Образец вакансии секретаря

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

В общении с коллегами дружелюбна и приветлива, с партнерами и клиентами – обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда находит компромиссное решение, к решению задач подходит творчески. Внимательна к людям, тактична, имеет навыки делового общения.

  • организация документооборота
  • контроль дисциплины
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
  • оформление командировок
  • обеспечение офиса канцтоварами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • работа с курьерами
  • приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
  • ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов

    Резюме секретаря

    2021-2021 гг. Хмельницкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность референт-переводчик английского языка. Во время учебы стажировалась в Англии. Работала волонтером.

    • Делопроизводство, документооборот.
    • Планирование графика работы руководителя.
    • Ознакомление сотрудников с распоряжениями.
    • Прием посетителей.
    • Организация командировок руководителя.
    • Визовая поддержка руководителей и сотрудников офиса.

    Резюме секретаря

    Работа секретаря интересная, разносторонняя и очень ответственная. Этот человек должен выполнять разного рода задания руководителя, организовывать встречу посетителей и гостей, работать с документацией и всегда иметь презентабельный вид. Прежде чем составлять резюме на должность секретаря, изучите следующие важные рекомендации.

    Преимущественно секретарь имеет дело с «бумажной» работой, поэтому он должен быть аккуратным и внимательным. Обязательно должны присутствовать навыки работы с компьютером, основными офисными приложениями и оргтехникой.

    Образец резюме секретаря

    Должность секретаря разносторонняя и ответственная – вам необходимо будет выполнять поручения руководителя, встречать посетителей, иметь дело с документацией, при этом всегда опрятно и прилично выглядеть. В своём резюме обязательно вставьте фото, ведь помимо ваших навыков, работодатель также будет оценивать и внешние данные (аккуратная причёска, деловая одежда, хороший маникюр).

    август 1995 г. – январь 2021 г. ГП Центр статистики г. Львов.
    Функциональные обязанности:
    — хранение архивных документов;
    — регистрация и систематизация архивных документов;
    — выдача документов и контроль их возврата;
    — периодическая инвентаризация.

    Пример резюме секретаря

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
    Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
    Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
    Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
    Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
    Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
    Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
    Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
    Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
    Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
    Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    Выполнение отдельных служебных поручений.

    Рекомендуем прочесть:  Как бороться с соседями не платячими комуналку в многоквартирном доме

    Должность секретаря предполагает общение с людьми, поэтому внешность секретаря играет не последнюю роль в принятии решения о выборе того или иного кандидата на эту должность. К вопросу нужна ли фотография в резюме следует подходить крайне осторожно. Тем не менее, сопроводить в резюме секретаря фотографией будет вполне оправдано. Если у вас нет подходящей фотографии или вы не знаете, какую фотографию выбрать, обратите внимание так же на советы как улучшить свою фотографию для резюме на этом сайте.

    Образец резюме секретаря

    Несомненно, в резюме должна присутствовать фотография претендента на эту должность, выполненная в деловом стиле. Также, презентуя себя, необходимо сделать акцент на своей аккуратности, внимательности, коммуникабельности, организованности и собранности, на умение владеть оргтехникой. Хорошим преимуществом среди других претендентов станет владение одним или несколькими иностранными языками. Обязательно нужно указать уровень владения ими. Чтобы стать секретарём, не нужно иметь какое-либо специальное образование. Нужно уметь грамотно работать с людьми и деловой документацией.
    Предлагаем ознакомиться с примером резюме секретаря.

    Секретарь – это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь – это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета.

    Резюме секретаря: образец

    Компания при отборе кандидата на вакантную должность использует его краткую характеристику навыков и умений с указанием данных личного характера, которая называется резюме. Информация может быть представлена на бумажном носителе, в электронном виде либо на фирменном бланке организации. Правильное и последовательное изложение сведений о соискателе на вакантную должность гарантирует успешный переход к этапу собеседования. Подавая резюме на определенную вакансию, необходимо корректировать его под различные требования будущего работодателя. Внимательное изучение условий, необходимых для трудоустройства на должность секретаря, таких как скорость печати, коммуникабельность, обработка значительных объемов документов, знание нескольких иностранных языков, должны быть отображены в анкете соискателя.

    Образование: 2021-2021 Московский областной казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГТУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» г. Волоколамск. Полученная специальность – экономист, квалификация – бакалавр.

    Рекомендуем прочесть:  Инвалидность если на больничном более 6 месяцев

    Образец резюме секретаря референта, личного помощника руководителя (шаблон, пример)

    • распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС)
    • работа с документацией (внешний и внутренний документооборот),
    • перевод документации на/с немецкий язык;
    • организация и планирование переговоров и встреч руководителя,
    • прием посетителей,
    • заказ и бронирование гостиниц и билетов,
    • организация конференц-связи

    Дополнительные сведения:
    Немецкий язык — уровень носителя языка
    Опытный пользователь ПК (полный пакет программ LotusMS, Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet, WinFaxPro).Скорость печати 220 уд/минуту.
    Знание оргтехники ( ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер,)

    Образец резюме секретаря

    Подготовить документ можно самостоятельно либо скачать резюме образец секретаря на нашем сайте и заполнить его. Информацию следует подавать кратко и исчерпывающе одновременно. Конкретизировать отдельные положения можно во время собеседования.

    Позитивные отзывы предыдущих работодателей существенно повысят шансы на успех соискателя. Кроме того, на собеседовании внимание обращается не только на образец резюме секретаря-референта (делопроизводителя), но, еще и на внешний вид его владельца и манеры поведения. Это связано с тем, что секретарь является лицом фирмы и человеком, который встречает посетителей, деловых партнеров, а значит, формирует первое впечатление об организации.

    Как составить резюме секретаря

    Комментарий: возможно, соискатель рассматривает разные варианты работы, и работа на ресепшн – лишь один из них, и не самый желанный. Но по какой-то причине соискатель отправляет резюме на данную вакансию. Разумно в цели поиска указать нечто, близкое к вакансии. Было бы странно, если бы руководитель клиники получил резюме, в котором в цели было бы написано: «Позиция помощника руководителя крупного промышленного предприятия». Резюме с такой целью имело бы нулевые шансы быть рассмотренным.

    Обратите внимание, что при описании опыта работы в списке функций всегда первыми перечисляются задачи, имеющие непосредственное отношение к вакансии – прием телефонных звонков, встреча посетителей, консультирование клиентов. Таким образом соискатель обращает внимание работодателя, что с задачами он справится – соответствующий опыт есть.

    Трудовой договор с секретарем

    Трудовой договор с секретарем относят к категории трудовых договоров со специалистами, и у него есть все черты такого договора. В трудовом договоре с секретарем или его приложении (должностной инструкции) указывают умения или знания, которыми обязан обладать секретарь.

    Обязанности секретаря, которые указываются в трудовом договоре или должностной инструкции, устанавливаются квалификационным справочником специалистов, должностей руководителей, и прочих служащих (утверждено Постановлением Министерства Труда РФ от 21. августа 2021 N 37, ред. 28 июля 2021).

    Образец резюме секретаря

    • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
    • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
    • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
    • Планирование рабочего дня руководителя,
    • Прием гостей, организация переговоров,
    • Встреча и сопровождение VIP гостей,
    • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
    • Координация работы офиса
    • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров
    Рекомендуем прочесть:  Когда началась регистрация сотрудников в системе пфр

    Опыт работы:
    2021 — настоящее вемя Коммерческий банк «КБ100»
    Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
    Обязанности:
    Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

    Грамотное резюме секретаря делопроизводителя

    • ведение телефонных и личных переговоров с клиентами, прием входящей документации, факсов, телефонограмм и т.д., обработка и переадресация исходящих документов, доведение распоряжений непосредственного руководителя до сведения заинтересованных лиц;
    • назначение и организация встреч руководителя с заказчиками, партнерами и сотрудниками фирмы;
    • прием и регистрация посетителей с обеспечением их комфортными условиями во время ожидания, информирование по вопросам, находящимся в компетенции секретаря;
    • ведение отчетной документации установленного образца, обеспечение документооборота в рамках действующего законодательства, создание архива документов, писем и т.д.

    Понимание критериев отбора кандидатов на должность секретаря может помочь претенденту составить грамотное резюме, способное привлечь внимание потенциальных работодателей и успешно трудоустроиться. Необходимо помнить, что первичное изучение резюме и отбор кандидатов для дальнейшего собеседования производится работниками кадровой службы фирмы, разместившей объявление о вакансии. Для того чтобы произвести благоприятное впечатление на рекрутеров и заинтересовать их кандидатурой автора документа, существуют определенные правила оформления самопрезентации.

    Как не имея опыта работы сделать привлекательное резюме на должность секретаря

    Друзья, я уже рассказывал, как составить резюме секретаря на которое обязательно обратят внимание. Но что делать если у вас нет опыта работы? Как сделать образец резюме секретаря без опыта работы? На эти вопросы мы и ответим в этой статье.

    Кроме всего того, о чем мы говорили выше, вам важно красиво оформить резюме, а не присылать первый попавшийся шаблон резюме. Этим самым вы на практике покажете работодателю, что вы владеете продвинутыми навыками работы в программе майкрософт ворд. Только не переусердствуйте. Помните, что это все-таки резюме.

    Заполняем резюме для секретаря

    • Ф.И.О. претендента, контактная информация, желаемая должность, заработная плата и график работы (согласен ли секретарь на командировки и ненормированный рабочий день).
    • Персональная информация о соискателе, включающая в себя пол, гражданство, семейное положение, число детей и место жительства.
    • Опыт работы описывается подробно, с указанием полного названия организации, занимаемой должности и периода работы с точностью до месяца. Начинать лучше с последнего работодателя, следуя по порядку к первому. Если мест работы слишком много, можно указать 5—7.

    При составлении резюме будет большим плюсом указание достижений на предыдущих местах работы. Например, владение техникой быстрой печати, снижение расходов на канцтовары на столько-то процентов за счет внедрения компьютерных технологий и т. д.

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам