Изготовление паспорта с выездом косгу

Содержание

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Пример 9

  • приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  • оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  • пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  • 226 КОСГУ));
  • разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).

Пример 10

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

Элемент 226.3 регламентирует услуги по различным видам страхования (это может быть ОСАГО, личное страхование, страхование военнослужащих, предусмотренное специальным законодательством, страхование судей, депутатов и прочее).

Например, к элементу 226.1 относятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы.

Изготовление паспорта с выездом косгу

Обоснование вывода:
В соответствии с ч. 10 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2021 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон N 273-ФЗ) лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль «За особые успехи в учении» (далее — Медаль).
Порядок выдачи Медали утвержден приказом Минобрнауки России от 23.06.2021 N 685 (далее — Порядок). Согласно п. 2 Порядка медаль вручается выпускникам в торжественной обстановке одновременно с выдачей аттестата о среднем общем образовании с отличием.
Отметим, что документом об образовании, подтверждающим получение общего образования, является аттестат (ч. 6 ст. 60 Закона N 273-ФЗ). В то время как Медаль является одним из видов поощрения обучающихся за успехи в учебной деятельности (смотрите также письмо Минобрнауки России от 22.05.2021 N НТ-531/08 «О медали «За особые успехи в учении»).
Отнесение расходов на коды бюджетной классификации бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н).
Согласно разделу V Указаний N 65н:
— приобретение подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, следует отражать по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. При этом к категории подарочной продукции Указаниями N 65н отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п., цветы. Однако перечень этот закрытым не является (смотрите также письмо Минфина России от 12.02.2021 N 02-05-10/7682);
— расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ, а также конкретно поименованные в перечне расходы отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В частности, на подстатью 226 КОСГУ относятся услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика, а также приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
— приобретение имущества, относимого к основным средствам или материальным запасам, относится на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ соответственно.
Положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н), не регламентирован порядок учета Медалей, вручаемых за особые успехи в учении.
В то же время имущество, приобретенное в целях награждения (дарения), учитывается за балансом, а именно на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (п.п. 332, 345 Инструкции N 157н). То есть исходя из цели их приобретения (вручение, поощрение) Медали должны учитываться на забалансовом счете 07, но не на балансе в качестве объектов нефинансовых активов.
Поставка Медалей не является выполнением работ, оказанием услуг, следовательно, расходы на нее не могут быть отнесены на подстатью 226 КОСГУ. Также Медали не удовлетворяют условиям отнесения к бланкам строгой отчетности, перечисленным в п. 118 Инструкции N 157н. Как минимум, они не изготавливаются типографским способом, не имеют серии, номера.
Следовательно, расходы на приобретение Медалей, в целях их вручения выпускникам школ за успехи в учебе, не могут быть отнесены на подстатью 226 КОСГУ, статьи 310, 340 КОСГУ.
Таким образом, покупка Медалей может быть отнесена на статью 290 КОСГУ, а сами Медали следует учитывать на забалансовом счете 07 в соответствии с п.п. 345, 346 Инструкции N 157н.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (для госсектора);
— Энциклопедия решений. Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Мужчине 60 лет в 2021 годукогда на пенсию

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;

Сценические костюмы, срок полезного использования для которых установлен более 12 месяцев, включайте в состав основных средств. Если же срок полезного использования для костюма установлен менее 12 месяцев, относите их к материальным запасам.

Новые правила применения КОСГУ с 1 января 2021 года

С 1 января 2021 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2021, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2021 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.
Судами установлено, что подрядчиком произведены работы по обустройству нескольких дополнительных рабочих мест в рамках имеющейся сети, но не по монтажу сети или системы в целом, как это предусмотрено подстатьей 226 КОСГУ. В связи с этим данные работы могут быть квалифицированы как текущий ремонт и оплачены за счет средств по подстатье 225 КОСГУ.
П-ВВО66

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило 0,3 тысячи рублей за написание акта технического заключения по результатам диагностики цифрового оборудования Учреждения, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что расходы по оплате работ по диагностике цифрового оборудования (фотоаппарата) отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 225 в соответствии с Приказом N 150н. Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида. Было также представлено техническое заключение по результатам диагностики.
При этом на момент расходования Учреждением средств Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по составлению технического заключения) по кодам КОСГУ, в связи с чем отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств в сумме 300 рублей.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

Вывески таблички косгу 310 или 340

Таким образом, изготовленные планы эвакуации могут быть учтены в составе материальных запасов. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2021 N 150н (далее — Указания N 150н), и письмом Минфина России от 05.02.2021 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383). Так, в соответствии с Указаниями N 150н расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся материальным запасам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

К сведению: В целях эффективного планирования и исполнения бюджета вопросы отражения по статьям (подстатьям) КОСГУ кассовых расходов, осуществляемых в секторе государственного управления, аналогичных по экономическому содержанию операциям, перечни которых содержат Указания N 150н, могут быть урегулированы: — бюджетной сметой; — государственным заданием на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам; — методическими рекомендациями (указаниями) главного распорядителя бюджетных средств по реализации государственной учетной политики; — иными документами, являющимися правовыми основаниями получения бюджетных средств. При этом осуществление кассовых расходов не может быть квалифицировано как нецелевое использование бюджетных средств, если вышеуказанные кассовые расходы проведены по статьям (подстатьям) КОСГУ в соответствии с вышеуказанными документами или при отсутствии порядка их проведения по кодам КОСГУ в таких документах и Указаниях N 150н, но при этом, по оценке отдельных участников бюджетного процесса, порядок их отражения по статьям (подстатьям) КОСГУ не соответствует методологии ее применения, установленной Указаниями N 150н. При возникновении такой ситуации данный вопрос должен быть урегулирован главным распорядителем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации путем внесения в соответствующие документы необходимых уточнений (дополнений) по согласованию с финансовым органом.

КОСГУ: организация электронной цифровой подписи

Здравствуйте эксперты! Для предоставления гос.услуг в электронном виде нашему учреждению необходимо произвести приобретение и генерацию ключей (электронно-цифровой подписи). В связи счем был заключен договор по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение путем выпуска сертификата ключа проверки электронной подписи. В счете на оплату выставлено 3 позиции: 1. Исключительные права использования Лицензии СКЗИ КриптоПро 2. Устройство хранения ключевой информации еToken Pro (USB-ключ) для Эт 3. Генерация ключевой пары для электронного документооборота. Помогите пожалуйста разобраться с какого КОСГУ необходимо произвести оплату данного договора: всё с 226 или позицию 1 счета необходимо оплатить с 226, а позиция 2 и 3 с 221 КОСГУ. Спасибо.

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2021 года № 180н, расходы государственного (муниципального) учреждения на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение подлежат отражению по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления

Изготовление паспорта с выездом косгу

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ заказчику отразить расходы по изготовлению дубликатов ключей
Ответ на этот вопрос зависит от того, из своих материалов или из материалов заказчика подрядчик изготавливает дубликаты ключей.
Если подрядчик изготавливает дубликаты ключей из своих материалов, расходы на изготовление отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н).
Если подрядчик изготавливает дубликаты ключей из материалов заказчика, расходы отразите в следующем порядке:
• приобретение материальных запасов для изготовления дубликатов ключей – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
• услуги по изготовлению дубликатов ключей – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Такой порядок установлен разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение весов
Расходы на приобретение весов отражайте по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Объясняется это так.
По статье КОСГУ 310 отражаются расходы на приобретение и изготовление объектов, которые относятся к основным средствам (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н).
Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам.
Весы представляют собой приборы для измерения массы (приборы учета). К ним, в частности, относятся напольные весы, безмены, автовесы, торговые весы. В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) весы относятся к группе 14 3312021 «Средства измерений общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов».
По Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2021 г. № 1, разные виды весов могут быть отнесены к следующим группам:
• третья – весы лабораторные аналитические, микроаналитические и ультрамикроаналитические (код по ОКОФ – 14 3312162);
• пятая – средства измерений общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов (код по ОКОФ – 14 3312021, кроме 14 3312120–14 3312129, 14 3312151, 14 3312162);
• шестая – весы платформенные и бункерные общего и специального назначения, электровагон-весы (коды по ОКОФ 14 3312120–14 3312129, 14 3312151).
Соответственно, срок полезного использования весов составляет более пяти лет. Поэтому весы нужно включать в состав основных средств, а расходы на их приобретение относить на статью КОСГУ 310.
Вместе с тем, отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам относится к компетенции учреждения. Учитывая предназначение, сроки и порядок использования весов, учреждение может принять другое решение. Например, если весы приобретаются с целью выдачи напрокат, они подлежат включению в состав материальных запасов. В этом случае расходы на их приобретение отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н).

Как определить код КОСГУ для изготовления печатной продукции и полиграфических работ

Определять смысл экономический производимых расходов необходимо на основе финансово плана-хозяйственной деятельности (ФХД). Именно в документе этом должны быть указаны и статьи, и рамках, в мероприятия которых необходимы рассматриваемые расходы.

приобретение на Расходы (изготовление из материалов исполнителя) объектов в пунктом с соответствии 22 Инструкции 157н учитываются в составе активов нефинансовых. Таким образом, рассматриваемые полиграфические относятся работы на соответствующие статьи группы 300 «нефинансовых Поступление активов» раздела V «Классификация операций государственного сектора управления» (КОСГУ) Указаний о порядке бюджетной применения классификации РФ, утвержденных приказом Минфина июля от 1 России 2021 г. 65н (далее – Указания Согласно).

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.
  • с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;
  • с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
  • с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
  • с подстатьей 295 КОСГУ – административные штрафы.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции

– подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, следует отражать по статье 290 “Прочие расходы” КОСГУ. При этом к категории подарочной продукции отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п., цветы. Однако этот перечень не является закрытым;

Ответ: В соответствии с Указаниями N 65н расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и планочной продукции отражаются с 1 января 2021 г. по виду расходов 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд”. В бухгалтерском учете следует применять статью 290 “Прочие расходы” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ в зависимости от экономического содержания заключенного договора (см. Письмо Минфина России от 12.02.2021 N 02-05-10/7682).

Рекомендуем прочесть:  Как узнать дату выдачи пенсии на карту
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам