Как правильно включать вторую передачу приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Приора и вторая передача

Привет всем Друзья!
Меня уже замучала моя коробка передач. Проблема в том, что все время ломается вторая передача.
Первый раз починил, поменял синхрон. Все стало хорошо. Отъездил почти лето. Опять захрустела. Снова поменял.
Тут на днях опять перестала включаться вторая передача и как то странно начала работать первая. Разобрал. Оказалось, что сломало маленький стопор на валу и подъело шестерни. Поменял стопор, первую и вторую передачи, синхронизаторы. Все собрал, поехал, все работало. Немного туго включались первая и вторая. Ну думал потому что новое стоит. Но после получаса катания ВСЕ СЛОМАЛОСЬ ОПЯТЬ! Вторая не включается, хрустит. И это уже ТРЕТЬЯ ПОЛОМКА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗА ПАРУ ЛЕТ! Все было собрано правильно. Перечитал поиск драйва, все смиренно меняют синхрон, но нигде не написана причина постоянной поломки этой передачи.
Так вот вопрос, в чем может быть причина постоянной поломки. Или может есть возможность заменить вал в сборе на какой нибудь покачаственней, что подходит? Просто уже нет никакого терпения разбирать и собирать эту гребаную коробку.
Машина 2021 года. Коробка 2110 на крышечке написано. Заранее буду благодарен за советы.

Ваз 2111 10 лет машине почти, 4 года можно сказать гоняю, как только можно, коробка ниразу не разбиралась, ничего не хрустит, и все четко. Может как сцепление не дожимает, или ты как то не правильно переключаешь, без перегазовок или еще как, странно…

Как правильно включать первую передачу на приоре

Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться…. Отпуская газ, выжимаете сцепление необязательно до пола , переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо.

Чтобы этого избежать, необходимо сделать подгазовку, то есть немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро: нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает.

Как правильно включать вторую передачу приора

Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Приора, началось всё с того, что перестала включатся задняя скорость, потом остальные, сняли КПП вот результ.

Причем только если покататься по городу минут 20 тогда начинается, на светофоре остановишся, постоишь и тока трогаться, а первая не включается, я ее и так и сяк и сначала третью потом первую, такое ощущение что что то мешает, а посильнее давнешь включится, так же вторая передача с усилием включается после прогрева по городу. Причем еще заметил что если машина чуть катиться и в это время включать первую то легко включается. Приора 2021 года сюрприз от АвтоВАЗа ремонт кулисы и чем комплектуют.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены на 3 ребенка в 2021 волгоград

Как Включить Заднюю Передачу На Приоре

  • Привод переключения передач
  • 1 – рычаг штока выбора передач
  • 2 – рычаг выбора передач
  • 3 – картер коробки передач
  • 4 – картер сцепления
  • 5 – шток выбора передач
  • 6 – втулка штока
  • 7 – сальник штока
  • 8 – защитный чехол
  • 9 – корпус шарнира
  • 10 – втулка шарнира
  • 11 – наконечник шарнира
  • 12 – хомут
  • 13 – защитный чехол тяги
  • 14 – тяга привода управления коробкой передач
  • 15 – рычаг переключения передач
  • 16 – обойма шаровой опоры
  • 17 – шаровая опора рычага переключения передач
  • 18 – реактивная тяга

Для того чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении , в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.

Как на приоре включается задняя передача

Приведенные цифры в таблице для разных машин различны. Например, для машин ВАЗ 10 семейства нужно прибавить к каждой скорости по 10 км (на II передаче можно разгоняться до 90 км/час). Определить верхние пределы для вашего автомобиля можно с помощью тахометра. Как правило, верхняя граница — 5,5 тыс.оборотов (при обычной езде лучше переключаться на 3 тыс.).

Дифференциал симметричный с шестернями 8 и 2-мя сателлитами 10 конической формы. Подготовительный натяг в подшипниках дифференциала приора регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи ваз 2172.

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Отдельный важный узел КПП — это механизм выбора передач. В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней.

  • для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);
  • вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также — синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник;
  • дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи;
  • привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей;
  • реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача. Она концами крепится к опоре и силовому агрегату.

Как правильно включать вторую передачу приора

1. машина стоит на нейтралке, на сцепление никто не жмет – ведущий вал крутится
2. выжимаем сцепление, ведущий вал продолжает крутится по инерции
3. пытаемся ткнуть первую передачу – все плохо
4. в итоге либо продавливаем таки первую передачу, либо любую другую и ведущий вал останавливается
5. далее собственно синхронизировать нечего – валы не вращаются(машина стоит, сцепление выжато), теперь все включается без усилий.

причем если продолжать удерживать выжатой педаль сцепления, второй раз передача включится без проблем,
так-же первая передача включится без проблем, если перед ней включить любую другую передачу, и далее удерживая сцепления, уже первую(делаю так на светофоре).

Рекомендуем прочесть:  Как проверит очередь на постановку молодым

Как правильно включать вторую передачу приора

Та же фигня, в пробках при медленном движении очень напрягает, приходится сразу вторую включать.
И опять же, иногда вообще ни в какую не втыкается, иногда как по маслу. Когда со второй спускаюсь — делаю легкую перегазовку.
Задняя без хруста.
Но один раз такой косяк был — 1ая передача включилась, но если ручку еще на 1см вперед «подтолкнуть» — начала хрустеть. Такое было только один раз.

Если синхроны то сразу понятно, едешь на второй километров 15-20, сцепу выжимаешь, и включаешь первую, включиться туго, часто с хрустом. Есть проблема с включением при короблении диска, от нагрева, я с таким сталкивался только на крафте и ВИСе. Ну и известный баг плохого включения 1ой с завода. Получается 3 варианта, выбирай любой )))

Причины и решение проблемы нестабильного включения первой передачи на Приоре

Далее мы рассмотрим несколько способов решения проблемы, которые можно осуществить в домашних условиях. Процесс ремонта КПП является не таким простым занятием, поэтому если вы не уверены в своих силах, то не пытайтесь заняться этим самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам, поскольку в случае допущения даже маленькой ошибки, в дальнейшем это может перерасти в более серьезные проблемы.

Коробка переключения передач ВАЗ Приора в разборе

  • Демонтируйте гайку крепления наконечника тросика сцепления к кронштейну, который расположен непосредственно на КПП. Для этого используйте гаечный ключ на «17».
  • Снимите наконечник тросика из отверстия кронштейна. Затем вам нужно демонтировать тросик из машины.
  • Теперь снимите пластиковую фиксирующую заглушку и демонтируйте колодку проводов с датчика скоростей.
  • При помощи гаечного ключа на «10» вам нужно открутить три крепежных болта на передней крышке картера и снять ее.
  • Теперь следует подпереть мотор вашего транспортного средства надежной опорой либо же зафиксировать его при помощи устройства для подъема грузов.
  • Далее демонтируйте гайку, фиксирующую заднюю опору подвески силового устройства, непосредственно к кронштейну. Для этого вам понадобится ключ или головка на «15».
  • Теперь нужно снять верхнее устройство ограничения подушки задней опоры.
  • Открутите болты крепления подушки к корпусу транспортного средства.
  • Снимите подушку, а также ее нижний ограничитель.

    Затрудненное включение первой, задней или второй передач: причины и устранение неисправностей

    Коробка переключения передач – довольно сложный агрегат автомобиля, требующий к себе соответствующего внимания и качественной диагностики. Если происходят сбои в работе КПП, вождение автомобиля становится не только некомфортным, но и небезопасным.

    В норме включение той или иной передачи осуществляется в соответствии со скоростным режимом движения транспортного средства. Если придерживаться правил эксплуатации КПП автомобиля, можно избежать проблем, когда не включается первая передача, плохо включается первая и задняя передача или первая и вторая передачи, наблюдается затрудненное включение первой передачи и т.д.

    КПП а

    Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.
    Однако согласно рекомендации завода-изготовителя во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.

    1. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
    2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

    Как правильно разгоняться на приоре

    разгон Иначе будет вялый. Чтобы правильно такой подобрать момент, существует значение МКМ. рабочий Нормальный разгон происходит, когда водитель следующую включает передачу по достижении двигателем максимального момента крутящего. Применительно к Lada Priora, которую мы для взяли примера в начале статьи, это что, означает стрелка тахометра будет на отметке мин об/35004000. Можно, конечно и меньше, но ниже 3000 отметки об/мин.

    Рекомендуем прочесть:  Сканер окоф 2021

    После переключения каждого передач нужно возвращать правую рулевое на руку колесо, а левую ногу на площадку педалью с рядом сцепления. Когда вы убираете правую рулевого с руку колеса для переключения передачи, то левой руль рукойP в этот момент нужно сильнее сжимать, чтобы машина случайно не вильнула. ошибки Какие в управлении автомобилем допускают водители во разгона? время Самая распространенная ошибка резкое педали отпускание сцепления. Т. Е. Водитель бросает педаль.

    Как правильно переключать скорости на приоре

    Разумеется, Ваши действие — дальше еду и никуда не тороплюсь. Но предположим, Вы все же решили ответить на «вызов». Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко. Почему так происходит? Как правильно переключать передачи скорости Если при переходе на повышенные передачи необходимо соблюдать последовательность и не перескакивать, то при переходе на пониженные передачи это условие не обязательное, т.е. можно с пятой передачи перейти на третью или вторую, для этого следует снизить скорость до необходимого предела, который соответствует данной передаче.

    Как правильно переключать передачи Типична ситуация, когда новичок при необходимости переключения со второй на третью передачу говорит, что он не собирается ехать больше 40 км/ч. А кто сказал, что повышенная передача предусматривает обязательно повышение скорости? На третьей можно смело ехать не быстрее 40 км/ч.

    Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения

    А если дело происходит в гараже или на стоянке, где всегда полно советчиков, всегда точно знающих, почему не включается передача, то после нескольких минут жарких дискуссий начинаешь жалеть, что коробка в машине не автомат, а «ручка». Хотя АКПП так же не лишена подобных проблем. Но начнем по порядку.

    Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется «зеленое» понятие о том что вы делаете.

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам