Положительная характиристика на воспитанника интерната

Содержание

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Характеристика воспитанницы интерната

Т. Лолита обучается и воспитывается в МКОУ «ШИСОО» с. Самбург с первого класса. За годы обучения и проживания проявила неплохие способности: успевает по всем предметам. В аттестате о среднем неполном образовании имеет оценки «хорошо» и «удовлетворительно».

Принимает активное участие в групповых и общешкольных мероприятиях. Участвует в различных конкурсах познавательного характера, предметных олимпиадах, проводимых в школе-интернате. Девушка активно принимает участие во всех спортивных мероприятиях школы и села, защищая честь класса и семейной группы.

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

неорганизованная, несамостоятельная или частично самостоятельная)
Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.

Речь (словарный запас беден, очень мал, ограничен бытовой лексикой, активный запас речи значительно ниже пассивного, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи нарушен (какие ошибки связной речи допускаются), звукопроизношение нарушено.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для ветеранов боевых действий в 2021 году в алтайском крае

Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Характеристика на воспитанника детского дома

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

Общая и мелкая моторика на стадии формирования. Пространственная ориентация затруднена, не дифференцирует лево — право. Восприятие фрагментарное. Наблюдается проявление левшества при работе с ручкой и карандашом меняет инструменты из одной руки в другую.

Мальчик начал обучение в 2021году в «Солодчинской СОШ». В 2021 году поступил в ГОУ «Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», обучался по индивидуальному плану, на конец года имея минимальную учебную динамику, был представлен на районную ПМПК, с целью уточнения диагноза. По решению ПМПК в мае 2021 года был выставлен диагноз: «Умственная отсталость умеренной степени» и рекомендовано обучение в классе для детей со сложной структурой дефекта.

Характеристика на воспитанника

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Характеристика на воспитанника детского дома

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Рекомендуем прочесть:  228 ст ук рф поправки

Как написать положительную характеристику на родителя

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют. При необходимости можно указать, какую должность занимает родитель, какой график работы имеет, чтобы увидеть, как его работа влияет на исполнение родительских обязанностей.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Положительная характеристика на семью воспитанника детского сада

Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда. Характеристика развития ребенка чаще всего требуется при поступлении малыша в детский сад или школу. Она дает возможность определить уровень подготовки малыша, его характер, темперамент и социальные отношения (с ровесниками, родителями и воспитателями). Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии.

регулярно отслеживается и преследуется по закону. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой. И еще одно небольшое дополнение.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса. В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке. Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении — важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа должен включать такие структурные моменты:

Рекомендуем прочесть:  Краткая характеристика неблагополучной семьи соп

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

На уроках Алла чаще пассивна, но работает сосредоточенно. Справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления. При заучивании запоминает хорошо тот материал, в котором хорошо разобралась. При письме допускает ошибки разного характера.

Коммуникативные навыки сформированы. В классе пользуется авторитетом среди одноклассников. Самооценка адекватная. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.

Примерная характеристика ребенка

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Положительная характиристика на воспитанника интерната

В школе-интернате несколько лет ведется работа по созданию единой образовательной информационной среды. Педагогический коллектив взял на себя ответственность за трудовую и личную реабилитацию каждого воспитанника, за подготовку учащихся к жизни в социуме. Большое внимание уделяется формированию опыта социальных отношений через совершенствование воспитательного пространства школы, формируются навыки общечеловеческой культуры в ходе реализации воспитательной программы «Наравне со всеми».

Организация образовательного процесса в школе-интернате регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием занятий, разрабатываемых и утверждаемых школой самостоятельно. В целях преодоления отклонений в развитии, подготовке детей к восприятию основ наук в школе проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия с 1 по 4 классы. Предельная наполняемость классов: для незрячих детей – 8 человек, для слабовидящих – 12 человек. Обучение детей с нарушением зрения осуществляется с широким использованием тифлоприборов и специального оборудования с учетом структуры зрительного дефекта, степени и характера нарушения зрения. Обучение незрячих детей базируется на использовании осязательного и зрительно-осязательнонго восприятия. Основой обучения для незрячих и детей с остаточным зрением является система Брайля. Для проведения занятий со слабовидящими и незрячими учащимися используются приборы «Графика», «Ориентир», компьютер с брайлевским дисплеем, набор приборов и пособий, облегчающий обучение и восприятие учебного материала: приборы для письма по Брайлю, таблицы по Брайлю. Для каждого ребенка оборудовано удобное рабочее место за столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения. В учебных классах, кроме системы общего освещения, дополнительно подсвечивается классная доска (не менее 500 люкс). Используется специальный дидактический материал, особые средства наглядности, мультимедийное оборудование (модем, принтер, проектор, сканер), звуковая программа «JAWS», брайлевский компьютер и принтер и т.п., позволяющие расширить рамки доступности учебной и другой информации, медиатека, содержащая 49 дисков, «говорящие книги» на кассетах и дисках.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам