Замена моторного масла на дизеле через 15000 не повлияет ли на износ турбины

Через сколько км менять масло в двигателе

Каждый автопроизводитель в мануале к машине указывает подробную информацию о том, когда менять масло в двигателе. Однако дело в том, что эти сведения не всегда корректны. Как правило, в документации стоит значение 10. 15 тысяч километров пробега (в каждом отдельном случае количество может отличаться). Но на самом деле на пробег между заменами влияют несколько факторов.

Распространенное мнение о том, что в режиме холостого хода в двигателе образуется большое количество грязи экспериментально не подтвердилось. Однако при этом количество высокотемпературных отложений было мало, а количество низкотемпературных отложений — велико.

MaxxxxiM › Блог › Интервалы замены моторного масла

2.Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

4.Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

Периодичность замены масла в двигателе

  • Формирование отложений . Причины этого явления заключаются в процессе разрушения присадок или загрязнении масла продуктами сгорания в картере двигателя. Следствиями становятся значительное снижение мощности мотора, увеличения содержания токсичных веществ в выхлопных газах, их почернение.
  • Значительный износ двигателя . Причины — масла теряют свои свойства из-за изменения состава присадок.
  • Повышение вязкости масла . Это может произойти по тем же причинам. В частности, из-за окисления или нарушения полимеризации присадок вследствии неправильного подбора масла. К проблемам, возникающим на почве этого, стоит отнести трудности с циркуляцией масла, значительный износ двигателя и отдельных его элементов. А возникающее масляное голодание двигателя может привести к , в критических случаях возможен даже отказ двигателя.
  • Проворот шатунных вкладышей . Это происходит по причине засорения масляного канала загустевшим составом. Чем меньше площадь его поперечного сечения, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши. Из-за этого возникает их перегрев и проворот.
  • Значительный износ турбокомпрессора (при его наличии). В частности. велик риск повреждения ротора. Он возникает по причине того, что отработанное масло оказывает значительное воздействие на вал компрессора и подшипников. Вследствие чего на них образуются повреждения и царапины. А кроме этого, грязное масло приводит к засорению каналов смазки компрессора, что может привести к его заклиниванию.
Рекомендуем прочесть:  Организация не перечисляла в пенсионный фонд не было страхового номера

Итак, способ первый (расчет по скорости). Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Например, пробег до замены масла — 15 тысяч километров, а средняя скорость по городу — 29,5 км/ч.

Через сколько нужно менять масло в дизелях

А почему никто не задумался когда надо менять фильтр (или фильтроэлемент). Он первый и принимает на себя все. А масла выхаживают и дольше (запас прочности , так сказать). В городских условиях смело отнимай процентов 10 от ресурса маслянного фильтра.

хм ну народ. Я же спросил разница интревалов замены масла у двигателей с интеркулером и без оного. Для информации. Интеркулер охлаждает воздух перед подачей его в цилиндры, тем самым одновременно охлаждается масло и турбина, снижается вредные нагрузки на масло, так что наверное всётаки в ТДИ нужно реже менять, слышал, что через 15000 тыщ, а в ТД — через 7500.

Двигатель Рено К9К

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2021 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2021 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

Какое масло лучше для дизельного двигателя с турбиной бмв

Турбина работает при больших нагрузках, поэтому масло и фильтры в оснащенных ею авто необходимо менять чаще. Плюс, рекомендованное качество смазочных материалов для турбодизелей гораздо выше, чем у обычных дизельных жидкостей.

Турбина работает, находясь в масляной ванне под давлением, она практически не подвержена износу из-за отсутствия трущихся частей. Основными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы турбированных моторов, есть загрязнение турбокомпрессора и недостаточный уровень моторной жидкости. Турбина турбодизелей является сложным конструктивным элементом, поэтому ее стоимость достигает 10 от цены транспортного средства. Очевидно выгоднее приобрести качественный смазочный материал и проводить вовремя его замену, чем потратится на ремонт турбодизеля. Применение некачественной моторной смеси приведет к таким негативным последствиям .

Дизель 184 л

Сегодня у меня случилась неприятность. По дороге на обед стало слышно странное шипение при наборе оборотов. В самом начале. По дороге обратно загорелся «check engine» и машина не тянет, не набирает обороты. Думаю, что-то случилось с турбиной. Записался на вечер к ОД. Если у кого есть опыт решения такой проблемы — прошу поделиться.
В теме про двигатель и в этом разделе такой темы не нашел. Поэтому создал новую.

Рекомендуем прочесть:  Образец характеристика на социально опасную семью

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.

Замена моторного масла на дизеле через 15000 не повлияет ли на износ турбины

Заводские параметры: 5W30 или 5W40 допуск 505.01 или 507.00
По ряду причин имеет смысл остановиться на 505.01 допуске. Будьте внимательны, именно 01, так как 505.00 уже вычеркнут из разрешенных для нашего дизеля списков.
Покупая масло с 0 вместо 5 Вы немного переплатите за масло, но облегчите пуск двигателя в экстремальные морозы.
Покупая с 40 вместо 30 Вы чуть потеряете в экономичности, но получите лучшую защиту от износа и меньший угар масла. Сильнее повышать вязкость (W50) уже не нужно.

5000 р. и снять/поставить ее не просто.
А отрицательный опыт использования именно Мобил 5w50 поимел лично, на том же Пассате, когда поддался на уловки тех же маркетологов. Заливал Мобил 5w40, появилось 5-50 — ну , думаю, лучше же, давление типа на горячую и т.д.( Хотя, здраво рассуждая, понимал, что не может быть универсального масла, с таким диапазоном. Чисто маркетинговый ход. У других производителей масел нет такого разброса.) Пробег то за 200. Перешел. В итоге в одно прекрасное морозное утро (-30) пришел на стоянку, завел, потарахтел немного. Выехал на дорогу и при разгоне вылезла красная масленка — стоп! назад! проверил масло — долил немного для приличия, завел, прогрел получше, погазовал, поехал — все Ок. Причина конечно на домыслах, но думаю масло замерзло и насос не мог засосать его через подзабитую сетку. Посмотрел на канистру — а там вообще нет моего допуска — какого хрена я его залил? (Сейчас , кстати кажется есть на 5-50 допуск VW, а когда оно только появилось — не было)
С тех пор я перешел на Мотюль 5w30 как рекомендовано в мануалах, и проблем с маслом, давлением и пр. тьфу-тьфу-тьфу не было.

Что делать если турбина гонит масло

Течь масла из турбины мотора означает, что ей пора на замену. Возникла серьёзная неисправность, требующая капитального ремонта. В большинстве случаев выполнить полноценный ремонт качественно на турбокомпрессоре невозможно.

Практически все современные дизельные и бензиновые автомобили оснащаются турбокомпрессором. Турбина даёт возможность увеличить мощность мотора без увеличения его объёма. Машина особенно дизельная становиться «резвой» и оборотистой.

Тема: Как часто вы меняете моторное масло

EvgenP
Мне в сервисной книжке тоже записали такой пробег (7500). Залито Шелл 0W40 и тоже сразу стало чёрным. Я спорить не любитель и сделаю как рекомендовали. На японке предыдущей (турбо с интеркулером) менял через 5000 корейский ZIG, старый хозяин вместе с машиной бочку масла купил и так обслуживал. Но вот когда я её продал, новый хозяин проехал около 8 тысяч с канистрой масла и фильтром в салоне и не удосужился поменять вовремя. В итоге загубил аппарат, он так натрыжно работал бедолага последние деньки. Когда любишь машину, не потерпишь такого издевательства перед глазами, и не будешь ныть за растраты на масло и горючку.

Илюха
Не все производители,не все. Я вот про каких знаю,напишу.
1.Ford Transit — первое и последующее ТО — 20210км дизель
2.Фольксваген Крафтер — 30000км дизель
3.Пежо Боксер — 20210км дизель
По бензиновым — все как в Европе,даже у СЙга через 15тыков.

В среднем замена моторного масла должна происходить через

Другой метод расчета основывается на количестве расходуемого топлива. В качестве исходных данных нужно знать, какой объем топлива по паспорту тратит ваша машина на 100 км пути, а также это фактическое значение. Его можно взять из того же ЭБУ. Предположим, что по паспорту машина “берет” 8 л / 100 км, а фактически — 10,6 л / 100 км. Пробег для замены остается прежним — 15000 км. Выведем пропорцию и узнаем, сколько теоретически машина должна потратить на преодоление 15000 км: 15000 км * 8 литров / 100 км = 1200 литров. Теперь произведем аналогичные расчеты для фактических данных: 15000 * 10,6 / 100 = 1590 литров.

Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. В нашем случае это будет 15000 / 29,5 = 508 моточасов. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав с ресурсом 508 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день.

Рекомендуем прочесть:  Как взять в аренду 6 соток у администрации сочи

Замена моторного масла на дизеле через 15000 не повлияет ли на износ турбины

Testor1, Вам думаю лучше 5-40 . жарче у Вас . писал масло по карману . или по счёту в банке . думайте .
Стас_73, Правильно написано. выбор за Вами .
Я хотел понять в каком случае нужно брать 5-30, а в каком 5-40? На что ориентироваться?
Вопрос в цене не стоит.

У меня есть машина VW Passat 1.9 TDI 2021 г. (I-красная). Пробег порядка 180 000 км.
Когда я купил машину, пробег составлял 160 000 Км. В VW центре порекомендовали поменять масло на полусинтетику (10-40), хотя уже есть сомнение, что это был правильный выбор.
Во всех каталогах (по подбору масел и фильтров) рекомендуется синтетика в независимости от пробега машины.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Дизельная турбина (турбокомпрессор) – это воздушный насос, приводимый в движение турбиной, вращающейся благодаря потоку отработанных газов. Задача турбокомпрессора – нагнетание свежего воздуха в цилиндры, благодаря чему происходит более полное сгорание топлива с высвобождением большего количества энергии. Использование турбины позволяет повысить мощность двигателя без увеличения рабочего объема.

Техцентр Движок в Бутово располагает опытными специалистами, прошедшими специальную подготовку, позволяющую проводить диагностику и ремонт дизельных турбин. В нашем автосервисе установлено специализированное оборудование, необходимое для диагностики, чистки и балансировки турбин. В своей работе мы опираемся на удовлетворение потребностей наших клиентов – для большинства из них автомобиль является средством заработка и даже полдня простоя негативно сказывается на бизнесе. Поэтому мы добиваемся не только высокого качества работ, но и оперативности – обращение в наш техцентр на Варшавке не повлияет на положение ваших дел.

Когда надо менять масло в двигателе по пробегу или раз в год, Через какое время менять моторное масло в двигателе

Всестороннее изучение вопроса, когда надо менять моторное масло в двигателе по пробегу или раз в год через какое время менять смазку в двигателе показало, что только двустороннее рассмотрение поставленного вопроса является неправильным и некорректным.

Приведенные выше причины свидетельствуют о том, что для определения периода смены смазочного материала в двигателе надо учитывать не только пройденный километраж, но и состояние силового агрегата в целом.

Большой расход масла в дизельном двигателе с турбиной причины

Решить данную задачу можно путем замены некачественной и неправильно подобранной технической жидкости на масло, рекомендованное заводом производителем. Помните также о необходимости соблюдения всех требований автопроизводителя касательно сроков сервисного обслуживания автомобиля. Соблюдая все сервисные рекомендации, вы сможете избежать серьезных поломок двигателя, а вопрос. увеличенного расхода смазки не будет вас беспокоить. Повышенный расход масла в двигателе.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Причин повышенного расхода масла в двигателе может быть масса, начиная от использования не слишком качественного масла, заканчивая прогоревшими. кольцами и повреждением геометрии клапанной крышки. При увеличении затраты смазки у мотора вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и позволит определить причину проблемы и быстро устранить поломку с. Повышенный расход масла у бензинового двигателя. Бензиновые движки в силу своей конструктивной сложности достаточно часто страдают повышенным расходом масла.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам