Информация на воспитанника детского дома

Содержание

Информация на воспитанника детского дома

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры. записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками

    Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

    Социализация воспитанников детских домов

    Успешность социализации зависит от создания благоприятной среды обучения и воспитания, адекватной потребностям и возможностям детей. Анализ состояния практики по реализации социально направленного содержания дошкольного образования позволил выявить проблемные поля данного процесса.

    Дети дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, находясь в условиях детского дома, испытывают определённые трудности в усвоении социального опыта. Его специфическими характеристиками выступают:

    Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я» материал по теме

    Родители, которые лишены или ограничены в родительских правах, зачастую способны воспитывать своих детей самостоятельно, но те или иные обстоятельства (моральные, материальные)лишают их возможности восстановить свои родительские права, такие семьи нуждаются в особенной поддержке со стороны органов опеки и попечительства, администрации районов и большей степени сотрудников детского дома, где непосредственно проживает и воспитывается ребенок.

    Настоящая программа разработана в связи с настоятельной необходимостью расширения работы образовательного учреждения по развитию у воспитанников семейных ценностей, воспитания ответственности детей и их родственников за судьбы друг друга.

    Рекомендуем прочесть:  Одн на гвс что это

    Информация на воспитанника детского дома

    Опыт переживания одиночества подростками группы риска составляет 70%. Выхода из состояния одиночества не видят только 1%, а остальные видят избавление от него в поиске друга, обретении семьи, достижении компромисса в конфликтных ситуациях, изменении эмоционального состояния. Способы такого изменения у многих подростков неконструктивны (например, выпить, покурить, пойти погулять и т.д.). (Лиханов А.А., 1987 г.)

    Ограниченный круг контактов препятствует формированию продуктивных навыков общения со сверстниками и взрослыми и затрудняет формирование адекватной картины мира, что, в свою очередь, оказывается существенным препятствием на пути их адаптации и интеграции в более широком социуме.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

    дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома

    Данный блок включает работу педагога-психолога с воспитанниками, имеющими проблемы в обучении, поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики; активное воздействие на процесс формирования личности и преодоление затруднений воспитанников на основе комплексного взаимодействия педагога-психолога с педагогами; коррекцию недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы основного общего образования, а также формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении, преодолении трудностей в поведении.

    – Групповые консультации (в рамках работы Школы приемных родителей) проводятся в течение учебного года по плану ШПР, с целью психолого-педагогического просвещения кандидатов в опекуны/усыновители, формирования установки ответственности по отношению к проблемам воспитания приемного ребенка.

    Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов

    Наиболее значимые адаптивные механизмы ребенка формируются в семейной обстановке. Специалисты утверждают, что роль родителей в психофизическом развитии дошкольника столь велика, что не может быть компенсирована даже самыми благоприятными условиями на последующих возрастных этапах. Родительская семья — это среда первичной социализации ребенка, среда, где он получает первый опыт общения, где закрепляются ролевые установки и отношения. Именно в семье ребенок усваивает первые уроки нравственности, навыки повседневного поведения; наблюдая отношениях своих родителей, он как бы строит первоначальный образ будущей собственной семьи. У воспитанника детского дома институт семьи как образец для собственного поведения либо отсутствует вообще (сирота), либо является недееспособным (социальное сиротство).

    Рекомендуем прочесть:  Максимальный срок больничного листа после инсульта

    сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения имеют право на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством;

    Информация на воспитанника детского дома

    Направления работы по реализации программы:

    1. Диагностика воспитанников, процесса и условий их развития:
    • Анкетирование и тестирование воспитанников;
    • Анализ медицинских карт;
    • Составление картотеки детей группы «риска»;
    • Систематическое педагогическое наблюдение за воспитанниками;
    • Установление причин педагогической запущенности;
    • Определение круга общения подростка;

    2.Организация межведомственного взаимодействия между:

    • Детским домом и школой;
    • Детским домом и инспекцией по делам несовершеннолетних;
    • Детским домом и управлением УФСКН России по Смоленской области;
    • Детским домом и общественными организациями;
    • Детским домом и управлением УМВД России по Смоленской области.

    3.Правовое воспитание детей-сирот:

    • Изучение Конвенции ООН о правах ребёнка и чёткое их соблюдение.
    • Изучение государственных и международных документов о правах человека, о его положении в обществе.
    • Создание методической базы по оказанию воспитанникам информационной правовой помощи.
    • Проведение специалистами по праву тематических бесед и лекций.
    • Организация занятий с детьми по овладению способами бесконфликтного поведения и приёмами разрешения конфликтных ситуаций.
    • Использование на семейных часах материала, способствующего формированию правового сознания воспитанников.

    4.Социально- педагогическое и медико-псхологическое сопрововждение:

    • Организация медико-социально-психолого-педагогической службы по работе с детьми;
    • Проведение медицинских обследований подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсических веществ;
    • Оперативное выявление проблем в учебной деятельности воспитанников и оказание им необходимой помощи;
    • Проведение профилактических бесед, встреча с работниками медицинских и других учреждений по проблемам наркомании, токсикомании, алкоголизма;

    5.Работа с воспитателями:

    • Проведение консультации специалистов для воспитателей по вопросам социально-педагогического сопровождения детей;
    • Организация тематических встреч воспитателей с работниками правоохранительных органов, учреждений здравоохранения и образования;
    • Тематические педагогические совещания;

    Направления работы педколлектива с трудным подростком.

    1. Аксиологичность:

    Формирование у детей и подростков мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважении к человеку.

    1. Многоаспектность:

    Сочетание различных направлений (социального, психологического, воспитательного)целевой профилактической работы.

    Детки в Сетке»

    Оценку своей работе мы получили еще в феврале 2021 года в результате победы во Всероссийском конкурсе работ на тему безопасности детей в сети Интернет «Моя безопасная Сеть»! Организаторами конкурса выступили Центр безопасного Интернета и Российская Государственная детская библиотека. Его основная цель – научиться ответственно вести себя в Сети, обезопасив себя при работе с Интернет. В этом году на конкурс поступило 1233 заявки из 36 регионов в трех номинациях: «Ролик», «Плакат» и «Слово». Победителями стали 9 работ. В их числе наши юные участники проекта – команда «Детки в Сетке» (семья №2), которые одержали победу в номинации «Ролик», разработав «Руководство для юных пользователей всемирной сети в стихах». На празднике были вручены полученные призы от организаторов конкурса – планшетный компьютер, антивирус Касперского и др. памятные подарки.

    В последнее время растет количество информации, которая может быть получена с помощью Интернета, в том числе и юными пользователями. Но использование ребятами всемирной «паутины» рождает много проблем, среди которых:

    Характеристика на воспитанника детского дома на выпуск

    Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

    Рекомендуем прочесть:  Единый квалификационный справочник рабочих 2021 в образовании

    Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

    Образец характеристики на ребенка от воспитателя детского сада

    При поступлении ребенка в дошкольное учебное заведение оформляется его личное дело. В случае необходимости на ребенка могут быть выписаны характеристики. Такой вид документа указывает всю исчерпывающую информацию и выдается в обязательном порядке после выпуска из детского садика.

    • провести наблюдение за воспитанником в естественной среде его проживания;
    • провести тестирования в различных сферах деятельности, что позволит выявить предрасположенность к определенному занятию;
    • не следует при составлении документа указывать сведения без основательных причин. В таком виде документа не могут быть использованы предположения воспитателей;
    • с помощью общения с родителями и близкими воспитанника узнать, кто является приоритетом для ребенка;
    • с помощью психологических тестов и проведения бесед выявить состояние атмосферы в семейном кругу и как она сказывается на воспитаннике.

    Информация летней занятости воспитанников детского дома на 2021 год

    Большую роль играет в работе образовательного учреждения на формирование безопасных условий пребывания детей-сирот Попечительский совет Уржумского детского дома. На личном примере сотрудники юстиции, следственного комитета, учат воспитанников противостоять жестокому обращению в социуме: тематические встречи с сотрудниками и ветеранами служб, совместные спортивные мероприятия, тематические поездки в музей поискового отряда «Долг», совместная игра «Зарница».

    В МКОУ Уржумский детский дом продолжается работа по программам «Половое воспитание в детском доме», «Защита прав воспитанников от жестокого обращения». В рамках данных программ по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними, противоправных деяний против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних проведены следующие мероприятия:

    Перечень документов, в личном деле воспитанника детского дома семейного типа или приёмной семьи

    В случае расторжения настоящего договора по инициативе одной из сторон средства, полученные на содержание воспитанников в текущем месяце, возвращаются приемным родителем со дня, следующего за днем расторжения настоящего договора, в следующем порядке: на сновании решения Жлобинского раийсполкома, где указана дата с кого числа прекратить выплаты. Полученные выплаты возвращаются в кассу бухгалтерии отдела образования и далее пере приемному родителю, принявшему на воспитание ребенка

    3.3.4. осуществляет контроль за воспитанием, образованием, удовлетворением основных жизненных потребностей ребенка (детей), подготовкой его к самостоятельной жизни, выполнением настоящего договора в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь. Данный контроль осуществляется в следующих формах: беседы с педагогами и лечащими врачами детей, приемными родителями, детьми, в том числе по телефону, встречи с приемной семьей, посещение

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца. На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

    Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам