Как закрыть группу продленного дня

Как пользоваться ресурсом

Если из одной семьи оба ребёнка обучаются в одной школе, то за первого — плата в полном размере (скидки нет), за второго — плата 50% от полного размера (50% скидка).
А если трое детей в семье и все ходят в одну школу, то за третьего — плата 25% от полного размера (75% скидка).
Если младший посещает и пользуется дополнит.платным обучением, должна ли быть льготная скидка, однако вопрос.
Исходя из раздела 6 Приказа по школе, являющегося актом Боголюбовской СОШ https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3 … f056a04e45, положена ли скидка в 50% младшему из школьников семьи двух детей, обучающихся оба в данной школе (образовательном учреждении).

Подскажите пожалуйста, если в семье 2-е школьников. Один старшеклассник (8 класс), второй — второклассник. Младший посещает ГПД с оплатой 37,20 руб/день, у нас между мной и школой подписан договор на оказание платных услуг по ГПД. На сайте школы выложен скан утвержденного Положения о дополнительных образовательных услугах, в том числе и платных. И в данном положении утвержден порядок условий и оплаты за дополнительные платные образовательные услуги (п. 6.1. Не взимать месячную плату за дополнительные платные образовательные услуги с детей, пропустивших занятия более 3 недель в течение месяца.
6.2. Освободить от платы за дополнительные платные образовательные услуги на 100%:
• детей-сирот;
• детей-инвалидов;
• детей, родители которых нетрудоспособные инвалиды;
• детей работников учреждения.
6.3. При наличии 2-х и более детей из одной семьи, обучающихся в школе, плата за дополнительные платные образовательные услуги взимается:
• за первого ребенка (старшего) 100%;
за второго ребенка 50%;
• за третьего ребенка 25%
• за остальных детей плата не взимается)
Вот назрел вопрос, а так как у меня 2-й ребенок, компенсация должна происходить в размере 50%? Заранее спасибо за ответ.

Как закрыть группу продленного дня

2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Необходимы ли школьникам группы продленного дня

Необходимы ли нашим детям такие группы? Что интересного школьники могут узнать, оставаясь на продленку? Многие ли родители, желают прибегнуть к помощи, группы продленного дня? Или только из-за того, что маленького школьника, некому забрать из школьного учреждения?

В некоторых школах Москвы, действующая администрация, решила закрыть группы продленного дня ( для учащихся 1-4 классов ), по причине новых санитарных норм. Но все таки, в Департаменте образования Москвы заверили всех родителей, что и в дальнейшем, группы продленного дня, продолжат свою работу.

Как закрыть группу продленного дня

  • закрепить навыки самообразовательной работы;
  • воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
  • сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания;
  • научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, работать с библиотекой.
Рекомендуем прочесть:  Каким документом оформить непроведение внеплановой соут

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Положение о группе продленного дня

3.6. Режим работы ГПД должен предусматривать двигательную
активность обучающихся на воздухе, самоподготовку (кроме первых
классов), мероприятия развивающего характера. Допускается привлечение
для проведения занятий с воспитанниками ГПД педагогов
дополнительного образования.

3.13. Воспитанники ГПД могут заниматься в музыкальных,
художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного
образования детей, в различных кружках и секциях, организуемых на базе
школе, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых
мероприятиях для обучающихся.

Организация досуговой деятельности в группе продленного дня»

Программно-целевой подход к организации деятельности группы продленного дня, предложенный еще в 80-е годы сотрудниками Пермской научной педагогической лаборатории под руководством А. А. Огородникова, и в настоящее время является педагогической конструкцией, позволяющей эффективно реализовывать его воспитательный потенциал. Суть идеи — в выделении основных видов воспитательных и развивающих занятий с учащимися, образующих по взаимодополняющему принципу самостоятельную подсистему в условиях школьного ленного дня. Элементы досуговой деятельности являются составной частью каждого занятия в группе, не связанного с организацией самоподготовки.

Досуг учащихся в самом широком смысле — это пространство, время, ниша жизнедеятельности и содержание занятий, которые выходят за пределы учебной деятельности. В таком смысловом контексте досуг учеников, организуемый на базе школы, находится в тесной связи с понятием внеурочной воспитательной работы. Вместе с тем эти понятия не тождественны. Очевидно, что не каждое воспитательное дело является досуговым, и не кое досуговое дело может быть оценено как воспитательное. Высшим достижением педагогического мастерства являются как те события в жизни учащихся, в которых воспитательные и совпадают с мотивом ребенка «я хочу», т. е. воспитательное дело естественным образом становится и досуговым занятием.

В иркутской школе № 67 планируют закрыть группу продленного дня

Теперь администрация школ города в срочном порядке вынуждена изыскивать средства на то, чтобы продленки продолжали работать. Одни учреждения вынуждены направлять в группы продленного дня средства за счет сдачи помещений в аренду, другие — за счет оказания платных услуг. Но выход сумели найти не все. В школе № 67 денег на организацию продленки нет. В этой группе всего 20 ребят из младших классов. Ее посещают самые нуждающиеся в присмотре дети — те, за которыми действительно некому смотреть, пока родители на работе. Для набора в группу в начале сентября администрация общеобразовательного учреждения даже объявила конкурс.

Нина Введенская:
— Действующий федеральный закон «Об образовании» постановил о том, что в школах бесплатно оказываются образовательные услуги. «Образовательные» в данном контексте ключевое слово — то есть это те услуги, которые направлены на реализацию конкретных федеральных образовательных стандартов. Все остальное объединено термином услуги по уходу и присмотру и вынесено из перечня бесплатных услуг, оказываемых образовательными учреждениями. Продленка в контексте нынешнего законодательства, услуга – не образовательная, а,следовательно, на бесплатной основе оказываться не может.

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

Организация работы в группах продлённого дня

3 Составление планов — разработок мероприятий.
Как работник школы ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
-представлять отчеты администрации, организатору внеклассной и внешкольной работы. -выступать на родительских собраниях, педсоветах, производственных совещаниях. -давать всевозможные характеристики и единовременную информацию,
Воспитатель обязан ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ, т. е.

Воспитатель ГПД выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует: · проблемы учебно-воспитательного процесса в ГПД; · результаты учебно-воспитательной работы в ГПД; · ход и развитие учебно-воспитательного процесса в ГПД.
3.2. Прогнозирует: · тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки плана учебно-воспитательной работы в ГПД; · последствия запланированной учебно-воспитательной работы в ГПД.
3.3. Планирует и организует: · учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ГПД; · разработку необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД; · осуществление систематического контроля за выполнением домашних заданий; · работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся ГПД; · просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса; · прогулки обучающихся; · горячее питание учащихся: · выполнение учащимися домашних заданий;
изучение с учениками правил для учащихся.
3.4. Координирует: · деятельность обучающихся во время проведения занятий.
3.5. Контролирует: · безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе ГПД оборудования, приборов, технических и наглядных средств; · соблюдение обучающимися режима работы ГПД; · соблюдение учениками Правил для учащихся.
3.6. Корректирует: · развитие личности обучающихся; · ход выполнения программы учебно-воспитательной работы в ГПД.
3.7. Консультирует: · родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
3.8. Оценивает: · воспитанность обучающихся ГПД.
3.9. Обеспечивает: · своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям; · своевременное и аккуратное заполнение журнала ГПД; · создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося; · помощь обучающимся в учебной деятельности; · обновление содержания жизнедеятельности ГПД в соответствии с возрастными интересами обучающихся; · помощь обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.; · сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения; · постоянное наблюдение за учащимися во время работы ГПД; · уход учащихся из группы только с родителями (законными представителями) или по их письменному заявлению одних либо в сопровождении указанных лиц; · получение обучающимися горячего питания в столовой.
3.10. Присутствует: · на заседаниях методических объединений, совещаниях, педсоветах и т.п. не менее трех часов в месяц. 4. Права

Рекомендуем прочесть:  На сколько дней терапевту разрешено давать больничный без комиссии

Игры для группы продлённого дня в начальной школе

Кроссворды на тему «Овощи, ягоды и фрукты» для младших школьниковАвтор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Может быть использован учителем на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе по предмету. Цель: Закрепление знаний детей о ягодах, овощах, фруктах Задачи: развивать мышление, воображение, память, познавательн.

Игра к уроку литературного чтения по русской народной сказке «Чудо-чудное, Диво-дивное» для учащихся 2 класса с ответами и презентациейАвтор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области Описание материала: Данная разработка игры предназначена для учащихся 2 класса и может быть использована учителем на уроках литературного чтения при закреплении знаний по сказке (УМК «Начальная школа XXI века», а также во внеклассной.

Нужны ли белорусским школам группы продленного дня

Да, деньги решают многое. И очень может быть, что российский опыт рано или поздно приживется и у нас. Ведь любой здравомыслящий родитель предпочтет заплатить за продленку с полноценным питанием и профессиональной заботой, чем изводиться — что с ребенком. Но если деньги еще закроют вопрос с кадрами, то где взять дополнительные квадратные метры для классов, которые нужны прямо сейчас? Пожалуй, здесь непаханое поле для разумной частной инициативы.

— Я попробовала смириться с ситуацией, дескать, справимся. Но после истории с поджиганием салфеток и скатерти поняла, что, несмотря на все мои многочисленные профилактические беседы с сыном, полностью быть за него спокойной не могу. Пришлось забрать у Егора ключи. Целую неделю с 12 часов он бродил по улице в ожидании моего возвращения с работы. Тогда еще было тепло, светло. Но разве это вариант? Пробовала даже брать с собой на работу — на этом она и заканчивалась. Я понимаю проблемы школы, понимаю, что мест нет, но неужели нельзя помочь одному ребенку?

Журнал группы продленного дня

Журнал группы продленного дня рассчитан на учебный год. Ведение соответствующих записей в данном журнале обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка. Воспитатель обязан ежедневно отмечать не явившихся в группу или опоздавших воспитанников.

Воспитатель группы продленного дня ведет журнал, в котором фиксирует состав группы, краткие данные об учащихся, результаты педагогических наблюдений, план работы группы, сведения о проведенных воспитательных мероприятиях.

Рекомендуем прочесть:  До скольки часов продается алкоголь в кирове

Формы работы в группе продленного дня

Цели и задачи:
— развитие познавательных способностей, логического мышления и сообразительности младших школьников;
— воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам, старшим и младшим.

Какая из команд за определенное время, например, за 3 мин, успеет ответить на большее количество вопросов правильно.

Вопросы 1-й команде:
* У какого слона нет хобота? (Шахматного)
* Какое крыло без перьев? (Самолета)
* Что случается 31 февраля? (Такого дня нет в году)
* Водитель автомобиля. (Шофер)
* Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых. (Молоко)
* Инструмент, которым рубят. (Топор)
* Густой лес. (Чаща)
* Сильный ветер со снегом. (Метель или буран)
* Покрывало на столе. (Скатерть)
* Животное — сторож. (Собака)
* Им запирают дверь или сейф. (Замок)
* Фигура, не имеющая углов. (Круг)
* Плод дуба. (Желудь)
* Ребенок лошади. (Жеребенок)
* Общепринятый набор букв. (Алфавит)
* У какого дерева ствол белый? (У березы)
* Кто спит под своими ушами? (Заяц)
* Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках)
* Кто пишет книги? (Писатель)
* Зимнее логово медведя. (Берлога)
* Орган зрения. (Глаз)
* Самый ядовитый гриб. (Бледная поганка)

Вопросы 2-й команде
* Умеют ли слоны падать? (Да)
* Кто написал стихотворение «Наша Таня громко плачет»? (А. Барто)
* Какой страшный зверь любит малину? (Медведь)
* Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
* Нос птицы. (Клюв)
* Детеныш кошки. (Котенок)
* Шкаф, стол, стул — одним словом… (Мебель)
* Спортивный инвентарь для катания на льду. (Коньки)
* Игра со снегом. (Снежки)
* Дом для лошади. (Конюшня)
* Подземная железная дорога. (Метро)
* Прибор для измерения температуры тела. (Термометр)
* Сколько ног у мухи? (6)
* Курица мужского рода. (Петух)
* Дубовый лес. (Дубрава)
* Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка)
* Что составляют вместе 12 месяцев? (Год)
* Самое длинноногое животное. (Жираф)
* Скошенная, высушенная трава. (Сено)
* Сказочное название скатерти. (Самобранка)
* Клеточная загадка. (Кроссворд)

Группа продленного дня, Фирмы России

Каждая компания каталога имеет свою страницу или отдельный сайт, созданный через конструктор Cataloxy, где расположена вся информация, которая может быть полезна потребителю: подробное описание деятельности, ссылки на сайты, телефоны и адреса. Отзывы и оценки клиентов помогут сориентироваться, и решить, стоит ли обращаться за помощью в данную компанию. Если у вас есть что добавить, вы можете написать отзыв, основанный на собственном опыте. Многие фирмы России публикуют свои новости, каталоги товаров и услуг, открытые вакансии или видео о своей продукции.

В каталоге также можно найти режим работы и расположение на карте. Связаться с представителями организаций можно не только по телефону, но и непосредственно через наш сайт: написать письмо, воспользовавшись специальной формой обратной связи, которая есть на страничке каждой компании. Чтобы не потерять нужную информацию воспользуйтесь функцией «Распечатать».

Открыть группу продленного дня требования

Согласно Методическим рекомендациям минимум необходимых помещений для группы продленного дня учащихся первых классов предполагает наличие спальни и игровой комнаты. При отсутствии в школе специальных помещений для этих целей могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью (шкафами, одноярусными кроватями).

Группа продленного дня с сопровождением (в школу, на продленку, домой) придет на помощь родителям, чьи дети учатся в 1-5 классах (возможно и 6 классов). Здесь важно учитывать, что детей провожать, встречать, учить с ними уроки не у всех есть возможность. Организация группы продленного дня поможет родителям снять беспокойство за детей:

Группа продлённого дня в начальной школе

После приготовления домашнего задания в столовой вам могут предложить полдник: сладкую булочку или бутерброд с горячим чаем или какао. А теперь настало время для различных развлечений и инте­ресных дел. В продлёнке можно научиться многому такому, что сложно освоить без посторонней помощи, если находиться дома одному.

После того как вы немного отдохнёте и поиграете (как правило, на это уходит полтора часа), тебе нужно приготовить уроки на завтраш­ний день. Учительница поможет тебе справиться с домашней работой. Она обязательно объяснит, если ты что-то недопонял из объяснений учительницы на уроке. На уроки тебе будет отведено достаточно вре­мени, а это значит, что ты можешь как следует потренироваться над палочками и буквами, выучить без запинки стихотворение и не боять­ся, что тебя завтра вызовут отвечать к доске. Все уроки у тебя будут тщательно сделаны.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам