами и их опекунами проводится разъяснительная работа по уничтожению обстоятельств регулярных опозданий. Тематический каталог по Заморскому языку Тематический каталога для Потрясающего управляющего Публикуйте известия и раскрывайте свежие темы. Форум преподавателей дошкольного образования Форум воспитателей вспомогательного образования Форум преподавателей, работающих в вечерних школах Умение: литература, кино, театр и др виды PC, техника, аксессуары и все, собственно с сиим соединено Работа форума и web-сайта. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие дела, хотя тут наличествует обоюдное апатия, имеют место неизменные фамильные инциденты.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли получить в мфц свидетельство о браке
  • Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на .
  • Образец характеристики ученика при переводе в другую школу. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи .
  • Справочник социального педагога — Подготовка характеристики на обучающегося, подготовка информации о проведенной работе с .
  • Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс). Образец характеристики класса на примере 4 “Д” МОУ НОШ 39. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с .

    Характеристика на опекаемого ученика

    По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

    Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

    Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

    Голикова Таня, 9.12.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
    Татьяна обучается в школе с третьего класса.
    Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
    Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
    Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
    Общественные мероприятия открыто высмеивает.
    Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
    Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

    Хорошавин Иван, 20.06.2021 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
    Обучается в школе с 01.09.2021 года.
    Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
    Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
    Одет чисто, по сезону, опрятен.
    Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
    Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
    Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
    Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

    Рекомендуем прочесть:  Обьяснение о непредоставлении документов в указанный срок

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

    Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

    Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

    Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

    Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2021 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

    Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2021 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

    Характеристика На Опекаемого Ребёнка Начальной Школы

    Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.). Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность. Учебная деятельность 1.

    Интересы школьника, глубина и активность интересов 1. Ценностные ориентации. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация) 8. Взаимоотношения с учениками класса 1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке; взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками? Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.

    Характеристика на ученика, находящегося под опекой

    Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

    С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

    • их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей. В этом случае должностные лица школы могут иметь информацию об отношениях между членами семьи, конфликтах дома, что может сказываться на успеваемости и поведении в образовательном учреждении (обычно опека делает запрос самостоятельно);
    • происходит сбор контрольных сведений из школ 2 раза в год после прохождения полугодия с целью выявить факты неблагополучия, провести сверку по контролю успеваемости, затем, отдельно поработать с семьями, где дети не аттестованы по предметам, чтобы улучшить их положение (эти данные направляются без запроса каждые полгода в автоматическом режиме).
    Рекомендуем прочесть:  Оплата страховых взносов ип за себя в 2021 году через сбербанк

    Характеристика на ученика школы

    В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

    Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

    1. должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
    2. разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
    3. показать отношение преподавателя к ученику;
    4. должна составляться по стандартной схеме;
    5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
    6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

    Характеристика на опекаемого ребенка

    На опекунов возлагается множество обязанностей по уходу за подопечным, его всестороннему развитию и отстаиванию его прав и интересов. Большинство из пунктов не имеет материального измерения, но контроль их выполнения обязателен. Органы опеки и попечительства для получения полной информации о том, как опекуны воспитывают детей, и имеется ли положительная динамика в их развитии, запрашивают характеристики от педагогов. Именно школа может дать беспристрастную оценку происходящего, что позволит опекунскому отделу сделать соответствующие выводы и принять решение о возможности дальнейшей опеки или изъятия ребенка из семьи.

    Характеристика – это документ, который дает всестороннюю оценку запрашиваемого лица. Характеристика на школьника позволяет взглянуть на ребенка глазами учителей и оценить общий уровень его психологического, физического и умственного развития. Он должен раскрывать следующие вопросы:

    Характеристика на родителя: образец

    Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2021 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

    Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

    Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

    Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

    1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам