Испытания морозом трансмисинные масла

Испытания морозом трансмисинные масла

Сначала купят масло в точно такой же банке, но на 500 р. дешевле на рынке, а потом удивляются, что-то плохо стало.
Чем старше двигатель, тем гуще масло. Летом 10w30, зимой 5w30. Нулевое только для температур ниже -35 (проверено на личном опыте). До -35 без прогрева. Позавчера -38,2, тяжело крутится, пришлось с пускозарядником заводить, а то аккум жалко. Лампа давления погасла сразу. Если не хочется проблем, лейте родное, или такое же. Не жалейте копейки, покупайте у проверенных продавцов. Если у одного намного дешевле — повод задуматься. Сертификат я минут за двадцать могу любой сделать, все равно проверять никто не будет. А уж знакомых с пробегом 50 000 без замены масла с супер присадками хоть 100 человек.
Чтобы не быть голословным:

ссылка

Как-то заходил в магазин купить лампы для габаритов, и спросил про масло. и моторное, и для коробки.
Так вот. Спросил про родное Nissan (на форуме где-то прочитал, что Nissan своё не производит, а только клеит свой лейбл ?).
Человек говорит, что родное-то оно родное, но завод-изготовитель же и для себя старается.
И предложил другие варианты, мол, Castrol, Mobil и ещё два каких-то, не помню.
Сказал, что у Кастрола процентов 80 подделок, но они являются дилерами официальными, сертификаты показал и т.п.
Кстати, говорит, что. в Японии на дорогах за городом скорость 60, что и масло для их климата, для бензина и тп.
А эти масла специально уже некоторые для сурового климата.
Я спросил про «для зимы», «для лета», он говорит, что можно и круглый год, например, Кастрол какой-то (цена 1800 примерно) 0w-40 можно залить и ездить круглый год. В нём содержимое, которое защищает детали, трущиеся части, типа защитную плёнку образует.
Вот что-то похожее на это масло стояло там, может, оно и есть: ссылка
Можно и разные масла зиму-лето.
Спрашиваю, а по вязкости-то как. 0w — это же, вроде, только до -10, он говорит, нет. А вот как дальше объяснил, уже не помню.
0w — это то, что оно жиже, чем 5w, температура застывания у него меньше.
а второе число — это вязкость. при рабочей температуре, что-то такое сказал.
Вот щас на что наткнулся: ссылка
Тут для March AK12 вообще 0w-20. ?
Наверно, 0w20 и залью потом себе на следующей замене.
От какой и до какой температуры использовать?

Трансмиссионное масло ТНК – замена брендов не влияет на качество

История собственно ТНК уходит еще дальше: в 1995 год. После коммерческих преобразований, холдинг «ТНК-BP» был приобретен российским нефтяным гигантом «Роснефть». Начиная с марта 2021 года, «Роснефть» владеет 100% акций «ТНК-BP».

Это позволяет получить продукт с высокими эксплуатационными характеристиками, при сохранении доступной цены. При этом, масло ТНК трансмиссионное для АКПП с высокой степенью нагрузки синтетическое, для умеренных условий – полусинтетика.

Моторное масло 5w20 и 5w30 в чем разница

В процессе запуска и прогревания силового агрегата происходит его быстрое изнашивание. Масло перетекает в поддон, оставляя важные элементы узла без защиты. Маленькие частицы, входящие в состав вещества, удерживаются на моторе после его выключения. На работоспособность силового агрегата прямое влияние оказывает нагар. Он может заблокировать важные элементы системы, что отрицательно сказывается на мощности мотора и сроке его эксплуатации.

Рекомендуем прочесть:  Размер минимальной тарифной ставки в газпроме в 2021 году

Oil ENEOS 5w20 располагает по максимуму высокими показателями энергосбережения. Благодаря подобной смазке выхлопной комплекс автомобиля будет надежно защищен. Поршни усиленно очищаются, образуется меньше шлаков.

Испытание морозом

Принимаю волевое решение — утаскиваю на работу в теплый цех. Через сутки попытка завода — ничего. но какое-то шипение сзади, которое продолжается после окончания работы стартера в течении 5-6 секунд. Это лед, догадался КЭП.

Как говорится ничего не предвещало. Заправился до полного бака на новой заправке. Откатал пару дней без проблем. Потом пообещали морозы за -30 и я переставил прогрев через 2 часа. Ночью завелась (слышал брелок). Утро рабочего дня. Машина никак не хочет реагировать на заводку. Дело привычно — спускаюсь с ключа запускать.

Испытания морозом трансмисинные масла

0w-16 RAVENOL EFE Москва
0w-17 RAVENOL EFE Якутск
0w-20 RAVENOL ECS Москва
0w-20 RAVENOL EFS Москва
0w-30 RAVENOL ALS Москва
0w-30 RAVENOL SSH Москва
0w-30 RAVENOL SSO Москва
0w-30 RAVENOL SSO Якутск
0w-40 RAVENOL SSL Москва
0w-40 RAVENOL SSL Якутск
В общем солидный топовый список участников собрался 😉
Купил пробирки, подготовил стенд и когда пришли морозы сделали сравнение кто как из них себя проявит.
Малость поясню для начинающих автолюбителей…
Масло 0W не рассчитано на такие морозы, но на таких морозах отлично видно из каких материалов сделано масло!
Если масло прозрачное и не поменяло цвет- это добрый знак!
Если оно при этом еще и течет — отменное масло!
В общем залили мы разные масла по пробиркам.
[img]https://a.d-cd.net/7811e3es-960.jpg[/img]
Пробирки распределили так.
1-10 — Равенолы
11-21 0W-20
22 — PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W-30
23-27 0W-40
Так удобнее их сравнивать по группам
По итогу получилась такая вот табличка где указано в какую пробирку что залито.

Всем привет парни!
Это наш подарочек Вам к Новому Году!
Почему наш?
Потому как собирал масла на заморозки не я лично, (хотя и принял посильное участие в проекте). Собирали их простые автолюбители Якутска, за что им огромное уважение!
Нет…Вы прикиньте сами парни — каждое из этих масел стоит под 1000р за литр.
В одного не получилось бы собрать много.
В один пасмурный денек появилась идея организоваться, собрать масла в кучу и заморозить из при низкой температуре. Спросил на нашем форуме -давайте мол соберемся и народ откликнулся 😉
Собирали мы всем городком масла «нулевой» серии с октября месяца.
По итогу всей бандой собрали в общую кучу следующие масла
[img]https://a.d-cd.net/7c11e3es-960.jpg[/img]
Nissan Motor Oil 0W20 SN
TOYOTA MOTOR OIL SN 0W20
Honda Ultra LEO 0W20 SN
SUBARU 0W20 спецификации API SN
ZIC 0W20 SN ILSAC GF-5
Eneos 0W20 Ecostage SN/RC
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Mitasu MJ-M02 Hybrid Moly-Trimer SM 0W-20
MOLY Green Earth SN/GF-5 0W20
CASTLE 0W20, SN/CF
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W-30
CASTROL EDGE 0W-40
Mobil 1 0W-40 Advanced Fuel Economy
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
MOTUL 8100 X-max 0W-40
SHELL HELIX ULTRA 0W-40

Тест масел: масла 0W на морозе -47С Якутск 2021

0w-16 RAVENOL EFE Москва
0w-17 RAVENOL EFE Якутск
0w-20 RAVENOL ECS Москва
0w-20 RAVENOL EFS Москва
0w-30 RAVENOL ALS Москва
0w-30 RAVENOL SSH Москва
0w-30 RAVENOL SSO Москва
0w-30 RAVENOL SSO Якутск
0w-40 RAVENOL SSL Москва
0w-40 RAVENOL SSL Якутск
В общем солидный топовый список участников собрался
Купил пробирки, подготовил стенд и когда пришли морозы сделали сравнение кто как из них себя проявит.
Малость поясню для начинающих автолюбителей…
Масло 0W не рассчитано на такие морозы, но на таких морозах отлично видно из каких материалов сделано масло!
Если масло прозрачное и не поменяло цвет- это добрый знак!
Если оно при этом еще и течет — отменное масло!
В общем залили мы разные масла по пробиркам.

Рекомендуем прочесть:  Льготы в г.перми работающим ветеранам труда

Всем привет парни!
Это наш подарочек Вам к Новому Году!
Почему наш?
Потому как собирал масла на заморозки не я лично, (хотя и принял посильное участие в проекте). Собирали их простые автолюбители Якутска, за что им огромное уважение!
Нет…Вы прикиньте сами парни — каждое из этих масел стоит под 1000р за литр.
В одного не получилось бы собрать много.
В один пасмурный денек появилась идея организоваться, собрать масла в кучу и заморозить из при низкой температуре. Спросил на нашем форуме -давайте мол соберемся и народ откликнулся
Собирали мы всем городком масла «нулевой» серии с октября месяца.
По итогу всей бандой собрали в общую кучу следующие маслы

Народный тест масел в мороз -50

Это не реклама и не пиар масел, это народный тест на морозостойкость. Все масла тестировались в промежутке двух дней, температура воздуха на момент съемок от -48 до -50 градусов. Все характеристики масел представлены в открытом доступе в интернете, при тесте масле никто масла заведомо не прогревал и не морозил, все как есть.

Я в контакте: https://vk.com/crashzero86
Интернет магазин: http://internetshopcrashzero.ru
Товары из Китая со скидкой: https://alitems.com/g/1e8d11449416e4b059ab16525dc3e8/
Карта Тинькофф для Алиэкспресс: https://ad.admitad.com/g/6fz1m1rqml16e4b059ab806ff16a4a/

15 лучших трансмиссионных масел

Французскому производителю удалось создать максимально оптимальный вариант с лучшими противозадирными характеристиками. NFJ 75W80 обладает отличной температурной стабильностью: при понижении температуры густеет незначительно, а при высоких градусах не становится крайне жидким. Свойства масла облегчают переключение передач на холоде, а также понижает шум с помощью сильной устойчивости вязкости против сдвига. Передачи сами не переключаются. Механические компоненты получают надежную защиту благодаря химическим свойствам масла.

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle имеет полностью синтетическую основу. Отличительными чертами смазочного материала являются усиленные противозадирные свойства. Продукт предназначен для механических трансмиссий, в которых требуется жидкость стандарта API GL-4. Масло обеспечивает защиту трущихся деталей в коробках передач и ведущих мостах при холодном старте за счет сохранения текучести.

Как выбрать нужное Вам трансмиссионное масло? Тест трансмиссионных масел

Трансмиссионные масла, тест которых был предложен Вашему вниманию, являются лишь малой составной частью всего ассортимента подобного плана, имеющегося на рынке авто аксессуаров. Но, тем не менее, вполне может стать примером, на который можно равняться в той или ной мере, либо отправной точкой при выборе. В этом вопросе главное делать ставку прежде всего на трансмиссионные масла, характеристики которых соответствуют требованиям производителей Вашего авто.

Motul Multi ATF . Данное трансмиссионное масло представляет собой высокотехнологичный продукт, область применения которого – это гидроусилители руля и автоматические КПП. Основой Motul Multi ATF является синтетическое масло, которое насытили необходимым количеством присадок противопенного и антиокислительного действия. Данный продукт характеризуется эффективной работой при различных температурах, как высоких, так и слишком низких. Среди его особенностей в первую очередь можно отметить хорошие смазочные свойства, что очень положительно сказывается на снижении трения, и высокий уровень защиты зубчатых передач от износа. При его использовании переключение скоростей происходит плавно и мягко.
Лукойл ТМ-5. Данное трансмиссионное масло соответствует по классу своим коллегам ранга API GL-5. Соответственно его «поле деятельности» – это механические КПП, имеющие любой из типов передач с зубьями, в том числе и гипоидные, которым показаны масла класса GL-5.

Данное трансмиссионное масло может похвастаться немаленьким ресурсом и содержанием пакета присадок с высоким уровнем эффективности (противозадирные, антикоррозионные, антиоокислительные, противоизносные). А следовательно его применение способствует достаточно продолжительной и надёжной работе всех элементов трансмиссий при различном температурном диапазоне, и при внушительных нагрузках.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

Рекомендуем прочесть:  Как посмотреть накопительную часть пенсии в сбербанке через госуслуги

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Испытания морозом трансмисинные масла

Готовим интересный рецепт пирога из китайской кухни. Очень понравилась технология и то что получилось! Просто и вкусно и тысяча слоев. Я пекла с творогом , буду показывать свои фото и фото автора рецепта.Авторский рецепт с зеленью.Такой пирог можно печь и с другими начинками: с сыром Дагестанским, или сыром для пиццы. С творогом получилось волшебно. Ещё вкусно с тертыми яблоками, корицей, чуть изюма и цедра лимона или апельсина. Будет лепешка Венская:) к чаю для гостей . Ещё с лимоном и сахаром. Очень вкусно. С абрикосами, черносливом. И просто трехслойный- лимон, чернослив, курага. И двухслойный- чернослив, курага. С вишней или черешней. С жареным луком и грибами. С консервами рыбой и луком.

Берём для опары : вода -200 мл ; мука -300 гр; дрожжи 1 ч.л (прессованных 15гр) сахар -1 ч.л; соль 1\2 ч.; растительное масло в тесто — 1стл. После чего добавляем в чашку с опарой соль, растительное масло и замешиваем мягкое тесто. Тесто отправляем подниматься в два раза (под пленкой), по времени 50-60 минут.

Все о трансмиссионном масле Zic

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

Трансмиссионная смазка Zic предназначена для использования в различных трансмиссиях на легковом, грузовом и пассажирском автотранспорте. Она хорошо зарекомендовала себя даже на военной технике. Масла Zic являются многоцелевыми и могут применяться не только для коробки передач, но для задних мостов. Свою популярность они обрели благодаря содержащимся в них присадкам, которые придают смазке отличные обволакивающие свойства, повышают износостойкость деталей, позволяют эксплуатировать транспортное средство в широком диапазоне температур.

Тесты трансмиссионного масла

Очень удобно заливать масло из данной тары. Победители теста…. Будет ли сильная разница 75w90 против 75w в задний редуктор, в чем опасность или в чем разница по эксплуатации, ваше мнение, спасибо. Я рад что хоть в масле угадал Главное ликвимолли гл5 не лить в коробку, оно с синхронами не дружит… «Разберёт» их на ура ГЛ5 это под раздатки и редуктора, где нет цветмета. На Паджеро лил его в кпп, 6 лет проездил и хоть бы что суммарный пробег на нем больше т.

Вот Вам www. Мне реально понравился Ваш обзор. Я вот здесь еще хорошо почитал о трансмиссионных маслах: goo. Купить машину на Дроме. Belkovodus на мобильном. Зарегистрироваться или войти:. Спасибо за тест! Амсоил попробуйте. Тут нету Neste Hypoidi S 75W поэтому толку то.

Замерзло масло в двигателе: действия

Помимо состава, классификация моторных масел зависит от температурного режима, в котором функционирует автомобильный двигатель. Здесь наблюдается влияние вязкости смазочного материала. В зависимости от этого, параметра существующие виды моторных масел подразделяют на три группы:

Предстоящая публикация позволит не паниковать при неожиданном замерзании масла в двигателе. Как безболезненно решается вопрос по запуску мотора в подобной ситуации, какие приспособления стоит всегда иметь под рукой, чтобы автомобиль не отказывался выполнять положенные ему функции, можно узнать, внимательно изучив предлагаемую информацию.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам