Окуд беларусь

Содержание

Код по ОКУД РБ

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь «Унифицированные документы» (ОКУД) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Республики Беларусь.

(С изменениями и дополнениями, внесенными приказом Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 26 марта 1997 г. № 72, постановлением Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 31 декабря 1997 г. №19, постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 30).

Постановление национального статистического комитета республики Беларусь 15 июня 2021 г

2. Утвердить прилагаемые Указания по заполнению формы государственной статистической отчетности 12-вэс (услуги) «Отчет об экспорте и импорте услуг» и ввести их в действие начиная с отчета за январь 2021 года.

4. Признать утратившим силу постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. N 81 «Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-вэс (услуги) «Отчет об экспорте и импорте услуг» и указаний по ее заполнению» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.08.2021, 7/2816).

Как заполнить требование-накладную

Несмотря на некоторые различия между ними, предназначение и правила их заполнения в основном совпадают. Бланк по ОКУД 0504204 (для бюджетников) немного компактнее по сравнению с формой по ОКУД 0315006 № М-11 за счет более рационального размещения реквизитов.

Требование-накладную (либо 0504204, либо 0315006) подписывают участвующие в оформлении лица для последующей передачи соответственно в бухгалтерскую или другую ответственную службу отправителя и получателя, чтобы своевременно регистрировать движение ТМЦ. После заполнения документа необходимо проставить отметку с регистрацией факта хозяйственной жизни на соответствующих бухгалтерских счетах.

Лучший помощник для составления документов в Беларуси

Поделюсь своими впечатлениями. Ликвидируюсь, и надо было понять, что вообще делать и куда что нести, какие документы плюс работники не хотят уходить. Уже думала идти к юристам, так узнала цены — а они кусаются. Как четко все написано. Коротко, по делу и понятно. Прям открыла — и делай по пунктам. можно без юристов обойтись Спасибо за памятку, ребята, Вы — молодцы!

Возникла срочная необходимость купли-продажи доли, отягченная спором с продавцом доли. Директор «Бориус Консалтинг» Борис Борцов помог быстро за два дня решить данную проблему, невзирая на выходные, и был в постоянном контакте. Мы остались довольными и рекомендуем другим клиентам обращаться за юридической помощью к «Бориус Консалтинг».

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от № 168 — Об утверждении типовых форм первичных учетных документов по учету основных средств и нематериальных активов и Инструкции о порядке заполнения бланков типовых форм первичных учетных документов по учету основных средств и нематериальных активов

Указанный акт подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на прием объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию, и утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом, после чего сдается в бухгалтерию.

Рекомендуем прочесть:  Казенному предприятию пересчитали начисленные пени как провести в учете

2. в случае, если специфика вида хозяйственной деятельности требует применения типовых форм первичных учетных документов по учету основных средств и нематериальных активов с дополнительными реквизитами, не содержащимися в данных формах, то организация может внести их, оформив соответствующий организационно-распорядительный документ.

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30 ноября 2021 г

37. При инвентаризации нематериальных активов проверяется наличие документов, подтверждающих права организации на их использование, правильность отнесения объектов к нематериальным активам, исходя из критериев, установленных законодательством, а также правильность и своевременность принятия активов к бухгалтерскому учету. Сведения об инвентаризируемых нематериальных активах вносятся в опись согласно приложению 7.

1. Инструкция по инвентаризации активов и обязательств (далее – Инструкция) устанавливает единый порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организаций, ведущих в соответствии с законодательством бухгалтерский учет, оформления результатов инвентаризации и отражения их в бухгалтерском учете.

Образец акта о приеме-передаче основных средств

ООО «Сигма» (г. Минск, ул. Сурганова, 57 — 15) по договору от 27.09.2021 N 135-517 приобрело в магазине ЧТУП «Ромашка» (г. Минск, ул. Терешкова, 17) новый ноутбук (заводской номер X12345678B1234567, производитель — Hewlett-Packard Company. USA, в комплектацию входит адаптер питания переменного тока, 150 Вт). В этот же день ввело его в эксплуатацию в качестве ОС в бухгалтерии. Сформированная первоначальная стоимость ОС (с учетом адаптера) составляет 595 руб.

— в графах 1 «Наименование» и 2 «Количество» построчно расписываются соответственно наименование и количество основных элементов объекта ОС. Напомним, что инвентарный объект ОС может состоять из нескольких приспособлений и принадлежностей или комплекса конструктивно сочлененных предметов, которые представляют собой единое целое и предназначены для выполнения определенной работы. Все они расписываются в этом разделе 3 Акта. Полагаем, что в данной ситуации основных элемента ОС два — сам ноутбук и адаптер питания переменного тока ;

Постановление Статистический комитет РБ 174 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-иппп (Минздрав) Отчет об инфекциях, передаваемых преимущественно половым путем, микозах и инфестациях и указаний по ее заполнению

№ 065/у-07 «Медицинская карта амбулаторного больного инфекциями, передаваемыми половым путем», № 065-1/у-07 «Медицинская карта амбулаторного больного грибковым заболеванием, чесоткой», № 065-2/у-07 «Медицинская карта амбулаторного больного кожным заболеванием», № 025-3/у-07 «Ведомость учета посещений, заболеваний и пролеченных больных врачом в амбулаторно-поликлинических организациях», утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30 августа 2021 г. № 710 «Об утверждении форм первичной медицинской документации в амбулаторно-поликлинических организациях».

1.1. форму государственной статистической отчетности 1-иппп (Минздрав) «Отчет об инфекциях, передаваемых преимущественно половым путем, микозах и инфестациях» годовой периодичности и ввести ее в действие начиная с отчета за 2021 год;

Что такое код окуд

  • В ст.40 Таможенного Кодекса РФ написано, что все товары при их декларировании подлежат классификации.
  • От кода товара зависят ставки таможенных пошлин, налогов, применение мер нетарифного регулирования, получение разрешений различных контролирующих органов.
  • Первые шесть знаков, должны быть одинаковыми в большинстве стран мира.
  • Поэтому важно при импорте поинтересоваться у своего иностранного партнера, по каким кодам он отправляет тот или иной товар на экспорт.

ТН ВЭД РФ является более полным российским вариантом Гармонизированной Системы, разработанной всемирной таможенной организацией и принятой в качестве основы для товарной классификации в европейских и некоторых других странах.

Окуд беларусь

Итак, при выдаче денег из кассы, следует заполнить расходный кассовый ордер. который представлен формой ко-2 и утверждён министерством статистики. Приходных и расходных кассовых. В расходном кассовом ордере по строке основание указывается содержание хозяйственной.

Рекомендуем прочесть:  В россии если африканский мужчина женится на русской но у него давно закончилась виза приобретёт ли он гражданство россии после женитьбы на русской женщине

В заголовке рко указываются наименования организации и структурного подразделения (при его наличии). Форма ко-2 (полное наименование предприятия) коррес- код номердата понди- код анали- мотивированного доку-состав- рующий тического сумманазначе- менталения счет, учета ния субсчет выдать (ф. Переход к использованию интернациональных эталонов, непременно, должен быть постепенным и целенаправленным процессом. Следует увидеть, что документ указывается независимо от того, кем является получатель средств представителем посторонней организации либо своим сотрудником. На предприятиях, имеющих 1-го кассира, в случае нужности временной его подмены выполнение обязательств кассира приказом управляющего возлагается на другого работника.

Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от N 27 — Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации для организаций здравоохранения, финансируемых из бюджета

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь «Унифицированные документы» (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10.

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь «Унифицированные документы» (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10.

Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от №200 — Аб зацвярджэннi формы дзяржаўнай статыстычнай справаздачнасцi 1-заапарк (Мiнкультуры) — Справаздача аб дзейнасцi заалагiчнага парка — i ўказанняў па яе запаўненнi

На падставе Палажэння аб Нацыянальным статыстычным камiтэце Рэспублiкi Беларусь, зацверджанага Указам Прэзiдэнта Рэспублiкi Беларусь ад 26 жнiўня 2021 г. N 445 «О некоторых вопросах органов государственной статистики», Нацыянальны статыстычны камiтэт Рэспублiкi Беларусь ПАСТАНАЎЛЯЕ:

1.2. Указаннi па запаўненнi формы дзяржаўнай статыстычнай справаздачнасцi 1-заапарк (Мiнкультуры) «Справаздача аб дзейнасцi заалагiчнага парка» гадавой перыядычнасцi i ўвесцi iх у дзеянне пачынаючы са справаздачы за 2021 год.

III квартал

Форма по ОКУД 0710001 с.2ПоясненияНаименование показателяКодстрокиНа30.09.2021г.На31.12.2021г.На31.12.2021г.АКТИВII. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы, в т.ч. 1210 362 059 189 281 000 069 245 146 165сырье, материалы и другие аналогичные ценности 1211 2 797 618 2 969 572 2 636 375затраты в незавершенном производстве 1213 229 400 873 186 376 089 166 318 156готовая продукция и товары для перепродажи 1214 127 460 762 90 133 409 73 970 851товары отгруженные 1215 2 399 903 1 520 966 2 220 675Налог на добавленную стоимость по приобретеннымценностям1220 43 276 314 20 357 283 21 189 481Дебиторская задолженность, в т.ч. 1230 2 835 842 904 2 375 188 215 1 853 994 531Дебиторская задолженность (платежи по которойожидаются более чем через 12 месяцев послеотчетной даты), в т.ч.1231 519 263 629 520 637 888 703 918 072покупатели и заказчики 1232 10 619 164 — 464 100авансы выданные 1233 21 502 226 28 943 373 38 859 322прочие дебиторы 1234 487 142 239 491 694 515 664 594 650Дебиторская задолженность (платежи по которойожидаются в течение 12 месяцев после отчетной 1235 2 316 579 275 1 854 550 327 1 150 076 459даты), в т.ч.покупатели и заказчики 1236 407 567 632 516 528 765 400 250 553задолженность участников (учредителей) повзносам в уставный капитал1237 — — -авансы выданные 1238 83 324 899 17 349 449 104 614 692прочие дебиторы 1239 1 825 686 744 1 320 672 113 645 211 214Финансовые вложения (за исключением денежныхэквивалентов), в т.ч.1240 35 523 530 23 102 447 20 198 008займы, предоставленные на срок менее 12 мес. 1241 33 581 062 20 272 583 15 316 724Денежные средства и денежные эквиваленты, в т.ч. 1250 132 387 808 187 778 183 207 711 797касса 1251 13 045 21 428 7 891расчетные счета 1252 71 026 760 130 129 385 86 670 344валютные счета 1253 57 596 206 53 673 528 117 222 131прочие денежные средства и их эквиваленты 1259 3 751 797 3 953 842 3 811 431Прочие оборотные активы, в т.ч. 1260 6 033 281 10 102 561 9 184 710расходы на освоение природных ресурсов 1261 2 564 475 6 515 017 7 705 635Итого по разделу II 1200 3 415 123 026 2 897 528 758 2 357 424 692БАЛАНС 1600 9 913 564 704 9 520 588 866 7 828 041 273304

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда федерального значения в новгородской области в 2021 году

Форма по ОКУД 0710001 с.2ПоясненияНаименование показателяКодстрокиНа30.09.2021г.На31.12.2021г.На31.12.2021г.ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫУставный капитал (складочный капитал, уставной фонд,вклады товарищей)1310 118 367 564 118 367 564 118 367 564Собственные акции, выкупленные у акционеров 1320 — — -Переоценка внеоборотных активов 1340 4 329 768 942 4 331 266 961 3 769 181 002Добавочный капитал (без переоценки) 1350 — — -Резервный капитал 1360 8 636 001 8 636 001 8 636 001Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370 3 381 071 200 3 081 675 127 2 291 639 677Фонд социальной сферы государственной 1380 — — -Итого по разделу III 1300 7 837 843 707 7 539 945 653 6 187 824 244IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства, в т.ч. 1410 874 561 655 841 947 238 862 948 018кредиты банков, подлежащие погашению более чемчерез 12 месяцев после отчетной даты1411 62 917 835 128 032 652 97 941 764займы, подлежащие погашению более чем через 12месяцев после отчетной даты1412 811 643 820 713 914 586 765 006 254Отложенные налоговые обязательства 1420 215 865 331 198 620 288 136 710 142Оценочные обязательства 1430 — — -Прочие обязательства 1450 3 180 459 3 180 459 4 240 609Итого по разделу IV 1400 1 093 607 445 1 043 747 985 1 003 898 769V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства, в т.ч. 1510 515 193 109 407 074 990 129 891 126кредиты банков, подлежащие погашению в течение12 месяцев после отчетной даты1511 — — -займы, подлежащие погашению в течение12 месяцев после отчетной даты1512 30 568 812 73 876 396 64 440 169текущая часть долгосрочных кредитов и займов 1513 484 624 297 333 198 594 65 450 957Кредиторская задолженность, в т.ч. 1520 465 496 777 525 603 080 502 883 091поставщики и подрядчики 1521 338 149 076 360 301 618 307 451 964задолженность перед персоналом организации 1522 676 299 194 714 253 725задолженность перед государственнымивнебюджетными фондами1523 264 595 48 827 52 812задолженность по налогам и сборам 1524 8 502 011 45 311 984 41 231 679прочие кредиторы, в т.ч. 1525 117 070 461 119 453 605 153 170 843авансы полученные 1527 93 338 324 82 407 176 136 150 704другие расчеты 1528 23 732 137 37 046 429 17 020 139задолженность перед участниками (учредителями) повыплате доходов1529 834 335 292 332 722 068Доходы будущих периодов 1530 — — -Оценочные обязательства 1540 1 423 666 4 217 158 3 544 043Прочие обязательства 1550 — — -Итого по разделу V 1500 982 113 552 936 895 228 636 318 260305

Приказ Национального статистического комитета Республики Беларусь от 26 декабря 2021 года № 390 «О ведении государственной статистики в 2021 году»

органы государственной статистики по 106 формам централизованной государственной статистической отчетности, из них по 52 — годовой периодичности (для отчета за 2021 год) и периодичностью представления один раз в год, по 1 — полугодовой, по 19 — квартальной периодичности, по 30 — месячной, по 4 — иной периодичности представления, по 16 иным формам государственных статистических наблюдений в соответствии с Перечнем форм централизованных государственных статистических наблюдений на 2021 год согласно приложению 1 ;

На основании Положения о Национальном статистическом комитете Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 августа 2021 г. № 445 «О некоторых вопросах органов государственной статистики», и в целях обеспечения систематизации нормативных правовых актов, утверждающих формы государственных статистических наблюдений, ПРИКАЗЫВАЮ:

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам