Монтаж отопительного газового оборудования по какому косгу оплатить

Содержание

Капитальный ремонт отопительного оборудования с приобретением котла по какому косгу отразить

п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы. Пример 1 Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ.

; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

Капитальный ремонт отопительного оборудования с приобретением котла по какому косгу отразить

  1. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» – в части стоимости материальных запасов, использованных при проведении работ;
  2. 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» – в части стоимости непосредственно работ.

Актуально в 2021 году На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом и реставрацией нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования. К имуществу, закрепленному за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе относятся выданные в эксплуатацию и списанные в целях бюджетного учета с баланса основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно. 225.1 Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного

Косгу циркулирующий насос для системы отопления

Однако применение такого подхода зачастую служит поводом для претензий со стороны проверяющих органов и расценивается в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 65н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ. Как уже отмечалось, положения Указаний N 65н предусматривают оплату услуг по расширению единых функционирующих систем за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Однако нормативные акты, регулирующие порядок учета в учреждениях госсектора, и иные нормативные акты не раскрывают понятия «единая функционирующая система». Исходя из разъяснений специалистов Минфина России под такими системами понимаются охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иные аналогичные системы (например локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи (письмо от 11.04.2021 N 02-05-10/16631)).
Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: [email protected] Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежныесредства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. всего за 49 руб. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счетасписаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, напишите нам на [email protected], мы разберемся.
Метод оплаты: Что вы получите: После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

В данном случае эти приборы не будут учитываться отдельно, а расходы на их приобретение будут включены в стоимость газового котла, в инвентарной карточке которого будет расписан состав сложного инвентарного объекта, в который и войдут указанные приборы измерения давления и температуры. Если приборы приобретаются взамен вышедших из строя Как уже было замечено, в основном приборы учета устанавливаются при создании самих систем вентиляции, отопления и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Застройщик обязан предоставить для ознакомления

КОСГУ: установка счетчика

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций. Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ. Важное место занимает и сам предмет договора.

Необходимо знать, что приборы для работы уже должны быть в наличии у учреждения. В ином случае, по ст. 226 КОСГУ установка счетчика станет невозможна, она будет проходить по совсем другой подстатье, так как это уже доставка материала.

По каким статьям КОСГУ следует отразить в учете приобретение материалов и услуг по монтажу? Следует ли принять к учету газовые котлы в качестве основных средств

Позднее подрядчиком произведена установка котлов, при этом с ним были заключены два договора: один — на поставку материалов (трубы, муфты, фильтры, запорная арматура и пр.), другой — на работы по монтажу котлов (с использованием вышеуказанных материалов). По окончании работ подрядчик выдал акт выполненных работ и накладную на материалы, которые использовались при монтаже.

  1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н).

Монтаж отопительного газового оборудования по какому косгу оплатить

Вместе с тем, учитывая предназначение, сроки и порядок использования счетчиков, учреждение может принять другое решение. При принятии решения в данной ситуации учреждение может также руководствоваться методологией, доведенной до него учредителем (главным распорядителем бюджетных средств). Порядок принятия к учету счетчиков пропишите в учетной политике учреждения. Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. Такой вывод подтверждает письмо Минфина России от 21 сентября 2021 г. № 02-05-11/3866.

По общему правилу счетчики относятся к контрольно-измерительным приборам, которые учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, счетчик выполняет свои функции только после установки в зданиях (коммунальных сетях), а не самостоятельно. Поэтому он не является обособленным комплексом конструктивно-сочлененных предметов и не признается отдельным инвентарным объектом. Такой вывод следует из пунктов 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Учет расходов на покупку приборов учета (электроэнергии, воды, тепла, газа) в бюджетном и автономном учреждении

Критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) установлены п. п. 38, 39, 41, 99 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157 н (далее — Инструкция № 157 н). При этом одним из условий отнесения нефинансовых активов к основным средствам является выполнение ими определенных самостоятельных функций. По нашему мнению, приборы учета не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции — такие нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений. Кроме того, приборы учета для обеспечения их эксплуатации в установленном порядке, как правило, пломбируются. Следовательно, такие объекты должны учитываться в составе материальных запасов.

Если приборы учета включены в состав материальных запасов, то затраты на их монтаж учитывают в составе текущих расходов учреждения по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Если в договоре на поставку и установку приборов их стоимость отдельно не выделяется, по нашему мнению, всю сумму, уплаченную по договору, учреждения вправе учесть в составе текущих расходов также по статье 226 КОСГУ.

На какой косгу относится техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Рекомендуем прочесть:  Магнит продажа алкоголя время

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

Приборы учета тепла воды какой косгу

Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;- Энциклопедия решений. Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЕмельянова Ольга Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТсоветник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна 9 августа 2021 г.

Так, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2021 N 180н (далее — Указания N 180н), монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.Согласно п. 1 ст.

Косгу циркулирующий насос для системы отопления

Ваш вопрос от 11.12.2021 «По какому виду расхода и КОСГУ следует приобрести и установить мобильную котельную? Нужно ли оформлять на нее свидетельство? Как ее необходимо учитывать в бухгалтерском учете, как отдельный объект или сведения о ней нужно прописать в инвентарной карте здания?»

Вопрос отнесения системы отопления здания к категории единых функционирующих систем также находится в компетенции технических специалистов учреждения, а не бухгалтерских служб. С учетом того, что нормативными актами данный вопрос неурегулирован, принятие решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на статьи КОСГУ по аналогии с работами по расширению единых функционирующих систем также не исключает рисков возникновения споров с контролирующими органами. Таким образом, решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на соответствующие коды бюджетной классификации должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Тема: КОСГУ сигнализатор загазованности

полагаю, что 310 — основное средство. или данный сигнализатор загазованности является частью какого-то сложного технического агрегата (тогда 340)? вы же не поддерживаете обслуживание какого-либо имущества этой покупкой (225).

Здравствуйте. Наше учреждение приобрело сигнализатор загазованности (отдельно, цена 13 т.р., старый неисправен), установили в котельную. Подскажите, пожалуйста, по какой статье КОСГУ его приобретение провести? 310,340 или 225?

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

В 2021 г. в письме Минфина России от 21.07.2021 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило 0,3 тысячи рублей за написание акта технического заключения по результатам диагностики цифрового оборудования Учреждения, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что расходы по оплате работ по диагностике цифрового оборудования (фотоаппарата) отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 225 в соответствии с Приказом N 150н. Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида. Было также представлено техническое заключение по результатам диагностики.
При этом на момент расходования Учреждением средств Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по составлению технического заключения) по кодам КОСГУ, в связи с чем отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств в сумме 300 рублей.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

Рекомендуем прочесть:  Обязана ли школа кормить детей из многодетной семьи на продленке

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н.
Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
П-ВВО55

Косгу манометр для отопления

Дебет счета 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит счета 1 304 05 310 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по приобретению основных средств» — оплачены услуги по установке данных приборов: Дебет счета 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит счета 1 304 05 225 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате услуг по содержанию имущества» — капитальные вложения в арендованное здание учтены в составе основных средств: Дебет счета 1 101 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования» Кредит счета 1 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства » На основании вышеизложенного необходимость передачи затрат по приобретению приборов балансодержателю отпадает, так как они учитываются на балансе учреждения-арендатора. Л.

Инструкции N 157н. Поэтому счетчики учитываются в составе материальных запасов.Исходя из этого, если учреждением заключен договор поставки счетчика (его условиями могут быть предусмотрены также установка и предоставление необходимых деталей), расходы по нему подлежат отнесению на статью 340 КОСГУ. Оправдательным документом в данном случае является накладная. Расходы на установку счетчиков подлежат включению в их фактическую стоимость.

Счетчик взамен вышедшего из строя косгу

НДС); Дебет 4 302 26 830 Кредит 4 201 11 610 – 18 998 руб. — оплачены работы по монтажу приборов учета с лицевого счета учреждения в казначействе. Затраты на обслуживание приборов учета должны отражаться как текущие расходы учреждения по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ вне зависимости от способа их учета (в качестве материальных запасов или отдельных объектов основных средств).

Мнение специалиста В рассматриваемом случае речь идет об услугах (работах), связанных с содержанием и обслуживанием приборов учета воды (тепла) и обеспечивающих их нормальную работу. В свою очередь, и мероприятия по организации учета потребленного тепла (воды), и мероприятия по обслуживанию приборов учета направлены на обеспечение нормальной эксплуатации объектов недвижимости, числящихся на балансе учреждения.

Приобретение товара: отопительный котел

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н (далее — Указания № 65н), расходы по оплате договора, предметом которого является приобретение отопительного котла, следует отнести на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Очевидно, что отопительный котел не может выполнять свои функции вне здания, соответственно, не является самостоятельным объектом основных средств. Данный вывод подтверждается положениями Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденного постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359. ОКОФ разработан для решения задач по оценке объемов, состава и состояния основных фондов.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам