Навыки процедурной медсестры

1.2. На должность медицинской сестры процедурной принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело», «Общая практика», «Сестринское дело в педиатрии» без предъявления требований к стажу работы.

2.11. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.

Образец резюме медсестры

июль 1997 г. – октябрь 2021 г. Городская больница №3, пульмонологическое отделение, г. Черкассы.
Функциональные обязанности:
— уход и наблюдение за больными;
— организация обследования больных в диагностическом отделении, лаборатории;
— контроль приёма больными таблеток, капельниц;
— ведение необходимой документации.

Медсестра является непосредственным помощником врача, она помогает при осмотре, выполняет назначенные процедуры, связанные с лечением больного. Составляя резюме на эту должность, будьте последовательны, укажите все данные, которые требуются для работы, ваши навыки и умения. Самое главное требование для получения должности медсестры – наличие среднего медицинского образования, которое можно получить в медучилище или колледже. Некоторые специализации требуют дополнительных навыков, их вы можете приобрести, пройдя специальное обучение или курсы. Дальше в резюме укажите ваши профессиональные и личные качества, необходимые для медицинского работника: сочувствие, внимательность, порядочность, хорошая память, ответственное отношения к работе, знание нормативов и законодательства в области медицины.

Процедурной медицинской сестры

4. Если находимся в вене: адреналин 1мл разводим до 10 мл NaCl 0,9% — получается 0,01% раствор. Из разведенного раствора набираем 0,1 мл на 1 кг веса, вводим внутривенно. Если не в вене – вводим не разведенный адреналин 0,1 мл на 1 год жизни подкожно, лучше в бедро.

5.Профессиональное знание и строгое выполнение правил антисептики и техники выполнения манипуляций позволяет предотвратить возникновение постинъекционных осложнений. За истекший период таких случаев в отделении не было.

Образец резюме медсестры

Медсестра – персонал, работающий под непосредственным руководством врача. Она участвует в осмотре пациентов, выполняет процедуры, назначенные при диагностике заболевания и направленные на лечение больного. При составлении резюме медсестры нужно проявить логическое мышление, указать информацию о себе, необходимую для получения места в учреждении, перечислить навыки и умения.

  • Организация и контроль работы среднего и младшего медперсонала
  • Составление графиков и табелей учёта рабочего времени
  • Обеспечение и контроль санитарно-эпидемиологического режима в стационаре
  • Ведение учётно-отчётной документации
  • Выписка листков нетрудоспособности
  • Наставничество молодых специалистов
  • Обеспечение необходимыми лекарствами
  • Обеспечение расходными материалами, инструментами и оборудованием
  • Участие в инвентаризации медицинской техники, мебели и оборудования
  • Четкое выполнение всех функциональных обязанностей медицинской сестры
  • Составление требований в аптеку
  • Совместно с врачами проводилось внедрение нового оборудования и программного обеспечения
Рекомендуем прочесть:  Как правильно называется програма гиз гнп

Каковы должностные обязанности у процедурной медсестры

«Процедурная медсестра должностные обязанности» — такой запрос довольно часто вводится в поисковые системы теми, кто пытается разобраться либо в особенностях медицинского делопроизводства, либо в обязанностях конкретных категорий медработников. Разберемся же, что собой представляет эта профессия, какие именно обязанности возложены на такого работника и где они фиксируются.

Любым обязанностям должны сопутствовать права, необходимые для их осуществления. Не является исключением и работа процедурной медсестры. Для того чтобы она могла наилучшим образом выполнять свои обязанности, она наделена следующими правами:

Резюме медсестры, образец

Медицинские сёстры разделяются по профилю работы: главная медсестра (специалист с высшим медицинским образованием, занимается вопросами организации труда, повышением квалификации среднего и младшего персонала больницы и осуществляет контроль над его работой); старшая медсестра (обязанности: оказывает помощь заведующему отделением в административно-хозяйственных вопросах, организует и контролирует работу постовых медсестёр и младшего медперсонала); постовая или палатная медсестра (обязанности: выполняет врачебные назначения больным в закреплённых за ней палатах, наблюдает за состоянием пациентов, осуществляет уход за ними и организует их питание); процедурная медсестра (обязанности: выполняет врачебные назначения, инъекции, вливания, помогает врачу, проводит взятие крови из вены для исследований). Операционная медсестра (обязанности: помогает хирургу, подготавливает к операции инструмент, перевязочный материал, бельё); участковая медсестра (обязанности: помогает участковому врачу на приёме больных); диетическая медсестра или диетсестра (обязанности: под руководством врача-диетолога отвечает за организацию и качество лечебного питания, составляет меню, контролирует кулинарную обработку и раздачу пищи, а также отвечает за состояние кухни и столовой для больных) и д.р.

Медсестра является непосредственным помощником врача, она помогает при осмотре, выполняет назначенные процедуры, связанные с лечением больного. Составляя резюме на эту должность, будьте последовательны, укажите все данные, которые требуются для работы, ваши навыки и умения. Самое главное требование для получения должности медсестры – наличие среднего медицинского образования, которое можно получить в медучилище или колледже. Некоторые специализации требуют дополнительных навыков, их вы можете приобрести, пройдя специальное обучение или курсы. Дальше в резюме укажите ваши профессиональные и личные качества, необходимые для медицинского работника: сочувствие, внимательность, порядочность, хорошая память, ответственное отношения к работе, знание нормативов и законодательства в области медицины.

Резюме медсестры

При оформлении заявки нужно, в первую очередь, придерживаться логической последовательности. Вы должны перечислить все данные, имеющие значение на запрашиваемой должности. Расскажите о своих личных характеристиках и профессиональных умениях.

Медсестра выполняет множество важных обязанностей. Являясь непосредственным помощником врача, она, в первую очередь, помогает ему проводить манипуляции, необходимые для оздоровления пациентов. При составлении резюме на должность медсестры нужно учесть множество важных факторов. Ознакомьтесь с представленной информацией, и вы избежите типичных ошибок и затруднений.

Помощник процедурной медицинской сестры

  1. Сформировать способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты медицинской деятельности в общении с врачами, младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками.
  2. Сформировать способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности в соответствии с врачебными назначениями для предотвращения ошибок, которые могут привести к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности.
  3. Сформировать способность и готовность применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку процедурных кабинетов, владеть техникой ухода за больными.
  4. Сформировать способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой.
  5. Сформировать способность и готовность использовать медикаментозные средства, проводить мероприятия по соблюдению правил их хранения.
Рекомендуем прочесть:  Квд и косгу 2021

3. обеспечение работы процедурного кабинета и наличия необходимых материалов (регулярная проверка наличия инструментов, перевязочного материала, лекарственных средств, консервированной крови и кровезаменителей);

Должностные обязанности процедурной медсестры

Место проведения ПП:ЛПУ г.Нальчика (ГКБ №1, ГКБ №2, РКБ, онкологический и кардиологический диспансеры, детская клиническая больница, перинатальный и аллергологический центры, инфекционная больница) и районов Кабардино-Балкарии (центральные районные больницы), с которыми заключены соответствующие договоры. Изменение места прохождения ПП после подписания приказа КБГУ о проведении ПП и распределении студентов по ЛПУ не разрешается.

Продолжительность ПП:4 недели. Продолжительность рабочей смены – 6 часов при 5-дневной рабочей неделе. С учетом производственной необходимости ЛПУ допускается возможность осуществления практики в 2 смены: с 8.00 до 14.00 и с 12.00 до 18.00. ПП 3 курса включает в себя 2 вечерних дежурства в приемном отделении. Сокращение срока ПП не разрешается. При пропуске 1–2 рабочих дней отработка осуществляется ночными дежурствами в приемном отделении. При пропуске 3-х и более дней ПП продлевается на количество пропущенных дней с разрешения зам. декана медицинского факультета – общего руководителя ПП.

Должностная инструкция медсестры процедурной

2.2. Своевременно и точно выполняет назначения лечащего врача, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом; в случае невыполнения назначений независимо от причины НЕМЕДЛЕННО сообщает лечащему врачу.

2.11. Для создания резерва процедурных сестер в больнице процедурная медицинская сестра организует совместно с заведующим отделением, старшей медицинской сестрой отделения учебу, где с определенной последовательностью проводится обучение палатных медицинских сестер всем процедурам.

Профессиональная деятельность процедурной медсестры

Как видно из графика основную часть анализов составляют биохимические. Это связано с профилем отделения: основное количество поступающих пациентов с заболеваниями печени, поджелудочной железы и желчного пузыря. Клинический анализ крови берут после операций и у пациентов с кровотечениями, коагулограмму — при варикозной болезни, количество анализов определяется незначительным числом этих пациентов (см. прил. 2). Число анализов на группу крови соответствует количеству прооперированных больных плюс количество больных с диагнозом — кровотечение.

Если произвести подсчеты только основных манипуляций, можно наблюдать необычайно высокие цифры. Во второй триместр года видно значительное снижение количества анализов крови. Причиной этого является снижение количества пациентов в летнее время. По советам хирургов плановые операции лучше всего проводить в осенне-весеннее и зимнее время года из-за снижения риска инфицирования раны. В связи с этим в третьем триместре значительно возрастает количество вновь поступивших и соответственно количество взятых анализов. Графическое изображение количества взятых анализов за 2021 год см. рис. 1.

Деятельность медсестры процедурного кабинета

Генеральная уборка проводится один раз в семь дней с 6% раствором перекиси водорода и 0,5% моющим раствором. В день уборки холодильник размораживается, мебель отодвигается от стен. Потолок моется в одном направлении, затем стены от двери слева на право и сверху вниз. Моются окна и батареи, затем мебель внутри, снаружи, сверху вниз. Пол моется к порогу. Влажная поверхность смачивается 1% раствором гипохлорита кальция. Холодильник протирается 2% раствором уксусной кислоты. Включается кварц на один час. Помещение закрывается. Через час помещение проветривается и чистой ветошью проточной водой дезинфицирующий раствор смывается в той же последовательности и снова кварцевание одни час. Через час помещение проветривается и мебель расставляется по местам. Делается запись в тетради генеральной уборки.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам боевых действий по досрочному выходу на пенсию

После стерилизации изделие необходимо промыть стерильной водой, затем в асептических условиях выложить в стерильный бикс, выложенный стерильной простыней. Срок сохранности невскрытого стерильного бикса — 3 суток.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И МАНИПУЛЯЦИЙ

Во время летней производственной практики студент закрепляет или повышает уровень усвоения практических навыков, манипуляций изложенных в перечне лечебно- диагностических навыков. В дневниках по производственной практике отмечает количество и уровень усвоения практических навыков.

  • а) подготовка инструментов к плевральной пункции
  • б) плевральная пункция: показания, противопоказания, техника, участие в проведение плевральной пункции
  • в) определение физических свойств плевральной пункции

Как составить резюме медсестры: правила самопрезентации для среднего медперсонала

Должность медсестры относится к категории среднего медицинского персонала. Это значит, что она находится в подчинении у врачей, но вправе отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу. Функции медсестры в целом заключаются:

Все перечисленные группы функций включают в себя множество разноплановых действий, что позволяет говорить о том, что медсестра, несмотря на невысокое место в иерархии должностей, всë же основное действующее лицо лечебного процесса. А это значит, что идеальный представитель этой профессии должен обладать целым рядом разноплановых качеств.

Самая гуманная профессия

При обучении много времени уделялось практике в больнице. Уже с первого курса мы посещали различные медицинские учреждения: роддома, поликлиники, хосписы , школы здоровья, детские больницы и т.д. Поэтому прежде чем идти работать, я могла попробовать ту или иную специализацию на своей шкуре.

Это большое преимущество — наличие действующего сертификата. Маловероятно, что работодатель захочет оплатить курсы новичку, который, возможно, и работать у него не будет. В последующем, когда ты уже работаешь, а срок действия сертификата истекает, повышение квалификации всегда проходит за счет средств работодателя.

Аттестационная работа медицинской сестры процедурного кабинета

Свой рабочий кабинет обеспечиваю необходимыми медикаментами и соблюдаю их правильное хранение. Я участвую на ежедневном врачебном обходе, фиксирую назначения врача. Веду документацию своего кабинета (журнал кварцевания, журнал генеральных уборок). Я неукоснительно выполняю назначения врача и точно соблюдаю дозировку лекарств и длительность процедур, последовательность и время манипуляций. Помимо своих функциональных обязанностей владею смежными специальностями палатной и перевязочной медсестры. В перевязочном кабинете выполняю следующее: приготовление перевязочного материала к работе, дезинфекция инструментов, перевязка больных, накрытие стерильного стола, дезинфекция отработанного материала, влажная уборка после окончания перевязок. После уборок включаю бактерицидный облучатель.

Мой рабочий день начинается с 8:00 и до 15:48. Ежедневно в мои обязанности входит выполнение врачебных назначений — внутримышечные, подкожные, внутрикожные, внутривенные инъекции, постановка капельниц, забор крови на исследование, под контролем врача определяю группу крови. Все выполняемые мною манипуляции регистрируются в журнале учета процедур.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам