Монтаж стоек на дороге косгу

Монтаж стоек на дороге косгу

Обоснование позиции:
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2021 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ. » (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильной дорогой является объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В свою очередь, к элементам обустройства автодорог относятся, в частности, дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса (п. 5 ст. 3 Закона N 257-ФЗ). Учитывая также положения Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52765-2021 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», пешеходный переход и остановочная площадка являются элементами обустройства дороги.
Напомним, что учитываются элементы дорожного благоустройства в составе дороги, если иное не установлено порядком ведения реестра имущества соответствующего публично-правового образования (п. 45 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н (далее — Инструкция N 157н), Введение к Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359).
В п. 27 Инструкции N 157н приведен исчерпывающий перечень оснований для изменения первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов:
— достройка;
— дооборудование;
— реконструкция;
— модернизация;
— частичная ликвидация (разукомплектация);
— переоценка объектов нефинансовых активов.
Возможность изменения первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов, числящихся в балансовом учете государственных (муниципальных) учреждений, в иных случаях (в том числе и по результатам текущего, капитального ремонта) применяемой в настоящее время методологией бухгалтерского учета не предусмотрена.
При этом Законом N 257-ФЗ из вышеприведенного перечня оснований для увеличения стоимости объектов основных средств в отношении автомобильных дорог предусмотрена лишь реконструкция автомобильной дороги, представляющая собой комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Понятие капитального ремонта автомобильных дорог раскрыто в Законе N 257-ФЗ, согласно п. 10 ст. 3 которого капитальный ремонт автомобильной дороги — это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона N 257-ФЗ конкретные виды работ, входящие в комплекс работ по капитальному ремонту автомобильных дорог, определяются Минтрансом РФ, на который законодателем возложена обязанность по установлению классификации работ по капитальному ремонту автомобильных дорог. Во исполнение данного законоположения приказом Минтранса РФ от 16.11.2021 N 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее — Классификация). В частности, в пп. 4 п. 4 Классификации к числу мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог относятся такие мероприятия, как:
— устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки или стоянки автомобилей с обустройством для отдыха участников движения, смотровыми ямами или эстакадами, с оборудованием знаками и ограждениями;
— устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне.
Вопросы отнесения строительных работ к капитальному или текущему ремонту, реконструкции не относятся к компетенции бухгалтерской (финансовой) службы государственного (муниципального) учреждения и окончательно могут быть разрешены только соответствующими техническими специалистами. В то же время обеспечение целевого использования бюджетных средств, средств субсидий и иных целевых средств является одной из функций бухгалтерии (финансово-экономической службы). Поэтому в тех случаях, когда для отнесения расходов на определенный код бюджетной классификации принципиальное значение имеет характер произведенных работ, ответственному сотруднику бухгалтерии желательно в письменном виде перед осуществлением расходов поставить соответствующие вопросы перед руководителем учреждения и (или) профильным структурным подразделением учреждения. И только после получения заключения о квалификации работ в качестве ремонта (капитального или текущего) или реконструкции должны осуществляться кассовые расходы по оплате соответствующих обязательств.
Если же описанный выше порядок работы не соблюдается и сотрудники бухгалтерии (финансово-экономической службы) самостоятельно определяют характер строительных работ с целью отнесения расходов на определенный КБК, то они тем самым, по сути, берут на себя ответственность за возможные последствия такого решения.
При этом, как показывает анализ нормативных актов публично-правовых образований, работы по устройству пешеходного перехода в равной степени могут быть отнесены к капитальному ремонту*(1), реконструкции*(2) или обустройству автомобильной дороги*(3). То же относится и к работам по устройству остановочной площадки, которые в отдельных случаях квалифицируются как капитальный ремонт*(4) либо как реконструкция дороги*(5).
Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной операции.
Так, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, а на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся в том числе расходы по оплате договоров на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств, которые могут служить основанием для увеличения первоначальной (балансовой) стоимости объекта.
С учетом изложенного расходы по устройству пешеходного перехода и остановочной площадки в равной степени могут быть отнесены как на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (в случае квалификации их в качестве работ по капитальному ремонту или содержанию автомобильной дороги), так и на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (если создание указанных объектов дорожной инфраструктуры будет признано реконструкцией автомобильной дороги).
Решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Рекомендуем прочесть:  Сколько человек мигрировало в россию за9 месяцев из туркменистана?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.
Расходы по устройству пешеходного перехода и остановочной площадки в равной степени могут быть отнесены как на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (в случае квалификации их в качестве работ по капитальному ремонту или содержанию автомобильной дороги), так и на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (если создание указанных объектов дорожной инфраструктуры будет признано реконструкцией автомобильной дороги).

Изготовление и монтаж металлоконстр косгу

  1. 800 — уменьшение обязательств.
  2. 600 — выбытие ФА;
  3. 400 — выбытие НА;
  4. 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  5. 700 — увеличение обязательств;
  6. 200 — расходы;
  7. 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  8. 100 — доходы;

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е.

КОСГУ на расходы по монтажу спортивного оборудования

В сельском поселении в декабре 2021 года было приобретено спортивное оборудование. Оборудование стоит на балансе. Но пока не эксплуатируется. В настоящее время хотим провести работы по монтажу оборудования: установка спортивных объектов на территории поселения. Для правильности выбора КОСГУ опиралась на информацию, что «услуги по монтажу оборудования, находящегося на балансе — по КОСГУ ст.225, если оборудование не поставлено на баланс — по КОСГУ ст.226. Но у нас оно стоит на балансе.
Финуправление, которое осуществляет кассовое исполнение расходов сельского поселения, больше склоняется к ст.226. Мною уже размещены в плане-графике расходы по ст.225, подготовлены бюджетные обязательства.
Прошу Вас помочь: какая статья расходов по КОСГУ должна быть по монтажу спортивного оборудования? Если можно, со ссылкой на нормативные акты.

Расходы на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Об этом прямо сказано в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

КОСГУ при приобретении готовых дорожных знаков

При определении срока полезного использования объектов нефинансовых активов необходимо руководствоваться положениями п. 44 Инструкции № 157н, согласно которому срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации определяется в том числе и исходя из информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации, рекомендаций, содержащихся в документах производителя; во всех иных случаях — на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.

Рекомендуем прочесть:  Запрос справка из учебного заведения

В соответствии с разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика.

По каким видам расходов и статье КОСГУ отразить расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков

Расходы по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» КОСГУ с применением:

  • подстатьи 225 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках ремонта автомобильной дороги;
  • подстатьи 226 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках отдельного договора (государственного (муниципального) контракта), предметом которого являются нанесение разметки и установка ограждений и знаков (закупка материалов для нанесения разметки, ограждения и знаки были приобретены учреждением ранее (отдельной закупкой)) (осуществляется из материалов заказчика);
  • статьи 310 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках дооборудования автомобильной дороги.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс

По какой статье (подстатье) КОСГУ в 2021 году следует отражать расходы на приобретение данных дорожных указателей

При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2021 N 171н.

  • Энциклопедия решений. Статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ
  • Энциклопедия решений. Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения.

Это видео недоступно

Соответственно нормативам ограждения можно устанавливать:
— по обочинам автодорог;
— в местах крутых изгибов и на поворотах дорог;
— с обеих сторон проезжей части, дамбы, моста;
— на уличном тротуаре/газоне;
— при проведении ремонтных мероприятий на дорогах;
— на территории предприятий;
— между тротуаром и земляным полотном и тд.
Компания «ГефестАвто» наряду с асфальтоукладкой занимается и воздвижением дорожных ограждений. Работы могут проводиться в любое время, расценки предоставляются лояльные.

Заказать http://gefestauto.tiu.ru/p71252722-us.
В чем суть дорожных ограждений? Это важный элемент обустройства автострад, эстакад, мостовых сооружений, улиц. Он в значительной степени гарантирует безопасное передвижение пешеходов и транспорта. Чем надежнее, долговечнее и правильнее конструкция дорожных ограждений в Москве и МО, тем минимальнее опасность на дорогах.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на оплату услуг сторонних организаций по оформлению заявлений (других документов). Оформленные заявления (другие документы) будут использоваться для совершения регистрационных действий

Расходы на проведение пусконаладочных работ «вхолостую» отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». При этом к пусконаладочным работам «вхолостую» следует относить работы капитального характера. Их проведение предусматривается сводным сметным расчетом стоимости строительства. Например, комплексная наладка и опробование установленного лифтового оборудования, осуществляемая в рамках строительства здания. Такой вывод следует из положений раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2021 г. № 180н, пункта 4.102 методики, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2021 г. № 15/1.

Монтажным работам по дооборудованию косгу

Российской Федерации, находящиеся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней); — сценический инвентарь, театральные костюмы; — многолетние насаждения — все виды искусственных многолетних насаждений независимо от их

В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 КОСГУ эти работы оплачиваются как содержание имущества. Пример 2Учреждение отразило оплату работ по «опломбированию водомера» по под­статье 225 КОСГУ Несмотря на то что водомер не числится в учете как отдельный объект, код КОСГУ выбран правильно.

Монтаж стоек на дороге косгу

Если детская площадка оборудована осветительными приборами, но уровень ее освещенности не соответствует действующим стандартам, а проводимые работы по установке дополнительного освещения не приводят к улучшению первоначально принятых нормативных показателей функционирования этой площадки (то есть не являются модернизацией), то расходы могут оплачиваться за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Дело в том, что на эту подстатью относятся расходы, осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) объектов государственного (муниципального) имущества (в том числе имущества казны), а также объектов, полученных организациями госсектора в аренду или безвозмездное пользование.

И наконец, если детская площадка оборудована осветительными приборами, уровень ее освещенности соответствует действующим стандартам, а проводимые работы по установке дополнительного освещения согласно оценке технических специалистов организации госсектора не могут быть квалифицированы в качестве модернизации, оплата может быть произведена по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Монтаж стоек на дороге косгу

Крепления для камер 2 шт. Отметим, что данные технические характеристики приведены с учетом выполняемой функции системы видеонаблюдения в образовательном учреждении, в организации другой сферы и направленности они могут быть иными. Как мы уже выяснили, система видеонаблюдения является сложным техническим объектом и предназначена для использования в деятельности учреждения достаточно длительное время. В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н

Рекомендуем прочесть:  Как встать в очередь на квартиру в иваново

Пример 2 Казенное образовательное учреждение заключило договор на ремонт системы видеонаблюдения. Стоимость ремонтных работ составила 3 000 руб. Оплата работ осуществляется по факту. Учреждение оплатило ремонт за счет бюджетных средств.

Монтаж стоек на дороге косгу

С самого начала 2021-го года роль таблицы классификации расходов была изменена. С этого времени вместо кодов КОСГУ для оплаты начали применяться классификаторы КВР (видов расходов), хотя таблица КОСГУ и далее продолжает фигурировать в бухгалтерском учёте и общей отчётности. Новые правила затронули и казённые учреждения, и автономные, и бюджетные.

210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам; 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.); 230 — обслуживание государственной задолженности; 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе; 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе; 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам); 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

  • электротехнические материалы (кабели, лампы, патроны, ролики, шнуры, провода, предохранители, изоляторы и т.п.);
  • готовые к установке строительные конструкции и детали (для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и других систем).

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Монтаж стоек на дороге косгу

Приобретение и изготовление имущества
Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение материальных ценностей для нужд учреждения, а также оплату услуг по их доставке. Ценности не являются сувенирной продукцией, подарками
Ответ на этот вопрос зависит от того, предусмотрены услуги по доставке материальных ценностей договором на их приобретение или нет.
По общему правилу расходы на приобретение материальных ценностей и их доставку, которые оплачиваются по отдельным договорам, нужно отразить по следующим статьям КОСГУ (исходя из их экономического содержания):
• приобретение материальных ценностей – статья КОСГУ 310 или 340 (в зависимости от того, к какой группе нефинансовых активов относятся материальные ценности: к основным средствам или материальным запасам);
• услуги по доставке товаров (транспортно-экспедиционные услуги) – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги».
Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н.
Распределение расходов по статьям (подстатьям) КОСГУ на приобретение материальных ценностей и услуги по их доставке, которые оплачиваются по одному договору, зависит от положений такого договора.
Если услуги по доставке материальных ценностей выделены отдельно (в предмете и стоимости договора на приобретение материальных ценностей), расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам.
Если услуги по доставке не выделены отдельно в предмете и стоимости договора, расходы отразите по статье КОСГУ 310 – если это основные средства, или по статье КОСГУ 340 – если это материальные запасы. Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (договора) является именно приобретение материальных ценностей. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н.

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение многолетних насаждений
Ответ на этот вопрос зависит от того, что приобретает учреждение – саженцы многолетних насаждений или взрослые деревья (кустарники, растения).
Расходы на приобретение саженцев многолетних насаждений отражайте по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Об этом прямо сказано в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н.
Причем саженцами считаются деревья (кустарники, растения) до достижения ими периода плодоношения (в отношении плодоносящих насаждений) или эксплуатационного возраста. До этого времени они учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). После того как деревья (кустарники, растения) достигают эксплуатационного возраста или становятся плодоносящими, их переводят в категорию основных средств (п. 43 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, письмо Минфина России от 17 августа 2021 г. № 07-05-06/212).
Поэтому если учреждение покупает не саженец, а взрослое дерево (кустарник, растение) в эксплуатационном (плодоносящем) возрасте, то расходы на его приобретение отражайте по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2021 г. № 65н).
Обратите внимание, что понятие «эксплуатационный возраст» законодательством не регламентировано, поэтому учреждение вправе само решить, в течение какого периода деревья (кустарники, растения) достигают такого возраста. Принятое решение закрепите в учетной политике.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам