Навыки полученные на практике

Содержание

Занималась составлением и ведением сводной бюджетной росписи, составлением и ведением кассового плана, участвовала в различной повседневной работе. Всю порученную работу выполняла добросовестно, стремилась приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезной. Неоднократно оказывала помощь сотрудникам отдела. За время прохождения практики показала себя как ответственный, исполнительный, инициативный человек.

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности администрации города. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате прохождения практики

5. получение представления о требованиях, предъявляемых к кандидатам, претендующим на должности следователей и помощников прокуроров, следователей и оперативных работников органов МВД, судей и др., связанных с осуществлением юридической деятельности.

ознакомиться со структурой и основными функциями судебных органов, изучить основы делопроизводства в суде, для чего прослушать информации председателя суда или его заместителя, администратора суда и заведующего канцелярией;

Характеристика студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Применение полученных знаний на практике

На организацию тренировочной деятельности оказывает влияние также характер тех умений и навыков, которые нужно вырабатывать у учащихся. В этом смысле можно выделить: а) устные упражнения; б) письменные упражнения; в) выполнение практических заданий по предметам, связанных с проведением измерительных работ, с выработкой умений обращения с механизмами, инструментами и т.д.

Конечно, не всегда эти этапы выступают с достаточной четкостью, однако подобная ступенчатость в той или иной мере присуща образованию любого умения и навыка.
При подборе упражнений существенно важно, чтобы они сочетали в себе подражательную и творческую деятельность учащихся и требовали от них сообразительности, размышлений, поиска собственных путей решения той или иной задачи. Еще К.Д. Ушинский отмечал, что подражание только тогда полезно, когда из него вырастает самостоятельная деятельность. Эта идея получила дальнейшее развитие в педагогике. Л.В. Занков указывал, что если в основе овладения знаниями и тренировочных упражнений учащихся лежит лишь воспроизводящая деятельность, то их мышление и деятельность идут как бы по накатанному пути. Это не только не способствует, но в иных случаях даже тормозит умственное развитие школьников. Они не приучаются к глубокому анализу фактического материала, а стремятся лишь механически запомнить информацию и способы ее применения на практике.

Рекомендуем прочесть:  Администрация лиски помощь многодетным

Помните ли вы об использовании полученных знаний в жизни

Еще одно умение, которым я забываю пользоваться (при этом получение его мне стоило тоже немалых денег) — это духовная интеграционика. Потрясающий инструмент для работы с собой. И ведь я уже проверила его эффективность, впечатлилась. Но забываю использовать в повседневной жизни. Можно сказать сумбурно: забываю не забывать про него.

Больше всего я пользуюсь всего лишь одним инструментом для работы с клиентами (а у меня их не много, и консультирую я не часто) — тем, который мне особенно понравился и показал себя в деле отлично (имею в виду, что потрясающие результаты получали клиенты в работе со мной — проблемы решались на раз). Этот инструмент касается работы с метафорами.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

Применение на практике полученных навыков

Ученые, работающие во многих областях, посвящают жизнь тому, чтобы понять, каким образом человек мыслит. Исследователи деятельности мозга хотят узнать, как работает наш мозг и другие отделы нервной системы. Всякий раз, когда у вас возникают мысли, эмоции или когда вы воспринимаете какой-либо внешний сигнал посредством своих органов чувств, ваша нервная система активизируется. Если бы вы могли исследовать собственный мозг, вы бы с удивлением обнаружили, что он напоминает гигантский кашеобразный грецкий орех, консистенция которого близка к консистенции сваренного всмятку яйца. В его внешнем виде нет ничего такого, что позволяло бы назвать его основанием человеческого мышления. Нейрофизиологи продолжают исследовать мозг, не оставляя попыток разгадать тайну человеческого разума.

Хотя исследователи мозга и установили, что между его анатомо-физиологическими особенностями и интеллектуальными способностями существуют характерные связи, нам еще предстоит понять очень многое. Как научная дисциплина учение о мозге пребывает пока в младенческом возрасте. На данный момент биологи лишь обнаружили, что такие факторы, как недостаточное питание, отравление свинцом и употребление некоторых лекарств, могут снизить продуктивность мышления. Научно-фантастические идеи о трансплантации мозга, создании таблеток, которые сделают нас умней, или чудодейственных продуктах, которые продлят жизнь нейронов, находят свое воплощение лишь на кино- и телеэкранах.

Рекомендуем прочесть:  Посмотреть свое свид о рождении в интернете

Отчет по практике: Система управления персоналом на предприятии

Для прохождения ознакомительной практики был принят на должность помощника менеджера по персоналу. Вместе с руководителем практики непосредственно ООО «БалаковоМетоллоРезиноТехника» был составлен план прохождения практики, который я выполнил.

Целью ознакомительной практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков посредством знакомства с деятельностью и менеджментом на конкретных предприятиях, в учреждениях и организациях, их структурных подразделений и функциональных службах, а так же закрепить полученные теоретические знания, получить конкретные навыки работы в сфере менеджмента и обеспечить сбор, систематизацию материалов, необходимых для написания выпускной бакалаврской работы.

Работа, выполненная за время практики, навыки, приобретенные за время практики

7) Совместно со специалистом информационного отдела консультировала лиц обратившихся по вопросам социальной защиты, социального обеспечения. Порядок действия специалиста принимающего и консультирующего обратившегося гражданина: специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Специалист выясняет зачем обращается гражданин, запрашивает у него все необходимые документы. Формирует личное дело гражданина и вносит его в базу данных, выдает гражданину заявление на предоставление мер социальной поддержки.

За период прохождения практики в информационном отделе КСЗН я сделала выводы о том, что чаще всего обращаются граждане пожилого возраста, женщины родившие ребенка, малообеспеченные семья с несовершеннолетними детьми, многодетные и неполные семья, семьи с безработными родителями имеющих детей, члены семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, а также иные категории граждан, нуждающихся в социальной поддержке. В Комитет обращаются граждане с различным спектром вопросов, но чаще всего это о назначении ежемесячного пособия на ребенка, единовременного пособия при рождении ребенка, малообеспеченные семьи с несовершеннолетними детьми за предоставлением мер социальной поддержки. Пожилые граждане, ветераны труда чаще всего обращаются за предоставлением им субсидий и компенсаций на уголь, оплату жилья и коммунальных услуг. Также обращаются граждане с просьбой выдачи им различных справок, консультирование в устной форме по каким-либо видам интересующих вопросов.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (заполненный дневник)

Продолжение проведения собеседований с кандидатами на вакансию Специалиста отдела продаж. Составление списка кандидатов на повторное собеседование с руководителем. Согласование даты и времени собеседований с руководителем. Обзвон кандидатов, назначение времени собеседований.

За время прохождения практики познакомилась с историей развития компании, с нормативными документами, регулирующими деятельность организации, с локальными нормативными актами компании, а также с организационной структурой компании. Также была изучена структура и функции отдела по работе с персоналом компании, взаимосвязь с другими подразделениями.

Рабочая программа практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Прохождение практики базируется на компетенциях, знаниях, умениях, полученных при изучении предшествующих практике дисциплин: теория и механизмы современного государственного и муниципального управления; информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления; правовое обеспечение государственного и муниципального управления; проблемы организации муниципального хозяйства; организация деятельности муниципальных органов власти.
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность

Владение: методами управления различных информационных потоков.

  • ПК – 12 – это способностью использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач.

Знание: современных информационных технологий и технологических решений для существующих форм организации управления.

Учебная практика является одним из эффективных способов закрепления теоретических навыков, полученных в процессе обучения, приобретения практических навыков по их применению. Считаю, что программу практики выполнила в полном объеме, получила необходимые практические навыки, закрепив полученные теоретические знания.

Рекомендуем прочесть:  Образец приказа командировка в праздничные

Учебная практика позволила усвоить направления деятельности научно-исследовательской лаборатории судебных экспертиз. В ходе учебной практики появилась возможность понять правильность процессуального оформления документов, оказать содействие в производстве экспертных исследований, изучить наиболее часто встречаемые в экспертной практике ошибки.

Практическая отработка получаемых знаний и навыков

В этот день вся фабрика должна была после сигнала сирены собраться на эвакуационных площадка. Это отрабатывался план по эвакуации рабочих в случае аварии. Все началось ровно в 9.00 утра. Работала Желтая смена, и все уже были предупреждены заранее, когда и где (в каком секторе) нужно будет собраться для переклички.

Возможность закрепления знаний и навыков на практике особенно важна, когда люди учатся выполнять сложные или ответственные задачи, вероятность столкновения с которыми в реальной жизни достаточно низка. Этой цели служат, например, войсковые учения, имитация чрезвычайных и аварийных ситуаций, пожарные учения, учения по программе гражданской обороны и т.п.

Но применение знаний в упражнениях, проводимых с учебной целью, не конечная цель занятий по начальному курсу математики. Признаком настоящего и глубокого овладения знаниями является умение применять их в практической деятельности — в общественно полезном труде,1 в общественной работе, на уроках труда и т. п.

Выше кратко охарактеризован каждый метод в отдельности. Так было сделано для удобства рассмотрения поставленной проблемы в целом. Но в практике обучения указанные методы выступают не обособленно; они применяются в тесной связи и во взаимодействии друг с другом. На разных этапах изучения той или иной темы или даже на одном и том же уроке возможно и целесообразно использование нескольких методов и приемов, которые, подкрепляя друг друга, обеспечивают полное и всестороннее изучение темы урока.

Рабочая тетрадь практика получения первичных профессиональных навыков (учебная)

  • Круглый стол «Как мне представляется профессия учителя информатики»
  • Работа в мини-группах «Как стать учителем информатики?»
  • Работа в мини-группах «Спецификация кабинета ИКТ»
  • Работа в мини-группах «Компьютерное рабочее место студента»
  • Лекция: «Понятие информационного пространства»
  • Работа в мини-группах «Построение модели индивидуального информационного пространства студента»
  • Практикум «Работа в информационно-образовательной среде колледжа»
  • Лекция «Обзор информационных ресурсов колледжа»
  • Практикум «Анализ сетевых информационных ресурсов колледжа»
  • Лекция «Образовательные сервисы сети Интернет»
  • Практикум «Работа в образовательных сервисах сети Интернет»
  • Лекция «Портфолио студента колледжа»
  • Практикум «Заполнение электронного Портфолио студента»

Вывод: __В кабинете № 116 не соблюдаются нормы СанПин станции: окна должны располагаться с северо-восточной стороны ( в данном кабинете с северо-западной); отсутствуют настольные лампы, приточно-вытяжная вентиляция, кол-во посадочных мест превышает кол-во рабочих; наличие стендов и характеристики информации, подставка для ног, рабочие столы не прикреплены к полу, отсутствие тумб и подъемно-поворотных стульев, нет защитных экранов.

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Учебная практика является одним из этапов профессиональной подготовки магистров по направлению подготовки 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника магистерской программы «Менеджмент в электроэнергетике» в ВУЗе, представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов.

Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) – систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, освоение элементов профессиональных компетенций по направлению подготовки, формирование практических профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с учетом направленности образовательной программы, проверка готовности студентов к самостоятельной трудовой деятельности.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам