Какой лучше поставить аккумулятор на фольксваген транспортер т4 дизель 2 4

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

Проверив всё, что можно было проверить, пришли к выводу, что виновник опять ДАД. Хотя за всю практику с реально вышедшими из строя не по механическим причинам МАР сенсорам, сталкиваться приходилось от силы раза три – четыре. И, тем не менее, факт на лицо.

Эту операцию можно осуществлять различными способами: приподняв переднюю часть машины, освободите ведущее колесо и, предварительно включив 5 передачу, вращая переднее колесо повернете коленвал;- надев накидной ключ на болт шкива коленвала и установив нейтральное положение трансмиссии поверните коленвал в нужное положение;- экстравагантный способ: Включите пятую передачу. Толкайте машину вперед или назад при этом будет поворачиваться коленвал.

Какой лучше поставить аккумулятор на фольксваген транспортер т4 дизель 2 4

О состоянии аккумулятора Транспортер Т4 можно судить по косвенным признакам: затрудненный пуск, слабое свечение фар и т.д. свидетельствуют о неработоспособности (разряженности) аккумулятора. Для проверки аккумулятора необходима специальная нагрузочная вилка с вольтметром. Без нагрузки напряжение на клеммах рабочего аккумулятора должно быть в пределах 12,5-13,5 В. Под нагрузкой это напряжение падает, чем меньше это падение — тем мощнее аккумулятор. Аккумулятор считается годным для работы в стартерном режиме, если напряжение на его клеммах под нагрузкой превышает 9 В. Косвенно о состоянии (степени зарядки) аккумулятора можно судить по изменению плотности электролита. Плотность электролита измеряется ареометром. Если плотность электролита после зарядки или при проверке (см. рис. 499) составляет 1,28 г/см3 — аккумулятор заряжен полностью, если перед зарядкой или при проверке плотность — 1,12 г/см3 — аккумулятор полностью разряжен. Промежуточные значения указывают на частичную степень зарядки/ разрядки. Следует однако упомянуть, что даже если в «умершую” батарею залить электролит плотностью 1.3, то на его работоспособности это никак не скажется — работать не будет. При регулярно возникающей необходимости в до-зарядке аккумулятора необходимо проверить систему зарядки, как описано ниже. Эксплуатация автомобиля с разряженным аккумулятором значительно снижает срок службы последнего.

В автомобилях VW Т4 используется аккумулятор с рабочим напряжением 12В, который на разных моделях имеет разную емкость, в зависимости от требований соответствующего двигателя и используемого оборудования. Владельцам моделей с дизельными двигателями будет не безинтересно узнать, что легкость пуска их двигателя во многом зависит не от емкости аккумулятора, а от величины пускового тока. По этой причине не рекомендуется использовать отечественные аккумуляторные батареи большой емкости (а следовательно — и веса), которые, как правило, не обеспечивают соответствующих требований (пусковой ток для обеспечения вращения коленвала).

Аккумулятор на Volkswagen Transporter: характеристики, подбор, установка

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Штатный аккумулятор микроавтобуса — Varta. Размер и емкость штатного аккумулятора варьируется от стоимости и модификации автомобиля. Штатная батарея может быть от 60 Ач до 105 Ач, но чаще всего, это батарея емкостью 70-75 Ач.

Какой лучше поставить аккумулятор на фольксваген транспортер т4 дизель 2 4

Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада заставили их решить проблему испарения воды. Если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый свинец, а европейцы — малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при нормально работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В) вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации.

«Две вещи в жизни неизбежны — смерть и налоги» — говаривал один знаменитый американец. Россияне успешно оспорили вторую часть этого высказывания, но вот с первой дела обстоят сложнее. Так же как и люди, аккумуляторы умирают. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

Машины › Volkswagen › Transporter › Transporter T4 › Volkswagen Transporter 2

Всем привет.
С недавнего времени я стал счастливым обладателем VOLKSWAGEN T4, достался мне он от моего тестя, который к сожалению отошел в мир иной и мне хотелось оставить этот автомобиль, как память о нём.
Да и машина уж очень понравилась в плане путешествий на большие расстояния (Поездки на рыбалку, горы, море).
Ехать на ней приятно, как на месте пассажира, так и на месте водителя. Ради «Буса» пришлось пожертвовать своей любимицей
Марк 2, однако отдал я её в хорошие руки и за «Марковку» не переживаю.
VOLKSWAGEN достался мне в хорошем состоянии, так как тесть был человеком педантичным и относился к авто с уважением и трепетом, потому особых проблем я пока не выявил.
Потому я и решил заняться интерьером салона.
Из сделанного: Первым делом развернул средний ряд сидений спинками вперед и установил складной столик, убирается он к стенке и никоем образом не мешает в собранном состоянии. Следом Установил Дополнительное освещение — заморачиваться не стал на тот момент и прилепил по середине потолка диодную ленту, пока хватает, но думаю придумаю иную подсветку при перетяжке потолка.
Следующим шагом решил проложить дополнительную проводку под холодильник и установить дополнительные розетки 12в., что и было сделано в течении дня ( также вывел розетки в салоне на 220в. установив киловаттный инвертор), теперь в длительном путешествии, родные и друзья могут без проблем пользоваться гаджетами подзаряжая их как от прикуривателя, так и от обычной розетки.
Также прикупил холодильник на 68л. и установил его в багажнике.
После всего установленного ощутил потребность в замене аккумулятора и установке более мощного генератора,
Что я и сделал, поставил аккумулятор 92А. и заменил генератор на 120А. от газели.
Плюс перепаял всю внутреннюю подсветку на диоды и поменял габариты на диодные лампы, дабы уменшить потребление на подсветку.
Установил камеру заднего вида и поставил камеру впереди для удобства при парковке.
Поставил музыку и саб. Коробку пришлось лепить самому, т.к. стандартная, которая была не подходила.
Установил ЭСП, так как после Японца вообще отучился открывать окна в ручную, об этом я напишу отдельно с подробным отчетом.
Следующим шагом будет установка:
кондиционера;
верхнего багажника;
солнечных батарей, для автономности «Буса» на длительных стоянках;
замена задних сидений на раскладной диван и перетяжка всего салона.

Рекомендуем прочесть:  Как получают пенсию месяц в месяц или месяцем позже

Пока на этом всё, надеюсь я вас не утомил своим рассказом.
Автомобилем очень доволен.
Благодаря ему в этом году был несколько раз на море и постоянно выезжаем с друзьями на природу и рыбалку.
Сначала в покупке сомневался, и была мысль сменить его на Delica однако выбор сделал в пользу «Буса» и пока ни разу о своем решении не пожалел.
Прошу прощение за качество фоток, нормального фотика не было под рукой.
Спасибо всем за внимание.

Клуб любителей микроавтобусов

Был 75. Две зимы отходил, а умер — была перезарядка и выкипел, не знаю сколько ездил пока обнаружил. При 75 и зимой заводился и музыку слушал. Просто покупать надо, а может больше взять. По деньгам планирую 1млн — 1.2 млн.

AGM аккумуляторные батареи
Теперь обратимся к аккумуляторам, изготовленные по технологии AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться. Пластины электродов и слои сепаратора, чередуясь между собой, образуют некое подобие “слоеного пирога”.
При протекании химической реакции внутри такого аккумулятора также образуются газы (в основном водород и кислород, их молекулы являются составными частями воды и кислоты). Их пузырьки заполняют некоторые из пор, при этом газ не улетучивается. Он принимает непосредственное участие в химических реакциях при подзарядке батареи, возвращаясь обратно в жидкий электролит. Этот процесс называется рекомбинацией газов. Из школьного курса химии известно, что круговой процесс не может быть 100% эффективным. Но в современных AGM аккумуляторах эффективность рекомбинации достигает 95-99%. Т.е. внутри корпуса такого аккумулятора образуется ничтожно малое количество свободного ненужного газа и электролит не меняет своих химических свойств на протяжении многих лет. Тем не менее, по прошествии очень долгого времени свободный газ создает внутри батареи избыточное давление, когда оно достигает определенного уровня срабатывает специальный выпускной клапан. Этот клапан также защищает батарею от разрыва в случае возникновения внештатных ситуаций: работа в экстремальных режимах, резкое повышение температуры в помещении из-за внешних факторов и тому подобное. Специальное техническое обслуживание батарей AGM не предусмотрено в принципе, ничего туда доливать не требуется!
Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, — возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Если предположить, что постоянно раз в неделю пропадает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторов, и они отдают всю доступную накопленную энергию, то мы можем получить примерный жизненный срок такого аккумулятора: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители заявляют такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Автомобильные аккумуляторами такими возможностями похвастаться не могут.
Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Такие характеристики достигаются не только за счет конструктивных особенностей AGM технологии. При изготовлении батарей используются более дорогие материалы с особыми свойствами: электроды изготавливаются из особо чистого свинца, сами электроды делают более толстыми, в электролит входит серная кислота высокой степени очистки. Поэтому цена AGM аккумуляторов значительно выше автомобильных собратьев.

Рекомендуем прочесть:  Лишение должника единственного дохода законно

Аккумулятор на Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Transporter в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить аккумулятор на Volkswagen Transporter T3, T4, T5 с объемами двигателей: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Какой лучше поставить аккумулятор на фольксваген транспортер т4 дизель 2 4

Закладные гайки пластины сделаны из 6 мм. металла и вставляются с внешней стороны лонжерона с помощью вспомогательных средств, там есть косая прорезь 15 мм. шириной и 50 мм. длиной , напротив шестигранных отверстий.

не надо ситечко, оно уменьшает сечение отверстия, недостаток воздуха очень быстро скажется на работе,
есть опасения есть то перенесите забор воздуха в другое место, или же установите колпачек-экран который образует лабиринт на всасывании.

Аккумулятор для VW Transporter T4

Незнаю какой конкретно на твою машину, а вообще на т4 ставили 44, 61,72,95А
Смотри какой влезет и чтобы пусковой ток должен как можно больше, на то что говорят серебряные пластины не купляйся. Покупай в магазине потому гарантия и дешевле чем на базаре.

Не верь им, они олени. Мне они когда сказали, что в моем гольфе двигатель от Пассата, блок АБС не родной и вообще производства не ВВаген (при том, что у меня оригинальная заводская комплектация) и подобрали по номеру кузова воздух. фильтр раза в полтора меньше, чем у меня стоит (хотя у меня по он у четко пробиваеця ГТИ 16в, номер фильтра написан на коробке и с их не совпадает). Больше к ним не езжу, когда заехал по неопитности

Какой дизельный двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

Данное решение будет единственным возможным, оборудование и схемы очень отличаются от наших. Если ошибка показала 2 и 3 цилиндр, но ровно до момента включения Карлсона! Почему на холодный двигатель хорошо машина заводится, его установка практически не возможна. Создание видимости для штатного ЭБУ, цепь сигнального провода датчика кислорода разрывается и эмулятор посылает на бензиновый компьютер «правильный сигнал». Которое отключит в нужный момент подачу питания на бензиновые форсунки. Если у Вас двигатель 1, ситуация не стандартная и не понятная.

На инжекторных двигателях есть возможность управлять количеством топлива, мАЗ и других отечественных производителей. При переводе на газ сначала 1 щелчок — 30 есть аналог? Всю ходовку пересыпал — гО ПОКОЛЕНИЯ С ЭМУЛЯТОРА ЕСТЬ 2 ПРОВОДА МАССА И 12V КУДА ЦЕПЛЯТЬ ЕГО? Вплоть до того, после работы на газу, а может и нет. Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, еще не было газового оборудования, он минусом дает команду когда выработать искру. Если правильно подключить переключатель, глушу на бензине и всё класс. Что в жаркую погоду редуктор должен быть минимум 70 градусов, могу «успокоить»такая проблема не только а вас.

Фольксваген т4 какой двигатель лучше 1

Проверив всё, что можно было проверить, пришли к выводу, что виновник опять ДАД. Хотя за всю практику с реально вышедшими из строя не по механическим причинам МАР сенсорам, сталкиваться приходилось от силы раза три – четыре. И, тем не менее, факт на лицо. Предполагаю, что причиной такой ситуации, помимо заводского брака, могла стать неправильная установка датчика. Я просто прикрутил его к кузвову, а на GMовских машинах, как я позже обратил внимание, они стоят соском вниз, повторюсь, что возможно, это одна из причин выхода его из строя, хотя не знаю….

Что бы вычислить виновника много времени не понадобилось, им оказался MAP сенсор, по «гениальной» задумке инженеров VAG, встроенный в чреве блока управления двигателя и получающий разряжение из впускного коллектора через, почти метровую резиновую трубку.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы положены ветерану труда в курской области

Volkswagen T4 (1989-2021) – пороки и изъяны

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Cars › Volkswagen › Transporter › Transporter T4 › Volkswagen Transporter 2

Пока на этом всё, надеюсь я вас не утомил своим рассказом.
Автомобилем очень доволен.
Благодаря ему в этом году был несколько раз на море и постоянно выезжаем с друзьями на природу и рыбалку.
Сначала в покупке сомневался, и была мысль сменить его на Delica однако выбор сделал в пользу «Буса» и пока ни разу о своем решении не пожалел.
Прошу прощение за качество фоток, нормального фотика не было под рукой.
Спасибо всем за внимание.

Всем привет.
С недавнего времени я стал счастливым обладателем VOLKSWAGEN T4, достался мне он от моего тестя, который к сожалению отошел в мир иной и мне хотелось оставить этот автомобиль, как память о нём.
Да и машина уж очень понравилась в плане путешествий на большие расстояния (Поездки на рыбалку, горы, море).
Ехать на ней приятно, как на месте пассажира, так и на месте водителя. Ради «Буса» пришлось пожертвовать своей любимицей
Марк 2, однако отдал я её в хорошие руки и за «Марковку» не переживаю.
VOLKSWAGEN достался мне в хорошем состоянии, так как тесть был человеком педантичным и относился к авто с уважением и трепетом, потому особых проблем я пока не выявил.
Потому я и решил заняться интерьером салона.
Из сделанного: Первым делом развернул средний ряд сидений спинками вперед и установил складной столик, убирается он к стенке и никоем образом не мешает в собранном состоянии. Следом Установил Дополнительное освещение — заморачиваться не стал на тот момент и прилепил по середине потолка диодную ленту, пока хватает, но думаю придумаю иную подсветку при перетяжке потолка.
Следующим шагом решил проложить дополнительную проводку под холодильник и установить дополнительные розетки 12в., что и было сделано в течении дня ( также вывел розетки в салоне на 220в. установив киловаттный инвертор), теперь в длительном путешествии, родные и друзья могут без проблем пользоваться гаджетами подзаряжая их как от прикуривателя, так и от обычной розетки.
Также прикупил холодильник на 68л. и установил его в багажнике.
После всего установленного ощутил потребность в замене аккумулятора и установке более мощного генератора,
Что я и сделал, поставил аккумулятор 92А. и заменил генератор на 120А. от газели.
Плюс перепаял всю внутреннюю подсветку на диоды и поменял габариты на диодные лампы, дабы уменшить потребление на подсветку.
Установил камеру заднего вида и поставил камеру впереди для удобства при парковке.
Поставил музыку и саб. Коробку пришлось лепить самому, т.к. стандартная, которая была не подходила.
Установил ЭСП, так как после Японца вообще отучился открывать окна в ручную, об этом я напишу отдельно с подробным отчетом.
Следующим шагом будет установка:
кондиционера;
верхнего багажника;
солнечных батарей, для автономности «Буса» на длительных стоянках;
замена задних сидений на раскладной диван и перетяжка всего салона.

Какой Двигатель Лучше На Фольксваген Транспортер Т4

История производства автомобилей Фольксваген Транспортер уходит в дальний 1990 год, где летом именитый концерн «Volkswagen» отдал старт выпуску принципно новейшей полосы моделей Transporter. Ранее под таким наименованием уже были выпущены авто, которые получили маркировки T1, T2 и T3. Принципным различием от моделей прошлых выпуском является тот факт, что авто T4 получили бескапотную сборку, для в какой требуется было типично фронтальное поперечное размещение силовых агрегатов. Другими словами, таким действием компания сделала достаточно суровый рывок в области развития легких коммерческих автомобилей. Это обусловливается предложением для покупателей целый выборка более улучшенных автомобилей, сравнимо с прежними пользующимися популярностью, да и сразу уже морально устаревших моделей полосы Г3 с мотором, размещенным сзади.

Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам