Порядок отражения пени в доход бюджета в казенном учреждении не являющемся администратором доходов

Содержание

Правильность отражения начисления доходов в казенном учреждении

Разовые (непостоянные) доходы – это, например, реализация металлолома, страховое возмещение по ОСАГО, возмещение ущерба, продажа сотрудникам трудовых книжек. Расчеты по таким доходам отражают на счете 1.209.00.000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п. 85 Инструкции № 162н). Непостоянные доходы могут возникнуть и у администраторов доходов, и у других учреждений, которым не открыт счет администратора. Если доход возник в казенном учреждении, которому не открыт счет администратора доходов, то казенное учреждение в своем учете начисляет доход. После чего передает администратору кассовых поступлений, за которым закреплен код соответствующего дохода, Извещение (ф. 0504805) об ожидаемых доходах. Когда доход поступит в бюджет, администратор сообщит учреждению. В учете учреждения, которому не открыт счет администратора и у которого возникли доходы, проводки следующие:

В Извещении укажите КДБ, по которому был перечислен доход администратору. Например, если возникает доход за реализацию металлолома, то средства за металлолом покупатель должен перечислить в доход бюджета. Для этого сообщите ему реквизиты. В том числе код классификации доходов бюджета – КДБ, если покупатель перечисляет плату в бюджет субъекта РФ – 000 1 14 02023 02 0000 440. В 1–3-м разрядах кода укажите код главного администратора, в 14–20-м – код подвида доходов. Или если страховая организация платит страховое возмещение по договору ОСАГО, в этом случае код дохода будет для субъекта РФ – 000 1 16 23021 02 0000 140 «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации». Страховая организация платит страховое возмещение по договору ДСАГО (КАСКО) – 000 1 16 23022 02 0000 140 «Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации». Если сотрудник перечисляет плату за трудовую книжку в доход бюджета. Сотрудник должен указать код классификации доходов бюджета 000 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»

Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Подъяпольского сельского поселения, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями

— определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) в случае отсутствия подведомственных администраторов, осуществляет полномочия главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

Об утверждении Порядка и направления использования муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (стр

3.10Внесение изменений в смету доходов и расходов производится на основании Справки об изменении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (Приложение ), представляемой Учреждением главному распорядителю бюджетных средств. При наличии изменений, дополнений ежемесячно в срок до 5 рабочих дней до начала следующего месяца справка представляется в администрацию сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области на бумажном носителе в 3-х экземплярах. После согласования главой сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, но не позднее 30 числа текущего месяца один экземпляр справки доводится до получателей бюджетных средств с пометкой о принятии или отклонении изменений с указанием причины.

4.1. Доходы Учреждений, полученные от приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов Учреждений. Бухгалтерские записи оформляются в соответствии с действующей Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

Поступление доходов в кассу казенного учреждения – не администратора доходов

*(2) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

Рекомендуем прочесть:  Коммерческое предложение по автозапчастям

После этого необходимо перечислить заявкой на возврат сумму, подлежащую возврату в областной бюджет (т. е. ту же сумму, которую восстановили на остатке). Для этого оформите заявку на возврат. В графе 4 «Код по БК» раздела 3 «Реквизиты получателя» заявки укажите код доходов, по которому должно осуществляться зачисление средств в краевом бюджете (у администратора этого бюджета), — код 000 2 19 05000 05 0000 151 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов». Переводить средства, зачисленные вам от гражданина, на этот код не нужно, так как по нему будут зачисляться средства именно в краевом бюджете.

Об отражении в бюджетном учете администратора доходов бюджета операций по уменьшению начисленных доходов бюджета от взыскания административного штрафа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 18 апреля 2016 г. N 02-07-10/22401 Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо по вопросу отражения в бюджетном учете операций по уменьшению на 50% суммы начисленного административного штрафа в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и сообщает. Согласно пункту 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администраторы доходов осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также предоставляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 30.11.2012 N 19н (далее — Порядок), предусматривает, что главные администраторы (администраторы) доходов формируют запросы или извещения в соответствии с форматами взаимодействия и направляют их оператору ГИС ГМП. Так, для уточнения информации, указанной в ранее направленном извещении о начислении, главные администраторы (администраторы) направляют оператору ГИС ГМП извещение об уточнении начисления. При этом в соответствии с подпунктами «д» и «ж» пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 (далее — Правила, главные администраторы доходов), главные администраторы доходов принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — правовые акты об администрировании доходов). Правовые акты об администрировании должны содержать положения об определении порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы (подпункт «в» пункта 2 Правил). Таким образом, по мнению Департамента, администраторы доходов бюджетов должны осуществлять уточнение (уменьшение) начислений сумм административных штрафов в соответствии с Порядком и утвержденными главными администраторами доходов бюджетов правовыми актами об администрировании доходов, содержащими порядок корректировки начислений сумм административных штрафов в соответствии с пунктом 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ. Начисление доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов) в бюджетном учете установлено пунктом 77 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н). При этом порядок отражения в бюджетном учете уменьшения начисленных доходов бюджета от взыскания штрафов, предусмотренного законодат
ельством Российской Федерации (условиями оплаты наложенного административного штрафа), положениями Инструкции N 162н напрямую (корреспонденциями счетов) не предусмотрен. В то же время операция по уменьшению начисленных доходов бюджета от взыскания штрафов по своему характеру не может быть отнесена к операциям по корректировке, исправлению произведенных операций, в связи с чем, по мнению Департамента, указанную операцию следует отражать в бюджетном учете следующими бухгалтерскими записями.

По мнению Департамента, в целях управленческого учета величины уменьшения начисленного дохода от денежных взысканий (штрафов) (выпадающих доходов) администратору доходов целесообразно предусмотреть в рамках формирования своей учетной политики порядок обособленного учета финансового результата от указанных операций — дополнительную детализацию в третьем разряде кода классификации операций сектора государственного управления операций по статьям 170 «Доходы от операций с активами» (например, 174 «Выпадающие доходы»). Обращаем внимание, что в настоящее время Департаментом подготовлены соответствующие изменения в приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», предусматривающие обособленную детализацию финансового результата.

Рекомендуем прочесть:  Паспорт тс серия кем и когда выдан где смотреть

Энциклопедия решений

Учитывая вышеизложенное, несложно сделать вывод: в случае принятия решения о возможности осуществления казенным учреждением приносящей доход деятельности главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств необходимо утвердить ему соответствующие лимиты бюджетных обязательств в качестве источника финансового обеспечения осуществления указанной деятельности (см. также письмо Минфина России от 27.03.2014 N 02-04-10/13476).

Любые доходы казенного учреждения подлежат зачислению в соответствующий бюджет (смотрите, в частности, ст. 41, п. п. 2, 3 ст. 161 БК РФ, п. 4 ст. 298 ГК РФ). При этом согласно принципу общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, установленному ст. 35 БК РФ, расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете.

Поступление доходов в кассу казенного учреждения – не администратора доходов

Однако, как правило, поступившие в кассу доходы казенные учреждения, не являющиеся их администраторами, сдают на лицевой счет получателя бюджетных средств, а потом с данного лицевого счета перечисляют в доход. То есть, первоначально данные денежные средства отражаются на лицевом счете казенного учреждения в качестве восстановления кассовых расходов. Соответственно, операции по поступлению средств в кассу, а также по движению средств между счетами и кассой должны быть отражены в качестве движения «расходов» бюджета.
Учитывая положения Инструкции № 162н, бухгалтерские записи в данном случае будут выглядеть следующим образом:

То есть, если на отчетную дату будет отражено поступление средств в кассу, однако на лицевой счет денежные средства еще не поступят, между Отчетами (ф. 0503123 и ф. 0503127) будет отклонение в части сданных из кассы, но не поступивших на лицевой счет средств. Данное отклонение можно обосновать наличием остатка на счете 210 03. Если же денежные средства к отчетной дате уже поступили на лицевой счет получателя, то отклонений быть уже не должно.

Особенности отражения в бюджетном учете администраторами доходов операций по учету поступления платежей, полученных в виде неналоговых доходов (штрафных санкций) за нарушение законодательства Российской Федерации

  • денежные взыскания (штрафы) предъявлены плательщикам согласно вынесенному органом исполнительной власти постановлению о назначении административного наказания. При этом, как было отмечено раньше, на балансовом счете следует отражать доход только по постановлениям, которые вступили в законную силу;
  • денежные взыскания (штрафы) предъявлены плательщикам и находятся на рассмотрении в судебных органах;
  • денежные взыскания (штрафы) предъявлены и не оспариваются плательщиками, судебные решения вступили в законную силу и суммы денежных взысканий (штрафов) подлежат перечислению в бюджет.

Администратор должен учитывать документы, подтверждающие сведения о начисленных суммах штрафов, исходя из конкретного денежного взыскания (штрафа). Так, если администратор непосредственно выносит постановление о наложении штрафа, подтверждающим документом о начислении суммы штрафа является постановление, вступившее в законную силу. Если же администратор передает дело в суд, подтверждающим документом о начислении суммы штрафа является постановление (определение) суда, передаваемое в соответствии с законодательством РФ взыскателю (администратору), либо исполнительный лист.

Корреспонденция счетов в казенном учреждении по отражению неустойки по контрактам в 2020г

Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Приняты обязательства в сумме заключенного гражданско-правового договора 5 10 5 11 Приняты к учету суммы вложений в оборудование 5 31 5 31 Принято денежное обязательство в сумме расчетов согласно гражданско-правовому договору и объему поставки 5 11 5 12 Предъявлена неустойка по условиям гражданско-правового договора 2 41 2 10 35 Перечислена сумма исполнителю согласно договору с учетом встречного требования — 35 руб.

Источник: Журнал » Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение «. Государственными муниципальными контрактами, а также гражданско-правовыми договорами предусматриваются условия об ответственности поставщика исполнителя, подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и об уплате им в пользу учреждений неустойки. В каком размере взыскивается неустойка? Вправе ли учреждения воспользоваться суммой неустойки? Как в бухгалтерском учете отразить ее начисление?

Порядок отражения доходов администратором мвд в бухучете

Как определено ст. 6 БК РФ администраторами доходов бюджета являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, ЦБ РФ, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

9. При администрировании доходов от оказания бюджетными учреждениями платных услуг требованиями действующего законодательства (в частности, Приказом Минфина РФ от 01.09.2008 № 88н ) не предусмотрена обязательная сдача данных доходов на единый счет соответствующего бюджета, как неналоговых поступлений (ст. 41 БК РФ ). Более того, остатки этих поступлений могут в конце года не подлежать сдаче в доход бюджета и использоваться для финансирования потребности учреждений в следующем году в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Вместе с тем в целях повышения эффективности учета и использования таких доходов законодательными актами отдельных регионов предусмотрено зачисление их на единые счета соответствующих бюджетов с последующим возвратом на счета учреждений-получателей (в виде внебюджетных средств или средств дополнительного бюджетного финансирования). В результате порядок бюджетного учета операций по администрированию данных доходов следует более детально прописать в методических документах соответствующего финансового органа субъекта РФ или муниципального образования.

Рекомендуем прочесть:  Оптово розничная торговля сантехникой

Проводка по начислению пени по налогам в бюджетном учреждении

Тогда:
1) Дт.205.31.560-Кт.401.10.130 — начислена задолженность по компенсации затрат государства;
2) Дт.201.34.510-Кт.205.31.660 — внесение средств в кассу учреждения;
3) Дт.210.03.560-Кт.201.34.610 — денежные средства вносятся на лицевой счет ПБС;
4) Дт.304.05.290-Кт.210.03.660 — денежные средства зачисляются на лицевой счет ПБС;
5) Дт.303.05.830-Кт.304.05.290 — перечисление средств в доход бюджета;
6) Дт.304.04.130-Кт.303.05.730 — получено извещение от вышестоящего администратора доходов о поступлении средств в доход бюджета.

До 2013г мы делали так:
1. Дт 401.20.290 Кт 303.05.730 Начислены пени
2. Дт 201.34.290 Кт 401.20.290 Виновное лицо внесло д/с в кассу
3. Дт 210.03.560 Кт 201.34.290 Д/с сданы на р/с
4. Дт 201.11.290 Кт 210.03.660 Возмещение пени
5. Дт 303.05.830 Кт 201.11.290 Перечислены пени

Официальный сайт внутригородского муниципального образования Светлановское

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Светлановское»

˗ закрепление за подведомственными администраторами источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

Совет депутатов Долгоруковского муниципального района — официальный сайт — Администрация и Совет депутатов Долгоруковского муниципального района

ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета района и бюджетов поселений главному администратору доходов бюджета района и бюджетов поселений сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета района и бюджетов поселений;

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА

Пеня в казенных учреждениях

При предоставлении в соответствии с БК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы РФ автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на них при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ.

РФ в порядке, установленном законодательством РФ, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Штыковского сельского поселения, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями

4) в случае отсутствия подведомственных администраторов, осуществляет полномочия главного администратора и администратора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

— по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и по представлению в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

Из каких источников оплачиваются пени и штрафы бюджетным учреждением

Бюджетное учреждение самостоятельно определяет направления расходования средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности. Иными словами, средства субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания вовсе не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии c теми направлениями (видами расходов) и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии (смотрите п.
12 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н; письмо Минфина России от 29.01.2013 N 02-13-06/293). Главное, чтобы государственное (муниципальное) задание выполнялось в установленные сроки, в полном объеме и с должным качеством.Таким образом, расходы, не предусмотренные Планом ФХД (в т.ч.

Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам бюджетного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в ОФК (или орган, осуществляющий открытие счета) по месту открытия должнику как получателю средств бюджета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее — лицевой счет должника) (п. 1 ст. 242.3, п. 1 ст. 242.4, п. 1 ст. 242.5 БК РФ). К исполнительному документу (за исключением судебного приказа) прилагается надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам