Какой косгу квр выбрать для знаков почтовой продукции почтовых марок маркировочные конверты маркировочные карточки

Содержание

Учет почтовых расходов

Такие расходы возникают при пересылке материальных ценностей, отправленных либо посылками, либо бандеролями. В качестве примера можно назвать доставку периодической литературы. В сопровождающих документах сумма почтовых расходов выделена отдельной строкой. Стоимость указанных услуг относят на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Подотчетным лицом представлен авансовый отчет с приложением товарного и кассового чеков на закупку немаркированных и маркированных конвертов на сумму 300 и 500 руб. соответственно и марок на сумму 100 руб., контрольно-кассовый чек с приложением квитанции и описи отправленной корреспонденции на сумму 200 руб.

Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты, почтовые маркированные карточки, почтовые марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая 25 руб.
Количество: 1400.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая 10 руб.
Количество: 2378.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 23 780 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Почтовые марки и конверты: от приобретения до списания

Начнем с того, что определимся с понятием «почтовая марка» с точки зрения не филателиста, а бухгалтера (говоря «почтовая марка» будем подразумевать и маркированный конверт, и маркированную карточку, и почтовый блок).

Итак, согласно п. 3 Положения № 388 почтовая марка — это государственный знак, изготовленный в установленном законодательством порядке с указанием номинальной стоимости и государства, являющийся способом оплаты услуг почтовой связи, которая предоставляется национальным оператором. Сразу же заметим, что согласно п. 23 этого же Положения приобретение, а соответственно и бухгалтерский учет почтовых марок осуществляется по их номинальной стоимости.

Как закупать почтовые марки по 44-ФЗ

Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2021 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) и сообщает следующее.

Подведомственной организацией Минкомсвязи России является Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи.

Знаки почтовой оплаты

Государственные знаки почтовой оплаты Российской Федерации предназначены для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, согласно действующим тарифам и подтверждения этого на внутренней и международной корреспонденции.

В качестве оплаты услуг по пересылке письменной корреспонденции могут использоваться Государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки и блоки, маркированные конверты и карточки), которые наносятся на почтовое отправление. Услуги почтовой связи, оплаченные почтовыми марками, в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, не облагаются налогом на добавленную стоимость (НДС),вне зависимости от категории пользователей.

Какой косгу квр выбрать для знаков почтовой продукции почтовых марок маркировочные конверты маркировочные карточки

При приобретении почтовых конвертов для правильного применения КОСГУ имеет значение, есть на них знаки почтовой оплаты или нет. И вот почему. В соответствии с п. 169 Инструкции № 157н конверты с марками относятся к денежным документам и учитываются на счете 201 35.

Рекомендуем прочесть:  На одной полосе опережение пдд

Стоимость таких конвертов, по сути, является эквивалентом стоимости услуг почтовой связи, которые могут быть предоставлены учреждению. При этом кассовые расходы формируются в учете на дату приобретения денежных документов, а уменьшение финансового результата отражается только после их использования. Согласно Указаниям № 171н услуги почтовой связи, в частности, расходы по приобретению почтовых марок и маркированных конвертов, маркированных почтовых бланков оплачиваются за счет подстатьи 221 “Услуги связи” КОСГУ.

Какой косгу квр выбрать для знаков почтовой продукции почтовых марок маркировочные конверты маркировочные карточки

Организации федеральной почтовой связи имеют право на безвозмездное размещение почтовых ящиков на стенах жилых и административных зданий, в других местах, удобных для сбора простых писем и почтовых карточек.

КВР представлен следующими группами: затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; социальное обеспечение и иные выплаты населению; капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; межбюджетные трансферты; предоставление

Компания Ребус

Например, реестр может выглядеть так:

Реестр прикладывается к авансовому отчету, составленному работником, и сдается в бухгалтерию.
Подотчетное лицо может испортить бланк маркированного конверта. Разъяснений по списанию испорченных бланков денежных документов пока нет. Поэтому рекомендуем списывать их с применением Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) либо самостоятельно разработать аналогичную форму, закрепив ее в учетной политике учреждения. Списанные таким образом маркированные конверты уничтожаются (сжигание, дробление на части с использованием, например, шредера).
Аналитический учет

Внимание!
Основанием для списания стоимости почтовых конвертов с подотчета служат первичные учетные документы, которые организация может разработать и утвердить самостоятельно (например, акты об использовании денежных документов, ведомости выдачи ценностей и т.п.).

Закупки почтовых марок без торгов: изменения позиций ФАС России

Вместе с тем, с учетом допущенных Питеровой Н.В. нарушений Закона о КС, а также специфики объекта рассматриваемой закупки (поставка государственных знаков почтовой оплаты) назначен штраф в размере 30 000 рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у единственного поставщика субъекта естественной монополии ФГУП «Почта России» с нарушением требований, установленных законодательством о контрактной системе.

Напомним, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о КС, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в случае закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», а также услуг центрального депозитария. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; услуги по передаче электрической энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по использованию инфраструктуры внут ренних водных путей; захоронение радиоактивных отходов; водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры; ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути. Согласно статье 2 Федерального закона от 17.07.2021 № 176-ФЗ «О почтовой связи» государственные знаки почтовой оплаты – почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2021 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» утвержден перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная антимонопольная служба. Согласно указанному перечню, к сфере деятельности субъектов естественных монополий не относится продажа знаков почтовой оплаты-марки, маркированных конвертов и почтовых открыток.
br> Так, Московский УФАС России, рассмотрев акт проверки соблюдения Центральной акцизной таможней законодательства о контрактной системе, не нашел у заказчика правовых оснований для заключения контракта на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ по той причине, что ФГУП «Почта России» не является монополистом в области продажи почтовых марок для почтовых отправлений. Таким образом, заключение государственного контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты у единственного поставщика не допускается (см. Постановление о прекраще нии административного производства Мос ковского УФАС России № 4-7.29-959/77-16 от 31.10.2021).

Рекомендуем прочесть:  Снипы и санпины что запрещено делать при перепланировке квартиры

LJ Magazine

Запросили недавно ФАС России о порядке закупок марок и конвертов у Почты России, т.к. среди заказчиков ходит мнение, что Почта России «монополист» и у неё можно закупаться как у единственного поставщика по 55 статье Закона № 94-ФЗ. А вот и нет.

Федеральная антимонопольная служба (далее — ФАС России) рассмотрела обращение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11.06.2021 № 3963/03 о разъяснении положений Федерального закона Федерального закона от 21.07.2021 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов) и сообщает следующее.
1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2021 № 637 утвержден Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам, согласно которому, знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты, почтовые карточки) не относятся к услугам общедоступной почтовой связи, следовательно, не являются видами деятельности, отнесенными к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Данное обстоятельство обязывает заказчика размещать заказы на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, в частности, в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик вправе размещать заказы путем запроса котировок, в случае если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.
Однако, в случае, если цена государственного или муниципального контракта превышает пятьсот тысяч рублей, заказчик обязан размещать заказы исключительно путем проведения торгов в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
2. Пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, исключительные полномочия ФГУП «Почта России», в том числе по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены, в связи с чем, заключение государственных контрактов на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок с ФГУП «Почта России» на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов неправомерно.

Конверты маркированные косгу 2021

Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов. Если услуги экскаватора или другой спецтехники нужны для содержания имущества уборка снега, мусора и прочее , отражайте расходы по подстатье Если цель услуги — транспортировка груза, то расходы относите на подстатью Когда предметом договора является работа не связанная с содержанием имущества выкопка ямы и прочее , применяйте КОСГУ Федеральный закон от 3 июля г.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно звучит гражданство киргизии

Из наименования статьи убрали слова, характеризующие тип поступлений, теперь эта группа доходов обозначается как поступления на счета без расшифровки получателя. Для специалистов это означает, что государственные муниципальные расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

Косгу немаркированные конверты 2021

Порядка № 209н. Кроме того, специалисты финансового ведомства подготовили Методические рекомендации к порядку применения КОСГУ и довели их письмом от 29.06.2021 № 02-05-10/45153 (далее — Методические рекомендации).

В текущем году мы пользуемся более усовершенствованной бюджетной классификацией, сопоставимой с Федеральными стандартами введенные в действие Приказами Минфина РФ от 31.12.2021 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н. Однако и эти изменения не окончательны, планируются к вводу в действия еще 23 стандарта в 2021-2021 гг., в связи с чем с 1 января 2021 г.
будем использовать бюджетную классификацию согласно Приказу Минфина РФ от 29.11.2021 №209н.

Какой косгу квр выбрать для знаков почтовой продукции почтовых марок маркировочные конверты маркировочные карточки

  • на абонирование почтовой ячейки (ящика) (специальный запирающийся ящик, предназначенный для сбора простых писем и почтовых карточек);
  • по доставке периодической литературы и других видов нефинансовых активов.

Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18, учреждения вправе выдавать наличные денежные средства под отчет на оплату хозяйственно-операционных расходов в размерах и на сроки, определяемые руководителями учреждений. Подотчетное лицо по истечении срока, на который выданы наличные средства, предъявляет в бухгалтерию Авансовый отчет (ф. 0504049). К нему прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы (обычно это контрольно-кассовый чек, квитанции, накладные). При отправке регистрируемых почтовых отправлений (заказные, с объявленной ценностью, обыкновенные) к контрольно-кассовому чеку прикрепляются квитанция, опись вложения.

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

у ФАС разных регионов может быть абсолютно противоположное мнение (из личного опыта!)). Меня смущает вот эта статья http://advokativlev.ru/vopros-otvet/kak-zakupat-pochtovyie-marki-po-44-fz/ да и множества подобных и интернете. Все приходят к единому мнению, что марки через закупку.

у ФАС разных регионов может быть абсолютно противоположное мнение (из личного опыта!)). Меня смущает вот эта статья http://advokativlev.ru/vopros-otvet/kak-zakupat-pochtovyie-marki-po-44-fz/ да и множества подобных и интернете. Все приходят к единому мнению, что марки через закупку.

Знаки почтовой оплаты (маркированные конверты, почтовые маркированные карточки, почтовые марки) Характеристики: Маркированные конверты с литерой А, нанесенной типографским способом, размер 220х110мм, конверты изготавливаются из защищенной бумаги (с водяными знаками «Почта России») плотностью не менее 80 г

Наименование Конверт маркированный с литерой А
Кол-во 2200.0 ШТ
Цена за единицу измерения: 19 (Российский рубль)
Стоимость: 41 800 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 64.11.14.120 (Продажа почтовых марок, почтовых маркированных карточек, конвертов, открыток и т.п., филателистических предметов)

Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Заказчик закупки: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморско-Ахтарском районе Краснодарского края (посмотрите все тендеры от организатора закупки Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморско-Ахтарском районе Краснодарского края
Номер конкурса: 12064889
Дата публикации: 09-04-2021
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 353 800 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Система электронных торгов
Заказчик тендера
— Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приморско-Ахтарском районе Краснодарского края (ИНН 2347010016)
Сумма обеспечения тендера: 17 690 рублей
Условия контракта и доставки: Поставка осуществляется двумя партиями: первая в течение семи рабочих дней с момента оплаты аванса. Вторая с 04.08.2021 года по 15.08.2021 года.
Время проведения аукциона: 21-04-2021
Проводится по закону 44-ФЗ

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам