Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Содержание

Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Образец психологической характеристики на младшего школьника

редко болеет. Хронических заболеваний не имеет. Особенности функционирования нервной системы: быстро переходит от радости к грусти без видимой причины, адекватная смена настроения, стабильна в проявлении настроения. Успеваемость учащейся отличная.

_______________________________________ Дата рождения: проживающего по адресу:____________________________ В школе № ______обучается с года (оставлен на повторный курс в классе); до школы посещал детский сад______________, Психологическая характеристика познавательных процессов Общая моторика характеризуется (не) достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.

Характеристика на родителя: образец

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты в кузбассе за 3 ребенка

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Образец характеристики воспитанника учреждения образования

В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное. Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

Образец написания психологической характеристики на воспитанника приюта

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Характеристика на воспитанника детского дома

Математические операции сформированы в полном объёме: считает в прямом и обратном порядке в пределах 15, знает цифры от 1 до 9, соотносит их с количеством предметов, составляет и решает арифметические задачи в пределах 10, дифференцирует основные цвета и их оттенки, геометрические фигуры, сравнивает предметы по величине, ширине, используя условную мерку.

Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

Психологическая характеристика дошкольника образец написания

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: При решении вопросов, связанных с необходимостью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отклонения в развитии, перевода их в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование психолога, логопеда, дефектолога , для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является психолого- педагогическое представление на ребенка. В целях осуществления взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии и дошкольных учреждений города разработаны рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений на ребенка дошкольного возраста. С этой целью были изучены:

Рекомендуем прочесть:  Кому положен продовольственный сертификат в москве

Вступает в контакт легко, охотно, медленно, с трудом Неречевой Речевой Отношение к лидерству в группе сверстников стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен. Отношение к товарищам конфликтное, дружелюбное, доброжелательное Отмечаются: Преобладающее настроение на занятиях жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка В быту Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня Имеются ли трудности поведения и как они проявляются Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности. Характер волевой сферы развита достаточно, слабая Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются.

Психологические особенности воспитанников социального приюта

Депривация захватывает с различной значимостью отдельные компоненты психического развития ребенка, образуя определенные характерные особенности. Как отмечают авторы книги «Реабилитация детей в приюте» Т.Я. Сафонова, Е.И. Цымбал, Н.Д. Ярославцева, Л.Я. Олиференко, у детей дошкольного возраста наблюдается явное запаздывание развития речи, запас слов очень беден. Дети старшего дошкольного возраста, как правило, умеют называть предметы на картинках, хотя для некоторых детей это тоже проблема. Кроме того, в отличие от обычных детей, которые «мучают» родителей постоянными «почему?», их депривированные сверстники редко задают вопросы. Познавательная мотивация у них значительно снижена. У многих детей, воспитывающихся в условиях социального приюта, наблюдаются нарушения в концентрации и устойчивости внимания. Для большинства депривированных детей характерно отставание в развитии мышления: они либо не овладевают всеми умственными операциями, либо эти процессы слабо развиты [4, с. 45].

Такая обедненная среда вредна для человека в любом возрасте, но для ребенка особенна губительна. Советские ученые под руководством Н.М. Щелованова, изучавшие эту проблему, установили, что те участки мозга ребенка, которые не упражняются, перестают нормально развиваться и начинают атрофироваться. Н.М. Щелованов писал, что если ребенок находится в условиях сенсорной изоляции, то происходит резкое отставание и замедление всех сторон развития, своевременно не развиваются движения, не возникает речь, отмечается торможение умственного развития [3, с.34].

Пример типичных характеристик на учеников

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Голикова Таня, 9.12.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Рекомендуем прочесть:  Краткая характеристика семей учащихся моральнопсихологическая обстановка в семье социальноматериальное положение

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Психологические особенности воспитанников социального приюта

Отсутствие родительского попечения — главная причина попадания детей в социальные приюты. Для детей, поступающих в приют, независимо от их возраста, характерны специфические черты — от неумения вести себя за столом и неспособности адаптироваться к незнакомой среде и новым обстоятельствам до различных проявлений девиантного поведения — воровства, гиперсексуальности, нарушенной половой ориентации. Причины этого явления — недостаток воспитания или неправильное воспитание в семье, отсутствие положительного примера и опыта родителей, нарушение эмоциональных связей между родителями и детьми, а также неблагоприятное влияние уличного окружения [4, с. 44].

Депривация захватывает с различной значимостью отдельные компоненты психического развития ребенка, образуя определенные характерные особенности. Как отмечают авторы книги «Реабилитация детей в приюте» Т.Я. Сафонова, Е.И. Цымбал, Н.Д. Ярославцева, Л.Я. Олиференко, у детей дошкольного возраста наблюдается явное запаздывание развития речи, запас слов очень беден. Дети старшего дошкольного возраста, как правило, умеют называть предметы на картинках, хотя для некоторых детей это тоже проблема. Кроме того, в отличие от обычных детей, которые «мучают» родителей постоянными «почему?», их депривированные сверстники редко задают вопросы. Познавательная мотивация у них значительно снижена. У многих детей, воспитывающихся в условиях социального приюта, наблюдаются нарушения в концентрации и устойчивости внимания. Для большинства депривированных детей характерно отставание в развитии мышления: они либо не овладевают всеми умственными операциями, либо эти процессы слабо развиты [4, с. 45].

ИСК в СУД ->

В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью. Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека. Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.

1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2021-04-09 12:38:54 +0400 в тематике «Семейное право» Образец характеристики с места работы бурильщика КРС — Образец характеристики с места работы бурильщика КРС. далее

Ваш психолог

Какие методы в коррекционно-развивающей работе с ребенком с различной степенью отклонений в интеллектуальной, поведенческой сферах вы применяете? Предлагаем одну из программ, в которой расскажем, как в формате детско-родительской группы с помощью арт-методов оказать психологическую помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

В школе учаться дети с разными образовательными потребностями. Предлагаем образец программы для одаренных детей и детей со сниженным уровнем интеллектуальных возможностей. Какую особенность она имеет, какие мероприятия провести в течение года с данным контингентом учащихся 1-го и 2-го класса и многое другое узнайте из статьи.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам