Образец коммерческого предложения для продажи шин

Как составить коммерческое предложение — (41 образец)

В завершении письма следует поблагодарить его получателя за оказанное внимание и призвать к действию (позвонить в компанию, задать вопросы по электронной почте и так далее). Правила, завершения сопроводительных писем идентичны рекомендациям относительно финишной фразы коммерческого предложения.

Также выделяют такие типы предложений, как презентационное (дающее общее представление о продуктах компании), акционное (приглашает к участию в маркетинговой акции), поздравительное, благодарственное (содержат уникальные условия в честь праздника или в благодарность за длительное сотрудничество), или пригласительное (в нем содержится приглашение к участию в каком-либо мероприятии).

Образец коммерческого предложения для продажи шин

Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя. Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание. Отправьте коммерческое предложение с полным набором продающих моментов. Это как минимум облегчит задачу дальнейшей продажи, потому что появится причина перезвонить.

Зачастую самой распространенной ошибкой является подмена реальных потребностей целевой аудитории, представлениями автора о нуждах потенциальных клиентов. Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы. Поделитесь записью. Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

Коммерческое предложение шины образец

Пример текста коммерческого предложения от к омпании Royal Motors. Ко мне обратился директор компании Royal Motors с просьбой составить коммерческое предложение для холодной рассылки владельцам автосалонов. Эта рассылка была связана с открытием нового гигантского автосалона в центре Москвы. Нужно было предложить выставить автомобили своих автосалонов в новом помещении на выгодных условиях. Я подготовила текст в двух вариантах: кратком — для текста электронного письма и развернутом — для вложения. Я не могу говорить о конверсии, поскольку эту информацию директор предпочел не разглашать, но автосалон открылся и, насколько я знаю, свободных мест там уже не было. Это значит, что данное предложение внесло свой вклад в поиск клиентов. Пример письма с коммерческим предложением на. В частном порядке ко мне обратился бизнесмен, имя которого я по этическим причинам называть не стану, с просьбой на основе имеющихся материалов составить коммерческое предложение и подготовить его к отправке электронной почтой инвестору. Он выслал мне около 15 файлов, содержащих техническую и коммерческую информацию о предприятии, которое он планировал открыть, расчеты рентабельности производства, бизнес-план и другую сопутствующую информацию.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал на 2 ребенка в беларуси в 2021 г

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Многолетний опыт работы, профессиональное оборудование и качественные материалы для шиноремонта — у нас есть все, чтобы предложить выгодное решение для Вашего бизнеса в части грузового и легкового шиномонтажа. Оказываем услуги шиноремонта большегрузных карьерных колес возможен выезд на место для оценки ремонтопригодности колеса. Шиномонтаж легковых, грузовых колес и спецтехники, балансировка колесных дисков — обязательная процедура, сопутствующая покупке и смене резины. Наше оборудование и опыт позволяет нам выполнять работы по шиномонтажу радиальных, диагональных шин, низкопрофильной резины, а также спецтехники. Шиноремонт любой сложности, метод горячей и холодной вулканизации.

Коммерческое предложение на поставку шин

  1. Честный заголовок и тема. При составлении предложения для организаций, предпринимателей, то есть для бизнес-аудитории, не нужно использовать кричащие и тем более «обманывающие» заголовки. Темы писем наподобие «уникальная скидка только сегодня» или «самая выгодная цена персонально для вас» раздражают и заставляют искать подвох. Лучше просто и честно — «Оптовая скидка на оборудование — 40%».
  2. Конкретность и ясность формулировок. Из хорошего письма клиент сразу понимает, что ему хотят продать, сколько нужно заплатить, почему это выгодно для него и как будет совершаться сделка.
  3. Информативность. Никакой лишней информации. Не более 6-8 абзацев.
  4. Дополнительные материалы. Приложите к письму фотографии товаров и оборудования, видео с демонстрацией работы техники и так далее. Разумеется, все приложения должны быть высокого качества и выглядеть уместно.
  5. Отсутствие ошибок. Это касается как фактических, так и орфографических ошибок. Недопустимо некорректное указание цен, сроков поставки, адресов, телефонов. Опечатки или ошибки говорят о недостаточном профессионализме сотрудников компании. Это нанесёт урон репутации, поэтому строго следите за содержанием и оформлением письма.
  6. Вежливое обращение, приветствие и прощание помогут придать деловому тону сообщения необходимую приветливость, положительно настроят потенциального клиента.
  7. Если вы направляете бумажное письмо, используйте фирменный бланк организации.
Рекомендуем прочесть:  Льготы для военных за детский сад

Другим партнерам важно иметь взаимные товарообменные операции со стабильно работающей организацией, им можно предложить долгосрочные контракты. Например, можно написать так: «При условии сотрудничества с нашей компанией, можно рассмотреть условия поставки товара по ценам, ниже предлагаемых транспортными компаниями».

Примеры коммерческих предложений: образцы для продажи услуг и поставки товаров

Услуги продавать легче. Потому что информацию проще найти в Сети. Когда вы точно знаете, для чего нужна услуга и кто целевая аудитория. Сложность в рекламном предложении. Ведь сфера услуг быстро развивается и конкурентов тьма.

Если рекламный инструмент будут использовать в печатном виде, то у нас осталось половина страницы А4 до перехода на следующую страницу. Надо успеть: закрыть главные возражения, дать условия (цену, как заказать), сообщить добавочную ценность и сделать призыв к действию. Призыва может быть 2:

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам