Положительная характеристика на ученицы3 кл

Характеристика на ученика начальной школы 2021 — 2021 материал (2 класс) по теме

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках активна, часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. При выполнении учебных заданий, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Положительная характеристика учащегося 9 класса для поступления

Серьёзно занимается плаванием в спортивной школе. Имеет первый взрослый разряд по плаванию. Участвует в соревнованиях по плаванию муниципального, регионального и всероссийского уровня, занимает призовые места, улучшает результаты. Также увлекается техникой.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются. Общителен. Уравновешен. Ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И. родилась 23 сентября 2021года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Рекомендуем прочесть:  Какую максимальную сумму может взыскать судья судебным приказом

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Характеристика ученицы 1 класс (положительная)

За время обучения девочка проявила себя как способная и прилежная ученица. Она активна, учится с удовольствием, внимательно слушает учителя, отвечает на уроках. Хорошо усвоила программу 1 класса. Особые способности девочка проявляет в математике, а так же в предметах эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство, технология). У ребёнка хорошо развиты внимание и память. Ученица обладает хорошим словарным запасом. Девочка легко учит стихи, хорошо рассказывает, связно отвечает на вопросы. Ученица любит выполнять творческие задания, требующие нестандартного мышления.

Мама ученицы, Ф.И.О.___, внимательно относится к учебным делам и воспитанию дочери. Она посещает все родительские собрания, контролирует учебную деятельность дочери, а также присутствует на всех школьных праздниках и мероприятиях, активно участвует в жизни класса, различных конкурсах, олимпиадах.

Характеристика на ученицу 8 класса

За время обучения показала себя как ученица с хорошими способностями. А. трудолюбива, добросовестна и дисциплинирована. На уроках внимательна, всегда ответственно выполняет домашнее задание. Имеет прочные знания по всем предметам. По итогам успеваемости в 8 классе за II четверть имеет только отличные оценки. Особый интерес проявляет к изучению русского языка, истории, обществознания и литературы.

По характеру – уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Характеристика на среднего ученика 9 класса

Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию.

Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.2021 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с 2021 года. За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе. Учится не в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты пологаются при рождении третьего ребёнка в иркутске

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Характеристика на ученицу

Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

До выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни школы. Скромная, товарищеская, сдержанная. Правила поведения всегда сознательно выполняет. Пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Положительная характеристика на ученика 2 класса образец

Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-75%, уровень знаний — 0. Практически не завладел учебным минимумом знаний Иванов Иван. В кабинете созданную определенную материальную базу для выполнения учебных программ, но учителю следует позаботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Характеристика на ученика 7 класса

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно, было два дня пропусков без уважительной причины (просыпал по утрам ). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает, делает самостоятельные выводы. Знания на уроках получает систематично.
В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Рекомендуем прочесть:  Окоф мфу принтер копир сканер в одном 2021

Положительная характеристика на ученицы3 кл

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношение к общественному мнению активно — положительное: понимает критику, соглашается с ней. Принимает участие в дежурстве по лицею, классу и столовой.

Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен размер стабильной трудоспособности. Формирование данные на учащегося или же на категорию учениках данное одни из самых знаменитых, действующих и легкодоступных приемов для определения и раскрытия индивидуально-психологических необыкновенностей студентов. Любой бумага мы снабжаем образцами по его наполнению и правилами дизайна . Скачать выборку Черта на учащегося Там по-настоящему 70 готовых черт, быть может в том числе и и более. На вопросцы, дотрагивающиеся осведомленности о находящемся вокруг мире нередко выдает ошибочные ответы (размер познаний о находящемся вокруг мире не подходит возрастной норме данные познания отрывочны и бессистемны). Мама постоянный злоупотребляет горячительными напитками, собирая в жилище собутыльников, нежели отрицательно оказывает большое влияние на составление персоны дочери.

Положительная характеристика на ученицу 2-го класса

5.Особенности эмоционально-волевой сферы.
-Преобладающее настроение ребенка, скорость смены настроения;
-Наблюдаются ли в поведении вспышки агрессивности, плаксивости, упрямство, раздражительность, кривляние;
-Способность к волевому усилию (в учебной, трудовой деятельности) ;
-Как долго сохраняется работоспособность.

4.Особенности познавательной деятельности ребенка
а) Познавательные интересы, любознательность.
б) Особенности внимания:
-Как быстро включается в урок;
-Легко ли привлекается внимание;
-Как долго ребенок может заниматься одним видом деятельности;
-Легко ли отвлекается (укажите основные причины отвлечения) ;
в) Особенности восприятия и осмысливания:
-Насколько легко понимает инструкцию (устную, письменную) к заданиям, нуждается ли в ее повторении;
-Улавливает ли главное в воспринимаемом;
-Понимает ли содержание картин, рассказов;
-Умеет ли сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними;
-Может ли обобщить материал, сделать выводы.
г) Особенности памяти:
-Быстрота и прочность запоминания;
-Что лучше запоминает: цифры, факты, описания.
д) Особенности речи:
-Дефекты произношения;
-Словарный запас;
-Грамматический строй речи;
-Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать;
-Нет ли болтливости, нецеленаправленности речи.

Характеристика на ученика 7 вида 4 класса

У Иры хорошая память, она быстро заучивает стихи наизусть и может пересказать прочитанное, соблюдая последовательность сюжетной линии текста. Ее речь эмоционально окрашенная. Для успешной учебы за Ирой необходим постоянный контроль со стороны родителей. Пишет быстро невнимательно, искажая буквы и мимо строк, но если постарается, что бывает крайне редко, может написать аккуратно и без ошибок. Ира понимает, что допускает ошибки из-за своей поспешности и старается исправиться, ей нужно постоянно об этом напоминать.

Главная отрицательная черта характера Иры – несобранность и торопливость. Это мешает ей в учебе. Ира на уроке старается все сделать быстро, не обдумав и не проверив, поэтому допускает ошибки в письменных работах и по русскому языку, и по математике. Хотя теоретический материал знает хорошо.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам