Косгу 225 название

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Название и расшифровка косгу

Предоставляя основные жизненно важные услуги в плане медицины, образования и т.д. бесплатно. Такие учреждения имеют свои особенности бухгалтерского и налогового учета. Особое внимание уделяется финансовым процессам на бюджетных предприятиях по той причине, что их деятельность финансируется из государственного бюджета.

Перечень работ, учитываемых данной статье Чтобы более подробно и точно раскрыть картину отображения операции по статье 226, рассмотрим пример, какие работы могут на ней быть отображены. Бюджетные организации к КОСГУ 226 относят ряд работ, которые нельзя отобразить в других расходных группах. В зависимости от особенностей деятельности самого предприятия, здесь отображают такие работы:

Косгу 225 название

С самого начала 2021-го года роль таблицы классификации расходов была изменена. С этого времени вместо кодов КОСГУ для оплаты начали применяться классификаторы КВР (видов расходов), хотя таблица КОСГУ и далее продолжает фигурировать в бухгалтерском учёте и общей отчётности. Новые правила затронули и казённые учреждения, и автономные, и бюджетные.

Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно. Далее мы обозначим основные расшифровки для кодов этой таблицы, которые используются на практике наиболее часто. Максимально полный перечень классификаторов можно найти в официальном приказе Министерства финансов России от 2021-го года (№ 65н).

Название и расшифровка косгу

Для этого смоделируем ситуацию «отнесение зарплату повара в школьной столовой», так как этот расход относится на счет 200. Далее, так как эта операция предусматривает выполнение работ и услуг, которые должны быть оплачены, относим ее к 220 счету.

Он представляет собой классификатор операций, осуществляемых на предприятии и подлежащих контролю со стороны государственного управления. Для бюджетных учреждений к ним относятся все операции, осуществляемые на предприятии.

Косгу 225 и 226 расшифровка

Финансовое обеспечение существования всех бюджетных учреждений образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения осуществляется путем формирования со стороны их учредителя государственного или муниципального задания и предоставления субсидии на его выполнение. Данные расходы и в бюджете, и в росписи относятся на КВР 611. Расшифровка по учреждениям делается непосредственно в вышеуказанной росписи.

  • 210 – затраты на оплату труда, начисления на данные выплаты.
  • 220 – расходы по оплате услуг. Включает услуги связи, транспортные и коммунальные работы, аренду за эксплуатацию имущества и работы по его содержанию.
  • 230 – обслуживание госдолга.
  • 240 – выплаты организациям на безвозмездной основе.
  • 250 – выплаты бюджетам на безвозмездной основе.
  • 260 – соцобеспечение. Пенсии и пособия населению и организациям.
  • 290 – другие затраты.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

На сегодняшний день КОСГУ больше не относится к стандартной двадцатизначной структуре. В связи с последними изменениями в законодательстве всем плательщикам нужно будет указывать другие виды кодов в различной документации.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.);
  • ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;
  • противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.);
  • расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.);
  • замазка, оклейка окон;
  • услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
  • заправка картриджей;
  • другие аналогичные расходы.

Пример 1

О введении дополнительных кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам областного бюджета Ульяновской области (с изменениями на 27 марта 2021 года)

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 2 Закона Ульяновской области от 02.10.2021 N 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области», в целях повышения качества получения оперативной информации об исполнении областного бюджета Ульяновской области, применения единых дополнительных кодов классификации операций сектора государственного управления, которые должны использоваться при составлении и утверждении смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ульяновской области в программном комплексе «АЦК-Планирование» приказываю:

1. При составлении, ведении и исполнении сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области ввести дополнительные коды классификации операций сектора государственного управления.

2. Утвердить:

2.1. Порядок кодирования дополнительных кодов классификации операций сектора государственного управления (приложение N 1).

2.2. Дополнительные коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам областного бюджета Ульяновской области (приложение N 2).

3. Главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Ульяновской области при составлении, ведении и исполнении бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств применять дополнительные коды классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

4. Установить, что настоящий приказ применяется при осуществлении расходов государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

1. Настоящий Порядок разработан в целях составления, ведения и исполнения сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета Ульяновской области. Данный Порядок определяет принципы кодирования дополнительных кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам областного бюджета Ульяновской области (далее — дополнительные экономические коды).

2. Дополнительные экономические коды предназначены для детализации кодов операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) в целях расширения отдельных направлений использования средств по экономическим характеристикам, в том числе для реализации государственных программ и непрограммных направлений деятельности.

3. Формирование и отражение перечня дополнительных экономических кодов осуществляется в программных комплексах «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» посредством обмена между системами.

4. Дополнительный экономический код состоит из пяти разрядов, где:

а) первый — третий разряды являются группировочными кодами и предназначены для отражения группировки операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания по группе, подгруппе и статье КОСГУ;

б) четвертый и пятый разряды — аналитическими кодами и предназначены для детализации КОСГУ по отдельным экономическим характеристикам.

5. Дополнительному экономическому коду присваиваются цифровые коды, формируемые с применением числового ряда: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.

6. Структура, назначение и содержание дополнительного экономического кода представлены в таблице 1.

Новая детализация КОСГУ для бюджетных учреждений

  • Парус Словари — Бюджетная классификация — Коды операций сектора государственного управления
  • 1С ред. 1.0 Бухгалтерский учет — План счетов — Коды экономической классификации (КЭК)
  • 1С ред. 2.0 Нормативно-справочная информация — Бюджетные классификаторы — Коды экономической классификации (КЭК)

Подробный перечень доходов, относящихся к той или иной статье, вы можете найти в Приказе 65н Раздел V Классификация операций сектора государственного управления, пункт 3 Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления.

Косгу 225 название

— периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

На данную статью относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе:

Тема: КОСГУ 225 или 226

Сначала года выплачивали зарплату охранникам по статье 225500 Др.расходы по содержанию имущества,УФК пропускало до сегодняшнего дня.Надо говорят по 226.Там действительно есть охрана,но по договорам гражданско-правового характера, у нас же трудовой договор, который перезаключается каждые 2 месяца, чтоб не платить отпуск.Подскажите как правильно и как теперь исправить, пожалуйста

Может у вас не трудовые договора, а трудовые соглашения?
Тогда это СИЛЬНО устаревшая форма договора по сути являющегося гражданско-правовым наличие такой формы в учете означает что вашу кадровую службу пора или обучать или выгонять.

Раздел I

12 30. Р «Собор», входящий «Собор Святых апостолов Петра и Павла» г. Петергоф, Санкт- Петербургский пр., Ф «Церковь Казанская», входящая «Подворье Успенского Староладожского женского монастыря» 32. Ф «Храм», входящий «Евангелическолютеранский храм святой Екатерины» II 33. Ф «Собор», входящий «Собор Троицкий (Измайловский)» 34. Ф «Церковь Мученика Иулиана Тарсийского» 35. Ф «Храм Святого Станислава» 36. Ф «Ограда», входящая в состав ОКН «Церковь Владимирская» Нарвский пр., 1; Старо- Петергофский пр., 29 Большой пр., В.О., 1 Измайловский пр.,4-а, 7-а Пушкин, Кадетский бульвар, 7 Союза Печатников ул., 22; Мастерская ул., 7 Владимирский пр., 20 г. Петергоф, Санкт- Петербургский пр., дом 32, , Нарвский пр., дом 1/29, , Большой пр. В.О., дом 1/20, литера Б , Измайловский пр., дом 7а, ул. Союза Печатников, дом 22, Обследование состояния стропильной системы. Обследование живописи в приделах Св. Александра Невского и Св. Ксении Римлянки основного объема церкви скульптуры цоколя устройство коренных неинвентарных лесов для проведения работ по реставрации фриза барабана над главным молельным залом — воссоздание центральной паперти, входных крылец, устройство гидроизоляции и дренажноливневой системы Обследование и разработка научно-проектной центрального купола с парусами и сводами, несущих конструкций — ограды Осуществление авторского надзора за ремонтно-реставрационными работами на объектах культурного наследия 12

11 19. Ф «Церковь», входящая «Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы» 8-я линия В.О.,67; 7-я линия В.О., , 8-я линия В.О., дом 67, литера Б Обследование технического состояния помещений нижнего храма реставрацию нижнего храма реставрацию внутреннего объема колокольни 20. Ф «Церковь Воскресения Христова» 21. Ф «Храм», входящий «Храм буддийский» 22. Р «Церковь Святителя Петра Митрополита Киевского и Пресвятой Троицы», входящая «Подворье Творожковского Свято- Троицкого женского монастыря» 23. Ф «Церковь Святого Спиридония Тримифунтского» 24. Р «Церковь Богоявления со служебным домом» 25. Р «Здание больницы» входящее «Санкт-Петербургская Духовная семинария» 26. Р «Казачий квартирный флигель», входящий «Санкт- Петербургская Духовная семинария» наб., 116 Приморский пр., 91 Роменская ул., 12; Днепропетровск ая ул., 19 г. Ломоносов, Иликовский пр., 1 Двинская ул., 2 наб., 15-19, на территории наб., , наб. Обводного канала, дом 116, Приморский пр., дом 91, , Роменская ул., дом 12, , г. Ломоносов, Иликовский пр., дом 1, Двинская ул., дом 2, , наб., дом 17, литера Б , наб., дом 19, литера И Техническое обследование фундаментов с разработкой проектной документации паперти фасады, витраж Обследование и разработка проектной ремонт каналов в целях дальнейшего использования для вентиляции храма Корректировка проектной воссоздание живописи на фасадах храма реставрацию интерьера воссоздание декоративных элементов главного купола и проекта молниезащиты гидроизоляцию фундамента и организацию системы водоотведения гидроизоляцию подвалов 27. В «Жилой дом для учителей», входящий «Александро-Невское Антониевское духовное училище» наб., 9, лит. Г набережная Обводного канала, дом 9, корпус 2, литера Л комплексный 28. Ф «Митрополичий корпус с двумя башнями», входящий «Александро-Невская лавра» 29. Р «Церковь св. Исидора Юрьевского с церковным домом Эстонского православного братства» Монастырки р. наб., 1 Римского- Корсакова пр., 24; Лермонтовский пр., , наб. р. Монастырки, дом 1, литера Г , пр. Римского- Корсакова, дом 24, устройство подпорной стенки и отвода ливневого дренажа Митрополичьего корпуса, куполов, барабанов, главок 11

Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2021 году

Такие работы предусмотрены абсолютно на всех предприятиях, но они никак не касаются непосредственно выполнения рабочего процесса. Часто предприятиям необходима консультация специалистов в разных сферах деятельности.

Они могут специализироваться на оказании консультационных услуг в производственном процессе, решать финансовые или юридические вопросы. В любом случае оплату этих услуг также целесообразно отнести на 226 счет.

Статья 225 косгу расшифровка 2021

Например, письмо Минфина РФ от 13.12.2021 № 02-07-07/83463 «Методические указания по переходным положениям СГС «Аренда» при первом применении» предусматривает ведение учета на балансовых счетах 111.40.000 «Право пользования имуществом» и 104.40.450 «Амортизация права пользования имуществом», которые в ранее перечисленных Инструкциях не предусмотрены.

В Указаниях № 65н к 225 КОСГУ отнесена «государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений», а также перечислено в отношении каких нефинансовых активов указанные действия могут быть произведены.

Рекомендуем прочесть:  Инвалидность 1 группы с 80летием
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам