Как оплатить учителям за группы продленного дня

Содержание

Как оплачивается группа продленного дня в школе учителю

Для родителей, которые трудятся полный рабочий день, продленка является жизненной необходимостью — ведь занятия в начальной школе заканчиваются в часов. Семей, которые могут позволить себе услуги няни или пользуются помощью бабушек, не так уж много, а остальные заранее обдумывают варианты, чем будут заняты их дети после уроков в учебном году. Группа продленного дня в начальных классах была повсеместно распространена в советское время. После занятий педагог, который чаще всего преподавал у одного из начальных классов в параллели, занимался с учениками.

Известны случаи, когда родители обращались в редакции СМИ и рассказывали, как директор с барской руки предоставлял скидку, а после напоминал о своем благостном жесте на всех родительских собраниях, да и среди других учащихся обижал и унижал достоинство малыша. Регион может установить собственные льготы педагогическим работникам. Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района. Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность.

МРОТ для воспитателя группы продленного дня

Зарплата сотрудника, который отработал за месяц норму времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности), не должна быть меньше минимального размера оплаты труда. Величина МРОТ в Архангельской области с 1 января 2021 года составляет 6204 руб. в месяц. Северные районные коэффициенты и надбавки в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при проверке на соответствие оплаты труда сотрудника МРОТ не учитываются.

МРОТ, установленный федеральным законодательством, гарантируется тем, кто за месяц отработал полную норму рабочего времени. Следовательно, сотрудникам, работающим в режиме неполного рабочего времени, можно платить меньше МРОТ.

Педагог-воспитатель группы продленного дня

Национальный технологический университет (НТУ), действующий в соответствии с образовательной Лицензией проводит набор слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС». Вашему вниманию предлагаются формы очного, очно-заочного и дистанционного обучения. Для поступления на курсы обязательно иметь среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование. По окончанию учебы слушатели получают диплом о профпереподготовке установленного образца, дающий право на осуществление профессиональной деятельности.

Программа профпереподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня» разработана с учетом основных тенденций развития системы отечественной педагогической сферы деятельности. Мы будем полезны, если Вы хотите узнать, как планировать работу внеклассных занятий, способы организации свободного времени учащихся, либо просто желаете совмещать несколько специализаций.

Расчет оплаты при замене воспитателя ГПД

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы в месяц определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника в соответствии с разрядом ETC за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.

Почасовая оплата труда в образовательных учреждениях применяется при оплате за часы, данные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации, а также при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения.

Рекомендуем прочесть:  Кружки для многодетных семей в москве 2021

Как оплатить учителям за группы продленного дня

Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий. Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи. Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке: дома, на работе или в любом удобном месте. Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации. Образовательная среда портала включает в себя все необходимые материалы для самостоятельного изучения, включая методические рекомендации по изучению дисциплин и электронные образовательные источники. Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Педагог-воспитатель группы продленного дня», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности Программа профессиональной переподготовки подходит для учителей начальных классов и педагогов-воспитателей и разработана для обучения основам проектирования и реализации учебно-воспитательной деятельности в группах продлённого дня. Программа также может быть весьма полезна для административных работников (старших воспитателей, председателей предметных комиссий, старших вожатых), работа которых тесно связана с обеспечением учебно-воспитательного процесса на этапе начального общего образования.

Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе. В связи с этим залогом высокого профессионализма педагога начальной школы является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.

Обзор статистики зарплат профессии Воспитатель группы продлённого дня в России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Воспитатель группы продлённого дня открыто в Орловской области. На втором месте — Республика Дагестан, а на третьем — Омская область.

По статистике нашего сайта, профессия Воспитатель группы продлённого дня является наиболее высокооплачиваемой в Московской области. Уровень средней заработной платы составляет 28051 руб. Следом идут Краснодарский край и Свердловская область.

Как оплатить учителям за группы продленного дня

2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Насколько я знаю, час оплаты ГПД значительно меньше оплаты часа урока. А для меня, как и для многих других, я уверена, в двадцать раз легче дать урок, чем провести 40 минут продленки. А заместитель директора нас бумажной работой загружает тоже достаточно. Только занимаюсь я ею дома или в послеурочное время, когда заберут детей. Это время мне никто не оплачивает. С удовольствием бы села в тихом кабинете за компьютер и набирала бумаги, а с детьми пусть нянчится кто-либо другой за достаточную оплату!

Как рассчитать оплату учителей в группе продленного дня в школе

Мне начислили всего рублей. Но ведь мы работем не 24 дня, а в два раза меньше так как через день. Замену подавала завуч на 9 часов. Должна ли наша бухгалтер пересчитать мне замену и если да, то на каком основании. Цитата Светлана : Уважаемые профессионалы, помогите, пожалуйста! Жизнь надо прожить так, чтобы наверху обалдели и сказали «А ну- ка повтори.

N М. При этом в указанном письме среднемесячное количество рабочих часов при часовой, часовой, часовой, часовой рабочей неделе следует соответственно читать: ,4 часа; ,2 часа; часов; ,8 часа. Оплата труда преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования кроме учреждений среднего педагогического образования за часы учебных занятий, данные сверх установленной годовой учебной нагрузки, а также выполненные при замещении временно отсутствующих по болезни и другим причинам педагогических работников, производится дополнительно по часовым ставкам, исчисленным путем деления месячной ставки заработной платы на 72 среднемесячное количество часов Какое среднемесячное количество часов в году можете высчитать сами.

Рекомендуем прочесть:  Земельный участок многодетным в хмао

Педагога учителя начальных классов и педагога воспитателя группы продленного дня

В результате, вызревшая «снизу» инициатива российской педагогики была утверждена формально, и в феврале 1960 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «Об организации школ с продленным днем». Школы этого типа стали развиваться быстрыми темпами. Но еще более массовый масштаб приобрело развитие групп продленного дня. К концу 1980-х годов более 40% учащихся младших классов занимались в режиме продленного дня. Официальные документы партии и правительства считали его «перспективной и оправдывающей себя формой общественного воспитания детей».

Следует обратить внимание на то, что В.А.Сухомлинский описывает новую форму работы с детьми в школе – группу продленного дня. На Украине они официально стали организовываться с марта 1956 года по приказу Министерства просвещения УССР. Появились же они впервые в России, а точнее, почти одновременно в Москве и Ленинграде, в начале 1950-х годов. Это был живой опыт учителей начальной школы, который позже подхватили и педагоги средней школы. Нужно отметить, что первые группы продленного дня возникали естественно, без директив сверху – постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР на эту тему появились позже.

Нужны ли белорусским школам группы продленного дня

— Я попробовала смириться с ситуацией, дескать, справимся. Но после истории с поджиганием салфеток и скатерти поняла, что, несмотря на все мои многочисленные профилактические беседы с сыном, полностью быть за него спокойной не могу. Пришлось забрать у Егора ключи. Целую неделю с 12 часов он бродил по улице в ожидании моего возвращения с работы. Тогда еще было тепло, светло. Но разве это вариант? Пробовала даже брать с собой на работу — на этом она и заканчивалась. Я понимаю проблемы школы, понимаю, что мест нет, но неужели нельзя помочь одному ребенку?

— Ему отказали в продленке! Сначала я, а потом и невестка к директору обращались, а потом и в роно, а в ответ — мол, извините, школа и так перегружена. Что же нам делать? Ведь Егорка едва не поджег квартиру в первую же учебную неделю! Я сам работаю, а бабушка уже не справляется — характер у мальчонки уж очень бойкий. Да и живем мы не рядом.

Льготы при оплате группы продленного дня

По отзывам родителей, они совсем не против, чтобы продленка была платной, вот только стоимость ее должна быть адекватной заработным планам простых россиян. К примеру, средняя стоимость нахождения школьника после основных занятий в 2021 году достигает 17 000 рублей, и это в государственных образовательных учреждениях, можно только представить, что творится в коммерческих заведениях.

Как ни обидно, но всё, что происходит, законно. Основание — Закон об образовании, вступивший в силу год назад. Об обязательности групп продлённого дня там нет ни слова, но в статье № 66, п. 7 сказано, что в школе могут быть — да-да, не должны, а могут быть! — созданы условия для присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня. А 8-й пункт уточняет, что «за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату». На юридическом языке «образовательная организация» — это школа. «Учредитель» — Департамент образования Москвы.

Рекомендуем прочесть:  Как заменить через госуслуги документы после замены паспорта

Образец благодарности учителю группы продленного дня

а 1971 г. успешно окончила Кобяйскую среднюю школу. В августе 1971 г. поступила на дневное отделение Якутского Государственного университета, факультет иностранных языков, французское отделение, который окончила в июне 1976 г.

Слова благодарности первому учителю и педагогу начальных классов от учеников и родителей ― Слова с благодарностью в стихах и прозе учителям на выпускной в 9 и 11 классах В конце мая во всех школах прозвенит Последний звонок, а потом пройдет и выпускной. Наверное, самым значимым этот день станет для выпускников начальных, 9 и 11 классов. Однако, еще задолго до майских дней родители и ученики начинают задумываться о том, какие слова благодарности учителю сказать напоследок, прощаясь с преподавателями навсегда.

Как оплатить учителям за группы продленного дня

Татьяна, действительно для детей, которые поступают в школу в 6 лет необходимо организовывать спальные места по нормативам СанПиН. Во втором классе таких требований к организации ГПД – нет. ГПД – платная образовательная услуга и ее организация – компетенция школы. Возможно на общем родительском собрании директор объяснит, почему в школе невозможно организовать ГПД для первоклашек.

  • либо учредитель вводит такую услугу в качестве бесплатной услуги для населения и дает задание на ее оказание с финансированием за бюджетный счет. Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).
  • либо данная услуга оказывается на платной основе, в этом случае она финансируется исключительно за счет средств от приносящей доходы деятельности (например, родительской платы за присмотр и уход за детьми). Учредитель, устанавливая плату за присмотр и уход, вправе установить любой размер этой платы, включая и решение не взимать плату.

Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО»

педагогические работники и специалисты организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования (педагоги, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование).

Курс повышения квалификации раскрывает организационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Предназначен для воспитателя ГПД начальной школы, учителей начальных классов и других педагогических работников.

Работу воспитателя группы продленного дня оплачивает государство

Порядком создания групп также предусмотрено, что работа группы может финансироваться за другие средства, не запрещенные законом. То есть, родители могут платить определенную сумму за пребывание ребенка в группе продленного дня, однако школы не имеют права от них этого требовать.

В то же время по закону обеспечение условий для обучения является компетенцией местных властей, это характерно для всей системы среднего образования. Поэтому соответственно и финансовое обеспечение работы групп продленного дня осуществляется за средства основателя школы.

Учителя продленки зайдите

У нас в городе уже лет 7-8 продленки нет ни в одной школе .Изжили.Перерасход средств. Когда была: прогулка (только на тер-рии школы),обед,д/з ( по желанию родителей).Остальные:настольные игры,рисовали,лепили. Часто,часам к 15.00,оставались единицы. И оставшиеся,чаще всего,свои,родные-учительские. Сейчас многие родители жалуются на отсутствие ГПД.

Я работаю учителем продленки-жуть полная. Мне 25, я учитель английского по специальности, но так как нагрузки по англ для меня сейчас нет-работаю на гпд. Детей усадить тяжело, 2-4 классы-у всех разное дз. Но делаю уроки со всеми. На это уходит 2-2,5 часа. Потом прогулка и свободное время. Родителям всем не угодишь конечно, всегда претензии непосредственно ко мне, мол мало моему ребёнку внимания уделяете, а остальным слишком много. Оплата скудная, намного меньше, чем у учителя, тем более по моей специальности. Планирую совсем уйти с продленки, так как нервов траву много, а толку 0. Так что девочки, кто думает-пробуйте конечно, но в общем не советую. Но смотрите сами, может вам понравится, а уйти можно всегда. Удачи)

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам