Ключевые навыки начальника

Резюме руководителя

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.

Особое внимание следует уделить опыту работы (работа на руководящих постах станет преимуществом), функциональным обязанностям, ключевым навыкам и достижениям, профессиональным и деловым качествам руководителя, а также разделам «Образование» и «Дополнительное образование» (курсы, тренинги, семинары, конференции).

11 ключевых навыков руководителя

Проявление заботы о коллегах и клиентах фирмы может выражаться в элементарных вещах — отзыв на электронные письма, заметки в соц. сетях, комментарии к блогам. В ответ на ваше внимание окружающие поделятся благоприятным впечатлением о вас, что неминуемо приведёт к успеху.

«Всё, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других» Поль Валери
Внимание к окружающим людям – персоналу, коллегам, акционерам, инвесторам – необходимое качество настоящего лидера. В быстром потоке обмена информацией любой ваш собеседник может оказаться создателем вашей репутации – хорошей или плохой. Грамотный руководитель должен обязательно уметь использовать этот потенциал.

Профессиональные навыки руководителя (директора)

Ниже представлен пример профессиональных навыков для резюме руководителя. Данный список не является исчерпывающим, это лишь образец, который должен помочь соискателю составить свой перечень знаний и умений полученный на предыдущих местах работы и во время обучения.

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание необходимых для работы программ (указать название программ);
  • Знание делового этикета;
  • Опыт работы с большим количеством информации;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив;
  • Опыт стратегического планирования;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение оценить риски проекта;
  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения;
  • Навыки управления коллективом (персоналом);
  • Умение работать с офисной техникой;
  • Умение грамотно организовать работу;
  • Опыт работы с документацией;
  • Опыт заключения сделок, договоров;
  • Опыт руководства коллективом более 100 человек;
  • Навыки составления договоров и другой документации;
  • Владение языками: русский и украинский языки — свободно, английский и немецкий – базовый (разговорный, письменный).

Ключевые навыки начальника

Для руководителя одной из самых важных является такая черта личности как созидательность, которая в переводе с английского означает «способность творить», решать задачи с использованием творческого подхода. В этом смысле мы вновь сталкиваемся со степенью развитости интеллекта руководителя, о решении с использованием интеллекта практических задач, из которых состоит повседневная жизнь обычного руководителя.

Рекомендуем прочесть:  Льготы студентам из многодетных семей в москве

Доминантность – с англ. «преобладание», «господство», «влияние». Речь в данном случае идёт о доминантности как о делании руководителя оказывать влияние на своих подчиненных. Для руководителя крайне важно обладать данной чертой (чертой лидера). Для самореализации руководителя недостаточно только одной опоры на свои должностные полномочия, которые записаны за соответствующей менеджерской ролью. Если ваши подчиненные руководствуются только сводом правил, которые были установлены руководством, они будут работать примерно на 60-65% своих возможностей. Для того, чтобы добиться максимальной отдачи от своих подчиненных, руководителю необходимо вызвать по отношению к себе соответствующий отклик, чувствуя себя при этом в роли лидера. Для этого следует использовать систему неформально-организационных, психологических связей. Только в данном случае руководитель может рассчитывать на полную отдачу от своих подчинённых.

Что такое ключевые навыки для резюме

Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа о главных профессиональных умениях. Ни образование, ни опыт работы не скажет о вашей личной экспертизе в определенных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы грамотно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, что именно вы умеете делать.

  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Как описать свои ключевые навыки в резюме

Что актуально для фирмы N?
А теперь рассмотрим ситуацию, когда вы готовите резюме для определенной вакансии, которая вам особенно интересна. В этом случае к перечню основных навыков следует отнестись уже не как к общему списку компетенций, а как к перечислению конкретных умений, которые будут полезны именно этому работодателю.

Не путайте описание навыков и личных качеств. О том, что вы ответственны, коммуникабельны, пунктуальны и обладаете приятной внешностью, лучше написать в разделе «О себе». Раздел «Навыки и достижения» предназначен исключительно для деловой информации.

10 ключевых навыков руководителя проектов

Умение расслабиться и повеселиться — полезный навык в арсенале руководителя проекта. Если сотрудники получают удовольствие от работы, то мотивация и производительность улучшается. Всегда найдутся забавные моменты в процессе, над которыми можно посмеяться, не сбиваясь с пути.

Важнейший навык руководителя проектов — коммуникабельность. По долгу службы, нужно много общаться: с клиентом, с исполнителями проекта. От того, как менеджер преподнесет информацию по проекту, зависит успех дела.

6 ключевых навыков руководителя

Вот пример. Чтобы компания получила запланированную прибыль, менеджер продаж должен делать 1 000 000 рублей в месяц. Это результат. Для этого ему нужно обработать 200 заявок с конверсией 50% и средним чеком в 10 000 рублей. Это показатели. Чтобы достичь этих показателей, ему нужно сформулировать ценное предложение, применять разные методики продаж и смешно шутить. Это действия.

Я стараюсь как можно чаще задавать себе вопрос: «То, чем я сейчас занимаюсь, ведёт меня к результату?» Если можно автоматизировать или делегировать задачу и вместо неё заняться более важными делами — стараюсь это сделать, освобождая время на стратегические задачи.

Ключевые навыки начальника бюро пропусков

2.3. Передает на подпись руководителю предприятия постоянные пропуска, следит за своевременным их возвращением. 2.4. Составляет ежедневные отчеты о выдаче и возврате пропусков различного вида и подготавливает необходимые справки, связанные с оформлением пропускных документов. 2.5.

Рекомендуем прочесть:  Указ президента о упрощении получения гражданства рф 2021

Дежурным бюро пропусков принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

  • способными к мотивированию;
  • высоко инициативны и энергичны;
  • мастерами по концентрации внимания людей на определенных явлениях в течении требуемого времени;
  • гибкими и терпеливыми;
  • способными к организации процесса работы.

Если вы распишите свои умения, вы сделаете свое CV заманчивее. Прочитав этот раздел, возможный начальник должен четко понять, что именно вы нужны компании и вас обязательно нужно позвать на собеседование. Его необходимо привлечь своими познаниями и способностями. Если же хотите, чтобы это случалось чаще, прислушайтесь к нашим советам:

Основные управленческие навыки руководителя

Шестое. Уметь быть коллегой, равным не притворяясь, максимум – первым среди равных. Не возвышаться надо всеми великаном, под ногами которого, как малые дети, путаются участники совещания. Тем более – не бронзоветь, не превращаться в китайского божка, которому не то что возражать, и смотреть – то на него можно только прогнувшись. Авторитета этим себе не добавите, а число хамелеонов в вашем окружении заметно возрастет и все в ущерб делу.

Руководителю следует начинать совещание с приветствия, краткого обзора повестки дня, напоминания о мобильных телефонах и передачи слова для доклада по первому вопросу. Затем идет рассмотрение тем, вопросов и поручений повестки дня, с выступлениями, полемикой, обсуждением и выработкой решений, включая запись соответствующих формулировок в проект протокола совещания.

Ключевые навыки в резюме: примеры

Навыки показывают, что Вы умеете, а не то, какой Вы человек. Важно различать ключевые навыки и личностные качества. Распространенная ошибка – мешать навыки с личностными качествами и указывать, например, наряду с навыками ведения переговоров стрессоустойчивость, ответственность и т.п.

  • Управление проектами
  • Организация мероприятий
  • Навыки работы в команде
  • Работа с большим объемом информации
  • Бюджетирование
  • Ведение переговоров
  • Работа в режиме многозадачности
  • Опыт международных контактов
Рекомендуем прочесть:  Назначение платежа при переводе по договору цессии за ип

Как правильно указать ключевые навыки в резюме

Занимаясь карьерным консультированием, я постоянно составляю и редактирую ключевые навыки в резюме. Этот тот информационный блок, который хорошо презентует и «продает» вас. По этой причине я хочу рассказать в этой статье о некоторых нюансах описания навыков.

  • Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
  • Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары школы «АБВ», подписан на новости сайта abc.ru, участвую в отраслевых конференциях).

Ключевые навыки в резюме

  • Знания технологий и языков в соответствующих областях: J2SE‚ J2EE, JPA, JAXB architecture, Hibernate;
  • языки программирования: Java, С++, PHP‚ JavaScript, Phyton; XML‚ HTML; SQL, JPQL;
  • management software: SVN, Maven, Archiva, CruiseControl;
  • администрирование Unix OS: Linux Fedora/Ubuntu/Slackware/OpenSUSE‚ FreeBSD;
  • базы данных: MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL;
  • сертификаты: Oracle.
  • продолжительный водительский стаж без совершения ДТП;
  • пунктуальность;
  • отличное знание автодорог конкретного города или государства, а также возможность ориентирования на местности;
  • знания в области внутреннего устройства определенных марок автомобиля и возможность исправления небольших неисправностей;
  • сдержанность и умение сохранять конфиденциальность информации (особенно ценится среди персональных водителей);
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость и прочее.права категории «В», «С»;

Ключевые навыки начальника

  • Интуиция и логика в принятии управленческих решений;
  • Конвергентное и дивергентное мышление при принятии решений;
  • Методы мозгового штурма и другие методы командных решений;
  • Управление собственным интеллектуальным потенциалом;
  • Зона ответственности и полномочий при принятии решений.
  • Навыки считывания актуальной мотивации сотрудников;
  • Навык создания мотивации, необходимой для решения задачи;
  • Навыки поощрения деловой мотивации сотрудников;
  • Навыки завоевания морального авторитета в глазах сотрудников;
  • Как подчинять не вызывая сопротивления у сотрудников.

Ключевые навыки хорошего руководителя

Согласно Дугласу Макгрегору, все сотрудники находятся между двумя мотивационными полюсами — X и Y. Сотрудники X работают для того, чтобы иметь деньги и жить. Сотрудники Y, наоборот, живут для того, чтобы работать и реализовывать свой потенциал. И в то время как X стремятся скорее выполнять приказы, Y берут инициативу на себя и ищут новые пути и способы решения задач. Иными словами, все подчинённые следуют разным мотивациям, а потому лидерство должно быть ситуационным и направленным на каждого отдельного человека.

В большинстве компаний господствует «культура стресса»: высокие требования к сотрудникам в ней соседствуют с дефицитом необходимых ресурсов и недостаточной поддержкой. Такая культура, конечно же, нежизнеспособна: сотрудники испытывают постоянный прессинг из-за того, что достигнутые ими результаты должны быть перекрыты в будущем. Хорошему руководителю стоит действовать иначе и строить стабильную корпоративную культуру, в которой высокий объём требований подкреплён высоким уровнем поддержки со стороны руководства. При этом необходимая поддержка может быть обеспечена разными способами: высоким качеством оборудования, хорошими офисными условиями, рабочей атмосферой в команде или всем этим вместе. Роль лидера в подобной «культуре достижений» заключается в концентрации на высоком уровне поддержки.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам