Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Содержание

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

На основании вышеперечисленных притязаний была разработана » Психолого-педагогическая карта ученика «, использующая способ экспертных оценок в графическом облике (специалист потрясающий глава). При подготовке наградных которые были использованы надлежит выдерживать ряд притязаний: размер, текстуру, и другие. Применяемых в образовательной практике хар-ки разделяются на 3 главных на подобии психологические, педагогические и психолого-педагогические.

Едифанов Павел является одним из лучших учеников в школе. По итогам учебы имеет по всем предметам с первого класса оценку «пять». Проявляет повышенный интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестен. Многие предметы, такие как английский язык, физика, литература, география, история, даются ему легко и являются его любимыми предметами. В 2021-2021 учебном году в первый раз в 7 классе Павел принял участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады среди школьников Чебоксарского района, где по 7 предметам занял призовые места. Это III место – по английскому языку, астрономии, математике, II – по географии, КРК, истории, I – по обществознанию.

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2021года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Примерная рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы.5 класс Математика.

  • принцип равноправия;
  • принцип выборности;
  • принцип добровольности участия;
  • принцип обновляемости и преемственности;
  • принцип открытости и гласности;
  • принцип демократии;
  • принцип законности;
  • принцип целесообразности;
  • принцип совета и согласия;
  • принцип свободы и самодеятельности;
  • критики и самокритики;
  • принцип распределения полномочий;
  • принцип отчетности;
  • принцип гуманности.
Рекомендуем прочесть:  Нормы выдачи спецодежды работников охраны

Характеристика — трудного — ученика 5 класса

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.

За время учебы показал удовлетворительные и хорошие знания по предметам. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию. Не всегда приходит в школу с выполненными домашними заданиями. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя и родителей. Требования учителей старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Александр обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса. В начальной школе обучался в классе с углубленным изучением удмуртского языка, с пятого класса перешёл на обычную программу. Сейчас вынужден сменить школу в связи с переездом семьи.

Образец характеристики ученика

Образец характеристики неуспевающего ученика, у которого наблюдаются нарушения в эмоционально-волевой сфере, слабый самоконтроль, отсутствие волевых качеств, склонность к уходу от решения проблем и преодоления трудностей.

Иванов Иван обучается в школе № ____ с сентября 2021 года. Учебная деятельность мальчика носит немотивированный характер: постоянные пропуски уроков без уважительной причины, опоздания, самовольные уходы, невыполнение домашних работ и заданий на уроках. По итогам I четверти Иван не успевает по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, биологии, ОБЖ. На уроках мальчик пассивен, отвлекается на рисование. Иван обучается по адаптированной программе, т.к. имеется заключение ПМПК о задержке психического развития, однако всё равно есть сложности в усвоении образовательной программы.

Образец характеристики ученика от классного руководителя

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: характеристик ученика может требоваться в органы опеки, в полицию и ОДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. Лучше всего иметь готовый образец характеристики ученика.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать к чему относится земельный участок

Планирование воспитательной работы с классом является одной из важнейших задач классного руководителя. Разработанный план оформляется педагогом в документальной форме, утверждается администрацией школы и может согласовываться с социальным педагогом, психологом школы, учителями-предметниками.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Образец характеристики на ученика и маму 5 класса от классного руководителя

Богдан любит читать стихи, пишет сочинения, является участником почти всех творческих конкурсов на школьном, районном уровнях, конкурсов чтецов, олимпиад по математике, литературе, во многих из которых стала победителем, имеет много грамот. Грамоты, дипломы и похвальные листы за Отличную учёбу – за каждый четверть обучения в школе.

Это сколько же времени надо было потратить чтобы все это собрать? Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а думала что провожусь весь вечер. Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно только подкорректировать под каждого ученика с учетом особенностей каждой личности ученика. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2021 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Рекомендуем прочесть:  Какой процент удерживается у работающих пенсионеров

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

По русскому языку допускает много пропусков букв при написании текста под диктовку, не умеет подобрать проверочное слово к изученным орфограммам. Недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас. Низкий уровень устной и письменной речи, испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении. Работы грязные: много исправлений и зачеркиваний.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

  • Уровень работоспособности — уровень активности учащегося во время занятий.
  • Способность выделять наиболее значимые моменты в учебном материале.
  • Уровень самостоятельной мыслительной деятельности.
  • Навык работать в определённом ритме.
  • Умение контролировать своё поведение на занятиях.
  • Насколько осознано ученик подходит к образовательным мероприятиям.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам