Как включаются передачи на приоре

Лада Приора Хэтчбек — WhiteAnomaLia — › Бортжурнал › Переключение передач, как надо и не надо)))

Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось.

Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной «ручки», которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собраны из многих источников профессионального уровня.

Как включаются передачи на приоре

Первичный вал 29 выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов — роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под передним подшипником вторичного вала лада приора расположен маслосборник 5, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.
Дифференциал симметричный с шестернями 8 и двумя сателлитами 10 конической формы. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала приора регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи ваз 2172.

Привод переключения передач: 1 – рычаг штока выбора передач; 2 – рычаг выбора передач; 3 – картер коробки передач; 4 – картер сцепления; 5 – шток выбора передач; 6 – втулка штока; 7 – сальник штока; 8 – защитный чехол; 9 – корпус шарнира; 10 – втулка шарнира; 11 – наконечник шарнира; 12 – хомут; 13 – защитный чехол тяги; 14 – тяга привода управления коробкой передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – обойма шаровой опоры; 17 – шаровая опора рычага переключения передач; 18 – реактивная тяга

Причины и решение проблемы нестабильного включения первой передачи на Приоре

  • неполное выключение сцепления. На Приорах может слетать тросик механического сцепления. Это можно определить очень быстро: если трос оборвался, то педаль сцепления в авто будет просто утоплена в пол;
  • выход из строя тяги привода управления устройством переключения скоростей;
  • выход из строя реактивной тяги;
  • на шарнире или рычаге штока выбора скоростей по каким-либо причинам ослабли винты крепления;
  • неправильная регулировка привода переключения скоростей КПП;
  • истек срок эксплуатации или вышли из строя пластмассовые детали в приводе управления КПП;

Автомобили ВАЗ Приора пришли на смену флагманам отечественного производителя. В последнее время все больше приверженцев российских авто пересаживаются на Приоры. Но и в этих транспортных средствах, как и в любых других, могут возникнуть определенные неисправности, особенно, если это касается коробки передач. Сегодня вы узнаете, почему плохо включается первая передача на Приоре и как устранить эту проблему.

Как Включить Заднюю Передачу На Приоре

  • Расположение коробки передач лада приора на автомобиле (вид снизу)
  • 1 – коробка передач
  • 2 – выключатель света заднего хода
  • 3 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач
  • 4 – внутренние шарниры равных угловых скоростей
  • 5 – тяга привода переключения передач
  • 6 – реактивная тяга привода переключения передач
  • 7 – двигатель
  • 8 – правая опора силового агрегата
  • Коробка передач
  • 1 – подшипник выключения сцепления
  • 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления
  • 3 – шестерня ведущая главной передачи
  • 4 – роликовый подшипник вторичного вала
  • 5 – маслосборник
  • 6 – ось сателлитов
  • 7 – ведущая шестерня привода спидометра
  • 8 – шестерня полуоси
  • 9 – коробка дифференциала
  • 10 – сателлит
  • 11 – картер сцепления
  • 12 – ведомая шестерня главной передачи
  • 13 – регулировочное кольцо
  • 14 – роликовый конический подшипник дифференциала
  • 15 – сальник полуоси
  • 16 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
  • 17 – синхронизатор I и II передач
  • 18 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
  • 19 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
  • 20 – синхронизатор III и IV передач
  • 21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
  • 22 – шариковый подшипник вторичного вала
  • 23 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
  • 24 – синхронизатор V передачи
  • 25 – вторичный вал
  • 26 – задняя крышка картера коробки передач
  • 27 – ведущая шестерня V передачи
  • 28 – шариковый подшипник первичного вала
  • 29 – первичный вал
  • 30 – картер коробки передач
  • 31 – роликовый подшипник первичного вала
  • 32 – сальник первичного вала
  • 33 – сапун

Как включаются передачи на приоре

Та же фигня, в пробках при медленном движении очень напрягает, приходится сразу вторую включать.
И опять же, иногда вообще ни в какую не втыкается, иногда как по маслу. Когда со второй спускаюсь — делаю легкую перегазовку.
Задняя без хруста.
Но один раз такой косяк был — 1ая передача включилась, но если ручку еще на 1см вперед «подтолкнуть» — начала хрустеть. Такое было только один раз.

Если синхроны то сразу понятно, едешь на второй километров 15-20, сцепу выжимаешь, и включаешь первую, включиться туго, часто с хрустом. Есть проблема с включением при короблении диска, от нагрева, я с таким сталкивался только на крафте и ВИСе. Ну и известный баг плохого включения 1ой с завода. Получается 3 варианта, выбирай любой )))

Как на приоре включается задняя передача

Теперь расскажем о том, как переключать передачи, а вернее последовательность действий при этом. Главное помнить одно, чтобы переключать передачи на автомобиле, не нужно резко давить на педали газа и сцепления. Все движения должны быть плавными, но быстрыми. Поэтому рекомендуется отрабатывать такие движения на незаведенном автомобиле, стоящем во дворе или гараже.

Приведенные цифры в таблице для разных машин различны. Например, для машин ВАЗ 10 семейства нужно прибавить к каждой скорости по 10 км (на II передаче можно разгоняться до 90 км/час). Определить верхние пределы для вашего автомобиля можно с помощью тахометра. Как правило, верхняя граница — 5,5 тыс.оборотов (при обычной езде лучше переключаться на 3 тыс.).

Как включаются передачи на приоре

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Как включается задняя передача на приоре

С первого дня покупки приоры, передачи включал с большим усилием, задняя передача хрустела и визжала. Иногда на светофоре не мог тронуться с места и включить первую, каждая поездка превращалась в увлекательное путешествие.
Начал разбираться.
Первое что сделал, посмотрел тросик от педали сцепления к коробке передач. Расстояние между вилкой и поводком в вытянутом положении должно составлять 27 мм, проверил у себя, наконечник был затянут до предела и замазан каким-то герметиком. Все настроил, все исправил.

Ездил я так пару месяцев, пока не наткнулся на статью про 5-ю опору двигателя и как ее правильно устанавливать, в статье вычитал что нужно обязательно подкладывать шайбы при монтаже, на высоту зазора между подушкой и кузовом, иначе коробка приподнимается и передачи начинают клинить. Я заглянул под машину 5-я опора стоит, шайб нету. Вероятно прошлому хозяину горе-мастера прикрутили дополнительную опору, не зная как правильно ее прикручивать:)
Пятую опору решил снять, на время. Ситуация поменялась в лучшую сторону, но задняя скорость по прежнему хрустела.

Как включаются передачи на приоре

——————
Автосервис «АВТО-М» г.Ижевск, ул.Советская д.43, Диагностика,ремонт, подвески, ДВС, МКПП, промывка инжектора, замена тормозной жидкости, сварочные работы. Гарантийные обязательства на все произведенные работы. тел.8(3412)241-247, 8-904-314-8248.Режим работы: Пон. — Пят.:с 9:00 до 18:00, Суб.-Вос. по договорённости .

——————
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП,ходовая часть промывка инжектора, диагностика, корректировка показаний одометра, шиномонтаж. Эвакуатор.Запасные части для вашего автомобиля под заказ ул.Буммашевская 7\6, тел.770-556 8-922-517-05-56

Переключение передач

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Хруст при включении задней передачи

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Плохо включается первая скорость на Приоре: причины и методы решения

Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.

Проблемы при включении передач в автомобиле приводят к снижению комфорта его управления. Неисправности такого рода обычно связаны с трансмиссией и ошибками, допущенными при ее эксплуатации. В этой статье разберем, по каким причинам плохо включается первая передача на Приоре и как можно решить такую проблему.

Как включаются передачи на приоре

От постоянных нагрузок тросик растягивается и его надо периодически регулировать, подтягивать. В этом случае на Ваз 21093 не включается скорости первая и вторая, может отказать и задняя. Для устранения поломки надо заехать на яму и подтянуть трос. Данный урок «Автошколы-Драйв» объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно.

Причем только если покататься по городу минут 20 тогда начинается, на светофоре остановишся, постоишь и тока трогаться, а первая не включается, я ее и так и сяк и сначала третью потом первую, такое ощущение что что то мешает, а посильнее давнешь включится, так же вторая передача с усилием включается после прогрева по городу. Причем еще заметил что если машина чуть катиться и в это время включать первую то легко включается. Приора 2021 года сюрприз от АвтоВАЗа ремонт кулисы и чем комплектуют.

Как правильно включать первую передачу на приоре

Давайте пошагово рассмотрим, как это делается на примере стандартного поворота… 1. Перед поворотом. Полный газ или по желанию. Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа. Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ.

Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться…. Отпуская газ, выжимаете сцепление необязательно до пола , переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо.

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Рекомендуем прочесть:  Алименты на 2 детей в 2021 неработающим куда обращаться
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам