Педагог дополнительного образования 2021г в спец стаж
Действительно, в соответствии с п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2021 года № 499 (далее — Порядок), минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов. Данная норма распространяется на специалистов всех отраслей, в том числе и на работников системы образования.
Для педагогов образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, продолжительность повышения квалификации должна составлять не менее 108 часов (п. 22 ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2021 г. № 1897, п. 22 ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2021 г. № 413).
Постановление Правительства РФ от 29 октября 2021 г
список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
Льготная пенсия для педагогов по выслуге лет
- 36 ч. — вузовские профессора, педагоги-психологи, трудовики, учителя физкультуры, старшие вожатые, библиотекари, методисты,
- 30 ч. — старшие воспитатели в ДОУ;
- 25 ч. — учителя, воспитатели, педагоги, работающие с детьми-инвалидами;
- 24 ч. — преподаватели музыки;
- 20 ч. — логопеды, и дефектологи в ДОУ и школах;
- 18 ч. — школьные учителя, педагоги и учителя доп. образования, преподаватели в спортивных школах и школах искусств, преподаватели иностранных языков в ДОУ;
- 720 часов в год — преподаватели среднеспециальных учебных заведениях.
- Работа учителем начальных классов ОУ, сельского учителя включается в стаж работы вне зависимости от объема выполняемой нагрузки.
Льготная пенсия педагогам оформляется в общем порядке, поэтому подавать документы необходимо заранее, минимум за 6 месяцев до наступления срока выхода на заслуженный отдых для предварительной сверки документов.
Педагог дополнительного образования 2021г в спец стаж
Чтобы организовать взаимодействие различных структур, решающих проблемы несовершеннолетних, необходимо сформировать банк данных детей и подростков группы риска. Инициатива создания целостного банка данных должна принадлежать социальному педагогу и осуществляться им совместно с другими специалистами и учреждениями.
Специальные компетентности отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности. Специальные компетентности можно рассматривать как реализацию ключевых и базовых компетентностей в области учебного предмета, сферы профессиональной деятельности.
Педагог дополнительного образования входит в педагогический стаж
При рассмотрении вопроса о зачете времени обучения в педагогических учебных заведениях и университетах, если ему непосредственно предшествовала и непосредственно за ним следовала педагогическая деятельность, учитывается период с даты зачисления в учебное заведение до даты отчисления из него, т.е. весь период обучения в учебном заведении, а не отдельная его часть.
Как говорилось выше, при расчете пенсии по старости периоды педагогической работы суммируются. При этом нет какого-либо ограничения по ее прерыванию. Это значит, что работник может сменить сферу деятельности на какое угодно количество времени, а потом вернуться в педагогику. И все время его непосредственно преподавательской работы будет засчитано в льготную пенсию.
Презентация Опыта работы учителя, педагога дополнительного образования
Считаю, что успех в моей деятельности достигается системностью в работе, что формирует мотивы и потребности в постоянном физическом совершенствовании. Школа является пионером в л/а: мы организовали и провели первую районную эстафету, посвященную Дню Победы, в школе традиционно проходит «День бегуна» в этом году прошел 11раз и был посвящен «Всемирному дню мира». Участвуют все классы, помогают в судействе учителя и выпускники школы. Ребята бегут дистанции 400, 600 и 1000 метров, стараясь побить рекорд стадиона, подводятся итоги, награждаются победители, выпускается газета.
Привлекаю к судейству учащихся при проведении «Дня спринтера» и «Дня прыгуна», решая задачу привития практических умений организации и проведения самостоятельных форм занятий с развитием функциональной и социально-ориентированной направленностью. В конце года определяется и награждается самый спортивный класс и лучшие спортсмены.
Список коллектива по кафедрам с квалификацией Администрация № ФИО педагога Должность Уровень образования Квалификация, награды Стаж Педстаж Повышение квалификации Директор Высшее педагогическое Учитель высшей категории, Почётный работник общего образования (стр
Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования в рамках ФГОС ООО, 2021 г.
Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования в рамках ФГОС ООО, 2021 г.
Дополнительное профессиональное образование
6. У меня диплом логопеда полученный Омским частным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования. Диплом является документом установленного образца о профессиональной переподготовке. Стаж в данной должности 2 года. Сейчас мой работодатель говорит, что это образование не действительно, т. к. пройдено не в Красноярском крае (не в своем регионе). Правомерно ли это?
Действителен ли диплом данного образца?
1. Имею высшее экономическое образование. Прохожу профессиональную переподготовку в институте развития образования по дополнительной профессиональной программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации» объемом 256 часов. Имею ли я право работать воспитателем до окончания курса?
Совершенствование деятельности классных руководителей в условиях реализации ПНПО
Районные соревнования среди школ прошли по полной программе, а именно по хоккею с шайбой, лыжным гонкам, шашкам, шахматам, детскому четырёхборью, легкой атлетике, футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, «Весёлым стартам».
В 2021-2021 учебном году Центром проводились «Весёлые старты» среди сборных команд общеобразовательных школ района. В этих соревнованиях принимали участие дети разных возрастных категорий и взрослые, как родители, так и преподаватели школ. В 2021-2021 учебном году участие приняли две школы района это 24 человека. В этом году участие приняли три школы района с общим охватом 36 человек.
Анализ работы методического объединения педагогов дополнительного образования художественной направленности МБОУДО ЦДОД 2021-2021 учебный год
Анализ данных, приведенных в диаграммах, позволяет сделать вывод о том, что в состав МО педагогов дополнительного образования художественной направленности ЦДОД входят опытные, высококвалифицированные специалисты. Приведенные цифры свидетельствуют о наличии опыта работы и высоком профессиональном уровне педагогов.
-
«Конкурсное движение как фактор повышения профессионализма педагога дополнительного образования, сентябрь; «Разработка и проведение занятий на основе деловой игры», февраль; «Организация и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий в творческом объединении», апрель; «Анализ работы педагога дополнительного образования за учебный год», май.
Методист педагогический стаж
Таким образом, вывод суда первой инстанции о работе истца в должности учителя в МОУ «. » . в период с 27 ноября 2021 г. по 27 февраля 2021 г. не соответствует обстоятельствам дела и опровергается сведениями работодателя МКОУ «. «, выпиской из приказа от 27 ноября 2021 г. за N, сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, а также пояснениями самой Ш.Е.И. в суде апелляционной инстанции.
Вместе с тем, истец в спорный период с 1 ноября 1993 г. по 31 августа 1995 г., кроме работы методистом, осуществляла педагогическую деятельность в «. » колледжа, работая преподавателем . имела учебную нагрузку не менее 360 часов ежегодно, что подтверждается сведениями тарификационных списков преподавателей колледжа, лицевыми счетами, планом распределения нагрузки преподавателей на 1993-1994, 1994-1995 учебные годы, в которых должность истца указана как «методист» и «преподаватель», заработная плата по ним начислялась отдельно, в частности заработная плата за работу преподавателем исходя из количества отработанных учебных часов. По сведениям должностной инструкции, методист вправе проводить уроки в филиале.
Педагог дополнительного образования 2021г в спец стаж
Согласно ст. 155 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежей в бюджет (Налоговый кодекс)» объектами обложения индивидуальным подоходным налогом являются доходы физического лица в виде доходов, облагаемых у источника выплаты, в том числе доход работника.
В соответствии с п. 1 ст. 166 Налогового кодекса при определении дохода работника, облагаемого у источника выплаты, налоговые вычеты, производятся за каждый соответствующий месяц в течение календарного года, за который начисляется доход.
Следовательно, заработная плата и отпускные, выплаченные в данном месяце, в совокупности составляет налогооблагаемую базу.
Таким образом, нарушений Ваших прав при расчете удерживаемого ИПН, администрацией не допущено.
Я в течении 18 лет работаю заведующей библиотекой ГКП «Общеобразовательная средняя школа № 24». Образование высшее, специальность: библиограф–библиотекарь. В 2021 г. прошла курсы повышения квалификации и получила высшую категорию. С тех пор мой базовый оклад составляет 55 392 тг. по G-8. Рассчитывается по коэф-3,13. За высшую категорию добавили дополнительную оплату в размере 50 % — 8849 тг. Теперь начиная с 2021 года в связи с повышением заработной платы меня отнесли к группе С1. Коэф-4.07. Моя категория не учитывалась. В итоге заработная плата библиотекарей с высшей категорией и без категории рассчитывается по С1, то есть одинаково. Насколько это законно?
Что засчитывается в стаж при выслуге лет педагогам
Смеется Разве непонятно. неё у Климакс. Отжигает)))) ))) учится.. . шутить.. . Клара ёптть, Новикова. Отвечает. Как может. Может не хорошо очень. Видимо, в СССР секаса не было, а была прелюдия) Юмор — вещь серьёзная. Серьезный вот.
В Федерального с п.п 10 п.1 ст. 28 соответствии закона РФ 173 от 17 декабря 2021 трудовых О года пенсиях в Российской Федерации лицам, не лет 25 менее осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и учреждениях муниципальных. отпуск по уходу за ребенком в льготный засчитывается не стаж. Только в общий стаж
Инструкция педагога дополнительного образования
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства, формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицей), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
Классификация педагогов по стажу работы
— в областном конкурсе психолого – педагогических программ «Психология развития и адаптация». В номинации конкурса «Коррекционно – развивающие программы» была заявлена авторская программа «Волшебные приключения». За участие в конкурсе была объявлена благодарность;
Учитель-дефектолог детского дома Черномор Л.В. стала победителем заочного тура Областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений по номинации «Дефектолог»